Опрос YouGov показал, что большинство британцев выступают против умных автомагистралей

опрос, yougov, против

Новый опрос, проведенный организацией YouGov, показывает, что большая часть британской общественности выступает против продолжения развертывания умных автомагистралей.

На вопрос, поддерживают ли они или возражают против использования универсальных автомагистралей, которые устраняют жесткую обочину во имя улучшения транспортного потока, 57% из 1740 респондентов заявили, что выступают против схемы, а 25% заявили, что поддерживают ее. Остальные 18% не уверены.

Около 64% ​​участников заявили, что они считают «умные» автомагистрали менее безопасными, чем обычные автомагистрали, а 7% ответили наоборот. Опять же, 18% не высказали своего мнения.

В ответ на результаты опроса представитель Highways England (HE) сказал Autocar: «В марте 2020 года правительство опубликовало отчет об инвентаризации интеллектуальных автострад и обнаружило, что в большинстве случаев умные автострады так же безопасны или безопаснее, чем обычные.

«В целом риски для участников дорожного движения ниже по сравнению с обычными автомагистралями, и отчет об инвентаризации показывает, что« умные »автомагистрали снизили уровень несчастных случаев на 18%. Водители должны знать, что в среднем один из 12 (8%) погибших на автомагистралях происходит на обочине дороги.

READ  Лучшие динамометрические ключи для автомобилей 2021 года

«Но мы знаем, что люди обеспокоены выходом из строя, и мы полны решимости сделать все возможное, чтобы сделать наши дороги максимально безопасными. Мы уже выполнили некоторые действия, изложенные в плане действий министра транспорта. Это включает установку новых технологий, которые будут определять, остановился ли автомобиль на полосе движения «.

Он также отметил, что в период с 2014 по 2017 год на обочине погибло 27 человек, и предложил автомобилистам проводить проверки транспортных средств перед поездкой, чтобы минимизировать риск поломки на живой полосе движения.

Результаты опроса были получены через неделю после того, как коронер из Шеффилда обнаружил, что гибели двух мужчин на трассе M1 в 2019 году можно было бы избежать, если бы на участке автострады было тяжелое плечо.

Коронер Дэвид Урпет возглавляет призывы к пересмотру безопасности умных автомагистралей после гибели Джейсона Мерсера и Александру Мурджану 7 июня 2019 года, когда грузовик, управляемый Преземиславом Шуба, врезался в их автомобили на участке M1, который был переоборудован. к умной автостраде.

READ  Обновленный Subaru XV получил доработки дизайна и шасси

Записывая приговор о незаконном убийстве в ратуше Шеффилда 18 января, Урпет сказал, что такие схемы дорог представляют «постоянный риск будущих смертей», и что он напишет в Highways England и транспортному секретарю Гранту Шаппсу с просьбой о пересмотре.

Мерсер и Мурджану вышли из своих автомобилей, чтобы обменяться страховыми деталями после столкновения друг с другом. Если бы этот обмен прошел безопасно, как выяснилось в ходе дознания, пара могла бы пережить инцидент.

Шуба признал, что стал причиной смерти пары из-за неосторожного вождения, за что был заключен в тюрьму в прошлом году, но BBC сообщает, что он сказал следствию: «Если бы на этом участке автострады было тяжелое обочину, столкновение можно было бы избежать. «

Если бы внутренняя полоса движения не использовалась для движения транспорта, Сзуба сказал, что он «проехал бы мимо этих двух машин, так как это было бы безопаснее, и они смогли бы благополучно вернуться домой, и я смог бы вернуться домой».

С этим согласен сержант Марк Брэди из полиции Южного Йоркшира: «Если бы было твердое плечо, если бы Джейсон и Александру тянули его, я считаю, что мистер Сзуба проехал бы мимо них».

READ  General Motors планирует к 2035 году полностью сократить выбросы вредных веществ в атмосферу

Умные автострады. или автомагистрали с однополосным движением. были предметом споров с момента их внедрения в 2010 году. В ноябре прошлого года правительство дало зеленый свет девяти новым участкам интеллектуальной автомагистрали, несмотря на широко распространенные опасения по поводу их безопасности.