Ода бесцельному вождению

Сказать, что в последнее время я оказался в трудном положении, вероятно, будет немного преуменьшением, но в бесцельном драйве есть что-то, что служит бальзамом на самый дерьмовый из дней.

Я уже регулярно борюсь со старыми химическими веществами в мозгу, и кажется, что в последнее время все сделано для того, чтобы усложнить жизнь. Я нахожусь на карантине в другой стране с мужем, но без семьи во время курортного сезона, когда у меня действительно нет собственного места для работы. Идти действительно некуда, потому что на улице холодно и пандемия. У меня нет особого контроля над такими вещами, как то, когда я просыпаюсь, или когда я завтракаю, или что у меня на ужин. Я здоров и любим, но мне кажется, что я просто крутил колеса, застрял на одном и том же месте, не в силах выработать мотивацию для выполнения какой-либо работы или осознания своей диссертации.

Итак, я сделал то, чего обычно не делаю. Я совершил бесцельную поездку.

READ  Land Rover Defender, Mercedes G-Class и Jeep Wrangler сражаются на бездорожье

Я из тех людей, которым нужно расписать каждое мгновение каждого дня. Если я путешествую, мне нужно спланировать весь маршрут. Мне потребовалось почти четыре года, чтобы научиться ориентироваться в Остине, когда я жил там, потому что я всегда был так привязан к GPS.

В яркую и очень холодную пятницу я решил взлететь. В последнее время я езжу на грузовике для прессы, поэтому долгая поездка была на повестке дня, но я закутал себя в узлы, пытаясь решить, куда ехать. Потом я поняла, что никогда не ехала к северу от дома мужа. Я включил хороший плейлист, указал на север и ушел.

Примерно в полутора часах езды к северу от Торонто дикий пейзаж Онтарио во многом напоминает мне сельский городок Мичиган, где я вырос. Зимой, если вы просыпаетесь рано холодным утром после ночи с умеренным климатом, деревья часто покрываются инеем, из-за чего все выглядит как скульптуры из сосулек. В то утро люди обычно не выходят, если у них нет цели, и если вы ищете проселочные дороги, кажется, что весь мир находится в вашем распоряжении.

READ  Toyota GR010 Hybrid Le Mans Hypercar превратится в уличную версию

Я проигнорировал карту и следил за дорожными знаками, которые, казалось, обещали что-то захватывающее: заповедники, кемпинги, тихий городок на берегу озера. Мне пришлось путешествовать по немаркированным и заснеженным гравийным дорогам, проверяя пределы возможностей себя и своей техники. Я узнал, каково это. пытаться маневрировать весом более 6500 фунтов на дюймах стеклянного льда, выброшенного на асфальт у берега.

Я понятия не имел, где я оказался, но прошли часы, и единственное, что толкало меня домой. это опустошенный бензобак и напоминание о том, что у меня еще есть работа. Но впервые за несколько недель я был один. даже отдельно от себя. Я был не в себе, просто гадая, как мне добраться до того небольшого горного хребта или что находится за знаком, указывающим на большую конюшню. Это один из недостатков того, чем занимаюсь я. пишу, читаю, учусь. Вы просто погрязли в своей голове.

Но бесцельный драйв был прекрасным противоядием от плохого ума. и Господь знает, что мы все могли бы использовать немного этого прямо сейчас.

бесцельный

Выходные в Ялопнике. Главный редактор A Girl’s Guide to Cars. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Писательница. Фанатик автоспорта.