Peugeot 206 какое масло заливать в двигатель

Проверка уровня автомасла

Попробуем разобраться, как рационально проверить уровень масла в силовом агрегате Peugeot 206, и зачем нужна эта процедура, если можно контролировать ситуацию с помощью стандартного индикатора на приборной панели. Контрольная лампочка на приборной панели будет «мигать», свидетельствуя о малом количестве жидкости в двигателе, только в той ситуации, когда её уровень опустится до предельных минимальных показателей. Как показывает практика, происходит такая ситуация в самый неподходящий момент, когда владелец очень спешит или не имеет под рукой нужной жидкости. Эксплуатация машины в режиме частичного масляного голодания двигателя категорически запрещена, так как это может вылиться в серьёзные последствия для ДВС.

Чтобы предотвратить такую ситуацию, производитель рекомендует осуществлять проверки уровня масла не реже, чем через каждую пройденную машиной тысячу километров. С одной стороны, вы обезопасите себя от непредвиденных ситуаций в пути, с другой стороны, сможете визуально оценить качество масла на предмет примесей и компонентов горения по его цвету и запаху, что свидетельствует о потере смазкой своих защитных свойств и потребности во внеочередной её замене.

Чтобы получить корректные данные по критериям заполненности маслом двигателя Peugeot 206, необходимо выполнять задачу, учитывая следующие рекомендации:

  • Проверяйте уровень масла после остывания мотора или перед тем, как собираетесь куда-либо выезжать. Машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности.
  • Вытяните щуп, который расположен на фронтальной поверхности мотора. Протрите его насухо, опустите в контрольный проём до упора. Вытяните ещё раз щуп и посмотрите уровень жидкости.

Нормальной считается заполненность агрегата, если уровень масла размещён посредине между маркировками MIN и MAX. Если жидкости меньше, однако, до плановой замены ещё далеко, а визуальный осмотр не даёт поводов сомневаться в её состоянии, допускается доливка эмульсии до нормы. Использовать с этой целью можно только идентичное масло, то же, что залито в агрегат. Остерегайтесь перелива смазки: избыток приведёт к её выгоранию в системе и более быстрой потере качественных характеристик.

peugeot, масло, заливать, двигатель

Инструкция по замене

Замена масла в Peugeot 206 – это процедура, посильная для любого автовладельца, даже не имеющего навыков работы технического плана. Чтобы осуществить эту задачу собственными силами, нужно располагать желанием и стремлением добиться успеха, а также иметь в наличии необходимые инструменты, расходники и следовать пошаговой инструкции. Для работы потребуется заранее подготовить набор автомобильных ключей, новое автомасло в достаточном объёме, тару для отработки, новый фильтр и уплотнительное кольцо для маслосливной пробки.

Достойный ответ на вопрос, как поменять масло на Peugeot 206, даёт следующая детальная инструкция:

  • Создайте условия для комфортного доступа к днищу машины путём установки её на яме или эстакаде.
  • Прогрейте двигатель до рабочих температур для обеспечения более жидкой консистенции масла, что повысит эффективность его слива.
  • Вытяните щуп или открутите пробку заливного проёма, чтобы сбросить давление в системе и обеспечить сквозной ток жидкости при сливе.
  • Со стороны днища найдите маслосливную крышку, предварительно сняв защиту картера, если ею оборудована машина с завода. Подставьте под проём тару для отработки, с особой осторожностью открутите крышку – польётся горячее масло, работайте осторожно и в защитной одежде во избежание ожогов.
  • Пока масло сливается, займитесь заменой фильтра. Демонтируйте с помощью специального ключа или подручных инструментом фильтрующий элемент, установите на место старой детали оригинальный новый фильтр. Не забудьте промазать смазкой уплотнительный элемент фильтра перед установкой и заменить уплотнитель, который идёт в комплекте.
  • Дальше переходите к маслосливному проёму, за это время отработка должна полностью удалиться из системы. Очистите пробку от накоплений, замените уплотнительное кольцо и закройте проём.
  • Непосредственный залив эмульсии осуществляется с помощью воронки или другого удобного приспособления через маслоналивное отверстие. Заливайте жидкость порционно, периодически проверяя уровень с помощью щупа. По достижении маслом нормы закрутите крышку, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
  • Проконтролируйте ещё раз уровень масла: возможно, потребуется его добавка до нормы, в процессе работы смазка распределится по системе, потому её уровень снизится. Проверьте маслоналивной проём и сливное отверстие на предмет утечки жидкости, при необходимости закрутите пробки сильнее.
  • Установите на штатные места все демонтированные элементы, если таковые имеются.
READ  Не открывается задняя дверь Renault Logan

На этом всё: работа успешно выполнена. Не забудьте записать показатели одометра, чтобы не пропустить следующий момент обслуживания мотора.

Peugeot 206 Sedan 2007 года на DRIVE2

Наступили выходные и появилось время поменять масло.Для замены необходимо:1) Масло TOTAL Quartz 9000 5W40 (4л) — хотел взять японское масло idemitsu но что то передумал и взял тотал, хотя цена была одинаковая — 1270р.2) Фильтр масляный — Citroen/Peugeot 1109.CK — 292р. — хотел взять mann, но ибо оригинал был в наличии взял его.3) Прокладка сливной пробки поддона картера — Sasic 1640540 10р.- старая была в хорошем состоянии, но поменял, стоит копейки можно и поменять.4) Шприцы Жане 150 мл 50р- отличная штука для откачивания масла.5) Трубка ПВХ (6/4мм) 1м6) Фитинг цанговый прямой (переходник с трубки на шланг 9 мм)7) шланг 9мм длиной около 100мм8) два хомута9) Набор инструмента- бесценно :)Набор готов.

Приступаем.1) Прогреваем двигатель чтобы масло лучше стекло.2) Снимаем защиту- головка на 17 и 13 и ждем минут 20 чтобы масло стекло все хорошо.3) Ищем тряпки и вырезаем емкость для слива масла, откручиваем сливную пробку головка на 24, и сливаем масло.4) Пока все масло сливается, подставляем снизу какую то емкость под фильтр, запоминаем в каком положении он был закручен и откручиваем его, головка на 27 и два удлинителя.5) Протираем корпус фильтра от грязи, старого масла, вытаскиваем фильтр, ставим новый фильтр и новое уплотнительное кольцо.6) Наливаем в новый фильтр масла, чтобы немного пропитать его, смазываем уплотнительное кольцо маслом и закручиваем обратно до метки в каком положении он был раньше.7) Собираем конструкцию, шприц-шланг 9мм-фитинг-шланг ПВХ.8) Вытаскиваем шуп и засовываем до самого дна и откачиваем масло с поддона.Общее количество масла которое осталось в поддоне и внизу фильтра, бутылочка написано 330мл.9) Меняем прокладку сливной пробки и закручиваем пробку.10) Проверяем все ли закрутили и заливаем масло, примерно на половину щупа.11) Запускаем двигатель и проверяем наличие не подтекает ли где масло.

12) Через некоторое время проверяем уровень и доливаем при необходимости.

Так же поменял ремень навесного, чтобы все ремни теперь были новыми, взял ремень Bosch 1 987 947 950Меняется легко:1) Ключ на 13 надеваем на натяжной ролик и тянем в сторону салона при этом совмещаем отверстия на натяжном механизме и запихиваем штырек диаметром около 5 мм, у меня это был торекс т25 из набора.2) Запоминаем как был ремень и снимаем его, а потом крутим, вертим, слушаем ролики, шкив гура, шкив кондея, если какие то шумят то думаем о их замене.3) Одеваем новый ремень.

READ  Toyota Prado 150 замена масла в АКПП

Двигатель EW10J4/L4 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Когда требуется замена масла?

Соблюдение периодичности замены масла гарантирует в первую очередь своевременное предупреждение негативного влияния отработанного масла на работающие механизмы агрегата. Согласно регламенту процедуры по замене автомасла в двигателе должны выполняться не реже чем раз в год, даже если автомобиль практически не эксплуатируется, или после пробега машиной десяти тысяч километров.

Кроме этого, имеются уточнения по поводу частоты обслуживаний в таких ситуациях:

  • Новый автомобиль, купленный в салоне, требует первой смены смазочной продукции сразу же после регламентированной обкатки машины. Этим критерием не стоит пренебрегать, так как в процессе притирки новых механизмов есть риск появления мелких металлических частиц в смазке, которые смогут негативно повлиять на исправность в работе агрегата.
  • Машина, приобретённая с рук, нуждается в срочной замене автомасла, а также фильтра. Этот критерий обуславливается тем, что новому обладателю машины неизвестно, в каких условиях авто эксплуатировалось до него: если машина готовилась на продажу, в агрегаты могла заливаться некачественная, самая дешёвая смазка.

Дополнительно на период между заменами смазочных материалов в сторону уменьшения интервала могут повлиять следующие факторы:

  • Возраст машины и техническое состояние мотора.
  • Эксплуатационные условия: интенсивность езды, режимы пробок, агрессивный стиль вождения, климатические особенности, качество дорожного покрытия.
  • Качественные особенности самой горюче-смазочной продукции. Повлиять негативно на эксплуатационные критерии может не только автомасло, но и некачественное топливо.

Выявить необходимость во внеочередной замене смазки можно, внимательно прислушиваясь к поведению транспортного средства, а также по визуальному осмотру смазочного материала при проверке его уровня.

Масло для двигателя Peugeot 206 – Kakoemaslo

Peugeot 206 компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1998 года. Это одна из самых массовых моделей, существующая в разных кузовных

  • Заправочные объемы и марки ГСМ Peugeot 206
  • Подходящее масло в двигатель Peugeot 206
  • Какое масло лить
  • Проверка состояния и объема
  • Сколько масла в двигателе Peugeot 206
  • Сколько заливать
  • Мотор – бензиновый, 1.1i, 60 л. с.
  • Мотор – дизельный, 1.4 HDi, 70 л. с.
  • Мотор – бензиновый, 1,4i, 75 л. с.
  • Мотор – бензиновый, 1.4 16V, 90 л. с.
  • Мотор – дизельный, 1.6 HDi, 110 л. с.
  • Мотор – бензиновый, 1.6 16V, 90-110 л. с.
  • Мотор – дизельный, 1.9, 70 л. с.
  • Мотор – бензиновый, 2.0 16V, 177 л. с.
  • Мотор – дизельный, 2.0 HDi, 110 л. с.
  • С какой периодичностью менять масло?
  • Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 206
  • Оригинальное
  • Неоригинальное
  • Контроль уровня масла
  • Замена масла в двигателе Peugeot 206
  • Какое масло заливать в двигатель Peugeot 206

Мотор – дизельный, 2.0 HDi, 110 л. с.

Обратим внимание, что указанные объемы масла только после комплексной промывки двигателя от остатков старого масла и грязевых отложений. Такую процедуру можно выполнить и в домашних условиях. Так, в данном случае будет достаточно частичной замены масла, без использования специального оборудования. Для этого необходимо несколько раз слить и залить новое масло – желательно, интервалом 500-600 километров. Процедуру повторяем до тех пор, пока вместо черного масла не будет вытекать прозрачная жидкость. Это будет свидетельствовать о том, что промывка мотора успешно завершена, и теперь можно заливать новое масло в полном объеме.

READ  Был ли двигатель Blackwing в CT6-V лучше, чем в CT5-V Blackwing?

Сколько заливать

Рассмотрим подробно общее количество масла для бензиновых и дизельных двигателей Peugeot 206 отдельно для каждого года выпуска автомобиля:

Контроль уровня масла

Каждые 1.5-2 тыс. км пробега производите замер масла в двигателе. В идеале уровень должен находится между верхней и нижней отметкой.

Трансмиссионные масла для Peugeot

Трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE благодаря отлично подобранным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу АКПП и надежную защиту деталей агрегата от износа и коррозии, тем самым продлевает срок службы трансмиссии. TOTAL рекомендует применять это масло в гидромеханических автоматических коробках передач Peugeot (когда требуется уровень свойств DEXTRON III-H).

Для автомобилей марки с механической трансмиссией подойдет масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее стандарту автопроизводителя PSA B71 2330. За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени. Специалисты TOTAL рекомендуют TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.

Подробнее о сотрудничестве компании Total и Peugeot

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Выбираем масло для Peugeot 206

В процессе выбора моторной смазки надо исходить из параметров, рекомендованных заводом-изготовителем. Например, надо учитывать вязкостные характеристики оригинального масла. Они указаны в виде 5W-30 или 5W-40. Желательно заливать оригинальный продукт, но можно предпочесть масло-аналог, которое не сильно отличается по качеству и сроку действия. Так, лучшими производителями масел-аналогов являются такие бренды: Мобил, Кастрол, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Шелл и другие.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296.

Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск.

Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до.25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

Двигатель TU3JP 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000