Нужно Ли Заряжать Новый Аккумулятор Для Машины

Нужно Ли Заряжать Новый Аккумулятор Для Машины

Период холодов, пожалуй, очень трудный для автомобиля, в частности для его аккума. При прохладных запусках батарея кардинально мучается – теряет заряд, не может нормально подзарядиться, так как она прохладная (как все знают прохладный АКБ заряжается в несколько раз ужаснее). Если вы передвигаетесь на малые расстояния, к примеру до работы 15 минут на машине, получаются приобретенные «недозаряды». То раз за месяц, возможно и почаще, нужна подзарядка особым зарядным устройством. Увы здесь появляется дополнительный вопрос — как это верно делать? Необходимо ли снимать АКБ либо выполнить возможно, не снимая с машины? Ведь на данный момент автомобилей настолько не мало электроники которую — есть вариант сжечь. Давайте разбираться …

Нужно Ли Заряжать Новый Аккумулятор Для Машины

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Как я думаю неувязка «высосана из пальца» на ровненьком месте. Что остается сделать нашему клиенту современные зарядные устройства бывают вариации заряжать ваш автомобиль, когда клеммы не скинуты с вашего аккума, другими словами он подключен в бортовую систему. Если вы счастливый владелец гаража, просто приходим туда, открываем капот, не снимая батарею и клеммы (правда, если они незапятнанные), накидываем провода от «зарядника» и заряжаем до подходящих характеристик! Что остается сделать нашему клиенту! Ничего у вас не сгорит, не закоротит, диски или кассеты ЭБУ не «полетят». Кто такое гласит – просто не осознает строение автомобиля.

После такового заявления на данный момент некоторые быть мне сказать – Докажи, что я и желаю сделать. Но перед этим я желаю отметить, что на данный момент есть два главных вида авто, это условно – «старый» карбюраторный тип, их из года в год становится не много, но они еще есть. И условно «новый» инжекторный тип, большинство машин. Далее разберем кто вариант раздельно. Увы прежде всего пару слов о перенапряжении.

заряжать ли новый АКБ ? №1

Я же предлагаю пошевелить мозгами логически. По теории электрооборудования.

Читайте так же

Как Проверить Зарядное Устройство Для Автомобильно... Иногда автовладельцы начинают задаваться вопросом, как проверить зарядное устройство для авто аккума. Ведь заряжать батарею приходится не в такой мере уж и изредка, в особенности зимой. Скорость и надежность этой работы изначально находится в зависимости от эффективности зарядного устройства. Проверка его работоспособности займет у вас не настольк...
Проверить Аккумулятор Автомобиля В Домашних Услови... Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условия Каждый автомобилист знает о том, какие могут появиться последствия, в итоге разрядки аккумулятора автомобиля. А чревато это тем, что двигатель вашего авто просто не заведется. Наиболее актуальной данная проблема становится с приходом холодов, поскольку АКБ на холоде начинает меньше держать заря...
Как Открыть Машину Без Ключа Тойота Камри... Ключ Camry 40 В процессе использования автомобилей Тойота Камри нередко появляются ситуации, когда требуется ремонт, восстановление или подмена и программирование нового ключа. Такие деяния случаются следствием: ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попроб...

Чем жутко неверное зарядное устройство? И продать все очень просто – высочайшим напряжением, когда гипотетически конечно погореть электрические приборы, когда они обесточены посредствам замка зажигания.

Итак вот, наверное зарядные устройства выдают напряжение максимум в 15В, оно ни что в состоянии сделать бортовой электронике, ведь генератор часто выдает приблизительно такое же напряжение.

Но встречаются спец зарядные бухгалтерской системы, рассчитанные скажем для кальциевых аккумов, там напряжение вам понравятся в 16 – 17В, что а возможно уже критическим для большинства людей электрических систем.

Потому вначале верно избираем зарядное устройство для автомобиля. Учитываем, что бортовая сеть МАКСИМУМ может переварить 15В, а по другому получаем перенапряжение и возможность вывести из строя электронику автомобиля.

Тут вообщем заморочек не бывает – НИКАКИХ. Тут обыденно нечему пылать, здесь нет ЭБУ! Не считая реле – регулятора, если он выйдет из строя, то вероятнее всего он просто будет перезаряжать вашу батарею. Но зарядное устройство никак не оказывает влияние на что реле! Как устроена система заряда этого варианта. Схема мало утрированная, однако она нужна просто для осознания процесса.

После запуска мотора, генератор вырабатывает энергию, он плотно сплетен с коленчатым валом мотора через ременную передачу. Энергия скачкообразная, ее снимают особые «щетки» с ротора. Дальше энергия «выпрямляется» через особое «реле-регулятор выпрямитель». Оно дает повсевременно напряжение скажем в 13,8 – 14,2В достаточное для заряда батареи.

Понятное дело, что во время работы агрегата, генератор питает все остальное оборудование необходимое для зажигания горючего, освещения, и т.д., аккумулятор в таком режиме просто заряжается.

Нужно ли Заряжать Новый Аккумулятор После Покупки? / Зарядить или нет новый АКБ?

Генератор не способен перезарядить аккумулятор, нашему клиенту остается контролируется особыми «реле» это бывают механический принцип заряда.

В карбюраторном авто, вообщем нет специализированных блоков управления, тут наверное операции выполняются механическим методом.

Фактически если вы не снимая аккумулятор с машины, подсоедините к клеммам концы зарядного устройства, а движок не будет в то время работать. Чего-то особенного произойти просто не будет иметь возможности, АКБ будет заряжаться также как от генератора, а «реле» на самом деле будет обесточено. Лично я сам так делал некоторые разы, на собственных ВАЗ 2101 – 2105.

Это современные агрегаты, где сильно много электроники. Вообщем моторы на данный момент кардинально эволюционировали, это куча электроники, датчиков и остального. Основное устройство которое всем управляет это конечно ЭБУ (Электрический Блок Управления). Контролируется не только лишь зарядка, да и зажигание, и остальные функции автомобиля. Если на данный момент вырвать Этот расхожий слух блок, то машина станет просто «куском металла».

Но для генератора, эволюция не такая приметная. Обязательно он раскручивается от коленчатого вала мотора (соединение ремнем). В персональном компьютере обязательно есть «реле-выпрямитель», и он обязательно питает систему в момент запуска мотора и подзаряжает аккумулятор.

Однако на данный момент питание идет сложно потребителям, да и «мозгу» ЭБУ автомобиля. Отсюда родились легенды что — если подключить зарядное устройство не снимая клеммы, ну и саму батарею с машины. То это «зарядка» выведет ее из строя.

Но это ошибочно! Давайте подумаем логически:

  • Если зажигание выключено, то часто питание не идет на ЭБУ. Абсолютно все почаще инсталлируются замки зажигания которые отключают нашему клиенту остается электроприборы, в избежание утечек тока
  • Современные ЭБУ вполне защищены от скачков напряжений
  • Зарядное устройство подает точно такое же напряжение, что и генератор. Повторно повторюсь от 13,8 до 14,5В (в современных авто), потому пылать тут по большому счету ничего не способен
  • Также «зарядник» не спалит ни генератор, ни стартер, так как они обыденно отключены
  • Токи зарядного устройства, не такие огромные, часто колеблются в районе от 2.7 до 8 Ампер

Читайте так же

Новый кроссовер Volkswagen Tayron замечен на теста... В распоряжении китайских СМИ оказались первые шпионские фотографии нового кроссовера Volkswagen Tayron. Ожидается, что официальная премьера автомобиля популярного сегмента SUV состоится в Поднебесной до конца 2018 года. Внедорожник Volkswagen Tayron BitAuto По мнению наших китайских коллег из BitAuto, модель Volkswagen Tayron – это производствен...
Аккумулятор Для Мицубиси Асх 1.8... Как снять аккумулятор на ASX Установка и снятие аккума является одной из самых обычных операций при техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Мицубиси асх 2013, 1.8 литра, уважаемые читатели. Но в современных машинах подкапотное место очень оптимизировано, потому для демонтажа аккумуляторной батареи может потребоваться заводская аннотация, в к...
Нужно Ли Заряжать Новый Аккумулятор Для Автомобиля... Хоть какому автовладельцу понятно, что нужно постоянно обслуживать аккумуляторную батарею, установленную в тс, но не всем понятно, что нужно так же обслужить новый аккумулятор до использования. Необходимо ли заряжать новый аккумулятор автомобильный? Почему необходимо заряжать новый аккумулятор? Сейчас будут рассмотрены Данный вопрос. Где нужно зар...

Нужно ли заряжать новый аккумулятор?

Я вас однозначно могу заверить – АКБ конечно заряжать, не снимая с машины клеммы. Ничего особенного не произойдет.

Скажу даже не просто – на данный момент некоторые накрученные авто (обычно элитного класса), которые владеют несколькими ЭБУ, дополнительный, используется для второстепенного оборудования. Вообщем не советуют снимать клеммы с аккума. Поскольку быть сбиться определенные опции, для возобновления которых необходимо будет посетить станции представителя фирмы.

Вот когда не имеет смысла накидывать контакты от «зарядника» — это запущенный движок. Здесь идет питание от штатного генератора вы еще подаете питание от зарядного устройства. В основном конечно разрушить или генератор, может сгореть «реле-выпрямитель». Или сможете сжечь сам «зарядник», он не рассчитан на работу с запущенным мотором.

И кроме того в таких критериях ЭБУ что сгорит, еще один раз охото повторить – быстрее пострадает сама зарядка.

Но если у вас имеется желание заряжать аккумулятор, не снимая его с машины, для вас стоит ухаживать за клеммами автомобиля. При по причине окислов и иных отложений, обыденно воды зарядка будет не вероятна, или будут указывать неправильные данные!

Стоит держать в голове несколько пт:

  • Временами очищайте клеммы
  • Обрабатывайте их особыми защитными составами
  • Опасайтесь «зарядки» не снимая клеммы при дождике либо сильном снеге
  • По способности очищайте поверхность от воды

Помня эти правила, не представит труда избежать суровых последствий и отлично зарядите свою батарею.

На данный момент видео версия, смотрим.

На этом деле заканчиваю, от всей души ваш АВТОБЛОГГЕР

Читайте так же

Как Снять Аккумулятор Шевроле Круз... Как снять аккумулятор с машины Снятие аккума с автомобиля может занимать от 3 минут до 2 часов. На российских автомобилях подмена аккума не представляет заморочек, для его снятия кроме клемм нужно открутить одну гайку крепления на переднеприводных авто и две гайки на «классике». Куда труднее дела обстоят у привезенных из других стран...
Как Завести Мотоцикл Если Сел Аккумулятор... Сел аккумулятор на байке, что делать Байк это одно из современных средств передвижения. Он уже издавна зарекомендовал себя как более лучший и неопасный метод перемещения в текущее время. Но, как и хоть какое механическое средство, байк также имеет свойство ломаться. Как завести К примеру когда сел аккумулятор вашего мотоцикла, очень не расстраи...
Можно Заряжать Аккумулятор Не Снимая С Машины... Есть ли возможность заряжать аккумулятор на машине не снимая клеммы Часто появляется вопрос. есть ли возможность заряжать аккумулятор на машине не снимая клеммы, заряжая его, когда он подключен к бортовой системе автомобиля. Нужно разобраться о рисках зарядки авто аккума под капотом! Есть разные типы зарядного устройства , отталкиваясь от их напря...