Ошибка р1260 Ford Focus 2

ошибка, р1260, ford, focus

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2) (с. 31)

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

Здравствуйте. Постоянно горит бортовой компьютер. и никогда не выключается. только когда АКБ садится через 3 дня примерно. Ездил к электрикам все проверили и сигналку и саму приборку, на что они сказали » Мы сделали все, что смогли. езжай к официалам». Съездил я к официалам они посмотрели и сказали что это сама приборка внутри не исправна и ее надо менять. Сталкивался может кто уже с этой проблемой. или подскажите может все таки есть какойто выход. кроме как замена. а то она нифига не дешевая. P.S. Фото сделано спустя 2 дня в гараже. все тухнет кроме него Автомобиль FORD FOCUS 2 Рестайл 2008г.в.

Добрый деньВо время движения машина заглохла и больше не завелась. Бензонасос не качает. Сканер показывает ошибки Р1260, и Р060С. Я так понимаю что имобилайзер сработал, как это устранить?

Похоже мозги выкинули ключи, надо по новой прописывать, прошивка оригинальная или ломаная?

Думаю оригинальная, с этим я дела ещё не имел

Бывает ключи вылетают, это к прошивчикам заново пропишут и всё

тут пост про приборку.вот хочу спросить, у меня дорейстал 2008г, можно мне поставить приборку от рейстала? Подойдет ли она,и какие настройки нужны

BigFocusСкорее всего приборку нужно пропаять. У меня этот экран тоже долго не гас, да еще и сам загорался во время стоянки. Но у меня были и другие глюки по приборке. После пропайки проблема исчезла.

Друзья ! Нужна ваша помощь ! Вышел из строя динамик.

Динамик задней двери (25W, 4Ом, ф185мм) комплектация GHIA

Как поступить ? Есть ли какие-то недорогие аналоги ? Или может у кого-нибудь есть эта деталь ненужная за разумные деньги ?

Я сегодня отремонтировал свой. Аккуратно оторвал диффузор от подвеса и нашел место обрыва. Оно было там, где толстый провод соединяется с тонким. Запал, залил там термоклеем и склеил диффузор с подвесом.

На крайний случай можно найти динамик такого диаметра, вырезать все ненужное из родного (использовать то, что от него осталось как подиум).

Всем здравствуйте. Не могу найти инфы по сайлентблокам задней балки. В сервисе приговорили все четыре,но на автодоке ,что то ненайду их. Может кто подскажет номера их?

Здравствуйте! Я недавно писал по поводу гула в коробке. Решил пока не трогать. Когда совсем загудит куплю контрактную за 10 тыс. (если ремонтировать свою, то там один подшипник вторичного вала стоит 3 тысячи, а может еще какой придется менять)Вопрос вот в чем. Так с гулом ездить не опасно? Ничего там не заклинит? (гул пока не сильный)

Space21Ну если контрактную,тогда ездите но со временем гул будет усиливатся. А если и заклинит контрактную купите,ее просто разорвать может.

serg1983Спасибо. Но номеров сайлентов задней балки я ненашел там

FocusnikAndreyв фокусе балки нету, укажите технические данные машины и что конкретно вам надо.

serg1983Фф2 2006 года 1.8. Ну сказали сайлентблоки балки,он же вроде подрамник. Сайлентов два слева и два с права.

хочу померять компрессию, всвязи жора масла, какая значение нормы подскажите?1.8 дорейстал

balbes71По техническим характеристикам 10,1

serega838то есть если значение ниже то плохо?или наоборот

balbes71В связи с жором масла компрессия у Вас ниже не будет, только выше

balbes71А у Вас может 20 будет во всех, и чего вы мне хотите доказать?

serega838абсолютно ничего,хотелось бы поточней узнатья вообще хочу знать с чего начать.до этого заливал полусиньку 10w40, движок не перегревал, но все лето гонял со сломанным термостатом(гонял по малому кругу) температура поднималась до 142 бывало по тесту, может то тоже повлияло на жор, потом залил фф 5w30, через 2000км проверил масло, а щуп сухой, долил 1л, вот теперь и думаю.

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 115)

На прошлой неделе перетряхнул двигатель на своём Фокусе (1,8л, механика, 2007г.в.).Причина: по весне, с потеплением, стал катастрофически жрать масло (около 4л на 1000км) и совсем пропала тяга на низах (до 4000 оборотов практически не ехал).Машина у меня с нуля, пробег на момент переборки 241 тыс. км.Масло начал понемногу подъедать с 60 тыс. км

Заменил кольца, колпачки, цепь ГРМ и маслонасоса, ремни и натяжитель.Еще готовил на замену шатунные вкладыши, но не стал менять. родные нормальные.Это предыстория.

На время переборки естественно, скидывал клемму АКБ, но в процессе ремонта (с расстыкованными разъемами датчиков) пришлось несколько раз ее накидывать.Промывал впускной коллектор, чистил дроссельную заслонку от сажи.

READ  Renault Duster не работает спидометр

Запустился хреново, чихал, кашлял, сразу вылезли ошибки на панели приборов: НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ, РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ.Немного прогрелся, и последующие запуски происходят по следующему сценарию:Сразу после запуска заброс оборотов на 2-3 секунды до 4000-4500, после чего сброс до 2000-2250.На педаль газ реагирует нервно, без нагрузки, на холостом ходу, при небольшом к ней касании забрасывает обороты до 5000-5500 оборотов, и может там зависнуть на какое-то время, а может сбросить опять же до 2-х тысяч.Прогретый, в движении на больших скоростях едет нормально и хорошо тянет. Только чувствуется, что дроссель отрабатывает не плавно, а резко, как будто у него только два положения: «открыт» и «закрыт».

ошибка, р1260, ford, focus

Да, чек горит постоянно.Загорелся еще весной, в апреле.Сначала загорелся. я поменял свечи (были не очень). чек погас.Потом еще загорался и гас, а потом стал гореть постоянно.

Ошибка P2138 Ford Focus 2 2010 1.6 16V. Ford Focus II

Здравствуйте, уважаемые мастера! Перейду сразу к сути. Притащили Ford Focus 2 2010 года 1.6 16кл. бенз., Были ошибки (типа U0001 и проч. подобные) по блокировке иммо, по неисправности CAN-шины или неверных данных потере связи с эбу и ABS. Было решено пропаять панель, вскрыв панель увидел что разъем и остальные детали (конденсаторы, резисторы и вообще во всем был не пропай, что я впервые вижу) не пропаяны, пропаял разъем, стабилизаторы, кондёры, резисторы и прочие елементы и проверил нет ли к.з. и соплей, установил щиток в машину и завел ошибок по связи CAN не было, но как только нажал на газ(педаль акселератора) машина тут же впала в аварию «Двигатель неисправен» и выкинула ошибку P2138. Корреляция напряжения датчика положения педали акселератора D/E. Постоянное значение. Ошибка стирается при выключеном зажигании, но если стереть при работающем двигателе то появляется еще одна ошибка о неисправности ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРОЦА ЭБУ. И еще если завести авто на нажимая на педаль то работает на холостом и ошибок нету, а стоит коснуться сразу АВАРИЯ. Комп показывает что значения положения педали и дросселя изменяються, но авария всеравно. Проводку от педали к панели прозвонил. все ОК. Педалька рабочая.

Вопросы: Что это такое и Как с этим бороться? Может есть распиновка педали/панели? Помогите хоть кто чем может. Извините что много текста, просто хотел изложить суть проблемы.

Ford Focus 2.0 2012 г.в. Ошибка U1900 — неисправность CAN шины

Считывание кодов неисправностей. — Focus 2

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню

1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются. 2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея 3.LED TEST – светятся все индикаторы 4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера 5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM 6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM 7.MANUFACTURE=START 66 – возможно инфа о дате производства – ? 8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – возможно инфа о дате производства – ? D900 – код последней ошибки 10.ROAD SPEED=_0.0 MPH – скорость, мили в час 11.ROAD SPEED=_0.0 KM/H – скорость, километры в час 12.SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX) 13.ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин 14.TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX) 15.ODO ROLL COUNT=дневной пробег – ? 16.FUEL A / D? INPUT= – ? 17.FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX) 18.FUEL FLOW=00 – расход топлива? 19.FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX) 20.ENGINE TEMP=77 C – темп.двигателя в цельсиях.35 (0 здесь =.35 на улице) 21.TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX) 22.BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты 23.DIST TO EMPTY=154 MILES – пробег до пустого бака, мили 24.RAFE=36.2 MPG – Rolling Average Fuel Economy (Miles Per Gallon) – ? 47.PERSONALITY 01=57 – возможно идентификация по ключу – ? 50.PERSONALITY 04=57 – возможно идентификация по ключу – ? А у меня наоборот,нет расшифровки кодов. Скинь в личку. Смтри номер 9

———- Сообщение добавлено в 14:02 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:14 ———-

prizrak,ты и правда призрак, уже неделю тебя жду,скинь расшифровку кодов [email protected]

Описание кодов ошибок

Без специальной помощи сложно расшифровать появляющиеся коды. Для помощи владельцу FordFocus 2 предлагается таблица с объяснением значений шифров на русском языке, сообщающих о неполадках вашего автомобиля.

Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего FORD Focus 2, можно условно подразделить на 4 группы:

  • ошибки датчиков;
  • неполадки двигателя автомобиля;
  • проблемы в электрической цепи;
  • другие поломки.
READ  Замена масла в коробке Ford Focus 2

Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2.

Таблица признаков неисправности

Отсутствует связь с общим электронным модулем (GEM)

PINPOINT-ТЕСТ E: ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ С ОБЩИМ ЭЛЕКТРОННЫМ МОДУЛЕМ (GEM)

P1246 и ещё много ошибок ЛЕЧИМ / Ford Focus 2

E1: ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАЖИГАНИЯ — МОНИТОРИНГ ПАРАМЕТРОВ PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, И IGN_S

2 Подсоедините диагностический инструмент.

3 Проведите мониторинг PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, и IGN_S при повороте переключателя зажигания через положения START, RUN, OFF и ACC.

Значения PID GEM соответствуют положениям переключателя зажигания?

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания (RUN/ACC: электрическую цепь 155-AA17 (черно-желтую), KEY IN: В 305-TA31A (красно-черную), электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 (черно-белую)). СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-DK20 (ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНОЙ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-M11 (ОРАНЖЕВО-БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ

3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 (оранжево-зеленой), со стороны электропроводки, и «массой», и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 (оранжево-белой), со стороны электропроводки, и «массой».

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрические цепи питания. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 31-DK20 (ЧЕРНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема C101 GEM, электрической цепи 31-DK20 (черной), со стороны электропроводки, и «массой».

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 91-DK20 (ЧЕРНО-КРАСНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C104 GEM, электрической цепи 91-DK20 (черно-красной), со стороны электропроводки, и «массой».

УСТАНОВИТЕ новый GEM. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общий электронный модуль», представленной в этом разделе. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

Как расшифровывается ошибка U1900

На английском языке согласно расшифровке ошибок по протоколу ОБД2 название ошибки звучит «Communication BUS FAULT» — это переводится как «Ошибка связи по CAN-шине». Чтобы понять где находится причина такой ошибки, необходимо знать что такое CAN-шина в автомобиле и для чего она предназначена.

Большинство пользователей персональных компьютеров со стажем имеют представление о локальной сети. Она предназначена для объединения компьютеров пользователей в офисе (на производстве, в доме и т.д.) с целью обмена информацией.

ошибка, р1260, ford, focus

Точно так же организован обмен информацией в автомобиле. Дело в том, что большинство систем автомобиля сейчас управляется отдельными микропроцессорами (в составе блоков управления). Они связаны друг с другом по CAN-шине. Данные, например, о скорости автомобиля блок ABS и приборная панель получают не по отдельному проводу, а в составе потокового цифрового сигнала, передающегося по CAN-шине. Так идет обмен информации по всему автомобилю.

Принцип передачи введен еще в прошлом веке. При этом применяется симметричная «скрутка» (два провода, скрученные в единый жгут). Несмотря на простоту, такая система показала отличные результаты в плане скорости передачи данных и помехозащищенности. Схематически CAN-шину можно изобразить так.

Если в каком-то месте разорвать CAN-шину, а еще хуже, ее закоротить, то обмен информацией по шине будет нарушен. В этом случае приборная панель может не видеть сообщений о скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения двигателем, охранная система – данные о состоянии дверей и так далее.

Автоэлектрики, в основном, используют свой опыт, советы коллег, перебирают все блоки, начиная от главного монтажного, затем приборную панель, блок управления двигателем, ABS и далее по схеме.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Ошибка U1900 на Ford Focus 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Ford! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Ford Focus второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.

Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

Форд Фокус 2 ошибка P1260 (Ford Focus 2 error p1260)

Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и «прямых руках» эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: «неисправность сист. двигателя», Check Engine или «Разгон уменьшен».

READ  Volkswagen Polo не включается вентилятор охлаждения

Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

Проблемы электрики и электроники Ford Focus

Из-за оставшегося без питания электрического замка у Ford Focus часто обламывается находящаяся в крышке багажника проводка. Чтобы восстановить проводку, сервисным дилерам приходится проникать в отсек из салона. Другим вариантом является извлечение двадцати обивочных пистонов и открытие замка с помощью шила.

Классической проблемой для всех Ford Focus является отказ фонариков номерного знака. При этом следует очень осторожно подходить к выбору плафонов, которых может быть пять, и среди которых есть как удачные, так и неудачные варианты. Причиной этой проблемы является недостаточная герметичность источников освещения. В непредсказуемых погодных условиях часто выдают сбои стеклоподъемники. Чтобы устранить неисправность, нужно вынуть предохранитель из цепи, а двадцать минут спустя вернуть его на прежнее место. После этого следует, подняв проблемное стекло на максимум, одновременно в течение нескольких секунд удерживать нужную кнопку. В случае если это не помогло необходимо повернуть шестеренку с датчиком Холла на 180 градусов.

Причины кода ошибки P0201

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
  • неисправность ECM Ford

Что означает ошибка P0201 Ford

Критика автовладельца по имени Полидор: 1. Ha мой взор, автомобиль обладает безупречными размерами по длине и ширине, как автомобиля на каждый денек для обитателя огромного городка. При всем этом достаточное внутреннее место. Я при собственных 183 см роста просто сажусь сзади водительского сиденья, отрегулированного под себя же, и не упираюсь коленями в спинку. Priora в этом плане «отдыхает» совместно c Самарами и очень многими импортными машинами в этом классе кроме тех, у каких по каким-то причинам фронтальное сидение не откатывается на столько, на сколько мне нужно.2. Большой и емкий багажник. При сложенном заднем сиденьи проём меж полкой и полом позволяет положить туда не только лишь лыжи, как, к примеру, у Hyundai Solaris. Лично я закладываю туда 2 взрослых велика в случае надобности, сняв только фронтальные колёса ( у Renault Logan заднее сидение не складывается совсем, что себе счёл одним из серьёзных этой машины ). Вообщем, при сложенном заднем сиденьи, автомобиль более вместителен для багажа, чем ВАЗ 2109.3. Нельзя не оценить огромные информативные зеркала. Даже как инструктор, я не вижу необходимости в дополнительных боковых зеркалах, когда нахожусь на пассажирском месте.4. Очень комфортабельная подвеска – не жёсткая, но в то же время не усыпляет ночкой и не укачивает тех, кто к этому размещен.5. Лаконичная композиция устройств – приборы и индикация отлично видны, но при всем этом не раздражают и не вызывают вялости глаз при движении по неосвещённым дорогам в ночные часы.6. Хороший обзор.7. «Лёгкая динамика» – c одной стороны автомобиль полностью динамичен, a c другой не провоцирует превосходить высокоскоростной режим.8. Прогнозируемая и лёгкая маневренность.

Форд фокус 2 ошибки u0140 u0001 u0101 u0121 p0500 p1260

Оригинальное название: Klaida FORD p1260

Смех в теме: Каждый раз, когда я слышу запись своего голоса, мне хочется попросить прощения у всех, с кем я когда-либо разговаривал.

Ошибка P0201 Ford — неисправность цепи управления форсунками

P0201. это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.