Pathfinder Nissan какие дизеля лучше

Технические характеристики мотора Nissan TD27ETi 2.7 литра

Точный объем 2663 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 130 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс intercooler, EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ шестеренчатый
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 7.2 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км
pathfinder, nissan, дизель, лучше

Двигатель Nissan TD27ETi

2.7-литровый дизельный двигатель Nissan TD27ETi выпускался компанией с 1995 по 2001 годы и ставился на популярные внедорожники Pathfinder и Terrano, а еще микроавтобус Caravan. Силовой агрегат выделяется в своем семействе двс наличием электронно-управляемого ТНВД.

Расход топлива TD27ETi

На примере Nissan Pathfinder 1998 года с механической коробкой передач:

Недостатки, поломки и проблемы Nissan ТД27 ЕТи

Все самые распространенные поломки этого дизеля так или иначе связаны с ТНВД

При плавающих оборотах двс и провалах тяги обычно помогает чистка позиционера

Также периодически требуется очистка всех сеточек и фильтров топливной системы

Много проблем доставляют глюки датчика положения коленвала и расхода воздуха

Еще одним слабым местом является гофра идущая от воздушного фильтра к турбине

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Проблемы, требующие срочную помощь

Некоторые неполадки в работе автомобиля, сигнализируют автовладельцу о том, что лучше внепланово обратиться на станцию техобслуживания. Остановимся на некоторых из них, свидетельствующих о том, что автомобилю требуется срочная диагностика ДВС (двигателя) Nissan Pathfinder (Nissan Pathfinder):

  • Если выхлопы автомобиля стали напоминать сизый, черный и даже белый дым, отличающиеся от предыдущих показателей;
  • Если дизель без видимых причин теряет тягу;
  • Если значительно повысился расход топлива;
  • Если двигатель перестает стабильно заводиться;
  • Если слышаться посторонние стуки или звонкие звуки;
  • Если заметен перерасход масла.

Все эти проблемы подскажут опытным мастерам о том, какому типу диагностики отдать предпочтение. Большинство поломок обычно не связаны с полной переборкой двигателя, хотя иногда потребуется параллельный ремонт других, сопутствующих ДВС, систем и механизмов.

Диагностика двигателя Nissan Pathfinder (Nissan Pathfinder)

Сегодня все больше россиян, при покупке автомобиля, отдают предпочтение дизельному двигателю. Хотя суровые зимние испытания и приносят многим автовладельцам проблемы с их запуском. Чтобы уберечь себя от проблем, рекомендуется своевременная диагностика ДВС (двигателя) Nissan Pathfinder (Nissan Pathfinder). Лучше выполнять такую процедуру накануне наступления стабильных холодов. Специалисты техцентра «Автопилот» смогут вовремя увидеть изношенные детали, и, тем самым, не только подготовят автомобиль к зимним условиям эксплуатации, но и смогут предотвратить дорогостоящие поломки. Конечно о том, чтобы самостоятельно взяться за ремонт двигателя речь не идет. Такую процедуру лучше сразу доверить профессионалу. Сегодня диагностика ДВС (двигателя) Nissan Pathfinder (Nissan Pathfinder) выполняется с помощью самого современного оборудования и не занимает много времени. Автовладелец сможет сразу получить на руки распечатку показателей и с помощью советов мастера, в зависимости от полученного результата, определить наиболее оптимальный способ решения возникших проблем.

Сроки диагностики двигателя Nissan Pathfinder

Для того, чтобы купленный автомобиль Nissan Pathfinder соответствовал всем заявленным характеристикам, специалисты техцентра рекомендуют придерживаться сроков проведения диагностики, четко оговоренных производителем в инструкции. Только такой подход при существующих на сегодня недостатках дорожного покрытия во многих населенных пунктах, а также — качестве горюче-смазочных материалов, способен уберечь автомобиль от преждевременного износа.

Салон

Интерьер Nissan Pathfinder 3 не обладает выдающимся дизайном, а, из-за того, что большинство отделочных материалов невысокого качества, со временем, салон наполняется дополнительными звуками (скрипят пластиковые элементы). Нередко владельцы авто обнаруживают влагу в салоне автомобиля, причин ее появление несколько. Чаще всего влага появляется на потолке и стойке в виде конденсата, в большинстве случаев для устранения недостатка требуется замена уплотнительных резинок между крышей и рейленгами, также, можно попробовать подтянуть их крепление. Если вода появилась в ногах переднего пассажира, необходимо проверить состояние шланга омывателя заднего стекла. Из недостатков в электрике можно выделить: проблемы с контактами кнопок стеклоподъемников, регулировки кресел и подогревов.

Также, на некоторых экземплярах происходит обрыв шлейфа на руле, в результате перестают работать звуковой сигнал и кнопки управления мультимедиа. Нередко, владельцы нарекают на зависание навигационной системы, сбои в работе сервоприводов заслонок распределения заслонок воздуха, медленный прогрев салона, шумность работы моторчика отопителя (требуется смазка). Особого внимания требуют трубки кондиционера, дело в том, что они находятся под днищем и легко поддаются коррозии. Также, из-за неудачного расположения, после 5 лет эксплуатации гниют электрожгуты, чревато постоянными ошибками в системе полного привода и ABS.

READ  Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2112

Nissan Pathfinder 3 не лишен недостатков и мало чем отличается от большинства одноклассников. Однако, если Вы ищите комфортный рамный внедорожник с умеренным расходом топлива, то в этом компоненте Nissan Pathfinder 3 с дизельным мотором является одним из лучших вариантов на вторичном рынке.

Достоинства Недостатки
Слабое лакокрасочное покрытие

Хорошие внедорожные характеристики Качество отделочных материалов не соответствует классу автомобиля

С уважением, редакция АвтоАвеню

Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник от известного японского производителя автомобилей. Изначально эта модель в 1985-м году создавалась как средний по размеру, возможностям и характеристикам между Murano и Patrol, но по цене чтобы оставался на уровне Xterra и Murano. Всего до наших дней произведено 4 поколения Pathfinder, внутри которых производились и редизайны.

Надежность подвески Nissan Pathfinder 3

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, благодаря этому автомобиль обладает неплохим уровнем комфорта и неплохо управляется. Что касается надежности ходовой, то здесь все зависит от условий эксплуатации и качества установленных деталей. Если на автомобиле установлены оригинальные запчасти, то, при среднестатистических нагрузках, ремонт ходовой требуется не чаще, чем раз в 80-100 тыс. км. Из слабых мест подвески можно выделить стойки и втулки стабилизатора, живут не больше 40000 км (при постоянном штурме бездорожья 10-15 тыс. км). Шаровые опоры при средних нагрузках ходят 60-80 тыс. км, в случае их выхода из строя ремонт дешевым не будет, так как они меняются в сборе с рычагами. Раз в 100-120 тыс. км пробега придется менять амортизаторы, опорные и ступичные подшипники. Сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники способны продержатся до 150000 км.

К слабым местам ходовой можно отнести и рулевую рейку, определить ее точный ресурс работы достаточно сложно, так как здесь все зависит от фарта, у одних она начинает стучать после 20000 км, а у других — только после 100000 км пробега. Также, виновником посторонних стуков при движении по неровной дороге может быть карданчик рулевого вала или шлицы на обжимной конструкции внизу рулевого вала. К надежности тормозной системе нареканий нет, тормозные колодки служат 40-50 тыс. км, диски — до 100000 км.

Двигатели

Nissan Pathfinder 3 комплектовался тремя силовыми агрегатами: бензиновые – 4.0 (261 л.с.); дизельные – 2.5 (174, 190 л.с.) и 3.0 (231 л.с.). На нашем рынке самым распространенными моторами являются дизельные силовые агрегаты. Данный тип двигателей достаточно надежен, но, при условии своевременного обслуживания. Также, стоит отметить, что из-за некачественной солярки преждевременно выходит из строя топливная система. На экземплярах после 2010 года выпуска собственники сталкиваются с падением тяги, проблема лечится калибровкой турбины и перепрошивкой блока управления двигателем, если данная процедура не поможет, придется менять датчик турбины (меняется только в сборе с турбиной). Если говорить о надежности турбины, то к ней нареканий, как правило, нет. В большинстве случаев она ходит 300-350 тыс. км, но, только при условии использования качественных смазочных материалов.

Некоторые владельцы Pathfinder с дизельными двигателями жалуются на преждевременный износ сажевого фильтра. Замена фильтра — удовольствие не из дешевых, поэтому, большинство собственников, пару раз столкнувшись с этой проблемой, вырезают фильтр. При осмотре автомобиля с двигателем объемом 2.5 первых годов выпуска, необходимо внимательно осматривать головку блока цилиндров. Дело в том, что при больших нагрузках двигатель сильно нагревается, из-за этого на блоке цилиндров могут появляться трещины. Собственники машин с двигателем 3.0 нередко жалуются на заклинивший клапан EGR. Из мелких неприятностей дизельных моторов можно выделить небольшой ресурс патрубков интеркуллера — 30-50 тыс. км.

Из недостатков бензиновых моторов можно отметить проблемы из-за разрушения керамического наполнителя катализатора. Данная проблема опасна тем, что частички катализатора попадают в цилиндр, в результате чего, на стенках цилиндра появляются задиры, которые приводят к существенному увеличению расхода масла. На автомобилях в возрасте старше 6 лет есть большая вероятность отказа датчика уровня топлива. Проблема вроде бы несерьезная, если бы не одно но, датчик меняется в сборе с бензонасосом, а для его замены придется снимать бак. Раз в 100000 км нужно быть готовым к замене обгонной муфты генератора или его подшипника. О необходимости ремонта подскажет появившийся треск и писк из-под капота.

Трансмиссия

Nissan Pathfinder 3 оснащался двумя типами коробок переда – шестиступенчатой механикой и пяти- и семиступенчатым автоматом. Механика устанавливается в паре только с турбодизельным мотором 2.5 литра. Нареканий на надежность данной трансмиссии нет, а, вот, ресурс сцепления и стоимость его замены может стать неприятным сюрпризом. В большинстве случаев сцепление приходится менять на пробеге 70-100 тыс. км, при том, что за оригинальный комплект просят почти 500 у.е. Нет претензий и к надежности АКПП, но, покупая подержанный автомобиль, учитывайте тот факт, что ее ресурс составляет 250-300 тыс. км, после чего требуется дорогостоящий ремонт. Данная трансмиссия не любит частых пробуксовок, и, если автомобиль часто эксплуатировали на бездорожье, происходит преждевременный износ радиатора охлаждения (появляется утечки антифриза), в результате чего антифриз попадает в масло трансмиссии. Если коробка будет работать на такой смеси, замены гидроблока и фрикционов не избежать.

READ  Какой бензин лучше для Kia Sportage 3

Из конструктивных недочетов можно отметить перетирание патрубка охлаждения масла коробки об пластиковый болт крепления накладки переднего бампера. Система полного привода достаточно надежна и при своевременном обслуживании практически не доставляет проблем своим собственникам. Иногда владельцы нарекают на преждевременный износ раздаточной коробки, но, в большинстве случаев, данная проблема появляется при эксплуатации системы полного привода на твердом покрытии и больших скоростях. Если, при движении на высокой скорости появляется гул и вибрации, скорей всего, требуется замена крестовин карданных валов, они же служат причиной скрипов при движении задним ходом. Сальники раздатки, в среднем, ходят 100-120 тыс. км.

Nissan Pathfinder 3 проблемы | Надежность Ниссан Патфайндер R51 с пробегом

Четвертое поколение (2013-наши дни) – R52

В самых современных моделях можно встретить только три разновидности двигателей, причем все три весьма сильно различаются между собой. Уже знакомый YD25DDTi, компактный (2.5 л) и мощный (174 л.с.), отлично вписался в современную тенденцию экономии топлива. Помимо него с таким же объемом используется гибридный QR25DER – рядный 4-хцилндровый бензиновый двс. Данное устройство оснащено нагнетателем для увеличения мощности и совмещено с 15-киловатным электромотором, а также системой двойного сцепления, литий-ионным аккумулятором для увеличения эффективности топлива.

Стоит ли Покупать Ниссан Патфайндер 3 (2005-2012)?

Сопряженная модель этого гибрида, от которой он, собственно, и произошел – QR25DE. 2.5-литровый бензин, модернизированный впускной коллектор, переделана текстура поршней для обеспечения больше компрессии (максимум 10.5:1), перемещена балансировочная система для более центрального расположения в блоке, модернизирован профиль коленвала и пр.

Третье поколение (2005-2012) – серия R51

R51, как и предыдущие, производился с несколькими двигателями, причем в данном случае были использованы только новые серии. Бензиновый вариант был только один – VQ40DE. Этот 4-хлитровый «монстр» в формате V6 среди улучшений имеет: регулировку времени переключения клапанов, регулировку системы впрыска, бесшумную цепь синхронизации, облегченные полые распредвалы и сниженное трение деталей за счет микрошлифования деталей и молекулярного покрытия. Также оснащен этот двигатель фирменной системой непосредственного впрыска (GDI) и свечами зажигания с платиновым наконечником. Кроме него был еще один большой двигатель – YK56DE. Эта модификация была произведена для американского рынка на заводе в Теннеси на основе Nissan VQ V6. Сама серия VK доработана регулируемым полимерным впускным коллектором, головками поршня новой формы, увеличенным дросселем. Объем составил 5.6 л при конфигурации V8.

Дизельных агрегатов использовалось два, из которых один – V9X — впервые произведен в формате V6. Сам двигатель разработан в 2009 году при сотрудничестве Nissan и Renault. Из отличий стоит отметить аккумуляторную топливную систему Bosh (1800 бар). Форма камеры сгорания оптимизирована для улучшения баланса между уровнем выхлопных газов и эффективностью топлива.

Как альтернатива также ставился рядный 4-хцилиндровый дизель YD25DDTi, который является доработанным VP44. Его отличие – роторный топливный насос. Данная модель в начале устанавливалась на Pressage и Bassara с 1998 по 2001 год, однако на Nissan Frontier (Navara для Северной Америки) его устанавливали дольше (до 2004 года). На Pathfinder этот двигатель стал массово ставиться с 2005 года.

Второе поколение (1996-2004) – R50

Второе поколение Nissan Pathfinder получило два бензиновых двигателя совершенно нового типа, но в конфигурации V6 3.5 л: VQ35DE и VG33E. Первый из названных двигателей попадал в американский рейтинг двигателей «Ward’s 10 Best Engines» с 2002 до 2007 год, а также снова вошел в этот список в 2016 году. Он оснащен коваными стальными шатунами, цельным кованым коленвалом и нейлоновым впускным коллектором. Установлены поршни, покрытые молибденом, с низким коэффициентом трения, а также точно настроенной системой подачи воздуха высокого давления. VG33E – несколько другой двигатель конфигурации V6, который ставился не только на Pathfinder, но и на другие модели среднего, лакшери класса, минивэны. Конструктивно двигатель оснащен двумя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, коваными стальными шатунами, литыми распредвалами, а также нижним впускным коллектором с литой алюминиевой и пластмассовой/композитной камерой верхнего впускного коллектора.

Из дизельных двс для второго поколения были подготовлены три модели разного объема: 2.7 TD27ETi l4, 3.0 ZD30DDTi 4l, 3.2 QD32ETi l4 – все они оснащены системой турбонаддува. TD27ETi – это модификация серии TD27, которые ставились еще в 1980-х, но на этот раз важным дополнением стал электронный охладитель турбонагнетателя. Серия же Z30, к которой относится ZD30DDTi, появилась несколько позже и на каждую модель имеется несколько модификаций, которые адаптированы под различные классы, на которые они устанавливались. Конкретно тот, который ставился на Pathfinder и Terrano II (во втором поколении эти модели весьма тесно связаны), имел 170 л.с на 3600 об/мин и 353 Нм при 1800 об/мин. По содержанию – это 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, непосредственным впрыском, охлаждаемым турбонаддувом и датчиком массового расхода воздуха (MAF sensor). Последний из использовавшихся на втором поколении турбодизелей был QD32ETi, который производился с середины 1990-х о 2000 года и был заменен впоследствии серией ZD.

READ  Nissan Terrano отличия от дастера

Расход на 100 км Nissan Pathfinder внедорожник 5 дв.

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
2.5 DCi MT 4WD XE 10.8 л 7.2 л 8.5 л Дизель 190 л.с. Полный
2.5 DCi MT 4WD SE 10.8 л 7.2 л 8.5 л Дизель 190 л.с. Полный
2.5 DCi AT 4WD SE Platinum 12.0 л 7.3 л 9.0 л Дизель 190 л.с. Полный
2.5 DCi AT 4WD SE 12.0 л 7.3 л 9.0 л Дизель 190 л.с. Полный
2.5 DCi AT 4WD LE 12.0 л 7.3 л 9.0 л Дизель 190 л.с. Полный
3.0 DCi AT 4WD LE 12.4 л 7.4 л 9.5 л Дизель 231 л.с. Полный

Типичные проблемы

Первый пункт в списке характерных болячек «Патфайндера» — слабое ЛКП. По словам владельцев, в первые же годы появляются «рыжики» на пятой двери в районе номерного знака, бамперах, крышей над ветровым стеклом. Дорого ли обходится покраска? За восстановление бампера в сервисах просят от 7 000 рублей.

Другая проблема «Патфайндера» — низкое качество кожаной обивки кресел в старших комплектациях, которая уже к 50-60 тыс. км теряет вид, покрываясь трещинами.

В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампочки ближнего света, задних габаритов и стоп-сигнала. Владельцы решают эту проблему заменой галогенок на более дорогие светодиоды.

Работа климатической системы — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой автомобиль медленно прогревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для трубок заднего контура кондиционера.

Из-за излишней жесткости защелок в трубках появляются микротрещины, через которые «уходит» фреон. Здесь варианта два: каждый раз ремонтировать систему, отдавая от 25 000 рублей, или заглушить второй контур за 10 000 км, лишив «климата» задних пассажиров.

Расход топлива Nissan Pathfinder

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Ниссан Патфайндер 3,0 дизель. Обзор автомобиля. Отличия от аналогичного авто с двигателем 2,5

Именно под таким именем модель начала жить только в 2004 году. До этого она носила название Nissan Terrano, который позже стал совсем другим автомобилем. Если учитывать все время существования машины в целом, то так она появилась в 1985 году и сменила кучу поколений. А конкретно Nissan Pathfinder имеет только две версии и по одному рестайлингу на каждую.

Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке

Покупателям третьего Pathfinder предлагается более 300 вариантов на выбор. Большая часть, как показывает статистика avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый третий), неоплаченными штрафами (каждый четвертый) и скрученным пробегом (каждый пятый). Реже встречаются автомобили после ДТП, в лизине и залоге, с регистрационными ограничениями и даже после такси.

Нам приглянулась рестайлинговая модель 2011 г. в. с дизельным мотором 2,5 л на 190 л. с. и пробегом 178 тыс. км, которая продается за ненадобностью. Хозяин просит за автомобиль 980 тыс. рублей, обещая хорошую скидку и комплект зимних шин в подарок.

Однако проверка показала, что авто числится в залоге:

Если посмотреть срок последнего владения — четыре месяца, возникает вопрос, почему же так быстро отпала надобность в использовании внедорожника.

Двигатель Nissan YD25DDTi

  • Двигатели
  • Nissan
  • YD25DDTi

2.5-литровый дизельный двигатель Nissan YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот силовой агрегат существует как в варианте с ТНВД Bosch VP44, так и Common Rail DENSO.

К серии YD также относят двс: YD22DD, YD22DDT и YD22DDTi.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Модели Nissan

  • Almera седан 4 дв. от 459 000 руб.
  • GT-R купе 2 дв. от 4 670 000 руб.
  • Juke хэтчбек 5 дв. от 741 000 руб.
  • Murano внедорожник 5 дв. от 1 658 000 руб.
  • Note хэтчбек 5 дв. от 499 000 руб.
  • Pathfinder внедорожник 5 дв. от 1 580 000 руб.
  • Qashqai внедорожник 5 дв. от 789 000 руб.
  • Qashqai2 внедорожник 5 дв. от 844 000 руб.
  • Teana седан 4 дв. от 1 043 000 руб.
  • Tiida седан 4 дв. от 593 000 руб.
  • X-Trail внедорожник 5 дв. от 1 093 000 руб.

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.