Отчет призывает к многосторонним действиям по сокращению выбросов свинца от малых самолетов

Национальные академии наук, инженерии и медицины выпустили 12 января утвержденный Конгрессом отчет о сокращении выбросов свинца малыми самолетами. крупнейшим источником выбросов свинца в Соединенных Штатах. В отчете резюмируется исследование, проведенное под председательством Эми Притчетт, профессора и главы отдела аэрокосмической техники инженерного колледжа Пенсильванского университета, с участием экспертов как в области авиационного топлива и технологий, так и в области выбросов свинца и их воздействия на здоровье человека.

Комитет рекомендует широкомасштабный, многоаспектный образовательный подход для снижения выбросов и воздействия свинца в более чем 13000 аэропортов и бесчисленных удаленных населенных пунктах США, которые зависят от небольших самолетов для обучения пилотов, тушения пожаров, медицинских воздушных перевозок и т. Д.

«Очень важно решить, как снизить выбросы свинца». сказал Притчетт, отметив, что свинец может вызвать множество проблем со здоровьем. «Свинец. стойкий загрязнитель. Когда он попадает в окружающую среду из самолета, он опускается в почву и остается там. Он не разлагается».

Добавление этанола к автомобильному бензину устранило потребность в этилированном газе в автомобилях, а большие реактивные двигатели работают на керосине, не требующем свинца. Небольшой самолет с поршневым двигателем и воздушными винтами работает на топливе, содержащем тетраэтилсвинец (TEL). вид свинца, который позволяет использовать высокооктановый выброс мощности для движения двигателя.

READ  Ferrari обещает прорваться в 2021 году

«Эти авиационные двигатели, которые должны работать в широком диапазоне высот, работают иначе, чем автомобили, и требуют более высокого октанового числа, которое в настоящее время может обеспечить только TEL». сказал Притчетт. «Вы не хотите, чтобы ваш двигатель глохнул в середине полета, особенно если у вас только один двигатель. В таких условиях работает только топливо с TEL».

По словам Притчетта, даже если бы было неэтилированное топливо, которое могло приводить в движение эти самолеты, замена топлива могла бы потребовать изменения как систем самолета, так и цепочки поставок топлива.

«Большинство небольших аэропортов принадлежит муниципалитетам или небольшим частным организациям». сказал Притчетт. «Это небольшие, приносящие прибыль предприятия, которые могут позволить себе 100 000 или более человек на модернизацию одного аэропорта для создания новой системы заправки топливом».

В отсутствие жизнеспособного краткосрочного технического решения по устранению выбросов свинца комитет рекомендует Федеральному авиационному управлению работать с другими федеральными агентствами, такими как Агентство по охране окружающей среды США и Управление по безопасности и гигиене труда, а также со всей авиационной отраслью, охватывающей примерно 170 000 человек. частные самолеты, которые в настоящее время используют этилированное топливо.

READ  VW объединяет выбросы с еще тремя производителями электромобилей, чтобы избежать штрафов ЕС

«Все заинтересованные стороны, от правительственных агентств до частных лиц, должны быть обучены, обучены и в целом осведомлены об опасностях свинца и доступных мерах по смягчению, особенно для пилотов, персонала аэропорта и авиационных техников». сказал Притчетт.

Параллельно с образовательными усилиями комитет рекомендовал продолжить научное исследование новых технологий, включая бессвинцовые двигательные установки, такие как самолеты с электрическим или водородным двигателем. Согласно отчету, переход к малым самолетам следующего поколения может потребовать инициатив Конгресса, таких как политика, требующая, чтобы все новые самолеты, производимые через 10 лет, работали на неэтилированном топливе.

«Здесь нет простых решений». сказал Притчетт. «Нам нужны широкомасштабные, широкие, частно-государственные взносы и сотрудничество, чтобы найти неэтилированные решения, которые будут работать для малых самолетов и людей, которым они служат».

отчет, выброс, свинец, самолет

Источник