Обзор BMW X5 xDrive45e 2021 года Больше мощности, больше дальности, больше технологий

Плагин-гибрид BMW X5 получит ряд обновлений к 2021 году.

Опциональный пакет M Sport добавляет эти 21-дюймовые колеса.

Подключаемый гибрид. идеальный автомобиль для тех, кто хочет немного добра от электромобиля, но не готов взять на себя полностью электрические обязательства. Возможно, вам нужна электроэнергия для поездок по городу и прогулок, но вам нужно удобство и дополнительный диапазон газового двигателя для более длительных поездок. Если это звучит так, как будто вам нравятся роскошные внедорожники, позвольте мне представить вам BMW X5 xDrive45e.

BMW X5 xDrive45e 2021 года

  • 30 миль полностью электрического диапазона
  • Красиво обставленная каюта

Не нравится

  • Грузовое пространство отстает от конкурентов
  • Только двухрядное сидение

Новый 45e. это модернизированная версия ранее предлагавшейся BMW xDrive40e. Он предлагает больший запас хода, чем раньше. до 30 миль благодаря аккумулятору на 24 киловатт-часа. и в то же время обладает более мощным ударом. Если у 40e был 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, у 45e был 3,0-литровый турбированный I6. Общая мощность оценивается в здоровые 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. большое увеличение по сравнению с 308 л.с. и 332 фунт-фут по сравнению со старым 40e PHEV. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

На выбор предлагается шесть режимов привода, от сверхэффективного до высокопроизводительного. Электрический режим предназначен для чистого вождения электромобиля и доступен только при наличии заряда аккумулятора. Eco Pro обеспечивает максимальную эффективность, в то время как Hybrid сочетает в себе бензин и электроэнергию для облегчения повседневного вождения. Sport ставит все на полную атаку и позволит X5 xDrive45e разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды. Adaptive адаптируется к вашему стилю вождения и изменяет параметры X5 на ходу. Наконец, есть Individual, где вы можете сделать все по-своему и настроить все по своему вкусу.

READ  Вдохновленный классическим RS Blueprint - New Audi Sport Nogaro Editions

BMW X5 xDrive45e 2021 года: одинаковый внешний вид, разные сердца

Пневматическая подвеска обеспечивает комфортную или надежную езду в зависимости от ваших предпочтений и может поднимать или опускать X5 на 1,6 дюйма выше или ниже его стандартного 8,3-дюймового дорожного просвета. Подключаемый гибрид X5 примерно на 800 фунтов тяжелее базового X5 xDrive40i, и я определенно могу почувствовать вес с добавленным креном кузова во время поворота. Но с подвеской, установленной в спортивный режим, дополнительным крутящим моментом от электродвигателя, который выталкивает меня из поворотов, и восьмиступенчатой ​​трансмиссией, работающей безупречно в фоновом режиме, xDrive45e по-прежнему чертовски весело ездить.

обзор, xdrive45e, 2021, больше

У моего тестового автомобиля есть дополнительный пакет M Sport, в который добавлены 21-дюймовые колеса и всесезонные шины Run Flat. Эти специфические шины слишком жесткие, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой, а низкий профиль означает, что качество езды часто бывает резким. Стандартный комплект 19-дюймовых колес и шин без спуска, несомненно, улучшит все. Если вы действительно хотите спортивный X5, возможно, вообще откажитесь от PHEV и посмотрите M50i с двигателем V8.

Двигатель I6 с турбонаддувом и электродвигатель вырабатывают в совокупности 389 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента.

У X5 есть только встроенное зарядное устройство на 3,7 кВт, поэтому, хотя сам аккумулятор не огромен, BMW заявляет, что для зарядки до 80% от розетки уровня 2 потребуется около 4 часов. Если вы хотите получить все 100%, вы рассчитываете на 5 часов 20 минут. Если у вас дома есть зарядное устройство для электромобиля, и вы можете подключить X5 на ночь, это не будет проблемой.

X5 45e оснащен множеством стандартных функций помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о переднем и заднем столкновении. Если вам нужны такие вещи, как адаптивный круиз-контроль или система помощи в пробках от BMW, которая сочетает в себе технологию ACC с возможностью центрирования полосы движения, вам придется доплатить. То же самое с передним предупреждением о перекрестном движении, которое очень полезно при выезде на дорогу, где машины припаркованы вдоль обочины, закрывая обзор движения. Если вы живете в таком городе, как Сан-Франциско, где все должны парковаться на улице, вам это будет очень полезно.

READ  Марко Андретти уйдет из IndyCar, но все еще планирует участвовать в Indy 500

Внутри 12,3-дюймовая реконфигурируемая приборная панель отображает всю информацию, которая может вам понадобиться о вашем X5, а информационно-развлекательная система iDrive 7 размещена на втором экране такого же размера. Я лично считаю, что у iDrive крутая кривая обучения, заваленная меню и подменю, которые можно довольно легко объединить, но, по крайней мере, он быстро реагирует на мои вводы, а графика четкая и четкая. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, iDrive часто отключается от CarPlay, когда я в пути и использую беспроводное соединение.

Внутри X5 масса технологий.

Передние пассажиры имеют доступ к беспроводной зарядке устройств, одному порту USB-A и розетке на 12 вольт. В центральном подлокотнике есть порт USB-C, а задние пассажиры получают две розетки USB-C, встроенные в спинки передних сидений. Есть еще одна 12-вольтовая розетка для пассажиров на заднем сиденье и третья 12-вольтовая розетка в багажном отделении.

Поскольку гибридная батарея расположена в полу внедорожника, грузовое пространство почти такое же, как у стандартного X5, но все равно не очень велико. За вторым рядом вы найдете 33,1 кубических фута пространства, которое в сложенном виде расширяется до 56,5 кубов. Это меньше, чем у Lincoln Aviator, Land Rover Range Rover Sport и Volvo XC90. Если вам нужно три ряда сидений, придерживайтесь полностью газовых вариантов X5 или посмотрите на Aviator или Range Rover Sport.

READ  Mitsubishi Outlander Sport 2021 года стартует с 22 090 долларов

У моего тестера белый интерьер, который резко контрастирует с серебристо-черной текстурированной отделкой. Стеклянный рычаг переключения передач добавляет излишней роскоши, а стандартные передние сиденья с подогревом. благо для меня. Также доступны вентилируемые и массажные передние сиденья, если вы готовы потратить немного больше денег (я). В целом, X5. очень удобное, хотя и строго спроектированное место для повседневной жизни.

X5 может быть не самым просторным внедорожником, но одним из лучших для езды.

Стоимость X5 xDrive45e начинается с 66 395, включая 995 для пункта назначения, а тот, который вы видите здесь, стоит 81695. Я бы определенно пропустил M Sport, но добавил бы все функции помощи водителю, массажные сиденья, подогрев подлокотников и улучшенную кожу. Другими словами, вы можете получить действительно хорошо оборудованный X5 PHEV в диапазоне от низкого до среднего уровня 70000, без проблем.

BMW X5 xDrive45e 2021 года. отличный вариант для тех, кто хочет окунуться в бассейн электрификации. Внутри он может быть немного меньше, чем у некоторых конкурентов, но с его хорошими манерами на дороге и тоннами роскоши и технологий, это один из лучших универсальных роскошных PHEV, которые вы можете купить.