Обзор Nissan Altima SR 2019 года, впечатления от вождения, технические характеристики, фото и обзор интерьера

Обзор Nissan Altima SR 2019 года, впечатления от вождения, технические характеристики, фото и обзор интерьера

Модернизация двигателя производит большое впечатление. Вариатор? Не так много.

Автоблог Рейтинг

Рейтинг автоблогов для Nissan Altima недоступен. Пожалуйста, зайдите позже.

Промышленность

В прошлом месяце Nissan Altima 2019 года проходил через штат Мичиган в штаб-квартире Autoblog со стандартным 2,5-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем в паре с полным приводом и высочайшей комплектацией Platinum. В целом, обновленный седан Nissan среднего размера, казалось, просто вводил в заблуждение наших редакторов, находя, что это не совсем бросает вызов лучшим сегментам.

Итак, другой тип Altima производит более сильное впечатление? Двигатель, безусловно, работает, так как VC-Turbo плавный, хорошо звучит и тянет с низа, как и хороший, богатый крутящим моментом двигатель с турбонаддувом. Стоящее обновление? Вы ставите. Тем не менее, хотя вездесущий CVT Nissan помогает базовому движку чувствовать себя бодрее, чем он есть, и это вполне приемлемо для этого «достаточно мощного двигателя», как писал помощник редактора Джоэл Стоксдейл, с VC-Turbo это действительно убийственное удовольствие.

Читайте так же

Известны сроки премьеры седана Nissan Sentra новог... Седан Nissan Sentra новой генерации представят в США в следующем году. Об этом сообщает издание RoadShow со ссылкой на Майкла Бунса, вице-президента североамериканского подразделения Nissan, который отвечает за планирование продуктовой линейки марки. Топ-менеджер также заявил, что компания не намерена отказываться от «четырехдверок», хотя в Nissan ...
Не Работает Подогрев Сидений Ниссан Альмера... Подогрев заднего стекла ниссан альмера Как и в любом другом автомобиле, в nissan almeraclassic подогрев заднего стекла призван создавать более комфортабельные условия для вождения автомобиля. Не работает обогрев сидений на Алмере Nissan Almera Реально подогрев отрубается сразу,. Зимой, понятное дело, он будет служить для размораживания образовавшей...

По сути, вариатор производит ужасное впечатление от обычного автоматического. Он имитирует ступенчатые передаточные числа, как это делают другие вариаторы, чтобы создать более нормальное ощущение вождения, но делает это настолько странным образом, что заставляет задуматься о том, что, черт возьми, там происходит. Ускорение ощущается как фиксированная передача — фиксированная передача — удлиненная муфта CVT — фиксированная передача. Такое поведение может быть хорошо в базовом двигателе, где максимальная экономия топлива имеет первостепенное значение, а ускорение — норма. Но с более ориентированной на производительность модернизацией двигателя это не подходит. 6-ти, 8-ми и 10-ти скоростные агрегаты соревнований просто намного приятнее, без лишних странностей, и в то же время достигают отличной экономии топлива.

Я также повторил бы мысли Мичиганской команды о рулевом управлении. Вокруг города так много месива и игр, что это вовсе не поощряет вас водить машину. Это позор, потому что, когда скорость увеличивается, а дорога начинает дуть, рулевое управление улучшается и становится довольно хорошим. Усилие немного возрастает, но оно линейно и ощущается достаточно естественно, оставаясь в соответствии с тем, что делают колеса. В целом он дополняет управляемость Altima SR, которая, благодаря спортивной подвеске (читай: более прочная), позволяет по-настоящему толкать этот седан среднего размера, а также плавность и уравновешенность. Он чувствует себя меньше и легче, чем Accord или Camry SE. Рулевое управление — большая часть этого, и его поведение в центре на шоссе также хорошо.

Проблема в том, что вы, скорее всего, будете проводить большую часть времени за рулем по городу. Вам не нужно искать извилистую горную дорогу, чтобы найти наименьшее волнение или помолвку с машиной. Altima — все равно что узнать, что у тебя есть общие интересы с человеком после того, как ты ушел, потому что встреча с ним была чертовски скучной.

С другой стороны, спортивно настроенная подвеска SR и 19-дюймовые колеса не исчезают при обыденной езде. Есть некоторая занятость и явная твердость в поездке, и это просто не управляет твердым, все же хорошо подавленным действием Mazda6 или даже Camry SE. По крайней мере, он не страдает от ударной резкости Accord Touring, который также ездит на 19-дюймовых колесах.

Внутри SR имеет полностью черный декор с оранжевой контрастной строчкой — у Platinum неубедительная отделка под дерево. На первый взгляд, это эстетическое улучшение, но материалы непримечательны для сегмента. Откладывая в сторону свою собственную поддельную древесину, основные части кабины и части Camry, Accord и Mazda6 более сильны.

Читайте так же

Где Находится Реле Стартера Ниссан Альмера Классик... Как снять и поменять стартер на Ниссан Альмера Ресурс стартера намного ниже, чем иных девайсов автомобиля, относящихся к движку. Не составляет исключение и стартер Nissan Almera N16. Но, пока приступить к подмене и находить в магазинах необычную запчасть как еще его именуют ее аналог, следует точно обусловиться с диагнозом. Ведь предпосылкой отсутс...
Какие Лампочки В Противотуманках Ниссан Тиида... Подмена лампы в противотуманной фаре Ниссан Ноут Чтоб поменять самостоятельно лампочку в противотуманной фаре на Ниссан Ноуте, нужно вооружиться отвёрткой (крестоваяплоская), самой лампочкой и пару свободных рук. Любителям нестандартного, или кто желает немного украсить свой авто, могут найти накладки на задние фары на http://www.russ-artel.ru/ , е...

Информационно-развлекательная система Nissan хорошо продумана, а расположение сенсорного экрана позволяет легко увидеть и добраться до него. Сопутствующие физические кнопки и ручки приветствуются. Apple CarPlay и Android Auto включены в комплект поставки и обслуживаются парой портов USB, расположенных рядом с корзиной для смартфона. Одним из них является типичный USB-A, а другим, в отличие от него, является новый USB-C (меньший).

Что касается сидения, то сочетание ткани SR и имитации кожи выглядит, и, что важно, чувствует себя довольно хорошо. Передние сиденья, предположительно, являются «уникальными спортивными сиденьями», но они не обладают большой боковой поддержкой (во всяком случае, я обнаружил, что дно сиденья немного защемлено). Диапазон регулировки мощности в 8 направлениях и наклонно-телескопического рулевого колеса достаточно (само колесо, совместное с несколькими автомобилями Nissan, превосходно). Как и ожидалось для седана среднего размера, пространство на заднем сиденье достаточно велико, но его фиксированные подголовники могут расстроить родителей, пытающихся использовать защелки на детском сиденье.

В целом, более сильный двигатель SR, превосходная управляемость и более аутентичная атмосфера салона приводят к более сильному Nissan Altima 2019 года, чем версия Platinum. Это кажется лучшей ногой вперед, но этого недостаточно для улучшения, чтобы внедрить новую Altima в верхний эшелон своего сегмента. Honda Accord и Toyota Camry, особенно их гибридные версии, более привлекательны для среднего потребителя, в то время как Mazda6 остается идеальным выбором для такого владельца-энтузиаста вождения, который в противном случае мог бы привлечь Altima SR.

Читайте так же

Ниссан Икстрейл 2017 Видео Обзор... Nissan X Trail 2017 (Ниссан Икс Трейл) видео обзор и тест драйв Дизайн и изменения Второе поколение Икс Трейла было представлено в 2014 году, сейчас у нас 2017, значит прошло 3 года и пора поменять автомобиль, назвать его новым и подняться в цене. Цен мы пока что не знаем, а вот насколько он новый сейчас быстренько проверим. Было открытием, узнат...
Ниссан Альмера Классик Бак Сколько Литров... Объем топливного бака Ниссан Альмера Классик, G15 и N16 Объем бака у Ниссан Альмера для заливки горючего имеет разные значения зависимо от того, в каких годах выпускался автомобиль, другими словами от поколения. Объемы топливной емкости на авто разных поколений 1-ое поколение Ниссан (это модель N15) оборудовались топливным бачком, емкость которого ...