Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 1999 — г
Opel Astra , 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Здрасти, дорогие астроводы!
Желаю также поделиться историей приобретения и владения этой расчудесной машинки.
Успешно продав свою 8-ку, твёрдо решил брать иномарку. Почитал отзывы и, прикинув по деньгам, решил брать Астру и почему-либо конкретно универсал (мне кажется хэтчи и автомобили данной модели страшноваты). Мне 23 и если б кто-либо годом ранее мне произнес, что у меня будет универсал — ни за что бы не поверил: ).
Желал ехать в Москву, т. к. у нас вариантов было не достаточно, ну и цены солидные, на веб-сайте отыскал пару вариантов, но вдруг "О Волшебство. " Через пару дней прямо ко мне подъезжает Астра Универсал и из неё выходит дедушка, закрывает, идёт по делам. Я походил вокруг — вроде ничего, возвратился владелец и здесь состоялся разговор о продаже данного представителя германского автопрома. Короче пропускаю неделю уговоров, но результат в мою пользу — Астра сейчас моя. После Жигулёнка — естественно нечто впечатляющее, небольшой аспект — на Опелях нередко заржавевает номер двигателя, так что не удивляйтесь, если в птс и в паспорте уже вклейка с фото после экспертизы, ну да хорошо поставил на учёт без заморочек.
Эйфория длилась 3 денька. 4-й денек владения — на светофоре стрелочка температуры "положила" красноватую зону — у меня естественно лёгкая паника — кипю, товарищи! Кое-как доехав до сервиса (благо рядом с домом), так и не сумел услышать от мастера-фломастера что-то понятное. Патрубки расширены и горячие-антифриз по ним бегает. Отчего тогда бурлит? Здесь посыпались догадки, что это каналы меж головой и блоком засорены, что может это крольчатку на помпе обрезало. я даже всего и не вспомню.
Поставил я её на прикол на неделю и уехал в Питер: ). Всё оказалось просто — взял и купил термостат (200руб) — думаю, май на дворе, лето впереди — всё равно поменять лучше, заодно антифриз залил зелёный — какой нужно (был красноватый в системе по словам бывшего владельца), купил грм (400 руб), ролики не стал, старенькые ещё отличные были — за работу 2000 руб.
Через месяц стала уходить томозуха — я конвульсивно оглядел колёса — сухо! Пролез, прощупал — ничего, нигде, оказалось штуцер сцепления (оно гидравлическое, оказывается на 8-ке всё проще). Произнесли горе-мастера, что выжимной подшипник. Я как стоимость вызнал, чуток плохо не стало — 5500 и это у друга без накруток — приехал на сервис — оказалось подшипник не тот (на Астре G 3 вида коробок — F-13, 16 и 21). Ну и вообщем это не подшипник, по другому бы сцепление пропало совсем — это штуцер подтекает: снутри него есть малая резиночка и весь сыр-бор из-за неё. Поехал находить этот штуцер. Результат: раздельно не продаётся, а с резиновыми шлангами и ещё какими-то прибамбасами — 3500 руб. Плюнул на это дело и заказал б/у из Беларуси — 1000 руб. Поставил — всё равно миллиграммы, но подтекает — сам ещё вот какая хитрость оказалась — кроме этой резиночки штуцер одевается на горловину выжимного подшипника, который находится в коробке, и на горловине выжимного есть небольшой пластмассовый фиксатор, и у этого долбаного фиксатора оторвался один лепесток и конкретно из-за этого осталась микротечь. Подливаю тормозуху раз за месяц практически 40-50 мл, ну эта мелочь не оказывает влияние ни на ход, ни на работу КПП.
Opel Astra G — экономичная экономия
Музыка: Mania — Затмение Ссылка на канал: http://www.youtube.com/c/IlyaYershov Мой 1-ый обзор автомобиля Opel Astra .
Главная дорога, Секонд-тест Opel Astra G
Передача Основная Дорога, рубрика Секонд-тест. Узнаваемый автокритик Ярослав Левашов изучит подержанные.
Ещё через месяц после запуска мотора от стартера оставался шум пару секунд — бендикс не отскакивал — поехал к электрику — сняли. оказался стартер уже неродной (китайский) и уже в предсмертных конвульсиях. Результат: новый стартер — 3000 с работой и ещё гарантия (из-за специфичности работы у меня много пусков — в денек до 30-ти(! ), так что я был готов к этому).
Езжу радуюсь. как кое-где через 2 мес. зажигается лампочка аккума и теряется гидроусилитель — я не знал, что мыслить: ремни на месте и вертятся, позже торкнуло(! ) веди на этой модели ЭЛЕКТРО-гидроусилитель. Всё понятно, по протаренной стёжке к электрику — сняли генератор, оказалось не всё так плохо. Перебрали — заработал. Всё наслаждение — 2000 руб (причём поменяли практически всё! ).
Из главных поломок наверняка всё, ну и то они были в 1-ые 2-3 мес. как раз в жару 30-35 градусов, зима не остудила жаркий пыл Астры — заводилась в минус 25 без заморочек.
Устрашила малость смесь на крышке залива масла и стенах клапанной крышки, но опытные произнесли, что это от перепада температур. На морозе заскрипела передняя стойка, но она ещё летом была ушатана по подвеске. К слову, очень удобная машинка — у меня даже шаровые родные стоят и не издают соответствующих звуков: ), а ей уже 12-й год. Молвят пружины сзади слабоваты, но у меня пока не было заморочек — короче по подвеске не делал НИЧЕГО! А намотал 20000 км за 9 мес. эксплуатации, к тому же дороги у нас яма на яме.
Салон обычный, но панель из Мягенького пластика — особо ничего не гремит, раздражают время от времени поскрипыванием дверные замки, а точнее проушины, но это явление временного нрава. Сидения комфортные, но не хватает боковой поддержки, есть лифты, чем ниже седло, тем больше чувства комфорта: ).
Охото отметить прекрасную вместительность этого малеханького универсальчика: задние сидения складываются и образуют полностью ровненькую площадку — возил двухкамерный холодильник, ездил на отдых — спал в полный рост! Одним словом — удобно! Больше у меня седанов и хэтчей не будет, решено!
Ещё одна противная деталь — стал время от времени врубаться сам собой далекий свет (при включенном ближнем) — стрекозу придётся поменять, мотор у меня 8-миклапанный, нефорсированный — всего 75 лошадей, но я эту машину не для гонок брал.
Из недочетов желаю сказать ещё о том, что часто зажигается "чек" на панели устройств. На диагностике бортовик показал на клапан выпуска отработавших газов, кот. находится прям под инжектором. Сняли, почистили — зажигается сейчас пореже, в главном тогда, когда с больших оборотов кидаешь нейтралку (это вообщем не рекомендуется делать).
В общем скажу, что авто на сто процентов стоит собственных средств. Не пожалел никогда, даже когда были перечисленные выше проблемы — для 1999 года выпуска она очень хорошо вооружена: Abs, кондюк, 4 подушки, дисковые тормоза по кругу, стопроцентно оцинкованый кузов, противотуманные фары, электрозеркала и обогревы содений, есть даже парктроник — за 200000 руб хороший вариант на мой взор.
На будущее желаю взять Зафиру либо Mitsubishi Шариот — захворал минивенами.:)
Плюсы
Безупречное соотношение цена-качество.
Маленький расход топлива (6-7л — трасса, 8-9 — город).