Падение спроса на небольшие автомобили не является чем-то новым в США.

Поскольку внедорожники и кроссоверы становятся все более популярными, спрос на маленькие автомобили (и тем самым мы, в основном, седан и хэтчбек-бодистилы) сократился в Соединенных Штатах. Однако это ничего нового, и, по мнению аналитиков, рынок легковых автомобилей просто возвращается к историческим нормам.

«Детройт-Ньюс» сообщает, что многие автопроизводители принесли множество автомобилей небольшого размера в США в ожидании роста цен на топливо. Этого не произошло, и поскольку цены на газ установились на исключительных минимумах, новые покупатели автомобилей начали приобретать более крупные и менее скромные транспортные средства.

Прерывание Chrysler 200 и Dodge Dart пару лет назад, похоже, стало поводом для падения спроса на небольшие автомобили.

«Я могу сказать вам прямо сейчас, что и Chrysler 200, и Dodge Dart, как отличные продукты, как они были, были наименее финансово полезными предприятиями, которые мы проводили внутри FCA за последние восемь лет», — сказал исполнительный директор FCA Серхио Маркионне сказал. «Я не знаю одной инвестиции, которая была такой же плохой, как эти двое».

Падение спроса на небольшие автомобили не является чем-то новым в США.

Наличие небольшого автомобиля в США просто неудобно

Босс небольших американских автомобилей для Volkswagen Ян Дикманн говорит, что небольшие автомобили также не имеют такого большого смысла в Соединенных Штатах, особенно по сравнению с Европой.

«Ты не чувствуешь себя в безопасности на очень маленькой машине рядом с действительно большим пикапом. В Европе маленькие автомобили управляются (высокими) ценами на бензин, и у нас много действительно маленьких деревень с действительно маленькими улицами. И у нас другая культура в стоянке. Здесь вы идете на стоянку. В Европе вам действительно нужно крутить в своем маленьком автомобиле (чтобы найти) небольшое уличное пространство ».

Это аналогичная история для седанов, говорит автограф-аналитик Kelley Blue Book Карл Брауэр, утверждая, что они вряд ли смогут завоевать популярность у внедорожников. В конце концов, многие внедорожники теперь оснащены небольшими и эффективными силовыми агрегатами и больше не являются газовыми лодками, которые когда-то были.

Падение спроса на небольшие автомобили не является чем-то новым в США.

Читайте так же
Убер смотрел в свои автономные автомобили, использ... Автономные транспортные средства представляют ряд проблем для инженеров далеко за пределами простого факта их необходимости безопасно ездить без людей на борту. До того, как в Аризоне произошла авария, которая привела к гибели велосипедиста и его автономного флота, снятого с улиц, а также начала огромных дебатов об автономных транспортных средствах...
Электрические автомобили станут дешевле бензиновых... Всего через семь лет покупка электрического транспортного средства обойдется водителям значительно дешевле, нежели бензиновый или дизельный аналог. Если учитывать, что цены на аккумуляторные батареи будут продолжать падать, то по данным Bloomberg, некоторые электромобили сравняют свою стоимость с моделями, оснащенными двигателями внутреннего сгоран...