Peugeot e-208 (2020) — картинки, информация — технические характеристики

Peugeot E-208

В сегменте B, стремящемся все больше к стандартизации, в ущерб таким понятиям, как удовольствие или молодость, бренд Peugeot выделяется, представляя привлекательный новый Peugeot 208.

Peugeot e-208 (2020). картинки, информация. технические характеристики

Поскольку использование автомобилей меняется, потому что переход на энергоносители. это реальная возможность, новый Peugeot 208 предлагает сразу после запуска три различных варианта источника энергии. электрический, бензиновый или дизельный. Линия кузова больше не диктует использование автомобиля!

Это новое поколение Peugeot 208, которое идеально вписывается в стратегию престижного движения бренда, отличается своим острым дизайном, который несет с собой дыхание молодости и энергии.

В дополнение к оригинальному, уникальному стилю, новый Peugeot 208 также открывает новые возможности с новым поколением Peugeot i-Cockpit ©, включающим в себя 3D-дисплей и многочисленные вспомогательные средства, обычно предназначенные для более высоких сегментов рынка.

#FUTURISTIC YOUNG

Мир меняется, и у будущего много вопросов. В автомобильном секторе, как и в других областях, новые вызовы требуют соответствующих решений. Опираясь на свою 208-летнюю историю, бренд Peugeot спокойно и практически привержен эпохе энергетического перехода, предлагая захватывающее и в то же время обнадеживающее видение будущего: #UNBORINGTHEFUTURE.

Новый Peugeot 208 является новым компонентом в этом видении будущего: он утверждает молодой образ и передает всю свою энергию, непосредственность, которые отражают ценности бренда Peugeot. Высокие ожидания, стиль и эмоции. Его гибкая внешность воплощает веселую, спортивную жизненную силу, наполненную обещаниями. Его гладкий, качественный дизайн дает ему высококачественный внешний вид, который полностью соответствует стратегии развития бренда Peugeot. Новый Peugeot 208 находится в центре сегмента B, внося свой вклад в то, что делает серию Peugeot столь успешной: напористый дизайн в сочетании с оригинальными инновациями и технологиями.

2020 Peugeot E-208

CMP / e-CMP: модульная и экономичная платформа

Новый Peugeot 208 установлен на платформе последнего поколения для автомобилей PSA Group, CMP (Common Modular Platform). Эта новая автомобильная база предназначена для сегментов B и C и дополняет EMP2 (эффективную модульную платформу).

Как следует из названия, платформа CMP адаптируется с точки зрения размеров и вариантов двигателя. Приспосабливая все источники энергии, это позволит клиентам выбирать предпочтительный тип силовой передачи, традиционный двигатель внутреннего сгорания (бензин или дизель) или электродвигатель.

Экономика была лозунгом на протяжении всего этапа разработки. Эта новая платформа помогает ограничить выбросы CO2 в Peugeot 208 благодаря:

  • снижение веса (на 30 кг легче по сравнению с платформой F1),
  • улучшенная аэродинамика (выровненный поддон, воздухозаборники с электронным управлением),
  • пониженное сопротивление качению (шины класса A, уменьшенное трение подвески),
  • оптимизация силовой передачи (улучшенная мощность сгорания, уменьшение размеров, снижение механического трения, расширение коробки передач и обобщение останова Начните).

Платформа CMP также обеспечивает повышенный уровень комфорта и безопасности:

  • больший акустический и тепловой комфорт на борту, низкий уровень вибрации,
  • вспомогательные средства обычно зарезервированы для более высоких сегментов рынка и беспрецедентны в сегменте B.

Новый Peugeot e-208: e-motion

Новый Peugeot E-208 предлагает живой, стимулирующий опыт вождения с его 100% электрическим двигателем, доступным с момента запуска:

  • Электрический двигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) развивает крутящий момент 260 Нм (доступно от 0 км / ч) для мгновенной реактивности,
  • бесшумный двигатель, нулевая вибрация,
  • Отображение технологии на центральном экране (функциональная индикация в режиме реального времени).

Новый Peugeot E-208 предлагает три режима движения:

  • Эко: оптимизировать ассортимент
  • Нормальный: оптимальный комфорт для повседневного использования
  • Спорт: приоритет отдается производительности и ощущениям, максимальной мощности и крутящему моменту (от 0 до 100 км / ч за 8,1 с).

Два режима торможения также доступны через рычаг переключения передач с соответствующей регенерацией аккумулятора:

Читайте так же
Абсолютно новый Vauxhall Vivaro объявил о выпуске ... Представлен новый Vauxhall Vivaro: EV выйдет в 2020 году Новый Transit Custom-конкурирующий Vivaro поступит в продажу в следующем месяце, а EV. через год. Vauxhall представила свой новый фургон Vivaro, пообещав открыть книги заказов в следующем месяце перед летними поставками. Бренд Luton также пообещал, что электрическая версия популярной мод...
Пристальный взгляд на Porsche Taycan EV 2020... «Мама». это слово производителей Porsche, но благодаря нескольким удачно расположенным шпионским камерам у нас есть некоторая информация о новом производстве перед выпуском их нового электромобиля. Хотя это и не полная картина того, что мы собираемся испытать, достаточно деталей, чтобы разжечь аппетит, пока не будет полностью раскрыта более четкая ...
  • Умеренный, дающий ощущение, близкое к ощущению при торможении двигателем внутреннего сгорания,
  • Увеличенный, для управляемого замедления с помощью педали акселератора.

Новый Peugeot E-208 предлагает лучший тепловой комфорт на рынке с:

  • мощный нагревательный элемент (5 кВт), питаемый от аккумуляторной батареи высокого напряжения,
  • тепловой насос и автоматическое регулирование температуры в пассажирском салоне, обеспечивающие тот же уровень комфорта, что и в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Дальность полета автомобиля сохраняется благодаря повышенной энергоэффективности по сравнению с обычным климат-контролем,
  • подогрев сидений (по версии),
  • программируемая тепловая предварительная подготовка, управляемая с сенсорного экрана или дистанционно с помощью приложения для смартфона MyPeugeot®. Помимо комфорта, эта функция позволяет оптимизировать диапазон автомобиля (заданная температура достигается быстрее на начальных этапах) и позволяет быстрее достичь оптимальной функциональной температуры аккумулятора.

Интерьер и багажное отделение идентичны версии ICE. Аккумуляторы, которые занимают объем 220 л, распределены под поддоном пола в новом Peugeot 208.

Признак бренда Peugeot, новая ходовая часть Peugeot e-208 была оптимизирована, и были применены специальные технические решения (оптимальное распределение массы). Это позволяет новому Peugeot e-208 достигать динамических характеристик наравне с версией двигателя внутреннего сгорания.

Новый Peugeot e-208 оснащен аккумуляторной батареей большой емкости 50 кВт-ч, обеспечивающей дальность полета транспортного средства до 340 км в соответствии с протоколом сертификации WLTP (Всемирные согласованные испытания транспортных средств для легких транспортных средств) и 450 км в соответствии с NEDC (Новый европейский цикл вождения). ). Связанный с системой охлаждения в салоне, регулятор температуры с жидкостным охлаждением обеспечивает быструю зарядку, оптимизирует диапазон и увеличивает срок службы. Эта батарея имеет гарантию 8 лет или 160 000 км на 70% ее зарядной емкости.

Режимы зарядки являются гибкими и адаптированы для повседневного использования. Возможны три режима зарядки:

  • используя обычную домашнюю розетку или для полной зарядки в течение 16 часов, используя сверхмощную розетку Legrand® Green Up ™, поставляемую в комплекте с зарядным кабелем,
  • от настенного ящика, обеспечивая полную зарядку за 5 часов 15 минут для трехфазной версии (11 кВт) или за 8 часов для однофазной (7,4 кВт),
  • использование специального зарядного терминала для общественности: терморегуляция батареи позволяет использовать зарядные устройства мощностью 100 кВт, причем 80% заряда достигается за 30 минут.

Новый Peugeot e-208 также можно заряжать дистанционно, если он запрограммирован через экран подключенной навигации или с помощью приложения для смартфона MyPeugeot®. Эта система также позволяет вам начинать или прекращать зарядку в любое время и позволяет проверять состояние зарядки.

Чтобы поддержать своих клиентов в переходе к энергопотреблению, Peugeot запускает новое предложение услуг параллельно с новыми маркетинговыми операциями Peugeot e-208, основанными на трех основных принципах:

Новый Peugeot e-208 открывает доступ к новой форме мобильности, предлагая свободу вождения в городе, даже в городах, где действуют ограничения на использование транспортных средств.

Новый Peugeot 208: совместим со стандартами Euro6.d

Новый Peugeot 208 обладает полным спектром передовых бензиновых двигателей, соответствующих стандарту Euro6.d, ​​и дизельных двигателей, соответствующих требованиям € 6.d-temp. Уникальные в сегменте B, PureTech 100 и 130 доступны с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT8.

Читайте так же
Peugeot представил обновленный седан 408... Совместное китайско-французское предприятие Dongfeng Peugeot Официальные фотографии обновленной версии седана 408 Второе поколение, которое доступно на рынке Ближнего Королевства. Peugeot 408 motor.ru Основные изменения повлияли на внешний вид автомобиля - 408-й получил новую решетку радиатора и радиатора, а также новый и более агрессивный бампе...
Конвертируемые гоночные версии 2020 года Chevy Cor... После многих лет слухов и спекуляций, Chevrolet Corvette Stingray 2020 года, наконец, здесь со свежим дизайном среднего двигателя. Но раскрытие еще не закончено. Видео, выпущенное Chevy, подтвердило, что конвертируемые и гоночные версии нового Corvette дебютируют этой осенью - но это все, что мы точно знаем о двух вариантах Corvette. Короткое виде...
  • Бензиновые 3-цилиндровые двигатели объемом 1,2 л:
  • PureTech 75 SS BVM5
  • PureTech 100 SS BVM6 или EAT8
  • PureTech 130 SS EAT8.
  • Дизельный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л
    • BlueHDi 100 SS BVM6.
    • Для регионов, где требования по ограничению выбросов менее строгие, также будут доступны двигатели с механической коробкой передач (BVM6) или автоматической коробкой передач (EAT6).

      Новый Peugeot 208: изящный, желанный дизайн

      Экстерьер нового Peugeot 208 настолько отличителен и выполнен со вкусом, что может обойтись без хромированной фурнитуры, демонстрируя силу выразительного дизайна в приятных пропорциях. Это хорошо и по-настоящему в центре развития рынка Peugeot.

      Это новое поколение, длиннее, шире и ниже, чем нынешний Peugeot 208, демонстрирует отличительную линию кузова, предлагая спортивность с его чистыми, подтянутыми линиями. Широкие крылья и изгибы тела подчеркивают чувственность, а также сдержанный баланс между мягкостью и упругостью.

      Со стороны, новый Peugeot 208 демонстрирует свое урезанное ветровое стекло, которое позволяет пространство для более длинного, скульптурного капота. Чтобы подчеркнуть спортивный вид, крайний угловой фонарь идеально выровнен с аркой заднего колеса. Версии GT Line или GT имеют глянцевое черное расширение арки колеса: это упрощает корпус, делая диаметр колеса больше. В этих премиум-версиях 17-дюймовые колесные диски украшены ввинчиваемыми, настраиваемыми вставками, которые улучшают аэродинамический эффект и уменьшают неподрессоренную массу (-3,6 кг на транспортное средство).

      Сразу узнаваемый, передний конец является умной смесью, отражающей визуальную подпись нижней части нового Peugeot и подпись фары Full LED с 3 когтями (в зависимости от версии). Передний бампер выполнен в виде единого контура, в центре которого находится идеально интегрированная решетка радиатора с одним выходом, на которой изображен знаменитый Peugeot Lion. Кончик капота демонстрирует значок 208.

      Как продолжение Peugeot 3008/5008/508, задняя часть нового Peugeot 208 выделяется своей черной полосой, проходящей по ширине крышки багажника, соединяя огни с 3 когтями (которые также работают днем). Дизайн точный, формы туго. Задний диффузор доступен в глянцевой черной отделке и, в зависимости от варианта двигателя, может быть дополнен хромированной выхлопной трубой.

      В дополнение к стандартным цветам кузова и крыше Black Diamond, новый Peugeot 208 имеет ряд оттенков, которые являются идеальным отражением энергичного и динамичного характера автомобиля:

      • Металлик Фаро желтый,
      • Тройное пальто Вертиго синего цвета,
      • Эликсир красный с цветным верхним слоем: этот процесс углубляет глубину цвета. Форма тела усилена отражениями.

      Новый Peugeot E-208 украшен мгновенно узнаваемыми внешними признаками:

      • Решетка радиатора с цветовой кодировкой,
      • Дихроичные Львы (кажется, что Львы меняют цвет в зависимости от угла зрения),
      • Значок «e-208» сзади и «e» на задних крыльях.

      Новый Peugeot 208: хай-тек, хай-тач

      Вдохновленный концептуальным автомобилем Peugeot FRACTAL, новый Peugeot 208 извлекает выгоду из нового беспрецедентного поколения Peugeot i-Cockpit®, неотъемлемой части Peugeot DNA, с твердым следом более 5 миллионов водителей.

      Peugeot i-Cockpit® на новом Peugeot 208 имеет такую ​​же бесшовную 3-уровневую эргономичную структуру, как и на других моделях серии.

      Глаз: вся информация легко просматривается, аккуратно размещается в поле зрения водителей. В зависимости от спецификации. На уровне приборной панели Peugeot i-Cockpit® 3D отображается информация, которую можно прочитать на двух уровнях. На верхней цифровой панели информация проецируется в виде голограммы. Данные являются динамическими и отображаются ближе или дальше к глазу водителя в зависимости от важности или срочности, что повышает реактивность примерно на полсекунды. Над тумблерами в центральной части сенсорный экран доступен в 5, 7 или 10-дюймовом исполнении, в зависимости от спецификации. уровень и параметры выбраны.

      Руки: все используемые материалы приятны на ощупь, промежутки и выравнивания минимальны, тактильные или физические средства управления расположены разумно. Начиная с уровня активной отделки (в зависимости от страны), приборная панель дополняется, а центральная часть украшена «карбоновой» отделкой. Компактный руль был взят из более высоких сегментов рынка. Управление EAT 8 Shift and Park by Wire интуитивно понятно и эргономично. Соответствующие органы управления на рулевом колесе позволяют осуществлять ручное переключение передач без потери автоматического режима.

      Кузов: пассажирский салон образует кабину, окутывающую пассажиров. Сиденья чрезвычайно удобны и просты в обслуживании.

      Читайте так же
      Станьте экспертом в 2020 году Двигатель Toyota Sup... Интересно, что новый 3,0-литровый рядный шестеренный двигатель BMW с турбонаддувом (кодовое название B58M30 01) производит такое же количество мощности и крутящего момента, что и 2JZ-GTE: 335 л.с. (340 л.с.) и 365 фунт-фут (494 Нм) по сравнению с 320 л.с. при и 315 фунт-фут (427 Нм). Значит ли это, что у двигателя такой же успех, как у 2JZ-GTE? ...
      Да, Ford Mustang Shelby GT500 2020 года весит окол... Также обнаружено: эти 760 лошадей не собраны полностью до 7300 оборотов в минуту Mustang6g Форум получил в свои руки цифровую копию Форсбука Форда для Mustang Shelby GT500 2020 года. Книга предназначена для дилерских центров и содержит всю информацию, необходимую продавцам для ответа на вопросы потенциального клиента; вот пример 139 страниц для М...

      Большое внимание было уделено пропорциям и планировке новых складских помещений Peugeot 208. В дополнение к дверным ящикам и перчаточному ящику, вдоль транспортного средства есть 3 области хранения (в зависимости от версии):

      • Большая зона хранения под подлокотником между передними сиденьями,
      • Легкодоступный поднос перед рычагом переключения передач,
      • Умное, скрываемое пространство для хранения в центральной консоли может быть использовано для осторожной индукционной зарядки смартфона. Задняя часть крышки предназначена для того, чтобы смартфон мог находиться в открытом положении.

      Новый Peugeot 208: умный элитный ход

      Новый Peugeot 208 доступен в пяти спецификациях: Like, Active, Allure, GT Line и GT.

      Высококачественные версии, GT Line и GT отличаются характерными стилями:

      • Полные светодиодные фары с 3-лапочной подсветкой,
      • Глянцевая черная отделка колесных арок и оконных накладок,
      • 17 литые диски со вставками,
      • Аккуратные детали салона: черная крыша с накладками Adamite, 8 вариантов цветового освещения, спортивные сиденья, алюминиевая педаль в сборе.

      Специально для Peugeot E-208, GT spec. уровень еще более отличительный, с:

      • Эксклюзивная обивка Alcantara © / Greval grey в сочетании с трехмерной технической сетчатой ​​вязкой,
      • 17 ‘колесные диски со специальными вставками.

      Новый Peugeot 208: ультра-обнадеживающий

      С помощью Drive Assist новый Peugeot 208 прокладывает путь к полуавтоматическому вождению благодаря новейшему, лучшему в своем классе средству вождения:

      • Адаптивный круиз-контроль, стоп Перейти с EAT8 (или Автоматическая остановка круиз-контроля Go) с регулируемой информацией расстояния между транспортными средствами. В очереди на движение перезапуск транспортного средства происходит автоматически, если остановка длится менее 3 секунд. В противном случае, при быстром нажатии на педаль акселератора или кончик рычага рулевой колонки, функция запускается заново. Функция доступна от 0 км / ч. С функцией 30 км / ч, доступной с механической коробкой передач, после операции торможения, приводящей автомобиль к скорости ниже 30 км / ч, круиз-контроль затем удерживается, и водитель должен взять на себя управление, использовать сцепление и тормоз до тех пор, пока автомобиль полностью останавливается,
      • Помощь в позиционировании полосы движения, благодаря которой водитель может выбрать положение полосы движения (связано с ACC Stop Идти),
      • Полная помощь при парковке с фланговым щитом (с EAT8 AGB). Система автоматически управляет рулевым управлением, ускорением и торможением при входе или выходе с парковочного места,
      • Автоматическая система экстренного торможения последнего поколения (обнаружение пешеходов и велосипедистов днем ​​и ночью от 5 км / ч до 140 км / ч) и предупреждение о риске столкновения,
      • Активное удержание полосы движения (или края) помогает с коррекцией курса от 65 км / ч и выше,
      • Мониторинг внимания водителя, который выявляет бдительность водителя в дальних поездках, начиная с 65 км / ч, используя методы анализа микроподвижности рулевого колеса,
      • Автоматическое включение фар,
      • Распознавание и рекомендации по ограничению скорости,
      • Расширенное распознавание дорожных знаков (Стоп, Без въезда),
      • Активный мониторинг слепых зон (с коррекцией курса). Эта функция доступна с 12 км / ч,
      • Электрический стояночный тормоз.

      Новый Peugeot 208: ультра-подключен

      Наши смартфоны являются неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому новая функция зеркального экрана Peugeot совместима с протоколами подключения MirrorLink ™, Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Место для индукционной зарядки удобно расположено в отсеке для хранения под центральной консолью, имеется до четырех разъемов USB (включая тип C).

      3D-навигация TomTom® Traffic Connected показывает условия движения и зоны риска в режиме реального времени.

      Читайте так же
      McLaren 600LT Spider от MSO (2020) — изображ... McLaren 600LT Spider от MSO С выходом нового McLaren 600LT Spider компания McLaren Special Operations (MSO) стремится вдохновить потенциальных владельцев на Международном автосалоне в Женеве в 2019 году специально разработанным дизайном, добавляя визуальное волнение в форме акцентированного индивидуального подхода в дань уважения автомобиль 675LT ...
      Subaru Legacy (2020) — картинки, информация ... Subaru Legacy Subaru of America представила абсолютно новый седан Legacy седьмого поколения 2020 года. самый продвинутый Subaru Legacy в 30-летней истории модели. Со стандартным симметричным полным приводом Subaru и технологией EyeSight® Driver Assist, а также с доступным 11,6-дюймовым мультимедийным экраном SUBARU STARLINK ™ с высоким разрешением...