Обзор первого драйва Roush Mustang, этап 3, 2019 год

Обзор первого драйва Roush Mustang, этап 3, 2019 год

Самый горячий мустанг от Roush. быстрый, изысканный и дорогой

Покойный легенда уличных гонок на Вудворд-авеню Джо Руджирелло бы с удовольствием порезался на шестернях этого сверхмощного 710-сильного 2019-го этапа Roush Mustang 3-й. , Джек Роуш все еще знает, как построить быстрый Мустанг, но мой мог бы взорвать его чертовы двери.

В 1975 году, когда Джек Роуш был победителем чемпионата по гонкам Pro Stock, он построил Ruggirello, самый подлый уличный Мустанг в Америке, маленький Мустанг II с огромным блоком размером 505 кубических дюймов и другими компонентами со спецификациями Pro Stock. Прозвище Внезапная смерть от Журнал Hot Rod, Серебряный хэтчбек с массивными сликами Firestone шириной 13 дюймов был хорош в течение 10 секунд четверть мили. К тому времени, когда Брок Йейтс представил Ford в 1976 году, он стал легендой. Автомобиль и Водитель.

Если Детройт является столицей уличных гонок. с чем согласны большинство инсайдеров. и никто там не сможет побить Mustang II, разве это не самая быстрая уличная машина из всех? Йейтс написал в своем знаменитом разоблачении о культуре уличных гонок в Детройте.

Джек Роуш, наиболее известный своим обширным предприятием Roush-Fenway NASCAR, открыл Roush Performance в 1995 году, и с тех пор он настраивает новые фабричные Мустанги в Плимут-Тауншип, штат Мичиган.

Так же, как Шелби и Салин, которые приходили раньше, Роуш продает готовые машины и отдельные детали скорости. Сегодня мустанги Roush Stage 1, Stage 2 и Stage 3 можно приобрести у сотен авторизованных дилеров Ford по всей территории США и Канады. Многие из этих дилеров также продают обширную линейку запасных частей, аксессуаров и двигателей для ящиков Roush, которые также доступны в Интернете по адресу roushperformance.com.

Читайте так же

Maserati на Шанхайском автосалоне 2019... Новые интерьеры Zegna PELLETESSUTA ™ для Quattroporte S Q4 GranLusso Стенд Maserati демонстрирует интерактивное путешествие с итальянским превосходством для настройки Шанхай, 4 апреля 2019 года. Maserati будет присутствовать на Шанхайском автосалоне, самом важном автомобильном событии в Азии, чтобы продемонстрировать внедорожник Levante, флагма...
Освежающий или Восстающий: 2019 Toyota Corolla Хэт... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Сегодня Toyota представила новый Croolla Hatchback, заменив его нынешним Scion-turn-Corolla iM. Мы до сих пор не знаем, сколько энергии он делает, но с новой платформой, Apple CarPlay и дополнительной механической коробкой передач, пятидверный Corolla определенно ...
Ford Mustang и Chevrolet Camaro устроили дрэг-гонк... Издание Motor Trend организовало гонку в пустыне между Ford Mustang GT и Chevrolet Camaro SS 1LE. Тизер заезда опубликован на официальном канале журнала в YouTube. Размещенный ролик — превью нового, 98 эпизода серии Head 2 Head, в котором ведущим предстоит выяснить, какой из спорткаров быстрее в дрэге на одну милю (1,61 километра). Видео с YouTube-...

Этап 3 получает нагнетатель

По словам Рауша, воздуходувка увеличивает мощность двигателя с его 460 л.с. и 420 Нм крутящего момента до 710 л.с. при 7250 об / мин и 610 Нм крутящего момента при 4500 об / мин. Удивительно, но запасная муфта Mustang не тронута Roush, но пакет Stage 3 включает в себя более мощный чрезвычайная обязанность полуоси, чтобы они не крутились на 170 градусов при первом падении молотка.

Трансмиссия Мустанга чувствует себя прочной, как вы можете уверенно топать на нее, не используя гарантию Roush Powertrain, которая распространяется на полуоси и другие биты в течение 5 лет или 60000 миль. Это важно, так как Roush RS3 может проколоть свои 20-дюймовые шины Continental Summer Tires на первой и второй передаче.

Реакция дроссельной заслонки является четкой, и подача мощности 5.0 без пиков или впадин. Нагнетатель не меняет характер двигателя, на таче повсюду значительно больше мощности. В старые времена энтузиасты называли Coyote с его красной линией в 7 400 оборотов в минуту. маленьким блоком с высокими обмотками. Но с воздуходувкой, прижимающей воздух к горлу, также есть крутящий момент на нижнем конце большого блока.

Этот крутящий момент дает Roush непосредственность, которую вы просто не получите в Shelby GT350. Однако, если вы ищете свирепость Dodge Challenger Hellcat, вы не найдете ее здесь. Несмотря на воздуходувку Roush и его мощность в 700 с лишним лошадиных сил, он не чувствует себя таким же быстрым или быстрым, как Hellcat, который при 6,2 литрах имеет значительно больший рабочий объем. Как и Hellcat, Roush будет намного быстрее с более короткими и более плотно расположенными передачами своего доступного автоматического механизма (10 скоростей, как в Mustang GT).

Roush также намного тише, чем его конкурент Mopar. У «адских кошек» больше воздуходувного скула, чем у «Специального преследования» Макса Рокатански, в то время как Mustang RS3 звучит как стокер. воздуходувного скула не найти. Программируемая система Performance Exhaust нашего тестового автомобиля имеет приятный грохот, но она не отражается от холмов, даже в режиме Track, который держит выпускные клапаны полностью открытыми без ограничений.

Если вы хотите побеспокоить соседей, вы можете настраивать звук системы с помощью интерфейса WiFi OBD2 для приложения Roush Apple iOS. По словам Рауша, это позволяет использовать практически бесконечную конфигурацию выхлопных тонов, и владельцы могут создавать свои собственные примечания по выхлопу, управляя выпускным клапаном на основе оборотов, скорости автомобиля и положения акселератора.

Прочная езда, стабильная управляемость

С 3,73 передним мостом Roush занялся любовью с третьей передачей на автодороге Angeles Crest, к северу от Лос-Анджелеса. Извилистая двухполосная дорога. одна из величайших автомобильных дорог в мире, а широкий диапазон крутящего момента Мустанга сделал ненужным переключение передач даже в очень быстром темпе.

Всегда есть достаточное ворчание, чтобы выйти из более медленных поворотов, и Roush разгонится со скоростью более 100 миль в час на третьем, поэтому следующий поворот наступает быстро. Хотя запасы, дополнительные тормоза Мустанга GT Performance Pack Brembo подходят для этой задачи, с небольшим затуханием во время жесткого спуска с горы.

Колеса диаметром двадцать дюймов и койловеры с регулируемой высотой также являются частью пакета Stage 3, но наша испытательная машина была оснащена дополнительным набором 20-дюймовых кованых колес и койловеров с регулировками высоты, демпфирования и отскока. При поставке подвеска опускает автомобиль на 1,5 дюйма спереди и на 1 дюйм сзади, в результате чего поездка становится более прочной, чем на заводском складе Performance Pack GT, Mustang Bullitt или Shelby GT350, каждый из которых ездит на 19-дюймовых колесах. и шины. Роуш отказался поделиться специфическими показателями демпфирования и пружины Мустанга, которые, безусловно, более агрессивны, чем акции. Тем не менее, Roush достаточно удобен и изыскан для повседневной езды. Ударная резкость не проблема.

Читайте так же

Volkswagen T-Cross (2019) Volkswagen T-Cross Volkswagen представил новый VW T-Cross, первый небольшой внедорожник компании, и тем самым решительно продолжает наступление на SUV-продукцию, начатое в 2015 году. Эта новая модель скоро дебютирует на рынках трех континентов с сочетанием стиля, практичности, гибкости , возможности подключения и экономии, а также устанавливать но...
2019 Subaru Forester показывает задний стиль в пос... Обратный отсчет до Нью-Йоркского автосалона продолжается, поскольку Subaru выпустил новое тизерное изображение 2019 года Forester. Пока изображение показывает только часть задней части кроссовера, мы видим, что измененная модель будет иметь C-образные задние фонари и совершенно новую заднюю дверь с углублениями вокруг номерного знака и над бамперо...
Обзор Nissan Altima SR 2019 года, впечатления от в... Модернизация двигателя производит большое впечатление. Вариатор? Не так много. Автоблог Рейтинг Рейтинг автоблогов для Nissan Altima недоступен. Пожалуйста, зайдите позже. Промышленность В прошлом месяце Nissan Altima 2019 года проходил через штат Мичиган в штаб-квартире Autoblog со стандартным 2,5-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двиг...

Это не крен кузова, потому что его нет, а Roush устойчив при повороте с небольшим усилием недостаточной поворачиваемости. К сожалению, рулевое управление Mustang, похоже, не очень нравится Continentals и мучительно затекает, когда вы толкаете Roush. Слишком много газа, и вы можете дрейфовать этот Мустанг через три округа. Если вы не Вон Гиттин-младший, это не машина, в которую вы просто садитесь, выключите антипробуксовочную систему и немедленно порвитесь.

Копать совки

В отличие от Ruggirello-Roush Mustang, большая часть пакета Roush Stage 3 является косметической. Roush меняет решетку радиатора, переднюю и заднюю панели, добавляет глубокий спойлер подбородка, поддельные боковые совки кузова, небольшой задний спойлер, теплоотводы капота и различные значки и полосы, которые включают в себя баннер на ветровом стекле и полосы хоккея. Мы посчитали слово Roush на этой машине 24 раза. Все значки Ford были удалены. Крутые оконные совки нашего тестового автомобиля стоят 370 долларов.

Внутри Roush добавляет приборную доску, аналоговые датчики давления масла и наддува, а также подсветку накладок на пороги. Педали заготовки тестового автомобиля, кожаные сиденья с серебряной строчкой и шар Rudolph the Red Nosed Shifter. все это дополнительные опции.

Когда мы спросили Roush, какой вес его детали добавляют к Mustang GT, компания отказалась отвечать, заявив, что информация является собственностью.

Все в нашем Ruby Red Roush обошлось в 78 123 доллара, что на 11 000 долларов больше, чем новый GT350 R, и на 10 000 долларов больше, чем Dodge Challenger Hellcat с руководством и пакетом Widebody за 6 000 долларов. И затем, конечно, есть перегруженный Mustang GT500, прибывающий позже в этом году.

Но хруст номера не имеет смысла. Roush RS3 не должен иметь смысла. Имеет смысл для Camrys и Accords. Вы покупаете Roush Mustang, потому что вы этого хотите. Джо Руджирелло одобрил бы.

Читайте так же

Nissan Altima-te AWD Concept (2019) — картин... Nissan Altima-te AWD Concept Продолжая традиции Nissan, «Altima-te AWD», оснащенный сверхпрочной гусеничной системой, дебютирует на международном автосалоне в Монреале в 2019 году. Это седан, в отличие от всего, что представлял Nissan ранее. проектный автомобиль, представляющий новую эру возможностей полного привода (AWD) и дополнительный выбор A...
Audi A6 Avant (2019) Audi A6 Avant (2019) Audi A6 Avant Высокая изменчивость и динамичный, элегантный дизайн, высокий комфорт и повышенная спортивность. новый Audi A6 Avant объединяет противоположности. Для повышения эффективности он объединяет различные системы помощи водителю с управлением трансмиссией стандартной мягкой гибридной системы. Подвеска удобна и спортивн...
Обзор автомобильных испытаний Mazda CX-5 с турбона... Веселье никогда не было проблемой CX-5, но дополнительная мощность приветствуется Автоблог Рейтинг Оценка автоблога для Mazda CX-5 не доступна. Пожалуйста, зайдите позже. Промышленность Послушайте: если вы покупаете кроссовер, и, по общему мнению, большинство американцев считают, что на рынке нет лучшего варианта, чем Mazda CX-5 2019 года. Ког...