Peugeot 206 замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ FULL VERSION

Всем приветВ связи с образованием газов в системе охлаждения, решил что пора поменять прокладку ГБЦСейчас коньяк налью и продолжу.…Так вот, дорогие мои. Спина болит, салярой воняю и сижу строчу сие творение :)Началось утро с поездки в собаковый приют

Отвезли туда всякие субпродукты и пожелали успешного денька. Мою благоверную, которая собссна на фото где то там вдалеке, чуть ли не съели конечно собаки, но все естестенно обошлось, парой швов (шуточка 🙂 ).

Дальше направились в гараж за кое какими то хламом запцацками, и двинулись к тестю на фазенду — место собссна ремонта.Там мы отобедали фашистскими вилками

И я бросился в бой… Ну как бросился, оделся в грязное и пошел в гараж : ) Время было пол первого, как на данный момент помню, часы тикали звучно, зазывая поскорее управиться с неувязкой пыжа.И вот я пришел к нему, смотрю на него, он на меня… немая пауза, и я произнес ну начнем трепанацию. Он подмигнул и произнес давай :)Вот таким мы его запомним навечно:

Начал снимать с него все что мешает снять голову: катушку, топливную рампу с брызгалками форсунками, слил антифриз, убрал верхний патрубок, снял колесо для снятия ремня ГРМ, снял со шпилек выброс (как его… кароче снял вон на фото поймете, а вспомнил — коллектор), снял термостат. Вообще снял все что мешает, не считая впускного коллектора с заслонкой.Все вроде снял, проверил, вот еще вакуумник от тормозов отключил и патрубок от печки.

Дальше фотки не делал, т.к. были грязные руки, ну и как то увлекся процессом… Так что, если лень читать и зашли поглядеть рисунки — сможете выключать 🙂

Означает снял клапаную крышку. Замечу — это я делаю в первый раз, и после снятия выпускного коллектора уже просто хотелось окончить поскорее, потому уже ничему не удивлялся :). Увидел восемь головок от болтов-торксов (имеют кстати номер e14) и сообразил, что это те нужные мне болты. Подобрал шестигранную головку на 11 и открутил их все. Трещали знатно, я уж задумывался резьба там снутри и остается. Головку снял на удивление просто, задумывался прокладка прикипит и придется колупаться до полуночи. В конечном итоге снял, оценил, и сообразил: два года вспять менял прокладку ГБЦ в сервисе «Данила мастер», они мне тогда заявили что у меня есть кратеры от антифриза (выело алюминий) и типа все сейчас впорядке. А ни хрена не в порядке — как они были так и остались. В районе первого цилиндра аж выжало прокладку от образования карамели, также туда и проникали газы (позже прокладку сфоткаю покажу и все поймете). Вообщем по идее нужно фрезеровать, но т.к. машина нужна каждый денек — я взвесил все за и против и решил ставить новейшую прокладку сходу. Очистил от старенькых проявлений прокладки и установил новейшую. Мало отвлекусь… взглянул на часы — время 5 часов! Я снимал с двигуна три часа всё! Ну все почистил что сумел, поставил прокладку… кстати о запчастях:H0100410 Прокл.ГБЦ GLASER 591.00 р.713114600 Прокладка, крышка головки цилиндра VICTOR REINZ 210.00 р.

READ  Замена задних тормозных колодок на солярисе

Peugeot 206 замена прокладки гбц

Прокладка односторонняя… другими словами лишь на одной стороне дорожки из герметика… Я естественно был в шоке, но решил все же ставить.

Поставил, все закрутил завертел в оборотной последовательности. Отрегулировал клапана, честно говоря то сам офигел, что это сделал, потому что вообщем понятия не имел что да как, просто ориентировался на рокер от распредвала, где он понизу там и регулировал — отрегулировал на 4-х клапанах таким образом.

НУ И ЗАВЕЛ ДВИГУН 🙂 А он собака завелся, а я то задумывался счас на такси домой поеду 🙂 Завелся и прогрелся, но термостат все же видимо помахал шапкой и на 70 градусах выслал ОЖ в радиатор. Таким образом до дома и доехал. Завтра уже попробую стравить воздух, может остался где то.

Такая вот история, кьто прочитал молодец и получит огурец 🙂 А я пойду еще для себя налью рюмашку да в CS: GO зарублюсь

Peugeot 206 замена прокладки ГБЦ

Сообщений: 2.780 Юзер №: 7.970 Регистрация: 23.7.2010 Клубная карта №: 00165 Спасибо произнесли: 399 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: XR цвет: Красноватый люцифер! Куплена в 2010 году!

READ  Замена салонного фильтра Largus 16 клапанов

Сообщений: 24 Юзер №: 9.023 Регистрация: 25.10.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 0 раз

Моя машинка: Не Peugeot 206 1999 г.в. цвет: голубий! Куплена в 1999 году!

Сообщений: 1 Юзер №: 13.788 Регистрация: 25.4.2012 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 0 раз

peugeot, замена, прокладка

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2007 г.в. цвет: красноватый! Куплена в 2008 году!

Сообщений: 24 Юзер №: 9.023 Регистрация: 25.10.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 0 раз

Сходу после замены прокладки залили тосол? Там же вся система ОЖ загажена маслом и оно отмываться очень и очень тяжело. Я 1-ый раз залил в старенькый тосол промывку(20 минут), позже помыл водой, залил молочную сыворотку(поездил пару дней), слил сыворотку и залил дождевой воды через колготы, неделю ездил, позже опять сыворотка на денек и опять дождевую воду. И не скажу, что система отмылась. ещё раза три точно буду дождевую воду поменять, и поставлю под проточную воду на полчасика, перед тем как залить антифриз. А у вас как-то все стремительно вышло либо я это таковой въедливый

Моя машинка: Не Peugeot 206 1999 г.в. цвет: голубий! Куплена в 1999 году!

peugeot, замена, прокладка

Сообщений: 14 Юзер №: 13.665 Регистрация: 14.4.2012 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 0 раз

Моя машинка: 1 1999 г.в. комплектация: «неведома» цвет: Серебристий! Куплена в 2011 году!

Сообщений: 93 Юзер №: 13.196 Регистрация: 23.2.2012 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 7 раз

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: 1.4,16 клапанная цвет: сероватый! Куплена в 2012 году!

Пригнали машинку в августе 2011 года. Дали 10.09.2011. Взглянув на мотор, увидел, что масло всегда просачивается в правом фронтальном углу мотора за ГУРом. Компрессор кондиционера всегда в масле. Коробка тоже повсевременно в масле. Машина ночь постоит, в районе коробки (фронтальный левый угол ГБЦ) капли на земле, в районе ГУРа капает больше. Машину отдавали скупые люди: Антифриз в бачке отсутствовал, бензина в баке оставили 2 литра, аккумулятор и резина 2005 года.

Замена прокладки ГБЦ. Замена ГРМ. Peugeot 206 1.4 бензин

READ  Замена свечей Opel Astra h

Незначительно прокатились, поменял антифриз. Желал ещё ремень ГРМ проверить, но не успел. На ужас и риск поехали в далекий город 1000 км в одну сторону. После зимы катались весной.

1.06.2012 иашина отказалась ехать. Движок на холостых колбасит, прыгает, двоит либо троит. Приглашал людей по диагностике (ОФ дилера у нас нет), произнесли что по электронике только датчик температуры мотора врёт. По PC 93 градуса, на устройствах 80. Я думаю, что могут лгать оба. Когда разгонялся больше 100 км/ч, то устройство указывает температуру равную скорости. Скидываешь скорость, температура тоже падает.Также произнесли, что прокладка ГБЦ и шлифовка ГБЦ.

peugeot, замена, прокладка

Перед диагностикой открыл капот, бачок в розовой ОЖ. Открыл крышку, оттуда фантаном вылевает. Т.е. в системе всю ночь было давление после неудачных попыток пуска движка намедни. Во время диагностики пришлось запускать движок и держать педаль акселератора. После эвакуации уже бачок был практически пуст.

На данный момент машине в гараже, на эвакуаторе отвёз. По-тихоньку снимаю всё, что может мешать снятию ГБЦ. Хочу пригласить мастера, чтобы он на месте разобрал и посмотрел.

Слил антифриз, ОЖ очень мутная, постяла пару дней, осадок зеленоватый. На дне бачка какая-то слизь, плёнка. Такая была ещё осенью, но не придал значения. Та ОЖ, которая была слита осенью, была чище на вид, потому что отстоялась, чем которую слил сейчас.

Почитал тему «Двигатель троит», читаю здесь, понимаю теперь какие проблемы могут ожидать. d_upset.gifНо верю, что не всё так плохо. Судя по фото, выложенным тут, бывает всё гораздо хуже.

При снятии ГБЦ что посоветует сразу проверить, сделать, заменить?К сожалению, когда ездил в дальнюю поездку, был рядом с ОФ дилером, но не удалось к ним заехать, да и денег не было бы на такой ремонт. Теперь в дали от них. У нас в городе нет ни дилеров, не толковых мастеров, машин Peugeot по городу от 20 до 30. Очень мало.