Обновленный bajaj dominar 400 — топ-5 вещей, которые вы должны знать об этом

Обновленный Bajaj Dominar 400. 5 главных вещей, которые вы должны знать об этом

bajaj, dominar, который, знать

Здесь мы подробно рассказали о пяти основных вещах, которые вы должны знать о недавно выпущенном обновленном Bajaj Dominar.

Компания Bajaj Auto недавно представила обновленный Dominar 400 в Индии. Новая модель имеет несколько дополнительных преимуществ по сравнению со старой версией, но есть и много общего. Dominar 400 всегда был великолепным туристическим мотоциклом, а с новыми изменениями он стал еще лучше для езды на автомобиле.!

Здесь мы перечислили пять основных вещей, которые вы должны знать об обновленном Bajaj Dominar 400, включая изменения и сходства с предыдущей моделью.

Дополнительный туристический комплект

Обновленный Bajaj Dominar 400 поставляется с установленным на заводе туристическим комплектом, который включает в себя высокое ветровое стекло, цевье, порт для зарядки USB и встроенное крепление для навигационных устройств в стандартной комплектации. Багажник также был добавлен в хвостовой части, а также небольшая спинка заднего сиденья. Дополнительные аксессуары включают упор для седельных сумок, что делает мотоцикл еще более подходящим для дальних путешествий.

READ  Как снять печку на ниве 21214

Более прочный

Bajaj также предлагает новую металлическую пластину и аккуратно интегрированную защиту двигателя на Dominar 400, тем самым улучшая общую защиту мотоцикла от столкновения. Это отлично подходит для людей, планирующих поездки в Ладакх, так как на многих участках дороги могут быть далеко не идеальными.

Трансмиссия

Двигатель Dominar 400 остался полностью неизменным; Это одноцилиндровый двигатель объемом 373,3 куб. см с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, который развивает максимальную мощность 40 л.с. и максимальный крутящий момент 35 Нм. Функции трансмиссии выполняет 6-ступенчатая коробка передач, а проскальзывающая муфта предлагается в стандартной комплектации.

Основы

Система подвески Dominar 400 состоит из вилки USD 43 мм спереди и моноамортизатора сзади. Не претерпела изменений и двухлонжеронная рама по периметру. Мотоцикл по-прежнему обеспечивает стабильную управляемость без ущерба для качества езды.

Цена

Источник