Оцинкованный Ли Кузов У Kia Рио

Обновленный корейский

Интересная тема о гальванизации корпуса Kia Rio. Корпус последних 3 поколений, конечно, оцинкован. Металл, который идет в производство кузовов для «корейцев», поставляется Hyundai. Последний производит сталь хорошей толщины не только самостоятельно, но и покупает ее у третьих лиц.

Согласно подтвержденным данным, одной из компаний, поставляющих сталь для Hyundai, является наша «Северсталь», но это не должно вызывать беспокойства, поскольку контроль качества на производстве достаточно серьезный.

Оцинкованный Ли Кузов У Kia Рио

В дополнение к стандартному процессу цинкования, корейский корпус проходит специальную обработку в малярном цехе. Процедура включает в себя как антикоррозийную обработку, так и гравийную обработку в полном объеме.

Соответствующая работа по силе тела была также проведена. Толщина, параметры QOL, цинкование. все это подвергается тщательному обновлению.

О Киа Рио в целом

Когда вы впервые слышите о Kia Rio, вы представляете великолепный кабриолет, погруженный в солнце. На самом деле корейцы совершенно разные. Представляя округлый и маленький автомобиль, он был первоначально создан в качестве замены для Kia Avella, также известного как Ford Aspire. Многие эксперты называют эту замену своевременной, потому что плохое качество сборки и низкая надежность привели к полной ликвидации его предшественника.

Киа Рио в старом кузове

Kia Rio дебютировал в Европе и США, мгновенно подтвердив смелость своих экспортных планов. Были продемонстрированы два варианта кузова: седан и хэтчбек. Однако последняя смена кузова была больше похожа на фургон.

Киа Рио был действительно достоин. Автомобиль с современным дизайном, уютным интерьером и хорошим оснащением не мог оставить равнодушным потенциального покупателя, как вкусная сладкоежка.

Видео: Оцинкованный Ли Кузов У Kia Рио


Возвращается еще одна модификация. откат. Правда, автомобили с таким кузовом продавались только в Европе в течение года, но они стали очень популярны за пределами Старого Света.

Первый, еще не перепроектированный, который пережил Kia Rio, состоялся в 2003 году. Кузов был обновлен, чтобы сделать его более компактным. С тех пор «корейцы» относятся к малому классу. Но этот расчет длится всего два года, так как новый рестайлинг состоится в 2005 году.

Рио 2-го поколения

Kia Rio 2. полностью переработанный кузов, увеличенная колесная база и гусеница. Автомобиль был разработан в классическом европейском стиле, пропорционально модернизируя автомобиль. Новый Kia Rio становится заметно больше, приближаясь к классу C во всех отношениях. Соответственно, цена Kia Rio второго поколения растет, хотя и остается оправданной.

Третье поколение Kia Rio дебютировало в Европе в 2011 году. После этих улучшений автомобиль смог сохранить превосходный баланс потребительских качеств, оставаясь при этом лучшим по цене и качеству.

Разговоры о выпуске предыдущих моделей еще не утихли, и Kia представляет новый кузов, обновленный в седанах и хэтчбеках.

Посмотрите видео с тест-драйвом обновленного Rio.

Kia Rio или оцинкованный кузов. Автомобили с оцинкованным кузовом

Кузов автомобиля является одной из самых дорогих деталей. В нашем климате он постоянно подвергается осадкам и изменениям температуры. Борясь с антикоррозийными средствами, многие автомобилисты, покупая новую машину, хотят иметь оцинкованный кузов. Большинство производителей указывают в своих инструкциях на транспортное средство, что детали кузова защищены слоем цинка.

Покупатель, решивший купить автомобиль с оцинкованным кузовом, должен иметь возможность выбрать правильную модель. В конце концов, оцинкованные машины отличаются тем, как они покрыты цинком: некоторые машины имеют полную антикоррозионную защиту, в других только некоторые детали защищены, а другие просто покрыты грунтовкой, содержащей небольшое количество цинка.

По качественному цинкованию выделяются следующие бренды: Volkswagen, Porsche, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Chevrolet, Opel, Ford, Mercedes, BMW. Модели Legend, Pilot, Honda, Toyota CR-V имеют несколько оцинкованных деталей (днище, крылья, подоконники). Производители марок Lada, Chery, Geely, Hyundai просто добавляют цинк в грунтовку (отсюда и более низкие цены на эти машины). Качество оцинковки автомобиля и, соответственно, его стоимость, напрямую зависят от типа цинкового покрытия.

Слой цинка способен надежно защитить металл от коррозии и продлить срок службы машины на десять лет. Существует три вида цинкования: