Новый Honda Jazz e HEV оснащен EV Drive Mode

Прочитайте это еще раз, затем вспомните, что произойдет в Европе в 2021 году. В качестве краткого напоминания, средний показатель флота для Старого континента улучшится до 95 граммов CO2 на километр, а это означает, что Jazz e: HEV может работать лучше, если не будет Honda штраф, заплатив некоторые штрафы.

Эти выбросы в Великобритании составляют 62,8 мили на галлон. В других странах Европы сделайте эти 4,5 литра на каждые 100 километров в смешанном цикле. Эти цифры предоставлены 1,5-литровым двигателем и двумя электромоторами, литий-ионным аккумулятором и фиксированной коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. От нуля до 62 миль в час (100 км / ч) требуется 9,4 секунды, что довольно неплохо для гибрида в субкомпактном классе.

В отличие от многих других гибридов, Honda разработала трансмиссию для работы на EV Drive в дополнение к Hybrid Drive и Engine Drive. При движении на большой скорости по автомагистрали, Jazz в основном использует двигатель, а электронные двигатели обеспечивают кратковременную помощь при необходимости. Также заслуживает внимания крутящий момент, рассчитанный на 253 Нм для ускорения без усилий.

Новый Honda Jazz e HEV оснащен EV Drive Mode

Поскольку компоненты гибридной системы разумно упакованы, багажник очень обязан принять 298 литров багажа с задними сиденьями вверх. Сложенный, грузоподъемность улучшается до 1 203 литров. Топливный бак был перемещен под передними сиденьями, что позволило джазу четвертого поколения сохранить систему Magic Seat для складных / откидных задних сидений.

Как и Honda e, Jazz e: HEV является ступенькой на пути к цели автопроизводителя — электрифицировать 100% основного ассортимента моделей в Европе к 2022 году. Новичок должен прибыть в автосалоны этим летом, а информация о ценах пока не предоставлена. быть опубликованным. Тем не менее, приготовьтесь заработать около 18 000 евро на спецификации начального уровня.

You may also like