Обзор Hyundai Elantra GT N-Line 201 года Дело для основных хэтчбеков

Красивая Elantra GT N-Line от Hyundai — это простое и доступное развлечение

Максимумы

  • Красивый стиль
  • Эргономичный интерьер
  • Мощный двигатель
  • Спортивная динамика вождения
  • Отсутствие стандартной технологии помощи водителю
  • Невероятная экономия топлива

DT Editors ‘Рейтинг

На рынке представлено так много кроссоверов и внедорожников, что покупатели имеют большой выбор, чем обычные автомобили, обнимающие дорогу. Куда скромный хэтчбек? Hyundai еще не разочаровался в этом. У корейского автопроизводителя в линейке уже пять кроссоверов — место проведения 2020 года еще в пути — но у него также есть возможность втиснуть Elantra GT N-Line 2019 года.

N — это новый производительный суббренд Hyundai, а полноценные N-модели должны быть спортивными версиями существующих моделей. Только Veloster получает полноценное N-лечение в Соединенных Штатах, а не просто комплект N-Line. Отделка N-Line на этом автомобиле на самом деле является шагом вниз, добавляя элементы спортивного стиля и небольшие механические настройки, но без существенных улучшений производительности.

Elantra GT конкурирует с такими автомобилями, как Honda Civic, Toyota Corolla и Subaru Impreza за постоянно уменьшающийся кусок хэтчбека. Hyundai нужно было выделиться из этой толпы, но и обосновать идею самого хэтчбека.

Честный дизайн

Большинство транспортных средств, которые кажутся внедорожниками, на самом деле являются автомобилями, играющими наряжаться. Это кроссоверы, использующие автомобильные платформы, но с более высоким и прочным кузовом традиционных внедорожников. Это означает, что в дополнение к тому, чтобы кроссоверы выглядели хорошо, дизайнеры должны заставить их выглядеть так, как они не являются. Elantra GT, с другой стороны, выглядит точно так же, как и сейчас.

Elantra GT не такой радикальный дизайн, как Hyundai Kona. Это просто хорошо выполненный. Автомобиль обладает удивительно хорошими пропорциями для переднеприводного автомобиля, и дизайнеры Hyundai не попали в ловушку добавления чрезмерной детализации, чтобы попытаться подбодрить вещи, чего нельзя сказать об их коллегах в Honda и Toyota. Уровень отделки салона N-Line добавляет некоторые специфические для модели особенности стиля, включая отделанную серебром решетку радиатора, передний спойлер и 18-дюймовые колеса, но автомобиль не спускается на территорию мальчика-гонщика.

Интерьер имеет такую ​​же честность, как и внешний вид. У нашего тестового автомобиля N-Line была кожаная обивка с красной контрастной строчкой, обтянутый кожей руль и алюминиевые педали, но Elantra GT все еще очень экономичный автомобиль. Большая часть салона была отделана простым черным пластиком, но все казалось очень хорошо сложенным, и это все, что вы можете попросить в автомобиле этого сегмента.

Мы также были впечатлены эргономикой интерьера. N-Line оснащается передними спортивными сиденьями для конкретной модели (с подогревом и вентиляцией на нашем тестере), которые добавляют немного дополнительной поддержки, помогая удерживать водителя и переднего пассажира на месте в поворотах. Но они также были очень удобны, когда ехали по прямой в длинном круизе по шоссе. В отличие от многих современных небольших переднеприводных автомобилей, приборная панель Elantra GT находится довольно близко к ветровому стеклу, что обеспечивает водителю лучший обзор вперед и более эффективное использование внутреннего пространства. Hyundai также предоставил два разных размера подстаканника на центральной консоли, чтобы напитки меньшего размера не вытеснялись. Дополнительные подстаканники в дверях означают, что можно заказать более одной большой газировки.

Информационно-развлекательная система была проста в использовании, с продуманно разработанными меню.

Обзор Hyundai Elantra GT N-Line 201 года Дело для основных хэтчбеков

8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, расположенный на приборной панели, находится в пределах досягаемости пальцев водителя. Elantra GT поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Навигация и беспроводная зарядка телефона — дополнительные опции. Как и в случае с другими последними моделями Hyundai, мы обнаружили, что информационно-развлекательная система проста в использовании, с продуманно разработанными меню и смелой графикой, которая легко читается с первого взгляда.

Когда дело доходит до внутреннего пространства, Elantra GT довольно конкурентоспособна с другими компактными хэтчбеками. По объему груза он находится близко к вершине сегмента, хотя небольшая высота грузового пола может затруднить удаление предметов. Elantra GT выглядел как автомобиль подходящего размера, предлагая большую грузоподъемность и общее пассажирское пространство, чем Hyundai Kona, но в более компактной упаковке, чем Hyundai Tucson.

Будний воин

Elantra GT N-Line доказывает, что на обычных автомобилях ездить весело. Он не такой сумасшедший, как Hyundai Veloster N или другие подобные горячие хэтчбеки, но гарантирует, что извилистые дороги не пропадут.

Под капотом N-Line получает более мощный двигатель, чем базовая Elantra GT. Ранее использовавшийся в снятой с производства модели Elantra GT Sport, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность в 201 л.с. и крутящий момент 195 фунт-фут, что является хорошим показателем для автомобиля такого размера. Машина чувствовала себя прилично быстро, только с турбонаддувом. Хотя громче выхлопная система для завершения опыта была бы хорошей.

Стивен Эдельштейн / Digital Trends

Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением в нашем тестовом автомобиле. Выбор Hyundai коробки передач с двойным сцеплением вместо обычной автоматической трансмиссии с гидротрансформатором или бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT) позволяет быстрее переключать передачи, придавая Elantra GT более спортивное ощущение. Компромисс с трансмиссией с двойным сцеплением, как правило, заключается в отсутствии утонченности, особенно в движении с остановками и остановками, где отсутствие гидротрансформатора может привести к резким изменениям. Но у нас не было никаких проблем с нашим тестовым автомобилем, так что, похоже, компромисса не было. Молодцы Hyundai.

Hyundai также сделал несколько небольших настроек шасси для N-Line. По сравнению с базовой Elantra GT, N-Line имеет более жесткие опоры двигателя и коробки передач, более крупные тормозные диски, перенастроенное рулевое управление и перенастроенную подвеску с более жесткими пружинами. У нас не было базовой Elantra GT для сравнения, но в отдельности модель N-Line чувствовала себя довольно хорошо. Рулевое управление было точным, и автомобиль стремился повернуть в поворот, без намека на недостаточную поворачиваемость, которая часто изводит переднеприводные автомобили. Теперь мы можем понять, почему Hyundai превратил этот автомобиль (который продается как i30 за рубежом) в гоночный автомобиль. Hyundai также продает модель i30 N на других рынках, сочетая трансмиссию Veloster N с кузовом Elantra GT.

Elantra GT не такой радикальный дизайн, как Hyundai Kona. Это просто хорошо выполненный.

Более жесткая подвеска отрицательно влияет на качество езды, но мы сочли ее терпимой даже после многих миль езды по шоссе. Кабина также была довольно тихой для экономичного автомобиля, поэтому мы представляем, что Elantra GT будет хорошим выбором для поездок на работу.

Такие автомобили, как Honda Civic, Mazda 3 и Volkswagen Golf, тоже интересны. Но Elantra GT N-Line все еще выделяется. Как и в случае со всеми хэтчбеками и седанами, низкий центр тяжести Elantra и меньший вес в снаряженном состоянии делают его по своей природе лучше при вырезании в каньоне, чем в среднем кроссовере. Наше время с N-Line с двойным сцеплением оставило нас любопытным для вождения модели с механической коробкой передач, которая также получает более привлекательные летние шины. Мы думаем, что это может быть очень веселый ежедневный водитель.

Практические вещи

Модели с двойным сцеплением Elantra GT N-Line, такие как наш тестовый автомобиль, оценены EPA в сочетании на 28 миль на галлон (город на 25 миль на галлон, шоссе на 32 миль на галлон). Это немного лучше, чем версия с механической коробкой передач, которая рассчитана на 26 миль на галлон вместе взятых (город на 23 мили на галлон, шоссе на 30 миль на галлон). Базовая Elantra GT, которая использует атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, рассчитана на 27 миль на галлон в сочетании (город на 25 миль на галлон, шоссе на 32 миль на галлон). Эти цифры находятся на нижней стороне этого сегмента. Honda Civic, Subaru Impreza и Volkswagen Golf достигают как минимум 30 миль на галлон вместе, в то время как Toyota Corolla оценивается в 36 миль на галлон в сочетании с доступным вариатором.

В Elantra GT N-Line полностью отсутствует стандартная технология помощи водителю. Hyundai предлагает адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о переднем столкновении и монитор внимания водителя, но только как часть дополнительного пакета технологий. Оба хэтчбека Honda Civic и Toyota Corolla предлагают адаптивный круиз-контроль и поддержку удержания полосы движения в качестве стандартного оборудования, в то время как хэтчбек Mazda 3 получает эти функции, а также монитор внимания водителя в стандартной комплектации.

Стивен Эдельштейн / Digital Trends

Страховочный институт безопасности дорожного движения (IIHS) Hyundai Elantra GT был назван «Лучшим выбором безопасности» в 2019 году, что не соответствует более высокому рейтингу «Безопасного выбора» благодаря неэффективным фарам и креплениям для детских сидений. Хэтчбек также получил четырехзвездочный общий рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД). Федеральное агентство безопасности отметило повышенную вероятность травмирования пассажиров на задних сиденьях на основе результатов одного из трех боковых краш-тестов, которые не позволили Hyundai достичь идеального результата.

Hyundai предлагает 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 100 000 миль и пятилетнюю ограниченную гарантию на 60 000 миль, которая остается одним из лучших в бизнесе. Elantra получила оценку надежности выше среднего из Consumer Reports (журнал не публикует отдельные результаты для седана и хэтчбека GT) за 2018 модельный год — самый последний с доступными данными. Как бренд, Hyundai хорошо зарекомендовал себя в самом последнем исследовании начального качества J.D. Power.

Как DT будет настраивать этот автомобиль

Мы также добавили бы пакет технологий, чтобы получить адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и монитор внимания водителя. Этот пакет также добавляет сиденье водителя с электроприводом, вентилируемые передние сиденья, модернизированную аудиосистему и зарядку беспроводного телефона Qi.

Резюме

На бумаге Hyundai Elantra GT N-Line 2019 года не выглядит победителем. Другие компактные хэтчбеки идут дальше от внешнего стиля, технологий и расхода бензина, и даже с 201 л.с. N-Line не может сравниться с полнопроходными горячими хэтчбеками, такими как Volkswagen Golf GTI. И Mazda 3, и Subaru Impreza предлагают полный привод для плохой погоды. Тем не менее, Elantra GT N-Line поднимается выше своих характеристик, чтобы доставить удовольствие от вождения в удобной упаковке. Это напоминание о том, насколько хороши обычные автомобили, и почему хэтчбек по-прежнему является отличной альтернативой кроссоверу. Чтобы это произошло, Hyundai не пришлось прибегать к модным трюкам или слишком сложной информационно-развлекательной системе. Интровертная индивидуальность Elantra GT означает, что многие покупатели могут пройти мимо, но опытные покупатели не должны этого делать.

Должны ли вы получить один?

Да Если только вы не живете где-то с плохой зимой и не должны иметь полный привод, это все, что вам нужно.