Первые тесты Jeep Renegade Limited: плохая аэродинамика и дёрганный «робот»

Первые тесты Jeep Renegade Limited: плохая аэродинамика и дёрганный «робот»

Обозреватели английского издания Autocar отметили, что Renegade придётся буквально-таки «тащить» на для себя реализации автомобилей Jeep, которые на местном рынке по итогам 2017 года упали на 55% и не обрушились ещё посильнее как раз-таки благодаря малогабаритному кроссоверу.

После рестайлинга, Jeep Renegade получил два новых мотора: трёхцилиндровый турбомотор объёмом в 1 литр, также турбованную «четвёрку» объёмом 1,3 литра. Базисный мотор на бумаге смотрится отлично: его 118 лошадиных сил должно было хватить для того, чтоб нормально передвигаться на этом автомобиле, но на практике его мощности не много, на каких бы оборотах он не находился.

«Турбочетвёрка» на 148 лошадок на порядок посильнее, и мощности этого мотора полностью довольно, чтоб удовлетворить ожидания от динамики малогабаритного кросса. На скорости в 130 км в час автомобиль ощущает себя уверенно, но его агрессивная аэродинамика приводит к большенному количеству аэродинамического шума в салоне. Ситуацию портит двухдисковый шестискоростной «робот», который может значительно раздражать в городском потоке, пытаясь отыскать подходящую передачу, после этого для активного разгона мотору нужно преодолеть значимый турболаг. Всё это приводит к тому, что управлять автомобилем плавненько очень трудно, что может раздражать. Наилучшим выбором, возможно, будет 178-сильная версия с девятискоростным «автоматом», но сейчас она всё ещё недосягаема для заказа.

Рулевое у кроссовера никак не «кроссоверное», а припоминает быстрее то, что можно ощутить за рулём схожего Fiat 500X – оно очень легковесное. На колёсах R19 автомобиль чувствуется лишне жёстким.

В салоне, невзирая на заявления Jeep, фактически ничего не поменялось по сопоставлению с дорестайлинговой версией. Качество материалов не сопоставить с фаворитами сектора – Mini Countryman либо Nissan Qashqai. Жёсткий пластик в салоне просто-таки доминирует.

Мультимедийная система Uconnect с сенсорным экраном на 8,4 дюйма прекрасна: картина чёткая и сочная, меню логически верно выстроено, находится поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Обозреватели английского издания Carbuyer согласились со своими «земляками» из Autocar в том плане, что качество материалов в салоне Jeep Renegade могло бы быть и выше, и это разочаровывает, так как дизайн торпедо, по их воззрению, вышел очень симпатичным.

Места в салоне кроссовера в достатке, а всё благодаря квадратной форме кузова. Но места у ног на заднем ряду не больше, чем у соперников. Также можно отметить, что в салоне появился держатель для телефонов, новые подстаканники, также возросло количество розеток для телефонов.

Невзирая на малогабаритные габариты, мелкие задние окна значительно усугубляют обзорность, что изольется в трудности при парковке.

При езде у наших коллег также нашлась неувязка с фронтальными подголовниками, которые давили при движении на плечи.

В целом наши коллеги довольно очень раскритиковали модель, выставив ей низкие оценки.

Ранее портал Колёса.ру провёл тест-драйв дорестайлингового Jeep Renegade TrailHawk.




Читайте так же

Тест Драйв Форд Фьюжн 1 6 Механика... Машины › Ford › Fusion › Ford Fusion Маккушка 1,6 механика Ford Fusion 2007, 101 л. с. — отзыв владельца Ford Fusion Маккушка 1,6 механика Отзыв владельца Зовут ее Макушка (от итальянского — la macchina) Вообще это машина моей жены, но периодически беру ее куда-нибудь съездить, если конечно она дает, что бывает далеко не всегда. Все ТО естественн...
Краш Тест Бмв Х5 Е53 БМВ X5 (E53) Истории создания БМВ X5 (E53) Здравствуйте дорогие читатели блога автоблокнот. В 1999 году в Детройте компания БМВ представила новую лошадку, для которой даже придумала отдельный класс транспортных средств. Модель с индексом Х, говорящем о полном приводе и числовым обозначением 5, указывающим на платформу пятерки, стала хорошим началом...
Тест Драйв Тойоты Камри 2006 Тест-драйв Toyota Camry 2006 года Toyota Camry Стоит бизнес-класс по "Тойотовски" $39800. Из ближайших конкурентов, ближе всего подобрался Nissan Maxima QX / Ниссан Максима QX. С двигателем 3.0 Maxima QX / Максима QX обойдется в $38495. С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история а...