Peugeot 308 замена прокладки клапанной крышки

peugeot, замена, прокладка, крышка

Замена прокладки клапанной крышки

Как-то, меняя защиту картера, обнаружили, что на двигателе есть свежие следы масла. Путем осмотра двигателя было выявлено, что подтекает клапанная крышка…Итак, меняем прокладку клапанной крышки 🙂

Процедура не хитрая, но если боитесь движков — лучше езжайте на сервис. Говорят, операция недорогая.

Итак, покупаем оригинальную прокладку с артикулом 0249.F4 (около 900 рублей в Экзисте), герметик прокладок клапанной крышки (по желанию, около 200р) и литрушечку масла (если требуется). Уточню, это всё справедливо для атмосферника 1.6 120 лошадей. Для турбо могут быть другие номера, не знаю…

Откручиваем крышку воздушного фильра двигателя и на всякий случай затыкаем впускное отверстие чем-нибудь чистым, дабы не попала грязь.

Вообще процедуру лучше проводить в безветренную погоду или в гараже, а то если Вам налетит листьев в открытый движок, приятного будет мало 🙂

Начинаем разборку двигателя. Снимаем защитную крышку (аккуратно с защелками снизу, они хрупкие) и вытаскиваем катушки.

Пежо 308 замена прокладки клапанной крышки!

Не торопясь, аккуратно и вдумчиво снимаем все мешающие нам провода и разъемы датчиков, желательно не ломая крепления. Откручиваем все болты, крепящие крышку (мог какие-то забыть указать, смотрите по месту).

Слегка постучав рукой по крышке в горизонтальной плоскости, чтобы сорвать с места прилипшую старую прокладку, снимаем крышку.

На форумах люди спорят, использовать ли герметик или нет. Вот решение Peugeot — герметик есть в двух самых «сложных» местах, там, где прокладка может отходить от корпуса (одно видно на фото, а другое в левом дальнем углу). Так что моё решение — буду делать как Peugeot и капну немного герметика в эти же места.

Чистим поверхности, где будет прилегать прокладка тряпкой, не оставляющей ворса. Снимаем остатки штатного герметика. Желательно обезжирить поверхность. Проверяем свечные колодцы, чтобы там не было масла. При необходимости чистим их.

peugeot, замена, прокладка, крышка

С крышки снимаем старую прокладку и 6 колечек (4 на свечных колодцах и две на болтах в центре крышки), аккуратно ставим новые. Обратите внимание, что на прокладке и на кольцах есть наплывы по бокам и этими наплывами они должны прочно сесть в пазы на крышке, чтобы не вываливаться при переворачивании. Т.к. прокладка у меня оригинальная, то ничего тянуть не пришлось, встало идеально. Старая была дубовая, почти как пластик. Теперь мажем немного герметика в места, где он был изначально и аккуратно надеваем крышку обратно.

Проверяем, чтобы прокладка нигде не вылезла. Собираем всё в обратном порядке (болты рекомендуют затягивать сначала по центру, а потом по диагонали, не переусердствуйте), надеваем провода, вставляем катушки, надеваем крышки, доливаем при необходимости масло. Даем машине отстояться несколько часов (в инструкции указано, сколько сохнет герметик).

В ближайшее время обязательно контролируйте, не появилось ли течи из под прокладки. У меня, тьфу-тьфу-тьфу три раза, за 2000 км ничего не потекло.

Peugeot 308 замена прокладки клапанной крышки

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как заменить прокладку клапанной крышки на Peugeot 308, 3008 и 408 с двигателем EP6 просмотров 16 784

Бывают встречаются такие моменты, когда открываешь капот и к своему сожалению обнаруживаешь для себя подтеки масла вокруг клапанной крышки, пришло время менять прорезиненную прокладку крышки головки блока.Хочу рассказать как призводить ее замену своими руками на турбовых двигателях и обычных EP6.Начнем пожалуй с обычных двигателей которые устанавливаются на 308, 3008 и 408 модели Peugeot.Для этого нам понадобится небольшой набор инструмента.

  • Маленький вороток или трещотка
  • Головки на 8 и 10
  • Ветошь
  • Отвертка
  • Герметик
  • Торекс на 30

Первое, что нужно открутить, это два самореза на верхней накладке на клапанной крышке торэксом на 30 или на более ранних моделях ключиком или головкой на восемь.

Далее отвинчиваем хомут на патрубке воздушного резонатора, снимаем резонатор, откручиваем патрубок воздушного фильтра и извлекаем его.

Корпус воздушного фильтра снимаем с направляющих движением вверх ⬆ и отводим его в сторону ближе к аккумулятору.

Снимаем катушки зажигания поднимая защелки и вынимая разъемы из них.

Далее отщелкиваем всю проводку от клапанной крышки включая и две защелки, которые не видны и находятся в задней ее части за мотором, отключаем разъемы от датчиков распредвалов.

Так же нужно отсоединить патрубок возврата картерных газов и конечно же осторожно ☝ отключить топливный патрубок, и аккуратно поднять его вверх ⬆ и завести за монтажное ухо.

Проверить, что б ничего не мешало для снятия и установки крышки на посадочное место.

Открутить 13 болтов удерживающих саму крышку и снять ее не переворачивая, из нее может вытечь остатки моторного масла, которое находится в ковшечке по центру ее.

Будте внимательны, не растеряйте втулки которые могут выпасть как показано на фото

Вынимаем старую как правило с одеревеневшей резиной прокладку и моем клапанную крышку очистителем или своим любым другим методом, это на личное усмотрение, но обезжирить ее рекомендуется.

READ  Ford Focus 3 плавают обороты

Укладываем прокладку в сухую обезжиренную клапанную крышку согласно меткам на ней.

Протираем ветошью головку блока цилиндров от масла и грязи начисто, в углах со стороны аккумулятора убираем остатки герметика и обезжириваем.

При установке на место клапанной крышке с новой прокладкой необходимо обязательно заново нанести герметик в углы головки блока примерно по горошине.

Далее все собираем в обратной последовательности, не забываем подключать разъемы и патрубки на прежние места их крепления.

Теперь расскажу как своими руками заменить прокладку на турбовом двигателе, здесь немного сложнее из за расположения воздушных патрубков на самой клапанной крышке

На турбированном двигателе EP6 необходимо снять все воздушные патрубки которые мешают, отсоединить и вынуть катушки зажигания.

Впускной воздушный патрубок следует откручивать от дроссельной заслонки которая находится за двигателем неподалеку от топливного шланга, хомут можно открутить трещоткой и головкой на восемь.

Частично открутить шестигранником монтажное ухо которое не даст открутить болт крепления крышки, их 13 штук.

После снятия крышки будьте внимательны, нужно обязательно пропылесосить или продуть центральное резьбовое крепление, так ка при установке вы болтами запрессуете грязь и песок в основание резьбы и не затяните болты до конца, строка шанса удалить от туда грязь не будет так как потом вы ее от туда не удалите, поэтому повторюсь, обязательно удалите грязь и песок с центральных креплений композитной крышки.

Так же необходимо удалить и нанести своими руками новый герметик в углы на головку блока цилиндров. После установки проверить затяжку всех хомутов и воздуховодов, что б не произходило утечки воздушного давления, так как это непосредственно будет отрицательно влиять на работу вашей турбины и вызовет ошибку по давлению.

Затяжка болтов крепления крышки, предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м, основная затяжка моментом 1 дНм

Замена прокладки клапанной крышки

Как-то, меняя защиту картера, обнаружили, что на двигателе есть свежие следы масла. Путем осмотра двигателя было выявлено, что подтекает клапанная крышка…Итак, меняем прокладку клапанной крышки

Процедура не хитрая, но если боитесь движков — лучше езжайте на сервис. Говорят, операция недорогая.

Итак, покупаем оригинальную прокладку с артикулом 0249.F4 (около 900 рублей в Экзисте), герметик прокладок клапанной крышки (по желанию, около 200р) и литрушечку масла (если требуется). Уточню, это всё справедливо для атмосферника 1.6 120 лошадей. Для турбо могут быть другие номера, не знаю…

Замена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

Откручиваем крышку воздушного фильра двигателя и на всякий случай затыкаем впускное отверстие чем-нибудь чистым, дабы не попала грязь.

Замена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

Вообще процедуру лучше проводить в безветренную погоду или в гараже, а то если Вам налетит листьев в открытый движок, приятного будет мало

Начинаем разборку двигателя. Снимаем защитную крышку (аккуратно с защелками снизу, они хрупкие) и вытаскиваем катушки.

Замена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

Не торопясь, аккуратно и вдумчиво снимаем все мешающие нам провода и разъемы датчиков, желательно не ломая крепления. Откручиваем все болты, крепящие крышку (мог какие-то забыть указать, смотрите по месту).

Замена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

Слегка постучав рукой по крышке в горизонтальной плоскости, чтобы сорвать с места прилипшую старую прокладку, снимаем крышку.

На форумах люди спорят, использовать ли герметик или нет. Вот решение Peugeot — герметик есть в двух самых «сложных» местах, там, где прокладка может отходить от корпуса (одно видно на фото, а другое в левом дальнем углу). Так что моё решение — буду делать как Peugeot и капну немного герметика в эти же места.

Замена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

Чистим поверхности, где будет прилегать прокладка тряпкой, не оставляющей ворса. Снимаем остатки штатного герметика. Желательно обезжирить поверхность. Проверяем свечные колодцы, чтобы там не было масла. При необходимости чистим их.

Замена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

С крышки снимаем старую прокладку и 6 колечек (4 на свечных колодцах и две на болтах в центре крышки), аккуратно ставим новые. Обратите внимание, что на прокладке и на кольцах есть наплывы по бокам и этими наплывами они должны прочно сесть в пазы на крышке, чтобы не вываливаться при переворачивании. Т.к. прокладка у меня оригинальная, то ничего тянуть не пришлось, встало идеально. Старая была дубовая, почти как пластик. Теперь мажем немного герметика в места, где он был изначально и аккуратно надеваем крышку обратно.

Замена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

Проверяем, чтобы прокладка нигде не вылезла. Собираем всё в обратном порядке (болты рекомендуют затягивать сначала по центру, а потом по диагонали, не переусердствуйте), надеваем провода, вставляем катушки, надеваем крышки, доливаем при необходимости масло. Даем машине отстояться несколько часов (в инструкции указано, сколько сохнет герметик).

В ближайшее время обязательно контролируйте, не появилось ли течи из под прокладки. У меня, тьфу-тьфу-тьфу три раза, за 2000 км ничего не потекло.

READ  Замена масла в мкпп Opel мокка

Замена прокладки клапанной крышки Peugeot 308

  • оригинальная прокладка клапанной крышки 0249.F4
  • герметик для прокладок

В данной статье мы рассмотрим процедуру замены прокладки клапанной крышки Peugeot 308 с двигателем 1.6 (120 л.с.).

Пошаговая инструкция по замене прокладки клапанной крышки Peugeot 308

  • Для того чтобы поставить новую прокладку, необходимо хорошенько очистить поверхность от старой прокладки и остатки прежнего герметика.
  • Снимаем старую прокладку с крышки, а также 6 колечек (2 болта в центре крышки и 4 на свечных колодцах).
  • Ставим новую прокладку клапанной крышки и 6 колечек. Оригинальная прокладка должна встать идеально. Намазываем герметик в тех местах где он был изначально. Затем одеваем обратно крышку.
  • Собираем все в обратном порядке, предварительно обратив внимание на прокладку, чтобы она нигде не вылезала. Ставим обратно провода, катушки, надеваем крышку.

    Прокладка кл крышки Пежо 308

    Замена прокладки клапанной крышки Peugeot 308 видео

    Peugeot 308. Стук шатунных подшипников двигателя

    Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

    Недостаточное давление масла См. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом двигателе» Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

    Резкий стук шатунных подшипников прослушивается на коренном ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука определяют, отключая по очереди свечи зажигания.

    Недостаточное давление масла в системе:

    увеличенный зазор между шатунными шейками и вкладышами.

    Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)

    износ шатунных шеек или разрушение вкладышей подшипников.

    Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)

    непараллельность осей верхней и нижней головок шатуна. Разобрать шатунно-поршневую группу и восстановить параллельность (выполнять работу на станции технического обслуживания)

    2) Работа на масле низкого качества:

    Заменить масло в двигателе (замена масляного фильтра и масла в картере двигателя)

    Для устранения причин неисправности необходимо:

    – очистить редукционный клапан от заусенцев и лишних частиц, при необходимости заменить клапан или пружину;

    – прошлифовать шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши;

    – проверить и при необходимости заменить датчик указателя давления масла;

    – заменить залитое масло маслом, рекомендованным Руководстве по эксплуатации.

    При увеличенном зазоре – прошлифовать шатунные шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши.

    При непараллельности осей – разобрать шатунно-поршневую группу и заменить шатун.

    замена прокладки крышки ГБЦ Peugeot 408 двигатель ep6

    Замена прокладки клапанной крышки Peugeot двигатель EP6 Турбо

    Крышка клапанная Peugeot 308, PEUGEOT: 308 2008- EP6

    Замена прокладки клапанной крышки на Citroen, Peugeot TU5

    Замена прокладки крышки клапанов на Citroen С4

    Основные места утечки масла двигателя EP6 автомобилей Peugeot 308 и соплатформенников.

    2 Peugeot 308 Citroen с4 ep6 снятие ГБЦ клапанная крышка коллектор впускной выпускной термостат подушка

    peugeot, замена, прокладка, крышка

    7 Peugeot 308 Citroen с4 ep6 снятие ГБЦ клапанная крышка коллектор впускной выпускной термостат подушки

    Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Peugeot 308 поиск неисправности.

    Как-то, меняя защиту картера, обнаружили, что на двигателе есть свежие следы масла. Путем осмотра двигателя было выявлено, что подтекает клапанная крышка…Итак, меняем прокладку клапанной крышки

    Процедура не хитрая, но если боитесь движков — лучше езжайте на сервис. Говорят, операция недорогая.

    Итак, покупаем оригинальную прокладку с артикулом 0249.F4 (около 900 рублей в Экзисте), герметик прокладок клапанной крышки (по желанию, около 200р) и литрушечку масла (если требуется). Уточню, это всё справедливо для атмосферника 1.6 120 лошадей. Для турбо могут быть другие номера, не знаю…

    Откручиваем крышку воздушного фильра двигателя и на всякий случай затыкаем впускное отверстие чем-нибудь чистым, дабы не попала грязь.

    Вообще процедуру лучше проводить в безветренную погоду или в гараже, а то если Вам налетит листьев в открытый движок, приятного будет мало

    Начинаем разборку двигателя. Снимаем защитную крышку (аккуратно с защелками снизу, они хрупкие) и вытаскиваем катушки.

    Не торопясь, аккуратно и вдумчиво снимаем все мешающие нам провода и разъемы датчиков, желательно не ломая крепления. Откручиваем все болты, крепящие крышку (мог какие-то забыть указать, смотрите по месту).

    Слегка постучав рукой по крышке в горизонтальной плоскости, чтобы сорвать с места прилипшую старую прокладку, снимаем крышку.

    На форумах люди спорят, использовать ли герметик или нет. Вот решение Peugeot — герметик есть в двух самых «сложных» местах, там, где прокладка может отходить от корпуса (одно видно на фото, а другое в левом дальнем углу). Так что моё решение — буду делать как Peugeot и капну немного герметика в эти же места.

    Чистим поверхности, где будет прилегать прокладка тряпкой, не оставляющей ворса. Снимаем остатки штатного герметика. Желательно обезжирить поверхность. Проверяем свечные колодцы, чтобы там не было масла. При необходимости чистим их.

    READ  Замена антифриза ВАЗ 2107 инжектор

    С крышки снимаем старую прокладку и 6 колечек (4 на свечных колодцах и две на болтах в центре крышки), аккуратно ставим новые. Обратите внимание, что на прокладке и на кольцах есть наплывы по бокам и этими наплывами они должны прочно сесть в пазы на крышке, чтобы не вываливаться при переворачивании. Т.к. прокладка у меня оригинальная, то ничего тянуть не пришлось, встало идеально. Старая была дубовая, почти как пластик. Теперь мажем немного герметика в места, где он был изначально и аккуратно надеваем крышку обратно.

    Проверяем, чтобы прокладка нигде не вылезла. Собираем всё в обратном порядке (болты рекомендуют затягивать сначала по центру, а потом по диагонали, не переусердствуйте), надеваем провода, вставляем катушки, надеваем крышки, доливаем при необходимости масло. Даем машине отстояться несколько часов (в инструкции указано, сколько сохнет герметик).

    В ближайшее время обязательно контролируйте, не появилось ли течи из под прокладки. У меня, тьфу-тьфу-тьфу три раза, за 2000 км ничего не потекло.

    Как заменить прокладку клапанной крышки на Peugeot 308, 3008 и 408 с двигателем EP6

    Бывают встречаются такие моменты, когда открываешь капот и к своему сожалению обнаруживаешь для себя подтеки масла вокруг клапанной крышки, пришло время менять прорезиненную прокладку крышки головки блока. Хочу рассказать как призводить ее замену своими руками на турбовых двигателях и обычных EP6. Начнем пожалуй с обычных двигателей которые устанавливаются на 308, 3008 и 408 модели Peugeot. Для этого нам понадобится небольшой набор инструмента.

    Первое, что нужно открутить, это два самореза на верхней накладке на клапанной крышке торэксом на 30 или на более ранних моделях ключиком или головкой на восемь.

    Далее отвинчиваем хомут на патрубке воздушного резонатора, снимаем резонатор, откручиваем патрубок воздушного фильтра и извлекаем его.

    Корпус воздушного фильтра снимаем с направляющих движением вверх ⬆ и отводим его в сторону ближе к аккумулятору.

    Снимаем катушки зажигания поднимая защелки и вынимая разъемы из них.

    Далее отщелкиваем всю проводку от клапанной крышки включая и две защелки, которые не видны и находятся в задней ее части за мотором, отключаем разъемы от датчиков распредвалов.

    Так же нужно отсоединить патрубок возврата картерных газов и конечно же осторожно ☝ отключить топливный патрубок, и аккуратно поднять его вверх ⬆ и завести за монтажное ухо.

    Проверить, что б ничего не мешало для снятия и установки крышки на посадочное место.

    Открутить 13 болтов удерживающих саму крышку и снять ее не переворачивая, из нее может вытечь остатки моторного масла, которое находится в ковшечке по центру ее.

    Будте внимательны, не растеряйте втулки которые могут выпасть как показано на фото

    Peugeot. 308. Замена прокладки клапанной крышки.

    Вынимаем старую как правило с одеревеневшей резиной прокладку и моем клапанную крышку очистителем или своим любым другим методом, это на личное усмотрение, но обезжирить ее рекомендуется.

    Укладываем прокладку в сухую обезжиренную клапанную крышку согласно меткам на ней.

    Протираем ветошью головку блока цилиндров от масла и грязи начисто, в углах со стороны аккумулятора убираем остатки герметика и обезжириваем.

    При установке на место клапанной крышке с новой прокладкой необходимо обязательно заново нанести герметик в углы головки блока примерно по горошине.

    Далее все собираем в обратной последовательности, не забываем подключать разъемы и патрубки на прежние места их крепления.

    Теперь расскажу как своими руками заменить прокладку на турбовом двигателе, здесь немного сложнее из за расположения воздушных патрубков на самой клапанной крышке

    На турбированном двигателе EP6 необходимо снять все воздушные патрубки которые мешают, отсоединить и вынуть катушки зажигания.

    Впускной воздушный патрубок следует откручивать от дроссельной заслонки которая находится за двигателем неподалеку от топливного шланга, хомут можно открутить трещоткой и головкой на восемь.

    Частично открутить шестигранником монтажное ухо которое не даст открутить болт крепления крышки, их 13 штук.

    После снятия крышки будьте внимательны, нужно обязательно пропылесосить или продуть центральное резьбовое крепление, так ка при установке вы болтами запрессуете грязь и песок в основание резьбы и не затяните болты до конца, строка шанса удалить от туда грязь не будет так как потом вы ее от туда не удалите, поэтому повторюсь, обязательно удалите грязь и песок с центральных креплений композитной крышки.

    Так же необходимо удалить и нанести своими руками новый герметик в углы на головку блока цилиндров. После установки проверить затяжку всех хомутов и воздуховодов, что б не произходило утечки воздушного давления, так как это непосредственно будет отрицательно влиять на работу вашей турбины и вызовет ошибку по давлению.

    Затяжка болтов крепления крышки, предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м, основная затяжка моментом 1 дНм