Новый 2020 Kia Soul Electric Scores впечатляет рейтинг города

Чаще всего ежедневное вождение включает в себя много городских поездок.

Это именно то место, где новый Kia Soul EV сияет с очень впечатляющим рейтингом диапазона города. Достаточно квадратный и громкий Kia Soul EV на самом деле не выделяется своим рейтингом скоростной трассы, но в городе его показатель EPA действительно впечатляет.

Все новые электромобили Kias и Hyundais являются чемпионами диапазона. Это включает в себя Kia Niro EV и Hyundai Kona Electric, оба из которых превышают 230 миль в комбинированном диапазоне, согласно EPA. Kona Electric на самом деле проходит 258 миль за заряд.

Назад к душе Е.В.

Официально новый 2020 Soul EV с аккумуляторной батареей на 64 кВт-ч получает суммарный рейтинг EPA в 243 мили. Впечатляющая цифра наверняка. Но когда мы углубимся в цифры, мы увидим, что Soul EV особенно подходит для езды по городу.

Согласно внутренней базе данных EPA, Soul EV получает следующие рейтинги:

  • Диапазон городов: 268,9 миль
  • Диапазон шоссе: 211,3
  • Комбинированный диапазон: 243 мили

Следует отметить, что в базе данных говорится, что Kia добровольно сократила комбинированный диапазон с 246 миль до 243.

Сравнительно, у Kia Niro EV, который получает комбинированный диапазон 239 миль, есть это как пробой, согласно EPA:

  • Диапазон города: 259
  • Диапазон шоссе: 213,6
  • Комбинированный Диапазон: 239

Без перечисленных добровольных корректировок.

Hyundai Kona Electric легко побеждает в этом городском сражении на дистанции 284,1 мили (226 миль шоссе и 258 миль вместе взятых), но если вы выбираете между Soul EV и Niro EV и основываете это решение на электрическом диапазоне в городе тогда у Soul EV есть явное преимущество. Если бы мы только знали цену электрической души. Эта информация должна стать доступной в ближайшее время.

Проверьте галерею изображений Soul EV ниже.

Chevy Bolt EV возвращается на южнокорейский рынок Tesla Model S имеет самую высокую стоимость при перепродаже среди роскошных автомобилей в Германии NIO дразнит новый электрический седан ET7 Компания Duke Energy предлагает программу зарядки электромобилей за 76 миллионов долларов в Северной Каролине Audi E-Tron разочаровывает в потреблении энергии: последние места Среди электромобилей

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

19 Комментарии к "Новый 2020 Kia Soul Electric Scores впечатляет рейтинг города"

Читайте так же
Тест Драйв Новый Kia Sportage Тест-драйв нового KIA Sportage: очаровательный провокатор Автомобиль на тест-драйве "Автодел": KIA Sportage (4x4, SLS, SL, S) Двигатель: 2.0 л MPI, 149,5 л.с., ЕВРО 5, АИ 92 Коробка передач: АТ6 Габариты (ДхШхВ, мм): 4480х1855х1645 Колесная база (мм): 2670 Дорожный просвет (мм): 182 Стоимость тестового автомобиля: комплектация Prestige от...
2020 Toyota Highlander дразнят с выставкой 3D-иску... Следующее поколение кроссовер получает дебютный мир искусства перед дебютом Мы готовимся к ежегодному Нью-Йоркскому международному автосалону, и Toyota готовит совершенно новый кроссовер Toyota Highlander четвертого поколения 2020 года. Но вместо того, чтобы рассказать об этом в типичной манере, включающей пресс-релиз и несколько фотографий автомо...

Сплошные цифры еще раз от Hyundai / Kia. Теперь если бы только они увеличили производство.

У них там довольно солидная платформа. Я надеюсь, что они перенесли IONIQ на это тоже. Это, вероятно, будет 280 миль или около того.

«Чаще всего ежедневное вождение включает в себя много городских поездок».

Эта первая строка неверна или, по крайней мере, обманчиво оптимистична. Ежедневная езда, как правило, является поездкой по городу (для людей, которые живут в городе), но диапазон города вряд ли имеет значение, так как мало кто ездит > 100 миль в городе. Расстояние до автомагистрали гораздо важнее, потому что именно там вы проезжаете большие расстояния.

Теперь я приведу одно предостережение: горожане, которые не могут брать дома. Если вы перезаряжаете зарядное устройство раз в неделю, важен диапазон городов.

Я должен платить за электричество, поэтому меня больше интересует, сколько машина потребляет в реальной жизни.

Эх, думаю, все зависит от того, как вы к этому подходите. Большинство людей, особенно в развитом мире, живут в городах или городских районах, примерно 80% населения США, как и в Великобритании, и в ЕС около 75% (эти статистические данные немного устарели, поэтому все они скорее всего, немного увеличилось с тех пор).

Таким образом, для подавляющего большинства людей ежедневное вождение включает в себя большое количество поездок по городу, поэтому первая строка «Чаще всего ежедневное вождение включает в себя много поездок по городу».

Вопрос о том, делает ли это диапазон городов более важным, подлежит обсуждению, хотя я согласен с вашей оговоркой, и чем реже вам нужно взимать плату, тем меньше неудобств приходится использовать более медленное зарядное устройство imo.

Читайте так же
Hyundai принимает участие в расследовании взрыва K... Компания хочет понять, что могло случиться. Взрыв с участием Hyundai Kona Electric в Монреале, Канада, по-прежнему находится в центре множества темных облаков. Не в буквальном смысле, но в том смысле, что никто не знает, что на самом деле произошло. Как и ожидалось, Hyundai хочет получить ответ в ближайшее время. И это поможет властям и следовател...
Назначен новый руководитель концерна Volkswagen... Несмотря на то, что контракт Маттиаса Мюллера был рассчитан на период до 2020 года, он покидает свой пост досрочно по взаимному согласию сторон, об этом говорится в официальном сообщении концерна Volkswagen. О причинах этого решения в компании не говорят: в ходе заседания наблюдательного совета Маттиаса Мюллера лишь поблагодарили за его работу и ре...

Поездка в час пик по шоссе в большинстве районов метрополитена также похожа на движение по городу с большим замедлением, остановкой и остановкой. Таким образом, городское вождение имеет большее значение.

Я думаю, что ваше утверждение о том, что 80% населения США живет в городах, вводит в заблуждение и, вероятно, далеко. Если не по городам, вы включаете все зоны метро (MSA), которые включают в себя большие обширные пригороды. Отличным примером является Атланта, где в пределах города проживает менее 1 миллиона жителей, а в метро Атланты. более 5 миллионов. Большинство из этих людей не считают себя городскими жителями.

Они жители Метро Атланта, возможно, не считают себя городскими жителями, но делают большую часть своего вождения на городских / пригородных дорогах, где максимальная скорость составляет 30-50 миль в час, и есть много стоп-сигналов и пробок.

Согласен. Диапазон города не имеет значения, можете ли вы заряжать свой автомобиль ночью. Диапазон шоссе имеет значение, когда вы должны зарядить вдоль дороги.

Городской диапазон важен (и потрясающий) для водителей Lyft, Uber, такси и т. Д. Забавно, как они помещают нечто похожее на пластиковый кожух двигателя на электрические биты под капотом.

Планирует ли Kia продавать больше, чем 500 в месяц, только в штатах CARB?
Когда мы можем ожидать увидеть этого маленького зверя в дикой природе?

Я лучше смогу получить его к маю 2020 года. Киа, ты слушаешь? Давайте посмотрим, как этот поток предложения превратился в поток.

таким образом, диапазон шоссе Niro EV EPA: 213,6 превосходит диапазон шоссе Soul EV EPA: 211,3.

Выдающийся, как я езжу больше шоссе, чем город. Nero EV для победы. это тоже выглядит лучше

Это плохо! Не что-то хорошее. Кому нужна дальность 250 миль при езде по городу, когда у подавляющего большинства владельцев есть зарядка дома или у нас обоих?

Что важно, так это расстояние до шоссе, а расстояние до шоссе чуть более 211 миль не так уж и хорошо. Я бы даже предпочел, чтобы расстояние до города было чуть меньше 211 миль. Тогда машина, вероятно, будет еще лучше ехать быстро. С пробегом города 250 миль, шоссе 211 миль, реальная скорость шоссе на 75 милях в час, вероятно, составляет приблизительно 150 миль…

Это физика. Kia Soul EV. это электрифицированная коробка. Soul Cd текущего поколения имеет коэффициент сопротивления 0,35, что ужасно для любого стандарта EV для вождения по шоссе. Плюс большая лобная область. Версия 2020 может быть немного меньше, но это все еще в основном коробка. Эти диапазоны EPA не удивляют. Чистая Техника оценила расстояние шоссе EPA в приблизительно 213 миль и объединенную дальность приблизительно 240-250 миль назад в декабре.

Читайте так же
Daimler показал новый электромобиль Denza 500... Немецкая компания Daimler, которая является дочерним предприятием производителя Mercedes-Benz, продемонстрировала новый электромобиль Denza 500, предназначенный для китайского авторынка. Выпуск электрокара наладят на совместном предприятии концерна Daimler и китайского гиганта BYD. Отметим, что седан Denza 500 — это доработанный вариант автомобиля ...
Volkswagen выпустит 34 новые модели в 2020 году... Volkswagen запустит 34 новые модели по всему миру в 2020 году. в том числе первые две модели в своем диапазоне электрических идентификаторов, а также шесть других электромобилей. Компания запустит ID 3 летом, и Volkswagen заявляет, что за ним «скоро последует» то, что называется ID Next. Это среднеразмерный внедорожник, который в концептуально...

Мне интересно, почему упоминается Hyundai Kona, но подробности не приводятся? У него значительно больший радиус действия, чем у Души или Ниро. Также было бы полезно упомянуть, почему эти три диапазона имеют разные диапазоны на одной и той же трансмиссии.

И я надеюсь, что люди видят выгоду от выбега по умолчанию. все три из этих автомобилей имеют это, и я думаю, что их диапазоны показывают, почему выбег лучше, чем вождение с одной педалью.

При использовании инструмента EPA (https://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do?action=sbsSelect) и персонализации для 100% остановки & иди, а потом 100% по трассе, это то, что ты получаешь.

2019 Hyundai Kona Electric:
Диапазон города: 284 миль
Диапазон шоссе: 226

Kona Electric значительно меньше, чем Niro EV и Soul EV, и, исходя из моих наблюдений, он обладает лучшими аэродинамическими показателями (в частности, воздушными каналами). На самом деле, исходя из того, что я видел, диапазон Kona Electric EPA Highway фактически занижен. По сравнению с Bolt EV (его эффективность на шоссе также немного занижена, но все еще оценивается как лучшая, чем у Niro EV или Soul EV), Kona Electric на 8-10% эффективнее в

Новый 2020 Kia Soul Electric Scores впечатляет рейтинг города

75 миль в час. Вот краткое неофициальное сравнение, которое я смог провести: https://youtu.be/_Mpz4qQW_L4

Кроме того, выбег в теории более эффективен, чем рекуперативное торможение; тем не менее, мы живем в реальном мире, где другие водители, законы о скорости и транспортный поток также должны учитываться. Таким образом, любые различия в эффективности в результате режима выбега трудно измерить даже при обычной езде.

Они должны предложить грузовую версию Soul EV. Это было бы замечательно, как городское средство доставки.

Читайте так же
Новый Киа Рио Отзывы 2015 Новый Киа Рио 2015 фото, стоимость, видео Kia Rio 2015 технические свойства Новый Киа Рио 2015 модельного года пережил суровый рестайлинг с 2011 года, когда автомобиль появился в Рф. За эти годы автомобиль стал достаточно популярен. Совместно с Хендай Солярис 2015 Kia Rio собирают на Питерском автозаводе корейского концерна. Общая платформа доз...
Новый Audi RS6 Avant будет 605-сильным... Совсем недавно немецкая премиальная марка Audi официально презентовала седан A6 нового поколения, и теперь в сети начали появляться пикантные подробности о следующей генерации «заряженной» модели Audi RS6. Дизайнерский скетч модели Audi A6 нового поколения Audi Как сообщает авторитетный немецкий ресурс Autobild, «заряженная» версия «шестёрки», к...