Opel Astra z16xer замена сальников распредвала

Субтитры

Opel Astra H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах.

хороший денек кучу заморочек к подтекает масло из под прокладки клапанной крышки решил я поначалу поменять свечки ничего

не написано почему перелески из эссе оригинал 1200 за набор на 150 рублей дороже чем же не оригинал

решил не сберегать дом дайсом поменяю снял крышку вынул блок зажигания ведь как он ведь прекрасно в масле на хрен аккуратненько вот

тут вот пружинки снутри их не просрать главное заглянул свечные колодцы откручиваться свечи

и охренел восемь свечек по сути видно было тока крышечки нашему клиенту остается четыре колодца бляха-муха были

масле при наличии шприца и трубочки для фильтры для аквариумов откачал все масло на хрен позвонил сходу в

снять два вот этих датчика с 2-ух сторон вот это снял чтоб не мешался позже тут стоит такая так это не голубые am a nice

миф верх вот тут вот такая хрень при наличии ножа и малеханькой отвертки один поддевал зубчик другой снизу его подавал мы по сути

сняли сломали только один зубчик и как прохладно я думаю ссылку для этого сделали снимается вот эта крышечка нижняя

крышечка вот итак вот по девается и вытаскивается позже тут вот такие вот выскажемся так вот такие датчики либо что там разъемы сняли как

Замена прокладки клапанной крышки в Opel Zafira 1.8 2001г

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок…

Привет! Мыл движок раз 5, заморочек не было. После замены нужно проверить, как работает бензонасос Опель Astra G на холостом ходу. Замена масла в Коробка автомат Opel Astra Турбо. Замена ламп задней фаре Opel Astra хэчбк 2006 год. Закручивать необходимо от середины, по спирали, по часовой стрелке. Я поначалу наживлял до мельчайшего сопротивления, а позже динамометрическим ключом до подходящего момента по спирали. ну и на всякий проверка по второму кругу. Опель Astra турбо замена масла в Коробка автомат Совершенно точно было увидено, что если докручивать до подходящего момента равномерно, раза за 3-4, то прокладка начинает течь. если закручивать как я обрисовал выше, то у мня заморочек не было.

Спасибо! Прокладку оригинал ставили (1500 руб.)?, либо вот испытанный Elring (приблизительно 600 руб.)? хотя нет смысла сберегать по мелочи.

Только оригинал и без всяких герметиков. Видео урок по замене термостата на автомобиле Opel Astra G своими руками. Не плохая очистка и обезжиривание

Приветствую! Снял крышку, а по контуру мотора карий след или от масла, или от прокладки, местами налет/нагар, который соскабливается с трудом, карий след не оттирается (вижу на фото что у тебя тоже было так же). Замена масла Коробка автомат Опель Astra турбо — Глядеть видео бесплатно онлайн Чем чистил его? И чем обезжиривал? Некие пишут что в местах извива необходимо промазывать герметиком, ты не промазывал? И как на данный момент держит прокладка по прошествии времени, не потеет?

Дополнение: вижу что продал машину, потому последний вопрос не животрепещущ уже)

Когда 1-ый раз снял, всю грязюка отковыривал отверткой, оккуратно чтобы не поцарапать. Датчик распредвала Опель Astra g z16xe — Автоновости Все про авто Обезжиривал, по мойму, обезжиривателем из чип и дипа. Как делается замена масла в АКПП Opel Astra Турбо подробней указывает эта. Заморочек запатеванием позже небыло. Делать как написано к меня. Только уникальная прокладка без всяких герметиков и крутить с правильным моментом за раз, без подкручиваний.

Привет! Мыл движок раз 5, заморочек не было. Замена катализатора на пламягаситель Opel Astra j 1. Замена термостата Опель Astra G — umelyeruki. Замена колодок и цилиндра Опель Astra Опель Astra Kadett Закручивать необходимо от середины, по спирали, по часовой стрелке. Где находится реле бензонасоса на Опель Astra G (1999 г. Я поначалу наживлял до мельчайшего сопротивления, а позже динамометрическим ключом до подходящего момента по спирали. ну и на всякий проверка по второму кругу. Совершенно точно было увидено, что если докручивать до подходящего момента равномерно, раза за 3-4, то прокладка начинает течь. если закручивать как я обрисовал выше, то у мня заморочек не было.

Т.е. если равномерно закручивать до подходящего момента не нужно — начнет течь?

Я собрался делать ТО на собственном Z18XER. По аннотации нужно всякий раз при замене масла снимать и промывать крышку клапанную, промывать мембрану клапана вентиляции картера, хотя даже официалы этого не делают. Замена масла и масляного фильтра Opel Astra J 1. Решил так и сделать, но почитав сколько заморочек и аспектов появляется при всем этом, задумался «а стоит?»: ломаются болты (у каждого 2-ого даже с динамометрическим ключом), прокладку старенькую ставить ненадежно, а новенькая родная уже 1800р. стоит, и даже при всем этом нет гарантии, что новенькая не начнет течь. Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы близкого света Опель Astra H стоит приблизительно в два раза дороже самой оптической детали. Пробег 85 ткм, охото по мозгу сделать, но риск «пожалатеть в будущем» все наращивается. замена лампочек приборной панели Опель Astra ф Видео! — www. Сижу выбираю Динамомертичесикй ключ и обычный избрать не могу (желал один, чтобы подошел и для свеч), Отыскал KABO ARA-080 5-110 Нм, но их уже привозят в Россию, пока только OMBRA A90039 10-110 Нм.

Замена прокладки клапанной крышки Nissan максима а32

вот эта зеленоватая plasma. верх приподнялась вот чук ее подняли паша или и вынули их сколько у нас раз-два-три-четыре

позже вот тут вот таковой разъёмчик дом воздух подается хренов вот тут пружинка аккуратно и сверху подцепили

снизу держали плоскогубцы чтоб не просрать, а экономию в потемках в движке где то находить и вынули вот

оно волшебство пружинка так задумывались поддевать зубцами вот эту хрень чтоб снять, а пока снять блок зажигания отсоединить вот это

нужно и на всякий случай сняли крем на хрена за вот начали снимать вот эти зубчики он видно уже сняли тут тут

целые оказывается хрень просто верхов приподнялась и сначала снимаю сейчас каким бы образом встречаться откручивать

головку снимать прокладку все там вычищать сниму сниму далее когда пока едет прокладка я поеду

Комментарии и мнения владельцев 23

нагар по углам распредвалов очищал чем-нибудь?

Нет, только место установки прокладки.

а где взять аннотацию и какой момент затяжки?

Закрутил на 9, проверил на 10. Всё верно.

Крутить по спирали, начиная с середины сверху

Хороший денек, а не подскажите где взять аннотацию? А то планирую поменять для себя, но благодаря для вас насторожился — нет динамо ключа и не знаю порядка затягивания. Полная замена масла в автомате Опель Astra j не представляет какой-нибудь трудности и может быть с лёгкостью выполнена без помощи других. И мыли ли вы когда нибудь двиг, были препядствия с этим?

Замена прокладки клапанной крышки Opel Astra н z16xer

opel, astra, z16xer, замена

Опель Astra H owner story — DIY repair. Датчик распредвала Опель Astra g z16xe. Снова потекла прокладка. Замена масла Коробка автомат Опель Astra турбо Решил поменять. Но в сей раз я обзавёлся динамометрическим ключем щелчкового типа. Опель Astra g плохо врубается 1-ая передача видео Авто Замена масла в движке Опель Astra J 1. Летом когда менял эту прокладку 1-ый раз, использовал ключь стрелочного типа, тогда мне сходу не понравилось, то усилие котороя я прикладывал, прокладка начала подсывать спустя полтора меся…

Снова потекла прокладка. Как включить первую передачу в Опель Astra H? Клипы Opel Astra g плохо врубается 1-ая передача видео Решил поменять.

READ  Замена помпы Ford Focus 1

Но в сей раз я обзавёлся динамометрическим ключем щелчкового типа.

Летом когда менял эту прокладку 1-ый раз, использовал ключь стрелочного типа, тогда мне сходу не понравилось, то усилие котороя я прикладывал, прокладка начала подсывать спустя полтора месяца. Замена масла Коробка автомат Опель Astra турбо глядеть онлайн Бесплатные. Замена прокладки клапанной крышки Honda Цивик 4d Поглядим как на данный момент всё пройдет ?

Замена прокладки клапанной крышки Astra J, A16LET

Аннотация по самостоятельной замене прокладки клапанной крышки Astra J, движок A16LET 1.6 Turbo Я поставил вот…

Замена сальник коленвала Opel Astra н

Шевроле Lumina APV Logbook Замена сальника коленвала Опель ASTRA H. Lubimenkiy60 mobile. Приехала машина на ремонт, потек фронтальный сальник коленвала.

Независимо от марки автомобиля, в его конструкции имеется два сальника коленчатого вала, оба конца которых имеют уплотнительные кольца. Их главное назначение состоит в том.

Может принормальной компрессии подливать пока проще, пока к примеру время поменять сцепуху не подойдет, именно тогда «за компанию» и сальник. Не так давно увидел капли масла под собственной машинкой. Зарегайтесь пожалуйста для получения полного доступа ко всем способностям форума. Отщелкиваем переднюю часть, вытаскиваем крышку, прикрывающую провода просто вставлена, нужно аккуратненько выдвинуть крышку наружу, направляющие хрупкие, аккуратнее. Снятие и установка подкрылков.

Замена сальников коленчатого вала. Замена деталей уплотнения двигателя. TRASH-HOUSE.RU

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала поначалу проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не зажаты ли ее шланги, по мере надобности убрите неисправности. Если течь масла не закончится, замените сальники. Признаком необходимости замены фронтального сальника коленчатого вала для автомобиля Опель Astra является утечка масла через его кромку. При всем этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть мотора и ремень привода газораспределительного механизма.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки или заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел различный запах, потому при определенном навыке по нему можно найти, какой из сальников дефектный. Нужный совет Еще есть один метод определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд узким слоем можно в лужу. Трансмиссионное масло разольется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное остается в виде капли, похожей на зерно чечевицы. Для вас потребуются: все инструменты, нужные для снятия ремня привода газораспределительного механизма Washing machine.

Замена ремня привода газораспределительного механизма движков Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH. коробки Washing machine. Снятие и установка коробки. сцепления Washing machine. Снятие и установка сцепления. маховика Washing machine. Снятие, дефектовка и установка маховика. также отвертка и молоток. Для замены фронтального сальника коленчатого вала сделайте последующее.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Washing machine. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Снимите ремень привода газораспределительного механизма Washing machine. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов.

Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала. Поддев отверткой либо проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой вовнутрь мотора, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора при помощи оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера либо старенькый сальник.

Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, оборотном снятию. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма Washing machine. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов. Для замены заднего сальника коленчатого вала сделайте последующие операции. Снимите коробку Washing machine. Снимите масляный картер Washing machine. Замена уплотнения масляного картера. Выкрутите винт крепления датчика положения коленчатого вала Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.

Выкрутите два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала Вытащите из держателя задний сальник коленчатого вала. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом. Для того чтоб не разрушить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера. Установите снятые узлы и детали в порядке, оборотном снятию. Примечание При установке маховика на Opel Astra смажьте резьбу болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их умеренно накрест моментом, обозначенном в приложении 1.

Отопление и вентиляция салона. Регулировка положений у фронтальных сидений. Регулировка положения управляющего колеса. Вещевые ящики салона и электронная розетка. Рычаг управления коробкой. Правила техники безопасности и советы. Советы по безопасности движения. Эксплуатация автомобиля в гарантийный период. Подготовка автомобиля к выезду. Общие приемы запуска мотора.

Замена сальника распределительного вала

Замена сальника показана на примере Astra G

Снимите звездочку распредвала. Проделав отверстие в сальнике, ввентите винт и выньте сальник.

Удалите грязюка из гнезда сальника древесным либо пластмассовым скребком. Намотайте узкую ленту на конец распредвала для зашиты кромок новейшей масляной прокладки при ее установке.

Смажьте кромки нового стьника и установите его на место. Снимите предохраняющую ленту с распредвала, потом установите на него звездочку.

Снимите распределитель зажигания либо катушку. На движках 1,4 л, также 1,6 л с одноточечным впрыском горючего задний сальник распредвала имеет форму О-кольца, размещенного на задней части корпуса распределителя зажигания. Снимите старенькый сальник, применяя отвертку, поставьте новый и установите распределитель зажигания.

На движках 1.6 л с многоточечным впрыском горючего задний сальник таковой же формы размещен сзади монтажной панели катушки. Отвинтите три болта и снимите панель. Снимите отверткой старенькый сальник. Поставьте новое уплотнение, панель и катушку зажигания на место.

Задний сальник — движки 1,8 и 2,0 л

Снимите детали распределителя зажигания.

Поддев чем-нибудь сальник, снимите его с корпуса распредвала. Удалите грязюка из гнезда сальника древесным либо пластмассовым скребком.

Нанесите чистую смазку на кромки нового уплотнения и установите его заподлицо со стеной корпуса распредвала, используя втулку либо трубку. Не повредите при всем этом края уплотнения.

Установите на место детали распределителя зажигания.

Проделав отверстие в сальнике, ввентите винт и выньте сальник.

Удалите грязюка из гнезда сальника древесным либо пластмассовым скребком.

Проследите, чтоб штифт фиксатора звездочки находился в верхнем положении.

Нанесите чистую смазку на края нового сальника и устанавливайте его. Вращением болта звездочки распределительного вала сдвиньте сальник на место.

На движках с 2-мя распредвалами нет задних сальников на распредвале, хотя уплотнение устанавливают в задней части корпуса распределителя зажигания (распределитель зажигания приводится в действие от распредвала выпускных клапанов).

Для замены уплотнения нужно снять распределитель зажигания, а потом при помощи отвертки старенькое уплотнительное кольцо. Установите новое уплотнение и потом распределитель зажигания на место.

Замена сальников распредвала Opel Astra н

Добрый день драйвовчане! )))Не изменялось с завода.Поменял сальники распред вала, и фронтальный сальник колен вала. Желал сам испытать, но, пока, нет времени и нет нужных инструментов. И заодно поменял — прокладку клапанной крышки, ремень поликлиновый и ролик натяжителя этого самого ремня.

— При похолодании и ранее зимой появлялся свист после завода авто. После смены ролика свист исчез.— В одном из свечных колодцев было масло. После замены прокладки крышки, ушло. Прокладка ставится без герметика на зачищенную и обезжиренную поверхность.— Основной маркер течи сальников РВ и КВ — это брызги масла на кожухе ГРМ (как правило внутри), масло на ГРМ, на шестернях, и на штоке штива коленвала. И соответственно все что ниже, включая масляный поддон, генератор. Масло также было и на ремне генератора, что не есть гуд. Ремень пока не стал менять тк оригинал прошел пока 10 тыс. Почистили и поставили обратно.— При данной процедуре были удалены сетки с электромагнитных клапанов и клапаны прочищены очистителем ABRO CC-220. Клапана не вытаскивались с момента покупки авто, с 2009 года. Скажу сразу, что после данной процедуры авто перестал дизелить на малых оборотах и в целом стал тише. Реально заметно!— Также был проклеен бугель.

READ  Замена задних тормозных колодок Nexia

Приветствую!Через год после замены сальников снова появилось масло на кожухе ГРМ.Это дают подборки на шеях шестерней. Чтоб временно убрать сей момент решено былоужать пружину сальника и двинуть на 0,5 мм вовнутрь при запресовке.После замены появилась неувязка с расколбасом оборотов при пуске на прохладную, без ошибок, которая описана Здесь. Не так давно делему решил о чем будет отдельный пост.Все делал по нижеследующей процедуре, которую собирал по частям — из TISа и Драйва (вероятны маленькие отличия по хронологии монтажа, но вроде все правильно). Может быть кому-нибудь понадобится. Ушел целый денек (с 9-00 до 21-30) т.к. делал все впервой и монтировал/разбирал 2 раза из-за не сведенных распределительных валов в горизонт. Верный инструмент — решает!)

P.S. сужение сальников не принесло эффекта. Нужно поменять шестерни из-за проточек на шеях.

— Открыть капот.— Отключить минус аккумулятора (ключ на 10).— Демонтировать корпус воздушного фильтра. Отключаем ДТВВ и снимаем корпус воздушного фильтра патрубок к дросселю.— Снимаем верхний кожух ГРМ.— Домкратим авто и снимаем правое колесо.— Снять кожух-брызговик двигателя справа, а также защиту двигателя.— Поддомкратить двигатель.— Пометить направление вращение ремня генератора.— Снять ремень генератора, застопорив натяжитель ремня.— Открутить натяжитель ремня генератора (закручивать 50Нм. Используем фиксатор резьбы). Откручивать лучше снизу авто.— Установить коленвал двигателя в положение «ВМТ зажигания»:Установить демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала) в направлении вращения двигателя на «ВМТ зажигания цилиндра 1». Метки на шкиве и кожухе шкива коленвала должны совпасть.— Установить Фиксатор Шестерней РВ-ов. Убедиться в совпадении меток на шестернях друг напротив друга. Левая может быть на пол зуба выше правой, но не на целый зуб.— Обязательно пометить белым маркером, стрелкой, направление вращения зубчатого ремня ГРМ и положение шестерней — на самих шестернях и заднем кожухе ГРМ.— Снять подушку двигателя правую (трещоточный на 12). Монтаж:Подушка к кузову — 35Нм, Подушка к кронштейну.55Нм (3 винта), Кронштейн подушки к ДВС — 50Нм— Заблокировать коленчатый вал. Фиксируем венец маховика снизу (если болт Torx, то удобнее накидной трещоточный ключ на 15).— Открутить и демонтировать демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала), болт коленвала.— Демонтировать переднюю часть кожуха зубчатого ремня снизу (4 винта).— Убедиться, что отметки на приводной шестерне (снизу ГРМ) зубчатой ременной передачи и на корпусе масляного насоса совпадают.— Снять ремень ГРМ. Ослабив шестигранником и зафиксировав натяжной ролик с помощью KM-6333.— Демонтировать направляющий и натяжной ролики зубчатого ремня ГРМ.

— Вынуть масляный щуп мотора.— Снять клапанную крышку (закручиваем крышку с усилием 5Нм, потом 8Нм), вынув модуль зажигания.— Снимаем электрические клапана и чистим их. Зрительно проверяем.Дальше лучше отвернуть коленвал на право на 60 град (положение «пред ВМТ»), чтоб случаем не погнуть клапана ДВС при закручивании/откручивании шестерней, вынув фиксатор маховика. Позже не запамятовать возвратить в положение «ВМТ 1-ого цилиндра (высочайшая точка). Болт коленвала закрепляем при помощи фиксатора маховика.— Установить фиксатор РВ-ов (КМ-6625) в пазы РВ, со стороны АКБ. Для этого провернуть распределительные валы за шестигранник, пока пазы на конце распределительных валов не займут горизонтальное положение.— Подсунуть под шестерни ветошь, польется масло.— Открутить пробки шестерней.— Открутить и снять сами шестерни, удерживая РВ-ы сточенным ключом на 24. Держать прочно! Один держит, 2-ой откручивает. Непременно вдвоем.— Открутить бугель-мостик и снять при помощи постукивания киянкой.— Чистим маслоотводные канальца бугеля, сам бугель.— На бугель наносим узкий слой необычного герметика — 703141410 (Опель 1503170).— Почистить и обезжирить место установки клапанной крышки.— Установить, запрессовав, сальники РВ-ов.Сальники можно поменять и без снятия бугеля, запрессовав их подходящей оправкой без острых торцов!— Установить проклеенный бугель. Затяжка бугеля

12Нм. Если меньше, может дать течь.— Устанавливаем Натяжной ролик (25 Нм)фиксатор резьбы. На Натяжном ролике есть спец. «язычок» и «усик» натяжной пружины их нужно воткнуть в нужные места на блоке.

Монтаж шестерней:— Накидываем шестерни на РВ-лы, и прижимаем их болтами, но чтобы от руки крутились.— Руками выставляем шестерни по меткам как стояли до снятия.— Одеваем фиксатор шестерней распредвалов.

Одеваем ремень ГРМ:1) Установить зубчатый ремень на шестерню впускного РВ-ла;2) Установить зубчатый ремень на шестерню выпускного РВ-ла;3) Провести зубчатый ремень через натяжной ролик;4) Установить ремень на нижнюю приводную шестерню зубчатой ременной передачи;5) Далее вместе с ремнем смонтировать обводной-направляющий ролик (25Нм).

— Затягиваем болты шестерней. Затягиваем, держа РВ ключом на 24!Лучше делать это вдвоем. Затягиваем по схеме — 65Нм и довернуть 120 град. и 15 град!

— Пробки шестерней закручиваем – 30Нм.— Устанавливаем обратно электромагнитные клапана.— Снимаем фиксатор РВ-лов со стороны АКБ.— Устанавливаем кожух Шкива и Шкив Коленвала.

— Болт шкива коленвала закручиваем по схеме — 95Нм, довернуть на 45 град, а затем еще на угол 15 град. Важно: Использовать новый винт со стопорной мастикой для резьбовых соединений.

— Снимаем фиксатор маховика.— Провернуть коленчатый вал за винт демпфера крутильных колебаний на 720° в направлении вращения двигателя. Указание: Проследить за правильным положением приводных шестерен ГРМ. Также Метки на шкиве и кожухе шкива коленвала должны совпасть.— Установить натяжитель поликлинового ремня.— Установить поликлиновой ремень.— Установить нижнюю крышку моторного отделения или брызговик двигателя справа.— Установить верхнюю часть кожуха зубчатого ремня— Устанавливаем клапанную крышку с новой прокладкой (закручиваем крышку с усилием 5Нм затем 8Нм).— Присоединить массу АКБ.

Сейчас не особо информативная, но нужная для последующего БЖ запись со перечнем и предметной съемкой всех ЗЧ нужных мне для обслуживания механизма газораспределения на моем моторе

Фото много. Даже с учетом сборки их в коллажи, в одной записи их не расположить.Потому данную тему делю на несколько БЖ, перекрестные ссылки на которые будут употребляться в следующих записях

По данной теме будем делать влог. Отснимем ремонт на видео, визуализировав тем тонны печатной инфы для свежеиспеченных астраводов.Думается уберется огромное количество вопросов.

Ну а стартом будет видео по валам ниже

(сходу оговорюсь, версия с фото и текстом так же будет)

сейчас все артикулы соберем здесь:— Впускная шестерня GM 55567049 (она же Ina 427 1004 10) – 1 шт— Выпускная шестерня GM 55567048 (она же Ina 427 1005 10) – 1 шт— Болт шестерни GM 12992403/56 36 971 – 2 шт— Болт шкива коленвала GM Дженерал моторс 24447224/0614932 – 1 шт— Пробка шестерни GM 55557288/5636974 – 2 шт— Сальники распредвалов GM 55563374/0636930 – 2 шт— Прокладка крышки головки блока цилиндров Reinz 71-38166-00 – 1 шт— Герметик (бугель) GM 90542114/1503170 – 1 шт— Ремкомплект ремня ГРМ с ролмками Ina 530 0450 10 – 1 шт— Электрический клапан положения распредвала Ina 427 0014 10 – 2 шт— Винт крепления электрического клапана GM 11100321 – 2 шт

в моем случае еще пара распредвалов впуск/выпускGeneral Motors 55354240 – 1 штGeneral Motors 55354241 – 1 шт, нашлись б/у по хорошей стоимости

Так же при проведении данных работ стоит заменить сальник коленвала переднийGM 24465791. У меня он заменен в прошедшем сезоне при замене прокладки крышки мотора

те что временно стоят на данный момент повреждены предшествующим обладателем (обслуживанием), торцы и прорези под фиксаторы рассыпались, мы при установке выставляли на глаз

Замена сальников распределительных валов Опель Astra H

Отсоедините колодку жгута проводов гидравлического клапана с электронным управлением распределительного вала выпускных клапанов.

Опель Astra h 1.8 МТ замена сальника распредвала и ремня ГРМ.Снял не до конца.время поджимало.

Ослабляем болт паразитного ролика, шестигранником на 6 отводим натяжной ролик ремня ГРМ для ослабления натяжки в сторону моторного щитаоткручиваем и вынимаем паразитный ролик. Произведите последующую сборку в оборотной разборке последовательности.

Опель Astra (Z16XER). Замена шестерён ГРМ (с фазами).

READ  Замена сальника заднего моста ГАЗель

Опель Astra GTC Lego Logbook Замена шестерней распредвалов, замена маслосъемных колпачков, замена клапанов …

Снимите крышку защиты модуля зажигания, преодолевая усилие частей фиксации, потянув ее на право и ввысь. Отверните и вытащите два болта, крепящие модуль зажигания к головке блока цилиндров.

Откручиваем заглушки и болты крепления шестерен, снимаем шестерни, подложив под их тряпку потому что польется масло. Пристально осматриваем шестерни, при наличии проточек на поверхности, шестерни к огорчению придется поменять. В моем случае полностью исправные шестерни работали тихо, намека на дизеление не было направились в утиль Подставив упор под движок, либо подвесив его за проушину, снимаем опору.

Поначалу откручиваются 3 болта в кружке лучше пометить их положение для следующей установки их в то же место. позже обозначенные стрелками.

Отщелкиваем переднюю часть, вытаскиваем крышку, прикрывающую провода просто вставлена, нужно аккуратненько выдвинуть крышку наружу, направляющие хрупкие, аккуратнее. Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала просто стягиваем рукою с вала Отмываем все от масла.

Откручиваем 4 болта и снимаем бугель, вынимаем сальники. Бугель посажен на лак, может быть придется аккуратненько обстучать деревяшкой.

Мой аккаунт

Кропотливо очищаем бугель и его место посадки от остатков лака, вставляем новые сальники я обмазал их по периметру узким слоем герметика, можно сказать — на всякий пожарный. Непременно нужно глядеть в аннотации к герметику время полной полимеризации. Смазываем моторным маслом шеи распредвалов на которые одевается бугель.

Устанавливаем бугель на место, следя за тем, чтоб сальники стояли верно в гнездах. Возвращаем кожух и крышку провода на место. Выкрутите крепежный болт зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов, удерживая ключом вал от проворачивания. Демонтируйте зубчатый шкив распределительного вала клапанов выпуска. Аналогичным образом отверните крепежный болт и демонтируйте зубчатый шкив распределительного вала клапанов впуска. Замените прокладки уплотнения заглушек крепежных болтов зубчатых шкивов распределительных валов вне зависимости от их состояния.

Опель Астра h 1.8 МТ замена сальника распредвала и ремня ГРМ.Снял не до конца.время поджимало.

Выкрутите три болта, крепящие правую переднюю опору подвески агрегата к кронштейну мотора. Отверните и извлеките крепежные болты кронштейна мотора к блоку цилиндров, а потом демонтируйте кронштейн.

Открутите три верхних крепежных болта верхнего кожуха газораспределительного механизма.

замена шестерней ГРМ, сальников распредвалов и помпы на z18xer Opel Vectra с

Выкрутите один нижний крепежный болт верхнего кожуха газораспределительного механизма. Отсоедините от верхнего кожуха ГРМ держатель проводного жгута, преодолевая усилие фиксирующего элемента.

Демонтируйте верхний кожух приводного ремня ГРМ.

Детали и расходники:

Отверните и вытащите болты, крепящие переднюю крышку подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров. Демонтируйте переднюю крышку подшипников. Произведите чистку привалочных поверхностей головки блока цилиндров и фронтальной крышки подшипников распредвалов. Вытащите сальники распределительных валов клапанов впуска и выпуска из посадочных мест в головке блока мотора.

Произведите замену сальников вне зависимости от их состояния. Ослабьте затяжку крепежных болтов крышек распределительного вала клапанов выпуска в последовательности, обозначенной на прилагающейся фото. Совсем отверните болты в той же последовательности, а потом снимите крышки подшипников распределительного вала выпускных клапанов.

Демонтируйте распределительный вал клапанов выпуска.

Демонтируйте распределительный вал впускных клапанов. На крышки нанесены порядковые номера подшипников Клейменые метки. Устанавливайте крышки подшипников только в согласовании с их маркировкой. Произведите осмотр распределительных валов.

На поверхностях опорных шеек и кулачков не должно быть повреждений.

Замена сальников распредвалов и коленвала Z18XER

Может быть кому-то понадобиться. Найдя подтеки масла на крышке ремня ГРМ и открыв его крышку, сообразил, что замены сальников не избежать.

Для замены пригодится: Сальники распредвалов. 06 36 930. 2 шт. Сальник коленвала. 06 46 299. 1 шт. (я использовал Corteco 20031720B) Ремень ГРМ. 56 36 452 либо GM 24422964 либо аналлог Прокладка клапанной крышки. 56 07 980 либо GM 55354237 Набор торксов внутренних и наружных Динамометрический ключ Приспособления для фиксации Шестерня впускного распредвала. GM 55567049 (вероятнее всего пригодится) Шестерня выпускного распредвала. GM 55567048 (вероятнее всего пригодится)

Разборку начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра, катушки зажигания, клапанной крышки, крышки ремня ГРМ и отсоединяем разъемы клапанов распредвалов.

Шестерни и ремень в масле (разъемы клапанов в кружках)

Поддомкрачиваем правое фронтальные колесо, снимаем его, защиту, переднюю часть подкрылка и кожух под ним.

Воротком с 12-игранной головкой на 19 поворачиваем натяжитель ремня подвесных агрегатов в сторону моторного щита и снимаем ремень.

Откручиваем болт натяжителя ремня подвесных агрегатов и снимаем его. (слева от стрелки на фото выше).

Проворачивая коленвал за центральный болт.

И распредвалах (метка на впускном должна быть малость выше чем на выпускном)

Ослабляем болт паразитного ролика, шестигранником на 6 отводим натяжной ролик ремня ГРМ для ослабления натяжки (в сторону моторного щита), откручиваем и вынимаем паразитный ролик. Снимаем ремень.

Удерживая ключем на 24 (с узенькими губами) распредвалы.

Откручиваем заглушки и болты крепления шестерен, снимаем шестерни, подложив под их тряпку (т.к. польется масло).

Пристально осматриваем шестерни, при наличии проточек на поверхности, шестерни к огорчению придется поменять. В моем случае полностью исправные шестерни (работали тихо, намека на дизеление не было) направились в утиль

Подставив упор под движок, либо подвесив его за проушину, снимаем опору. (фото изготовлено до снятия шестерен, просто указывает болты). Поначалу откручиваются 3 болта в кружке (лучше пометить их положение для следующей установки их в то же место), позже обозначенные стрелками. (один болт, не обозначенный находится за опорой)

Снимаем кожух ремня. Отщелкиваем переднюю часть, вытаскиваем крышку, прикрывающую провода (просто вставлена, нужно аккуратненько выдвинуть крышку наружу, направляющие хрупкие, аккуратнее. ) и откручиваем 4 винта.

Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала (просто стягиваем рукою с вала)

Откручиваем 4 болта и снимаем бугель, вынимаем сальники. Бугель посажен на лак, может быть придется аккуратненько обстучать деревяшкой.

Кропотливо очищаем бугель и его место посадки от остатков лака, вставляем новые сальники (я обмазал их по периметру узким слоем герметика, можно сказать. на всякий пожарный ). Наносим узкий. слой герметика на бугель в местах обведенных зеленоватым, следя за тем, чтоб герметик не попал в масляные каналы. Непременно нужно глядеть в аннотации к герметику время полной полимеризации.

Смазываем моторным маслом шеи распредвалов (на которые одевается бугель). Устанавливаем бугель на место, следя за тем, чтоб сальники стояли верно в гнездах.

Возвращаем кожух и крышку провода на место.

Защелкиваем переднюю часть кожуха и устанавливаем опору, следя за тем, чтоб она встала на прежнее место (отмеченное при съеме).

Вытаскиваем сальник коленвала и через подходящую оправку запрессовываем новый.

Смазываем моторным маслом внутренние кромки сальников и устанавливаем шестерни, закрепляем их приспособлением. Придерживая ключем на 24 валы затягиваем болты шестерен. 65 Нм 120° 15°. Заглушки пока можно не ставить.

Прикручиваем ролик натяжителя, вставляем на место шестерню коленвала, одеваем ремень, отведя ролик натяжителя вставляем и прикручиваем паразитный ролик.

Одеваем шкив и затягиваем его болт. 95 Нм 30° 15°

Вынимаем все фиксаторы! (распредвалов, шестерен, коленвала)

Проворачиваем коленвал на 2 оборота и проверяем положение меток, если все в порядке, то закручиваем пробки шестерен (30 Нм), прикручиваем переднюю крышку ремня ГРМ и клапанную крышку, установив новейшую прокладку.

Ставим на место натяжитель и ремень подвесных агрегатов, катушку зажигания, подкрылок, защиту. Проверяем уровень масла.

Заводим и убеждаемся, что никаких конфигураций в работе мотора не вышло. (кроме отсутствия течи масла).

Вот кое-где. как-то так.

Последний раз правилось Dimmi; 10.06.2013 в 09:34.