Ошибка тормозная накладка Audi а6 с7

Ремонт/ТО: Замена задних тормозных колодок Audi A6 C7

Задние колодки прогуливаются тыщ по 40-60 и сам процесс замены ничего такого особенного, казалось бы, из себя не представляет. Но есть пара ньюансов которые сподвигнули написать этот опус.

Итак, колеса держат 5 болтов на 17. Открутили, сняли.

Суппорт держится на 2-ух болтах на 13. Изнутри законтрены гайкой на 15. Если не лезет ключ на 15, то гайка в налете грязищи и ржавчины.

Откручиваться должны без гиганских усилий.

ошибка, тормозной, audi

Обращаю внимание, что на резбе болтов находятся следы голубого фиксатора. При сборке не забываем нанести свежайший фиксатор на резьбу.

Сейчас суппорт должен сниматься ввысь освобождая колодки, но не здесь то было. Оказывается, система электромеханического стояночного тормоза перекрывает тормозной циллиндр и не дает его утопить ни на йоту.

Здесь в дело вступает диагностический компьютер. В ролях:

  • шнурок «Вася Диагност» (смешное заглавие)
  • планшет с Windows 10 и всеполноценными USB портами Prestigio Multipad Visconte V, который можно отыскать на веб-сайтах объявлений за маленькие 4500 руб.

До процедуры разведения колодок, включаем зажигание, снимем машину с ручника, подключаемся шнурком. Готово.

Итак, нам нужен блок [53 Электромеханический стояночный тормоз]

Дальше: [Базисные установки]. [Вход в режим замены колодок]. [Прочесть] После прекращения жужжания задних суппортов [Оборвать]. [Готово, Вспять]. [Выход]

Все, суппорт просто выходит. Старенькые колодки в мусор, новые на место. Датчик износа ставится только один, на задней левой паре.

На данном шаге суппорт можно зачистить маленькой щеткой по металлу и выкрасить хоть какой краской по ржавчине в баллончике, потому что с вероятностью 95% вид у него будет страшным. Рекомендую смазать цилиндр хоть какой водянистой смазкой. Для этого аккуратненько отводим резинку и заливаем смазку из баллончика.

Тормозной цилиндр вдавливается с одновременным вращением по часовой стрелке. Без специального инструмента сделать это проблематично. У меня есть таковой вот набор ценой около 1800р

В наборе 2 воротка для вкручивания цилиндров на право/на лево и горка насадок под хоть какой тормозной цилиндр! Не считая VAGовских. 🙂 Ибо он там вот таковой, с 3-мя желобками:

Но, из положения можно выйти используя насадку только с одним пином.

Из за неизменного смещения центра будет не очень комфортно, естественно, но с задачей управится позволяет.

Когда колодки установлены, суппорта приверчены, необходимо выйти из режима замены тормозных колодок!

[53 Электромеханический стояночный тормоз] [Базовые установки]. [ВЫХОД из режима замены колодок]. [Прочитать] После прекращения жужжания задних суппортов [Прервать]. [Готово, Назад]. [Выход]

Таблица с ошибками

Неисправности топливной системы

Возможные причины проблемы:

Ошибка сопровождается следующими признаками:

  • повышение расхода горючего;
  • сложности при запуске силового агрегата «на холодную» вплоть до полного отказа заводиться;
  • переход транспортного средства в аварийный режим работы с невозможностью увеличения оборотов более трех тысяч;
  • при запуске силового агрегата обороты плавают, иногда после старта двигатель сразу останавливается.

Возможные причины проблемы:

Возможные причины неисправности:

Все коды ошибок для Audi

Из чего состоит ошибка

Описание общих ошибок

Неисправности топливной системы

Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

Ошибки формирования горючей смеси

Неисправности электрики и электроники

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Описание десятичных кодов

Описание шестнадцатеричных кодов

Как диагностировать ошибку?

Как сбросить ошибку?

Замена тормозных колодок на Ауди А6,С7, 2015 года с датчиками износа.Своими руками.Экономия денег

Описание шестнадцатеричных кодов

Возможные причины проблемы:

Возможные причины проблемы:

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

Возможные причины неполадки:

Возможные причины неполадки:

Возможные причины неполадки:

Коды ошибок Audi рассмотрены для следующих моделей:

  • 80;
  • 100;
  • A3;
  • A4;
  • A5;
  • A6;
  • A8;
  • B5;
  • B8;
  • C5;
  • C6;
  • Q5;
  • Q7.

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.
READ  Замена тормозной жидкости Opel Astra j

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  • Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
  • Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
  • Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
  • Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.

Схемы для замыкания контактных элементов на диагностической колодке

Гальмівний диск на Audi A6

ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ AUDI A4,A6, VW Passat 00-05 (RIDER). От производителя RIDER. Артикул RD.3325DF4262S. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ VW Passat/AUDI 100/A4/A6 95 (RIDER). Від виробника RIDER. Артикул RD.3325.DF2652. Замовляйте оригінальні автозапчастини з безкоштовною доставкою до одного з СТО Autodoc!

Артикул: 2777Каталожный номер: 4а0615301сПеред/Зад: ПередПроизводитель: VAG

Тормозной диск задний на Audi-Q5. Толщина 11мм диаметр 300мм.

тормозные диски задние Audi A6 C6 ,цена за 1 пару

Состояние отличное, близьке до нового. Диски продаються ТІЛЬКИ парою. Є в наявності і готові до відвантаження. Звіряйте Ваш каталожний оригінальний номер з нашим і дивіться фото.

Audi A6 C6 2.0fsi 2004-09, седан Без пробігу по Україні, оригінальні запчастини в робочому стані з гарантією на встановлення. Доставка. Торг.

Б/У запчастини Диск гальмівний передній для Audi A6 (C5) 1997-2004 з оригінальним номером виробника

Б/У запчастини Диск гальмівний передній для Audi A6 (C7) 2011-2018 з оригінальним номером виробника 4G0615301K

Б/У запчастини Гальмівний диск передній для Audi A6 (C7) 2011-2018 з оригінальним номером виробника 8R0615301

Б/У запчасть Тормозной диск задний для Audi A6 (C7) 2011-2018 с оригинальным номером производителя 8K0615601B

Стоимость услуг

На ремонт тормозов цена рассчитывается персонально и зависит от нескольких факторов:

  • Марка и модель ремонтируемой машины.
  • Стоимость запасных частей.
  • Сложность ремонта.

В процессе диагностики мастера выявят не только вышедшие из строя элементы — вам будет рекомендована замена деталей, находящихся в критическом состоянии. Своевременный ремонт тормозной системы в Минске в СТО дешевле, чем устранение проблем, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля с неисправными тормозами. Если вы не рассчитывали на непредвиденные траты вам будет предоставлена рассрочка оплаты.

Как проявляются неисправности

При выходе из строя различных деталей и механизмов ТС начинаются изменения в поведении машины на дороге. Основные признаки:

  • Увеличение длины тормозного пути.
  • Слишком легкое нажатие педали тормоза либо, напротив, ее неподатливость.
  • Постоянное притормаживание одного или нескольких колес.
  • Появление посторонних звуков при нажатии на педаль.
  • Отклонение от траектории движения во время торможения.
  • Уменьшение уровня тормозной жидкости.
  • Не держит ручной тормоз и др.

Среди причин, вызывающих проблемы с ТС, можно назвать:

  • износ накладок на колодки;
  • износ и ржавчина дисков;
  • повреждения трубок и шлангов;
  • недостаточно плотное прилегание колодок к дискам.

На СТО «500 Ампер» вам предлагается пройти процедуру полной диагностики тормозов вашего авто с помощью современного оборудования. Мастера станции выявят неисправность и устранят её.

Почему выбирают наш автосервис

Мы оперативно приходим на помощь и исправляем любые неисправности, возникшие в процессе эксплуатации машины. Наши услуги дают возможность чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.

К преимуществам нашего сервиса относятся:

  • Применение качественных деталей для замены.
  • Работы выполняются профессионалами с применением специализированных инструментов.
  • Доступные цены на ремонт ручного тормоза в Минске.
  • Предоставление гарантии на работы и использованные запчасти.

Ремонт тормозной системы Audi А6 С7 (Audi A6 C7)

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

READ  Замена фильтра салона Audi а6 с6

Полностью исправная тормозная система обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля при нажатии на соответствующую педаль. Появление дефектов в узлах тормозов требует немедленного вмешательства во избежание аварий. Запрещается использование машины с нерабочей ТС.

В автосервисе «500 Ампер» цены на запчасти и услуги ремонта вполне доступны. Мы приглашаем пройти диагностику тормозов своего авто и выполнить ремонтные работы при необходимости.

Этапы ремонта

Проведение ремонтных действий состоит из нескольких этапов:

  • согласование времени визита на станцию с нашими мастерами-приемщиками;
  • предоставление автомобиля в автосервис;
  • прохождение диагностики с последующим получением дефектной ведомости;
  • согласование суммы ремонта и сроков его проведения;
  • внесение предоплаты и передача машины в ремонтную зону;
  • проверка работоспособности исправленных узлов;
  • окончательный расчет.

audi a6 c7 (a7 c7) ошибка тормозная накладка

В работе мастера используют только профессиональные инструменты и приспособления, обеспечивающие быстроту замены деталей. Мы предоставим вам выбрать собственные запчасти или продукцию с нашего склада. На нашем складе всегда имеются запасные части для популярных марок машин:

  • колодки;
  • диски и барабаны;
  • тросы ручного тормоза;
  • суппорта.

На все устанавливаемые детали мы предоставляем гарантию.

Советы водителям

Для постоянного поддержания механизмов тормозов в исправном состоянии специалисты «500 Ампер» советуют:

  • Регулярно проверять уровень жидкости в бачке — при его уменьшении выявить место утечки. Раз в год требуется её замена с полной прокачкой цилиндров.
  • Осматривать целостность манжет на цилиндрах.
  • Постоянно пользоваться стояночным тормозом.
  • Следить за толщиной накладок на колодках. Она не должна быть меньше предусмотренной в руководстве по эксплуатации.

В случае обнаружения любых дефектов в тормозах срочно обращайтесь в наш автосервис.

Тормозная система Audi А6

10.0 Тормозная система На всех моделях установлена двухконтурная гидравлическая тормоза система с вакуумным усилением. На большинстве моделей все тормоза дисковые, на некоторых моделях установлены задние барабанные тормоза. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходи.

10.1. Амортизаторы (Категория). Список материалов смотрите внутри.

10.2. Технические характеристики (Категория). Список материалов смотрите внутри.

10.3 Прокачка гидравлической системы Предупреждение Тормозная жидкость ядовита. Некоторые типы тормозной жидкости легко воспламеняемы. Тормозная жидкость гигроскопична. Эффективная работа любой гидравлической системы возможна только после удаления из нее всего воздуха. Процесс удаления воздуха из тормозной системы называется про.

10.4 Гидравлические трубки и шланги Предупреждение На моделях с ABS отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить попадание воздуха в модуль ABS. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите колпачок ба.

10.5 Тормозные накладки передних тормозов Предупреждение Всегда заменяйте тормозные накладки на обоих колесах одновременно. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите передние колеса. 2. Отсоедините разъем подключения датчика износа и снимите его с крепления

10.6 Тормозные накладки задних колес Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите задние колеса. 2. Ослабьте натяжение тросика ручного тормоза и снимите пальцы суппорта. 3. Снимите суппорт с крепежного кронштейна и снимите тормозные накладки. 4. Измерьте толщину тормозных накладок и замените их, если нео.

10.7 Тормозные колодки задних тормозов Элементы заднего барабанного тормоза 1. Клинышек 2. Толкатель 3. Передняя тормозная колодка 4. Пружина 5. Верхняя возвратная пружина 6. Колпачок 7. Рычаг ручного томоза 8. Нижняя возвратная пружина 9. Колесный цилиндр 10. Щиток 11. Заглушка 12. Задняя тормозная колодка.

10.8 Тормозной диск переднего колеса Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднее колесо. Снимите тормозные накладки, если необходимо. 2. Закрутите несколько болтов крепления колес для фиксации тормозного диска. Вращая диск, осмотрите его на наличие глубоких царапин, канавок или ржавины. Если необходимо отдайте д.

10.9 Тормозной диск заднего колеса Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднее колесо. Закрутите несколько болтов крепления колес для фиксации тормозного диска. 2. Проверьте состояние диска. См. подраздел 10.8. Снятие.

10.10 Тормозной барабан заднего тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднее колесо. 2. Снимите колпачок с центра тормозного барабана. 3. Снимите чеку и стопорный колпачок. 4. Открутите гайку крепления ступицы, снимите шайбу и внешний подшипник. 5. Снимите тормозной барабан. Если тормозн.

READ  Замена сайлентблоков нижних рычагов Touareg

10.11 Суппорт переднего тормоза Предупреждение На моделях с ABS отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить попадание воздуха в модуль ABS. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите передние колеса. 2. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите колпачок бачка тормозной жидкости и ге.

10.12 Суппорт заднего тормоза Предупреждение На моделях с ABS отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить попадание воздуха в модуль ABS. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднее колесо. 2. Отсоедините тросик от рычага ручного тормоза на суппорте. 3. Для уменьшения потерь то.

10.13 Колесный цилиндр заднего тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозной барабан. 2. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите колпачок бачка тормозной жидкости и герметично закройте горловину полиэтиленовой пленкой или же пережмите соответствующие тормозные шланги. 3. Отсоедините верхнюю возв.

10.14 Главный тормозной цилиндр Предупреждение На моделях с ABS отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить попадание воздуха в модуль ABS. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку бачка тормозной жидкости

10.15 Педаль тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите полку под приборным щитком и панель реле. 2. Отсоедините возвратную пружину от толкателя. 3. Снимите зажим и достаньте штифт крепления толкателя вакуумного усилителя к педали. 4. Снимите крепежный зажим с оси педали и снимите педаль т.

10.16 Ваакуумный усилитель Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выжмите педаль тормоза несколько раз и запустите двигатель. Педаль должна немного опуститься. Дайте двигателю поработать несколько минут и заглушите его. Нажмите на педаль тормоза, она должна иметь нормальную жесткость. После нескольких нажатий педаль.

10.17 Вакуумный клапан сервоусилителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Клапан установлен в вакуумном шланге и не заменяется отдельно. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя. 2. Снимите шланг с креплений и отсоедините от впускного коллектора/ вакуум.

10.18 Тросик ручного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините тросик от балансира и достаньте оплетку тросика из крепления. 2. Снимите оплетку тросика с креплений. Открутите крепежную гайку. 3. Отсоедините тросик от рычага ручного тормоза и снимите его с автомобиля. Установка Установк.

10.19 Рычаг ручного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднюю секцию центральной консоли. 2. Снимите теплозащитный экран труб выхлопной системы. 3. Открутите регулировочную гайку и снимите балансир

10.20 Клапан регулировки давления в контуре задних тормозов (до 96 г.в.) Предупреждение На моделях с ABS отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить попадание воздуха в модуль ABS. Проверка МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ Клапан установлен на задней оси и определяет степень нагрузк.

10.21 Выключатель огней стоп-сигнала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключатель установлен на кронштейне педали тормоза. Выключатель огней стоп-сигнала (1) – это верхний выключатель на кронштейне. Нижний выключатель (2) является выключателем системы круиз-контроля. 2. Снимите полку под приборным щитком и панель рел.

10.22 Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS) Система антиблокировки тормозов (ABS) контролируется электронным блоком управления, который следит за состоянием всех компонентов системы. Если электронный блок управления обнаруживает неисправность, он отключает систему ABS и включает сигнальную лампочку на приборном щитке. Если сигнальна.

10.23 Элементы системы ABS ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ Предупреждение На моделях с ABS отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить попадание воздуха в модуль ABS. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения и провод «массы». 2. Пометьте гидравлические трубки и отсоеди.

10.24 Вакуумный насос (дизельные и бензиновые двигатели объемом 2,3 л) 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вакуумный насос установлен на левой стороне в задней части блока цилиндров. 2. Отсоедините вакуумный шланг от насоса. 3. Окрутите крепежный болт и снимите крепежный зажим насоса. 4. Снимите насос с блока цилиндров и с.