Обучение вождению по половому признаку: зачем нужны автошколы для женщин

Обучение вождению по половому признаку: зачем нужны автошколы для женщин

Вождение по признаку пола: почему автошкола для женщин
Фотография: newsbreak.dk
В последние годы число женщин-водителей в России значительно возросло — сегодня они почти такие же, как мужчины. Дамы стали проявлять больше интереса к автомобилям, что, в частности, привело к появлению специальных школ, специализирующихся на обучении женщин. Что такое девчачьи автокурсы и какова их истинная цель, узнал портал «АвтоВзгляд».

Пешеход, который, наконец, решил приобрести «права», сталкивается с первыми трудностями перед входом в автошколу. Он потерян, выбирая из бесчисленных компаний, проводящих образовательные мероприятия. Однако, если мужчины, недолго думая, предпочитают те организации, которые им подходят по цене и расположению, большинство женщин тратят на поиски «автокурс своей мечты» более одной бессонной ночи, просматривая отзывы бывших учеников и тщательно изучая биографию учителей.

«И если я потерплю неудачу, я девушка? Что, если инструктор кричит на меня? И если еще хуже, приставать?» — поворачивается в голову дам. Но, похоже, больше нет причин для этого опыта: ради радости тех, кто прибыл из Венеры, в России стали появляться школы для женщин. Такие учреждения обещают своим уникальным клиентам уникальный подход: спокойствие, размерность, доступные объяснения, терпение и учителя-женщины, что и многие делают. Они позиционируют себя как компании, готовые взять на себя самые безнадежные дела. «Оплатите только деньги, и мы позаботимся обо всем».

Глупо спорить с тем, что мужчины и женщины по-разному воспринимают информацию. Представители прекрасного пола гораздо более эмоциональны, не в последнюю очередь из-за регулярных гормональных коктейлей. Да, они ненадлежащим образом реагируют на критику, теряются в чрезвычайных ситуациях, иногда открыто «глупые». Но это не значит, что среди мужчин таких людей не бывает — даже так, как они есть! Следовательно, индивидуальный подход, который так увлекается женскими автошколами, абсолютно необходим каждому учащемуся, независимо от его пола.

Методы обучения играют чрезвычайно важную роль в обучении водителя. Новичок-автолюбитель, который помнит свои автокурсы с криками инструктора и стрессовыми ситуациями, такими же страшными во сне, гораздо сложнее слиться в поток и сделать — да, да, это — заставить себя сидеть за рулем. Но правильно ли обвинять страхи водителя в школе вождения «неправильной ориентации»? Конечно нет. Ответственность за воспитание курсанта лежит на плечах учителя, который должен быть не только компетентным учителем, но и чувствительным психологом.

Чтобы попасть в непрофессионального инструктора, с которым леди будет испытывать постоянный дискомфорт, может быть и в женских, и в мужских автошколах. То же самое относится к настоящим мастерам своего ремесла, способным выбрать индивидуальный подход к любому «чайнику».

Оказывается, автокурсы для дамы — это не что иное, как рекламная песня для юных дам, которые не уверены в своих способностях, которые подавляются мнением некультурного общества. Женщины всегда учились ездить с мужчинами — и ничего, они успешно сдавали экзамены, становились образцовыми автолюбителями.

Аналогичное мнение придерживается и президент «Межрегиональной ассоциации автошкол» Татьяна Шутылева. По ее словам, программы, тренировочные процессы и экзамены в ГИБДД для всех курсантов — мужчин и женщин — одно, поэтому нет смысла в специальных девичьих автокурсах.

Социальная жизнь

Читайте так же

Концепт «Лада Рапан» 1998, который так и не вышел ... В 90-х «АвтоВАЗ» не стремился к конструктивным решениям в отношении дизайнерской философии, проповедуя ограниченный подход на всех собственных серийных моделях. Но это не задело одной модели – экспериментального концепт-кара «Лада Рапан», который был официально представлен на автомобильном салоне в Париже 1998 года. Его футуристичный дизайн, которы...
Автомобильный сканер обнаружил проблемы, которые п... UVeye сканирует снаружи и снизу машины, чтобы найти вмятины, вмятины и бомбы. Я обычно не рассматриваю сканеры на CNET, но этот сканирует машины, так что это довольно интересно. Израильский стартап UVeye, изначально созданный для сканирования днищ автомобилей на наличие угроз, таких как бомбы, хочет донести эту технологию до повседневной аудитории...