Обзор автомобильных испытаний Mazda CX-5 с турбонаддувом и техническими характеристиками 2019 года

Веселье никогда не было проблемой CX-5, но дополнительная мощность приветствуется

Автоблог Рейтинг

Оценка автоблога для Mazda CX-5 не доступна. Пожалуйста, зайдите позже.

Промышленность

Послушайте: если вы покупаете кроссовер, и, по общему мнению, большинство американцев считают, что на рынке нет лучшего варианта, чем Mazda CX-5 2019 года. Когда мы тестировали за рулем совершенно нового 2017 года CX-5, мы были поражены его заметными улучшениями по сравнению с уже великолепным предыдущим поколением. Тогда мы отметили, что его самый большой недостаток — его средняя мощность 187 лошадиных сил. CX-5 не чувствовал себя медленным, и это наверняка компенсировало это другими способами, например, предоставляя превосходные возможности для объятия дороги. Но, вероятно, этого было достаточно, чтобы отключить покупателей, которые делают покупки, анализируя спецификации.

В 2019 году Mazda решила эту проблему с удвоенной силой. С новым 2,5-литровым SkyActiv Turbo, рассчитанным на 250 лошадиных сил, CX-5 не только перепрыгивает бестселлеров, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4, но и попадает прямо в царство таких роскошных поклонников, как Audi Q5 и BMW. X3.

Когда мы ездили на CX-5 2017 года, мы сравнили управление с Porsche Macan. Теперь у него есть сила, чтобы соответствовать. Среди его прямых конкурентов только Toyota RAV4 2019 года преодолевает отметку в 200 лошадиных сил, набирая 203 (а Hybrid делает еще более впечатляющие 219 пони), в то время как Honda CR-V, Subaru Forester и VW Tiguan сидят между 180 и 190.

Теперь, чтобы получить полное стадо, вы должны заполнить аквариум премией 93 октана, но если вы не против оставить несколько пони в конюшне, вы можете накачать 87 октанов для небольшого падения до 227 лошадиных сил. Двигатель регулируется без вредных воздействий. Более того, крутящий момент остается неизменным несмотря ни на что, а крутящий момент в 310 фунт-фут крутящего момента развивается со скоростью всего 2000 об / мин.

Читайте так же
Кабриолет BMW 8-Series (2019) Кабриолет BMW 8-й серии BMW продвигается вперед с модельным наступлением в роскошном сегменте с презентацией спортивного автомобиля с открытым верхом, который исследует самые высокие достижения динамичного таланта, эмоциональности и эксклюзивности. Новый BMW 8-Series Convertible сочетает в себе ультра-спортивный драйв с отличительной элегантностью...
Как Снять Фару Мазда 6 Мазда 6 Голубая фурия › Бортжурнал › Снятие бампера и фар, практика. Началось все с того, что у меня стала запотевать левая фара, наслушавшись советов, начитавшись форумом, решил снимать и разбирать. Рассказ владельца Mazda 6 Как всегда, хотел было снять стекло, но передумал,. Дальше пойдет процесс снятия переднего бампера и фар. Отк...

SkyActiv Turbo полон хитрых инженерных приемов. Например, есть ограничитель выпускного отверстия, более узкий канал, используемый только на низких оборотах двигателя. Инженер Mazda Дейв Коулман сравнил его с большим пальцем над пожарным шлангом, создавая большее давление выхлопных газов на холостом ходу, чтобы привести в действие турбину, и, таким образом, доставляя больше шума, когда вы взлетаете с места.

Mazdafarians признает мельницу как тот, который дебютировал на Mazda6 2018 года. Он также оснащен CX-9, широко известным трехрядным кроссовером Mazda. У 3825-фунтового CX-5 на 558 фунтов меньше, чем его более крупный конюшня, что делает его совершенно быстрым. Однако, этот дополнительный бодрость идет с штрафом экономии топлива, 22 городскими и 27 шоссе миль на галлон по сравнению с 24-градусной и 30 шоссе миль на галлон безнаддувной версии.

Большая часть его динамического мастерства проистекает из того факта, что G-Vectoring Control Plus теперь предлагается для всех уровней отделки салона. Технология, эксклюзивная для Mazda, GVC использует крутящий момент двигателя для переноса веса на передние колеса, как только начинается поворот. Это обеспечивает лучшее сцепление с поворотными колесами, и, хотя это наиболее заметно в обрывистых дорожных условиях, оно обеспечивает водителю спокойную уверенность на самых извилистых горных дорогах, даже когда поверхности сухие. Вдобавок к этому, новый и улучшенный GVC Plus добавляет применение внешнего тормоза колеса и ведет автомобиль через повороты с плавным управлением, обычно предназначенным для спортивных седанов.

Читайте так же
Hyundai Santa Fe Обзор Видео Hyundai Grand Santa Fe 2017 HYUNDAI: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Hyundai Grand Santa Fe 2017" Ровно год назад, в конце сентября 2015-го, компания Hyundai объявила рублевые цены на рестайлинговый кроссовер Santa Fe, и вот теперь пришел черед семиместной версии модели с приставкой «Гранд». Самый крупный кр...
Как Снять Заднее Сиденье Мазда Сх 7... Снимаем задние сидения Мазда 6: Несколько советов Некие виды работ по ремонту в автомобиле Мазда 6 требуют разбора определенных частей салона. Что разобрать переднюю панель очень трудно, то в задней части авто нашему клиенту остается еще проще, зато здесь пригодится сноровка. Например, для доступа к масляному фильтру нужно снять заднее сиденье, так...

Мазда также перенастроила подвеску на все 2019 CX-5. Амортизаторы чувствуют себя немного более плавными, поглощая неровности дороги без ущерба для ощущения дороги — подобно работе подвески, которую компания выполнила на новой Mazda3 2019 года. Это оказывается особенно полезным в поворотах, когда ошибочная выбоина может привести к тому, что меньший автомобиль потеряет самообладание — не очень весело, когда вы проезжаете почти 4000 фунтов кроссовера. Это поможет вам выполнить экстренные маневры с меньшим количеством драмы.

У турбо двигателя есть пара предостережений, все же. Он предлагается только на полноприводных моделях и на двух недавно появившихся комплектациях. Grand Touring Reserve стоит от 34 870 долл. США и берет все, что предлагается на предыдущей линейке, и включает в себя автоматическое складывание зеркал, антиобледенители стеклоочистителей, вентилируемые передние сиденья, а также заднее сиденье с подогревом и рулевое колесо.

Самый высокий уровень отделки салона, Signature, начинается от 36 890 долларов и включает роскошную кожу Caturra Brown Nappa на сиденьях, вставки из натурального дерева на приборной панели и дверях, а также эксклюзивные и шикарные 19-дюймовые колеса. Комплект дополняют 360-градусный монитор с круговым обзором, бескаркасное зеркало HomeLink и внутреннее светодиодное освещение.

В то время как эксплуатация возглавляет 2019 CX-5, кабина также подверглась модернизации. Самое главное, что основной информационно-развлекательный дисплей больше не является сенсорным экраном. Диск управления центральной консолью теперь является единственным методом управления многочисленными меню, от навигации до настроек автомобиля.

Читайте так же
Maserati на Шанхайском автосалоне 2019... Новые интерьеры Zegna PELLETESSUTA ™ для Quattroporte S Q4 GranLusso Стенд Maserati демонстрирует интерактивное путешествие с итальянским превосходством для настройки Шанхай, 4 апреля 2019 года. Maserati будет присутствовать на Шанхайском автосалоне, самом важном автомобильном событии в Азии, чтобы продемонстрировать внедорожник Levante, флагма...
Мазерати Основные моменты Возрождения Гудвуд 2019 ... Будучи автомобильным партнером Goodwood Revival, Maserati вновь приняла участие в автосалоне Earl's Court, где была представлена ​​экспозиция, рассказывающая об истории автомобилей V8 Maserati и вдохновленная классическими стендами автосалонов 1960-х. Признание места на стенде занял совершенно новый V8 Maserati Levante GTS, отделанный в Bianco Alp...

Это связано с тем, что внутренние исследования Mazda показывают, что водители не могут точно нажимать кнопку на экране, не отрывая взгляда от дороги. Диск управления, с другой стороны, интуитивно понятен и легко ориентируется на ощупь. И чтобы отучить пользователей от сенсорного экрана, весь дисплей был перемещен ближе к капюшону, вне досягаемости для тех, у кого есть только самые длинные руки. В качестве бонуса, размещение сокращает время, необходимое вашим глазам для перефокусировки при каждом взгляде с дороги на меню и обратно на дорогу.

Многие будут рады услышать, что Apple CarPlay и Android Auto наконец-то доступны на Mazdas. Компания говорит, что задержка проистекала из того факта, что системы Apple и Google изначально работали только с сенсорными экранами, а использование его с командным диском требовало немного переговоров с техническими гигантами. Mazda также работает над обновлением программного обеспечения, которое позволит модернизировать Apple CarPlay и Android Auto на любой автомобиль с Mazda Connect.

2019 CX-5 уже был выдающимся в своем классе, кроссовером, на котором интересно ездить — как мы и говорили годами. Это не необходимость дополнительная мощность, но это было в списках желаний покупателей CX-5 некоторое время, и это увеличивает естественное очарование автомобиля. Модернизированная возможность подключения и роскошная кабина естественным образом выводят CX-5 на рынок — с элегантным покрытием, которое не зависит от дешевых уловок или скрытых вентиляционных отверстий. Вместе мощь и улучшенная кабина убирают оправдания, которые мы слышали от людей на заборе о CX-5. В современном семейном автомобиле можно просить не намного больше.

Читайте так же
Мазда 3 2015 Отзывы Владельцев... Мазда 3 2015 отзывы Технические характеристики Обзор Mazda 3 2015 Автомобиль Мазда 3 очень любим русскими автолюбителями с 2003 года, когда только появилось 1-ое поколение. До 2014 года она успела поменять три поколения, последнее было в первый раз представлено в 2016 году и выстроено на разработках skyactiv. В Рф предлагается с движками 1,5 / ...
Как Снять Заднее Сиденье Мазда Сх 7... Снимаем задние сидения Мазда 6: Несколько советов Некие виды работ по ремонту в автомобиле Мазда 6 требуют разбора определенных частей салона. Что разобрать переднюю панель очень трудно, то в задней части авто нашему клиенту остается еще проще, зато здесь пригодится сноровка. Например, для доступа к масляному фильтру нужно снять заднее сиденье, так...