Обзор автомобильных испытаний Mazda CX-5 с турбонаддувом и техническими характеристиками 2019 года

Обзор автомобильных испытаний Mazda CX-5 с турбонаддувом и техническими характеристиками 2019 года

Веселье никогда не было проблемой CX-5, но дополнительная мощность приветствуется

Автоблог Рейтинг

Оценка автоблога для Mazda CX-5 не доступна. Пожалуйста, зайдите позже.

Промышленность

Послушайте: если вы покупаете кроссовер, и, по общему мнению, большинство американцев считают, что на рынке нет лучшего варианта, чем Mazda CX-5 2019 года. Когда мы тестировали за рулем совершенно нового 2017 года CX-5, мы были поражены его заметными улучшениями по сравнению с уже великолепным предыдущим поколением. Тогда мы отметили, что его самый большой недостаток — его средняя мощность 187 лошадиных сил. CX-5 не чувствовал себя медленным, и это наверняка компенсировало это другими способами, например, предоставляя превосходные возможности для объятия дороги. Но, вероятно, этого было достаточно, чтобы отключить покупателей, которые делают покупки, анализируя спецификации.

В 2019 году Mazda решила эту проблему с удвоенной силой. С новым 2,5-литровым SkyActiv Turbo, рассчитанным на 250 лошадиных сил, CX-5 не только перепрыгивает бестселлеров, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4, но и попадает прямо в царство таких роскошных поклонников, как Audi Q5 и BMW. X3.

Когда мы ездили на CX-5 2017 года, мы сравнили управление с Porsche Macan. Теперь у него есть сила, чтобы соответствовать. Среди его прямых конкурентов только Toyota RAV4 2019 года преодолевает отметку в 200 лошадиных сил, набирая 203 (а Hybrid делает еще более впечатляющие 219 пони), в то время как Honda CR-V, Subaru Forester и VW Tiguan сидят между 180 и 190.

Читайте так же

2019 Audi A6 отправляется в Нью-Йорк с турбонаддув... После его открытия на Женевском автосалоне в начале этого месяца Audi объявила о планах провести североамериканский дебют 2019 года A6 в Нью-Йорке. Компания была сдержанной по спецификациям США, но модель имеет эволюционный дизайн, который следует по стопам новых автомобилей, таких как A7 и A8. Известные основные моменты включают более широкую реш...
Тойота Королла Обзор Интерьер Экстерьер... Исцеление экземы у подростков Дата публикации: 27.06.2017 Чтоб выяснить больше об использовании cookies на данном сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и схожих технологий. Возьмите 3 стопки по г, и в каждую из их, по отдельности в схожей пропорции налейте яичка, уксус и воду. В большинстве случаев экзема протекает хронически, п...

Теперь, чтобы получить полное стадо, вы должны заполнить аквариум премией 93 октана, но если вы не против оставить несколько пони в конюшне, вы можете накачать 87 октанов для небольшого падения до 227 лошадиных сил. Двигатель регулируется без вредных воздействий. Более того, крутящий момент остается неизменным несмотря ни на что, а крутящий момент в 310 фунт-фут крутящего момента развивается со скоростью всего 2000 об / мин.

SkyActiv Turbo полон хитрых инженерных приемов. Например, есть ограничитель выпускного отверстия, более узкий канал, используемый только на низких оборотах двигателя. Инженер Mazda Дейв Коулман сравнил его с большим пальцем над пожарным шлангом, создавая большее давление выхлопных газов на холостом ходу, чтобы привести в действие турбину, и, таким образом, доставляя больше шума, когда вы взлетаете с места.

Mazdafarians признает мельницу как тот, который дебютировал на Mazda6 2018 года. Он также оснащен CX-9, широко известным трехрядным кроссовером Mazda. У 3825-фунтового CX-5 на 558 фунтов меньше, чем его более крупный конюшня, что делает его совершенно быстрым. Однако, этот дополнительный бодрость идет с штрафом экономии топлива, 22 городскими и 27 шоссе миль на галлон по сравнению с 24-градусной и 30 шоссе миль на галлон безнаддувной версии.

Большая часть его динамического мастерства проистекает из того факта, что G-Vectoring Control Plus теперь предлагается для всех уровней отделки салона. Технология, эксклюзивная для Mazda, GVC использует крутящий момент двигателя для переноса веса на передние колеса, как только начинается поворот. Это обеспечивает лучшее сцепление с поворотными колесами, и, хотя это наиболее заметно в обрывистых дорожных условиях, оно обеспечивает водителю спокойную уверенность на самых извилистых горных дорогах, даже когда поверхности сухие. Вдобавок к этому, новый и улучшенный GVC Plus добавляет применение внешнего тормоза колеса и ведет автомобиль через повороты с плавным управлением, обычно предназначенным для спортивных седанов.

Мазда также перенастроила подвеску на все 2019 CX-5. Амортизаторы чувствуют себя немного более плавными, поглощая неровности дороги без ущерба для ощущения дороги — подобно работе подвески, которую компания выполнила на новой Mazda3 2019 года. Это оказывается особенно полезным в поворотах, когда ошибочная выбоина может привести к тому, что меньший автомобиль потеряет самообладание — не очень весело, когда вы проезжаете почти 4000 фунтов кроссовера. Это поможет вам выполнить экстренные маневры с меньшим количеством драмы.

У турбо двигателя есть пара предостережений, все же. Он предлагается только на полноприводных моделях и на двух недавно появившихся комплектациях. Grand Touring Reserve стоит от 34 870 долл. США и берет все, что предлагается на предыдущей линейке, и включает в себя автоматическое складывание зеркал, антиобледенители стеклоочистителей, вентилируемые передние сиденья, а также заднее сиденье с подогревом и рулевое колесо.

Самый высокий уровень отделки салона, Signature, начинается от 36 890 долларов и включает роскошную кожу Caturra Brown Nappa на сиденьях, вставки из натурального дерева на приборной панели и дверях, а также эксклюзивные и шикарные 19-дюймовые колеса. Комплект дополняют 360-градусный монитор с круговым обзором, бескаркасное зеркало HomeLink и внутреннее светодиодное освещение.

Читайте так же

Hyundai Santa Fe Обзор Видео Hyundai Grand Santa Fe 2017 HYUNDAI: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Hyundai Grand Santa Fe 2017" Ровно год назад, в конце сентября 2015-го, компания Hyundai объявила рублевые цены на рестайлинговый кроссовер Santa Fe, и вот теперь пришел черед семиместной версии модели с приставкой «Гранд». Самый крупный кр...
Когда Менять Свечи На Мазда Сх 5... Катушка и свечки зажигания Мазда CX-5: Препядствия и решения В системе зажигания бензиновых агрегатов Мазда CX 5 используются катушки зажигания личного типа, установленные прямо на свечках. Катушка зажигания Мазда СХ 5 делает преобразование низкого напряжения из бортовой сети автомобиля в высоковольтный импульс, передающийся к свече зажигания. Свеч...

В то время как эксплуатация возглавляет 2019 CX-5, кабина также подверглась модернизации. Самое главное, что основной информационно-развлекательный дисплей больше не является сенсорным экраном. Диск управления центральной консолью теперь является единственным методом управления многочисленными меню, от навигации до настроек автомобиля.

Это связано с тем, что внутренние исследования Mazda показывают, что водители не могут точно нажимать кнопку на экране, не отрывая взгляда от дороги. Диск управления, с другой стороны, интуитивно понятен и легко ориентируется на ощупь. И чтобы отучить пользователей от сенсорного экрана, весь дисплей был перемещен ближе к капюшону, вне досягаемости для тех, у кого есть только самые длинные руки. В качестве бонуса, размещение сокращает время, необходимое вашим глазам для перефокусировки при каждом взгляде с дороги на меню и обратно на дорогу.

Многие будут рады услышать, что Apple CarPlay и Android Auto наконец-то доступны на Mazdas. Компания говорит, что задержка проистекала из того факта, что системы Apple и Google изначально работали только с сенсорными экранами, а использование его с командным диском требовало немного переговоров с техническими гигантами. Mazda также работает над обновлением программного обеспечения, которое позволит модернизировать Apple CarPlay и Android Auto на любой автомобиль с Mazda Connect.

2019 CX-5 уже был выдающимся в своем классе, кроссовером, на котором интересно ездить — как мы и говорили годами. Это не необходимость дополнительная мощность, но это было в списках желаний покупателей CX-5 некоторое время, и это увеличивает естественное очарование автомобиля. Модернизированная возможность подключения и роскошная кабина естественным образом выводят CX-5 на рынок — с элегантным покрытием, которое не зависит от дешевых уловок или скрытых вентиляционных отверстий. Вместе мощь и улучшенная кабина убирают оправдания, которые мы слышали от людей на заборе о CX-5. В современном семейном автомобиле можно просить не намного больше.

Читайте так же

Nissan Altima-te AWD Concept (2019) — картин... Nissan Altima-te AWD Concept Продолжая традиции Nissan, «Altima-te AWD», оснащенный сверхпрочной гусеничной системой, дебютирует на международном автосалоне в Монреале в 2019 году. Это седан, в отличие от всего, что представлял Nissan ранее. проектный автомобиль, представляющий новую эру возможностей полного привода (AWD) и дополнительный выбор A...
Сравнение Мазда Сх5 И Хонда Срв... Сравнение мазда сх5 и хонда срв Mazda CX-5 цена: 1 443 500 руб. цена: 1 479 000 руб. Может показаться, что логичнее и правильнее сталкивать лбами Mazda CX-5 — свежайшего из японских Сравнение мазда сх5 и хонда срв Mazda CX-5 цена: 1 443 500 руб. цена: 1 479 000 руб. Может показаться, что логичнее и правильнее сталкивать лбами Mazda CX-5 — свеж...