Обзор первого прототипа VW Atlas Cross Sport 2020 года, впечатления, характеристики и многое другое

Обзор первого прототипа VW Atlas Cross Sport 2020 года, впечатления, характеристики и многое другое

Мы тестируем новый двухрядный кроссовер VW в самом жарком месте Северной Америки

ДОЛИНА СМЕРТИ, Калифорния. — Если вы никогда не были в Долине Смерти в июле, встаньте перед открытой духовкой около 10 минут. Жара является одновременно жестокой и всепроникающей, она влияет на все, от выбора одежды до аппетита и выносливости. Это оказывает огромное влияние и на машины, поэтому автопроизводители стекаются туда летом, чтобы проверить свои машины. Если в Долине Смерти может работать автомобильная электроника или кондиционер, он может работать практически где угодно. Чтобы дать нам представление о том, через что эти автомобили проходят в процессе разработки, мы вылетели в калифорнийскую пустыню, чтобы покататься на раннем прототипе будущего Volkswagen Atlas Cross Sport.

Было интересно наблюдать за тем, как машина проходит через пустынную жару. Мы также видели, как Acura, Honda и Mercedes-Benz тестировали замаскированные прототипы. Atlas и Atlas Cross Sport были разработаны для Северной Америки, и внутри Volkswagen считает США «горячей страной». В Долине Смерти Volkswagen и другие автопроизводители проводят испытания на температуру, прочность и буксировку. Они также проверяют системы впуска и фильтрации салона, чтобы убедиться, что мелкая пыль ничего не испачкает внутри. Детали расширяются и сжимаются в жару, поэтому Volkswagen проверяет наличие гудения и дребезжания. Испытания в жаркую погоду привели к изменениям в пакете буксировки, таких как модернизированные вентиляторы радиатора, больший генератор переменного тока и дополнительный блок предохранителей. Если вы собираетесь продавать машину в Америке, она должна прибыть в Долину Смерти.

Хотя все прототипы были покрыты такой узнаваемой черно-белой камуфляжной пленкой, мы уже дважды видели двухрядный кроссовер Cross Sport. Первым был броский концепт, который дебютировал на прошлогоднем автосалоне в Нью-Йорке, но реальный предварительный просмотр пришел с Teramont X на автосалоне в Шанхае в этом году, представляющий около 95% окончательного оформления серийного кроссовера.

Обзор первого прототипа VW Atlas Cross Sport 2020 года, впечатления, характеристики и многое другое
Обзор первого прототипа VW Atlas Cross Sport 2020 года, впечатления, характеристики и многое другое

Читайте так же

Honda Dio Af 35 Zx Обзор Honda dio af 35 zx обзор Скутер HONDA DIO AF-35 ZX. Год выпуска: 1995-2004г.Обзор моей honda dio af 35 zxНужный обзор для тех кто желает приобрести скутер МОЙ INSTAGRAM - https://instagram.com/mrjeeron FACEBOOK . Обзор скутера Honda Dio AF35 ZXHonda Dio 35 ZX 1996 года выпуска. Dio AF-34: 43 000-48 000 р. Скутер Honda Dio стал родоначальником...
Внедорожник SUV SEAT подтвержден на 2020 год... Испанский производитель добавит стильный внедорожник к своему быстрорастущему внедорожнику с купе-стиле кроссовера Руководители SEAT показали, что купе с кузовом-фургоном присоединится к расширяющемуся модельному ряду фирмы в 2020 году, сидящему рядом с Ateca и ниже предстоящих внедорожников Tarraco. Непрерывный кроссовер изначально будет запускать...
Тойота Королла Обзор Интерьер Экстерьер... Исцеление экземы у подростков Дата публикации: 27.06.2017 Чтоб выяснить больше об использовании cookies на данном сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и схожих технологий. Возьмите 3 стопки по г, и в каждую из их, по отдельности в схожей пропорции налейте яичка, уксус и воду. В большинстве случаев экзема протекает хронически, п...

Чем он отличается от Атласа, который у нас уже есть? Volkswagen отрубил 5,7 дюйма от задней части Атласа и создал резкую, сгребенную линию крыши. Это более короткая, двухрядная версия трехрядного кроссовера, и в этом отношении она немного похожа на Honda Passport. Но в отличие от этого автомобиля, Cross Sport делит свою колесную базу с Atlas.

Это также означает, что Atlas и Atlas Cross Sport имеют одинаковое пространство для ног на задних сиденьях. Высота над головой немного ниже, но внутри она все еще довольно просторная. То же самое можно сказать и о передних сиденьях. Volkswagen не предоставил нам окончательных характеристик Cross Sport, поэтому мы не будем знать объем груза в течение следующих нескольких месяцев. Cross Sport будет легче Атласа, но мы не могли получить точную цифру от инженеров. Грузовой отсек глубокий, сиденья складываются, хотя остроконечное стекло врезается в полезное пространство.

Обзор первого прототипа VW Atlas Cross Sport 2020 года, впечатления, характеристики и многое другое

За пределами запаса и уменьшенного объема груза два родных брата Атласа почти идентичны. Даже обновленная передняя панель Cross Sport перенесется в обычный Atlas, когда в ближайшем будущем эта модель получит обновление в середине цикла. За пределами нового рулевого колеса у пары тоже общий дизайн интерьера. Нам понравился стильный красно-черный двухцветный интерьер, который недоступен в трехрядном «Атласе». Мы надеемся, что Volkswagen придаст Cross Sport немного спортивного стиля, чтобы еще больше дистанцироваться от стандартного Atlas.

Большая часть черты была покрыта камуфляжем, но быстрый взгляд показал тот же центральный стек и информационно-развлекательный экран. В целом, сам интерьер чистый и хорошо организованный, хотя ему не хватает, казалось бы, бесконечного количества места для хранения и складских помещений Honda. Это также чувствует себя дешевым в местах, особенно пластичных дверных панелях и центральной консоли. Тем не менее, ничто в этом классе не может считаться роскошным.

Atlas и Atlas Cross Sport оба комплектуют вездесущую 2,0-литровую турбо-линейку Volkswagen мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов, а также узким углом 3,6-литрового V6, выдающим 276 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. Все кроме основной отделки идут с V6. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, как и передний привод, хотя полноприводная система Volkswagen 4Motion является дополнительной. У нас была только возможность протестировать модель V6 с полным приводом. Ускорение было адекватным, хотя и далеко не оживленным. V6 часто чувствует себя подавленным и подавленным, хотя Cross Sport был достаточно тихим, чтобы борьба двигателей была довольно приглушенной за пределами полного ускорения. Мы почувствовали ту же медлительность, когда впервые ездили на «Атласе». Несмотря на название, Cross Sport — не спортивная версия Atlas, а более стильная.

Обзор первого прототипа VW Atlas Cross Sport 2020 года, впечатления, характеристики и многое другое
Обзор первого прототипа VW Atlas Cross Sport 2020 года, впечатления, характеристики и многое другое

Читайте так же

Станьте экспертом в 2020 году Двигатель Toyota Sup... Интересно, что новый 3,0-литровый рядный шестеренный двигатель BMW с турбонаддувом (кодовое название B58M30 01) производит такое же количество мощности и крутящего момента, что и 2JZ-GTE: 335 л.с. (340 л.с.) и 365 фунт-фут (494 Нм) по сравнению с 320 л.с. при и 315 фунт-фут (427 Нм). Значит ли это, что у двигателя такой же успех, как у 2JZ-GTE? ...
Видео Обзор Инфинити Фх 35 Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (2004 г.) Финег-Хуинег Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта). Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35. Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал: 1. Ваз 2106 — был Использовал с 14 лет...
Видео Обзор Форд S Max Форд С-Макс – комфортный минивэн претендующий на идеальность Каким должен быть минивэн для того что бы покупатели решили что он соответствует образу идеального автомобиля? Конечно же, просторным и комфортным. Но ведь это не все. Идеальное авто должно быть динамичным, экономным, а так же отвечать всем требованиям безопасности. Кроме того, немаловажн...

Мы проверили буксировочную способность Cross Sport на 5000 фунтов (с V6, полным приводом и дополнительным пакетом для буксировки) с прицепом Airstream весом примерно 3500 фунтов. У нас нет рейтинга для моделей без буксирного пакета, но мы ожидаем, что он будет таким же, как емкость Атласа в 2000 фунтов. Разгон до скорости был трудным делом, даже на ровном асфальте. На длинных подъемах двигатель Cross Sport работал на скорости около 4000 об / мин. Вы должны были покинуть круизный комплекс, чтобы избежать потери пара на подъеме. Круиз также помог при движении вниз, при торможении и переключении, чтобы поддерживать постоянную скорость автомобиля.

Тротуар в Долине Смерти гладкий, хотя есть некоторые большие провалы, которые могут привести вас к полету, если вы войдете слишком жарко. Неповрежденный асфальт означает, что это не лучшее место для испытания подвески транспортного средства, но короткий взрыв по гравийной дороге вызвал лишь небольшую дрожь на больших кочках. Это все еще прототип, но Volkswagen говорит, что тюнинг не будет сильно отличаться от серийного автомобиля. Рулевое управление было плавным и легким, а радиус поворота — с прицепом или без него — был достаточно узким для автомобиля такого размера. За пределами двигателя мы ушли в основном впечатленными. Хорошо это или плохо, но в целом он работает так же, как трехрядный атлас.

Обзор первого прототипа VW Atlas Cross Sport 2020 года, впечатления, характеристики и многое другое

Atlas Cross Sport 2020 будет построен на заводе Volkswagen в Чаттануге, штат Теннесси, наряду с обычными Atlas и Passat и поступит в продажу в начале следующего года. Ищите дебют где-то этой осенью, а вскоре после этого — наш полный обзор первого диска.

Читайте так же

Лада Гранта Спорт Сколько Лошадиных Сил... Лада Гранта Спорт Лада Гранта Спорт была представлена публике в 2011 году, до того как началось серийное создание модели. “АвтоВАЗ” в первый раз преминул схожую стратегию, в первый раз гоночная модель была призвана для продвижения серийной модели Лада Гранта. Новая модель "Спорт" была собрана специально для кольцевых гонок – Lada Granta...
Форд Фокус 2 Седан Обзор Ford Focus 2 седан Седан Форд Фокус 2 выпускался с 2004 года, в 2008 начато производство его обновленной версии, а в 2011 выпуск данной модели прекратился в связи с началом выпуска нового третьего поколения этой марки. Ford Focus 2 седан был признан одним из самых популярных в России легковых автомашин класса «С». Это было обусловлено целым рядом е...
Замена Масла Паджеро Спорт 2.5 Дизель... Смена масла в Коробка автомат Митсубиси Паджеро Спорт вероятна трема более важными метода. Но мы обойдемся легким, традиционным и поболее правильным. Шаг 1 Первым делам мы прогреваем масло в автоматической коробки. Для этой цели вам проезжаем около 5 км и заезжаем на яму. Останавливаем работу мотора и отвинчиваем отверстие для слива масла с Коробк...