Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

5 причин любить и не носить Nissan Pathfinder III

Первое имя Pathfinder («Pathfinder») появилось в фирменной политике Nissan в 1985 году, в период энтузиазма в отношении универсальных автомобилей «универсального» класса, сочетающих в себе проходимость и полезность «профессионалов» комфортабельных легковых автомобилей. Затем дизайнеры марки сделали то же самое, что и наш клиент: они взяли полноприводное шасси (с независимой передней подвеской и редуктором) и оснастили его кузовом фургона. Так родился внедорожник с заводским кодом WD21. На других рынках этот автомобиль продавался как Terrano, и создание этой модели продолжалось до 1996 года, когда его заменили Pathfinder R50.

В 1993 году на этой магистрали открылось отдельное, чисто европейское отделение под названием Terrano II, но вскоре оно выросло в Америке под названием Ford Maverick (автомобиль, внешний вид которого был приобретен бельгийским дизайнером Алленом Блоне и разработанный совместно с Ford). беспокойство). К сожалению, это немного другая история. И Pathfinder R50, который получил кузов и пружины вместо торсионных стержней в соответствии с теми же тенденциями, был продан исключительно в США и на Восточном Солнце, а также практически неизвестен здесь (в отличие от автомобилей первого поколения, которые приезжали в Россию в большом количестве с вторичных рынков).

В 2005 году произошла другая смена поколений. Тогда Nissan решил «вернуться к основам»: джип R51, показанный на Североамериканском международном автосалоне с заводским кодом, был недавно разработан на базе легкого грузовика (это был Navara). пикап), что означает, что мощная лонжеронная рама вернулась к своей конструкции. Теперь рекламодатели Nissan решили не играть, а продавать автомобиль как глобальную модель под названием Pathfinder, тогда как сборка автомобилей для Европы создавалась на испанской фабрике концерна. Чтобы улучшить поведение при вождении, задняя подвеска нового джипа была сделана независимой. Из всех конструктивных особенностей должны соблюдаться все режимы 4 × 4, когда электрическая муфта отвечает за автоматическую передачу крутящего момента на передние колеса в автоматическом режиме, но был также корпус редуктора. Экстерьер новинки был решен в стиле концепта Dunehawk 2003. В 2006 году автомобиль был сертифицирован и начал его официальное внедрение в Российской Федерации.

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

Nissan Pathfinder (R51) ‘2004-07

Было предложено только два двигателя: 174,5-литровый 3,5-литровый турбодизель и 269-сильный четырехлитровый V6, оба из которых были либо пятиступенчатыми, либо пятиступенчатыми автоматическими. Во время рестайлинга 2010 года мощность «младшего» 2,5-литрового дизеля увеличилась до 190 л.с., следующий двигатель с воспламенением от сжатия был обозначен как флагман под капотом. 231-сильный трехлитровый V6 в паре с новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2014 году появилось следующее поколение кода Pathfinder R52. Однако это был совершенно другой автомобиль.

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

Под капотом Nissan Pathfinder (R51) ‘2010-14

Сегодня Pathfinder R51 вездесущ на городских улицах, на федеральных автомагистралях, на региональных маршрутах, напоминает времена, когда деревья зеленели и небо. синий, а внедорожники умели ездить по грязи. Их владельцы не спешат избавляться от собственных стальных жеребцов, а те, кто выходит на вторичный рынок, быстро находят новых владельцев. Только вот их отзывы не похожи на гармоничный хор: автомобиль хвалят и лают. Так почему же Nissan Pathfinder все еще обожают и ненавидят?

Об этом автомобиле решение. Жалоба на плохую краску и плохое покрытие автомобиля. Жаловаться могут только владельцы старых автомобилей, купленных на рынке БУ! Это было бы понятно и почему. Так что нет, в обзорах прошлых лет я встречал фразы типа «первый год, дважды по гарантии, покрасил заднюю дверь и крышу: краска вышла и вышла. ржавые пауки. «Другими словами, речь идет об автомобилях, недавно найденных в автосалонах и находящихся на гарантии!

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

Nissan Pathfinder (R51) ‘2004-10

В большинстве случаев они жалуются на пятую дверь (рядом с номерным знаком и ручкой), кроме того, бамперы и область крыши над лобовым стеклом, с использованием крошечной гальки, которая упадет почти до 10-сантиметрового куска краски. Барьеры, обеспечивающие долговечность Nissan Pathfinder (как и других современных автомобилей), связаны со сменой акрилового лака на водной основе. Конечно, это более экологично, но оказывается, что охрана окружающей среды в далекой Испании оплачивается владельцами по всему миру.

Конечно, есть много автомобилей, которые были приобретены только тогда, когда они попали сюда сразу. Pathfinder определенно не один из них: есть много хостов. как прежний, так и настоящий. Рассмотрим его дизайн простоватым, грубым, экономичным и просто устаревшим. Однако есть немало тех, чья внешность как «дорожника» вызывает не только негативные эмоции, но и наоборот. Как сказал один спутник, «джип должен быть джипом!», И я полностью согласен с ребенком. И дело не только в том, что люди моего поколения привыкли к «чемоданам» конца прошлого века.

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

Nissan Pathfinder (R51) ‘2004-10

Внешний следопыт Есть ощущение силы и уверенности, что вы и ваша машина справитесь с любыми трудностями. Никаких необычных штамповок, никаких «элегантно падающих» или даже наименее «элегантно растущих» линий. Сплошные края, обычные поверхности, такой общий «кубизм» в сочетании с графически-геометрическими горками колесных арок. Все работает в стиле «истинного победителя направлений». Понятно, что в середине первого десятилетия XXI века дизайнеры изначально ориентировались на вкусы южноамериканского рынка и всегда были знакомы с этой моделью, но среди российских автовладельцев достаточно людей, предпочитающих харизматическую жестокость «вылизанные» формы. В результате, 9 из 10 владельцев называют дизайн Pathfinder скучным плюсом.

Однако дизайн интерьера намного сложнее. Его называют «аскетичным», «неприхотливым», сельским и, более того, «старомодным». Эргономика сиденья водителя работала просто отлично, хотя рулевая колонка регулируется только углом наклона, и есть жалобы на то, что педаль акселератора расположена так, чтобы нога могла ухудшиться в дальних поездках. Но долгое время они не страдали от состава устройств; «Плохой человек, редиска»: почему они ничего не взяли на крышу. непонятно, это будет разумно с его точки зрения.

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

Nissan Pathfinder (R51) ‘Передняя обложка 2004-10

Сиденье — это какая-то кожа, но, согласно рекомендациям владельцев, кожа не самого высокого качества искусственного происхождения, и бывает, если ее часто обрабатывать кондиционером, она трескается примерно на 50-60 тысяч миль. Профиль сидений не вызывает восторга: положительным моментом является то, что они широкие и здесь вы не устали, а с другой. передние сиденья не имеют достаточной поддержки.

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

С Nissan Pathfinder Arches (R51) ‘2004-10

Встреча в автомобиле и полностью качественная медиа-система Bose с навигацией, но без карт России (впрочем, эта ситуация была исправлена ​​во время рестайлинга 2010 года). Коробки для перчаток. Прошло уже два, но они сделаны так, чтобы можно было надеть две пары перчаток, но реферат больше не подходит для автомобиля. Кроме того, под сиденьями много свободного места, но там нет дополнительной вместимости. Подлокотник в центральной коробке очень сдвинут назад, но обычно есть электрическая регулировка переднего ряда сидений с памятью. В связи с этим стоит вспомнить, какой рынок был указан в качестве основного для Pathfinder. Вы упомянули? Это верно, южноамериканец! В южноамериканском автомобиле интерьер, по словам Маяковского, происходит «на один винт, целый электромеханический», и обивка может быть кожаной, по крайней мере, по внешнему виду, но вы используете пластик.

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

Передняя панель Nissan Pathfinder (R51) ‘2010-14

Читайте также

  • Какой Двигатель Лучше На Гольф 4
    Гольф ви с каким двигателем лучшеВыбрали Фольксваген Гольф 6 как следующая машина. Теперь я думаю, какой двигатель лучше выбрать: атмосферный 1,6 (75 кВт) или 1,4 TSI (90 кВт). Первый более надежен, а второй более долговечен и экономичен (и моя реком...
  • Заводится И Глохнет Ваз 2114 На Холодную
    В работе комплекса программ учета впрыска всегда была слабая позиция автомобилей ВАЗ. Плохой бензин, контрафактные поставки, плохой ремонт изделий ручной работы, в противном случае в непрофессиональной службе - автомобиль останавливается в любом из э...
  • Замена Охлаждающей Жидкости На Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
    замена охлаждающая жидкость на Рено Логан, Sandero, пыльник, LargusСоздатель: Ремонт РеноОпубликовано: 27 сентября 2014 г.Просмотров: 316,012Мне понравилось: 1 175Мне не понравилось: 64Подробные видео инструкции по замене антифриза Renault логан,Санд...
  • Не Работает Бензонасос Daewoo Матиз
    14,5. Не начинается. полезные советыВаше техническое оборудование должно быть идеальным. потому что у вас есть те же деньги, на которые мы надеемся. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где сгорел галстук или брюк, это может привести к ср...
  • Где Номер Кузова На Форд Фокус 2
    Паспортные данные для Ford Focus 2Идентификационный номер автомобиля (VIN) Ford Focus IIИдентификационный номер (VIN) Автомобиль Форд Focus II, модель двигателя, название производителя, год выпуска и информация о сертификации указаны на паспортной та...
  • Grand C4 Spacetourer получил звание лучшего семиместного автомобиля на Carbuyer Awards 2020
    В этом году Citroën Grand C4 SpaceTourer выиграл престижный титул «Лучший седьмой автомобиль» в этом году на Carbuyer Best Car Awards. Победив в своей категории второй год подряд, популярный MPV получил высокую оценку за его просторный салон, комфорт...

К тому времени, когда Pathfinder R51 появился в Америке, у вас уже было представление, что джип такого размера обязательно будет семиместным. Дизайнеры Nissan для обработки. Кроме того, два дополнительных задних сиденья являются абсолютно вариантами приема взрослых пассажиров! Тем не менее, оплата за их комфорт (и багажное отделение) была местом для пассажиров второго ряда.

Уже что-то, и почти все владельцы этого автомобиля восхищаются багажником, даже те, кто там полностью разочарован, пишут отзывы в стиле «это был мой первый и последний Nissan». Даже при открытых сиденьях на 3 баках объем багажного отделения составляет 300 литров. Это не хорошие новости, но, конечно, самые популярные компактные автомобили с наименьшим количеством багажа! Удалить галерею. и мы получаем 515 литров. доступное пространство.

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

Nissan Pathfinder North America (R51) ‘2007-12

Задний диван складывается из 3-х частей в соотношении 40:20:40, доводя вместимость до 2 с пустяком кубометров. Но самое главное, при всем этом мы получаем грузовую площадку с ровным полом, где людям с высотой выше среднего требуется легкое заселение ночью. Кроме того, если вы хотите транспортировать определенный метр в длину, то, конечно, выдвиньте спинку правого переднего сиденья вперед. Вот владельцы и пишут в отзывах: «Я ростом 188 см и могу отдыхать, растягиваться и спать в салоне, как на кровати. Выгодная рыбалка».

Когда, задние оконные проемы также будут данью американской моде.

В частности, ориентация Pathfinder на США вызвала жалобы на освещение головы. На самом деле южноамериканские автомобили всегда отличались тем, что они плохо освещали свой собственный путь в темноте. Американцы, вероятно, привыкли к этому, но у соотечественников во всем мире слабое освещение, особенно слабое, даже для создания однородного биксенона. Владельцы по всей сети, но трассе чертовски не хватает. Кто-то идет на установку аварийных ксеноновых ламп (как известно. Уважаемое удовольствие), кто-то советует всегда включать противотуманные фары ночью (хотя это запрещено).

Следует отметить, что что-то, что можно сделать для нашего клиента, касается только автомобилей, выпущенных до 2010 года. В процессе рестайлинга этот дефект был устранен, и отзывы показали: «свет хороший, 5 с плюсом».

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

Nissan Pathfinder (R51) ‘2010-14

У вас в Pathfinder постоянно лампочки. Владельцы примеряют продукцию разных производителей. в любом случае светиться! Как правило, это лампы ближнего света, задние фонари, стоп-сигналы и освещение помещения. Здесь решение состоит в том, чтобы изменить их на светодиоды.

Если дизайн. Как внешние, так и внутренние, а также дополнительные функции освещения ведут нас к южноамериканским традициям, поведению Pathfinder на этом пути. это явное обязательство перед Европой. Дизайнеры не обратили внимания на независимую подвеску: переднюю. на двойных А-образных рычагах и сзади. многосвязность и большая маневренность обзоров названы в числе основных достоинств моделей.

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

Nissan Pathfinder (R51) ‘2004-10

Я продам, следуй за Пафом. Это родной элемент. На большой скорости он стоит на трассе как перчатка, превращается в солидную машину хорошего уровня, и в то же время каждый день возникает ощущение, что машина специально едет и не плывет по асфальту. В то же время, некоторые говорят, что подвеска была куплена по цене жесткости, и я бы сказал, что некоторая «нервозность»: подвеска выполняет выбоины, полностью переносимые, однако, когда она перемещает мелкие швы в асфальт и другие мелкие неровности (вверх до 80 км / ч) вибрация полностью передается на кузов. 174-сильный дизельный двигатель и автомат. Pathfinder быстро реагирует на педаль акселератора и стабильно развивается на любой скорости, а пятиступенчатый дизель с пятью скоростями обладает многими лучшими в своем классе. Кто-то, однако, жалуется на задержку реакции акселератора на нажатие: для обгона нужно нажать педаль, подождать секунду и только потом повернуть руль, но такие жалобы встречаются довольно редко.

Чаще всего водители рейнджеров (особенно те, кто переехал по этому адресу с солидными дорожными седанами) говорят, что динамика торможения намного хуже, чем у легковых автомобилей, и чтобы избежать происшествий, лучше соблюдать дистанцию ​​корпуса на три.

Именно эта категория владельцев поражена тем, насколько хорошо автомобиль ведет себя на зимней дороге при работе в автоматическом режиме.

Я встречал только один обзор, в котором ловкость Pathfinder была описана как главный недостаток. Я хочу полностью рассказать один эпизод из этого обзора: «Автомобиль преподнес мне самый приятный сюрприз этой зимой. Я проехал около 70 км / ч по шоссе, потому что было много снега и не было расчищено дороги. По умолчанию Pathfinder приводит в движение задний привод и, если необходимо, подключает передний привод. Я ехал в автоматическом режиме. Резина Nokian Hakka 5 практически новая. Дорога была пуста, и я решил добавить скорости. Далее мы остаемся клиентом, оставаясь на секунду. Пятое место в верхнем слое, а также на собственной стороне дороги через 2,7 полосы движения через дорогу. Что еще остается для клиента, например, знаменитое видео, где Nissan Navara вынимается из грузовика, а пикап разбивается на кусочки. Только мне повезло, что на моем неправильном пути никого не случилось.

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

Nissan Pathfinder (R51) ‘2004-10

Это может быть недостатком моего мастерства, но за 10 лет моего активного вождения (я путешествую 35-40 лет в течение года) это случилось с моей личностью впервые. А носитель данных, позволяющий вести активную учетную документацию (программное обеспечение), не помог избежать записи в журнал. «

Эта ситуация иллюстрирует тот факт, что он хочет заниматься своим делом. В таких ситуациях весь опыт вождения как переднеприводных, так и заднеприводных автомобилей становится ненужным, и я лично предпочитаю переключить коробку на 4H, другими словами, заставить сцепление включиться, снизить скорость и получить автомобиль. подчеркнуто, но с совершенно предсказуемым поведением.

Зима. это не просто снег на трассе. Это дополнительно отрицательные температуры. По большому счету, Pathfinder для ремонта, пассажиров и задней части автомобиля. В потолке автомобиля над каждым рядом сидений, конечно же, есть два больших дефлектора. Но климат не слишком комфортный: если вам нужно уменьшить или добавить градусы на 3, вам придется махать джойстиком 6 раз. Однако есть возможность привыкнуть. Самое страшное, что в золотое время года на холостом ходу машина практически не грелась, если у вас еще есть время прогреть двигатель под нагрузкой, то на светофоре он охлаждается почти одновременно. Около 20 в городе пробок от дефлекторов, дующих немного теплого воздуха.

Nissan Pathfinder R51 с пробегом: изогнутые рамы и летающие колеса

История джипа Pathfinder с рамочной технологией (в переводе Pathfinder) появилась в 1985 году и была близнецом Terrano WD21. Однако в Соединенных Штатах со сменой поколений она стала независимой моделью, хотя и очень близкой.

Конечно, есть 2 способа борьбы с этим. В систему охлаждения можно установить дополнительный насос, позволяющий зимой ездить в рубашке, и лишь немногие владельцы дизельных автомобилей чувствуют эту вариацию. Тот же насос, который есть, в первую очередь, потому что его нельзя заменить. Можно установить предварительный нагреватель Webasto, и такие действия не только упростят запуск в прохладную погоду, но и улучшат обогрев салона.

Но глюки ни дополнительного насоса, ни Webasto не фиксируют набор программ учета климат-контроля. Довольно нормальная ситуация: система поддерживает заданную температуру в течение 2-3 часов, а затем внезапно начинает охлаждать воздух, который подается в кабину. Вы сидите, вы уже загораете, и система сама знает, как здорово она дует. Вам нужно добавить температуру, а затем повернуть прибор в исходное положение или тормозить, выключить и снова запустить двигатель. В большинстве случаев трудности такого характера наблюдаются в прохладную влажную погоду.

Познакомьтесь с климатическим обслуживанием (программным обеспечением) и следующей проблемой: Трубы для кондиционирования воздуха, идущие под днищем автомобиля, устанавливаются на пластиковые защелки, в то время как жесткость этих креплений, очевидно, превышает жесткость самих труб. И так микротрещины втираются в места крепления клапанов, откуда благополучно вытекает весь доступный фреон. Ремонт дорогой, поэтому владельцы, вероятно, предпочитают подключать задний кондиционер, поэтому передний кондиционер может только выиграть от кондиционера. Это решение реализовано на большом количестве проданных автомобилей, поэтому покупки Pathfinder на рынке контроллеров должны быть очень бдительными.

Кажется, что автомобиль был первоначально разработан для использования в странах с более теплым климатом, потому что область стеклоочистителя и стеклоомыватели не предназначены для нагрева. Из этого видно, что при движении в пробке по снегу необходимо подготовиться к поездке и вырваться через лед. Минут до 10 дворников превращаются в две ледяные колбаски, которые гонят снег и воду через стекло туда-сюда, но видимость не улучшает его. Зимним утром вы должны быть особенно осторожны: если вы оставляете дворники ветрового стекла вечером во включенном состоянии, то, запустив машину с сильно зачищенными щетками, вы можете просто сжечь двигатель, а когда стекло Механически очищенные, бескаркасные щетки ломаются «за счет времени».

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

Nissan Pathfinder (R51) ‘2004-10

В плохую погоду Патфиндер пьет пыль, как слон в засухе. Точнее, он не пьет, он льет, и сначала льет на фары: все нажимают на друга, для которого насадки омывателя фар сработают дважды. Расход моющей воды может составлять от трех до четырех пятилитровых бутылок на 5-6 соток. Только вот смысл по этой причине. продать немного, поэтому владельцы, вероятно, предпочитают тянуть реле и плотно выключить омыватель фар. На самом деле конструкцию омывателя ветрового стекла нельзя назвать удачной: форсунки просто торчат прямо на небольшом подиуме и не работают на морозе на ходу. Также отсутствует омыватель объектива камеры заднего вида, хотя, по большому счету, эта система, мы предлагаем вам доступ к вашим услугам. когда во время массового производства модели.

Что касается владельцев, для которых Пафик стал первым настоящим джипом, его возможности за асфальтом кажутся просто бесконечными, и все это чувство искусственной вседозволенности приводит к вполне естественным последствиям.

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

Читайте также

  • Бензин, дизельные и гибридные автомобили будут…
    Нефть, дизель и некоторые гибридные автомобили будут запрещены в некоторых районах Лондона с 2019 года, когда запрет вступит в силу и когда.Лондон будет первым в стране с нулевой зоной выбросов.Лондонский Сити запустит экспериментальную схему удалени...
  • Что Заряжает Аккумулятор В Машине
    Лайфхак объясняет, как подойти к разряженной батарее, а главное, как ее зарядить.Неважно, как работал аккумулятор: вы забыли оплатить размер, очень интересовались прослушиванием музыки на парковке или уехали в отпуск на все лето. Чтобы зарядить батар...
  • Как Снять Обшивку Двери Мазда 3 Bl
    Отключение кузова Mazda 3, которое вы предпочитаете, связано с необходимостью ремонта окон или ручек, установкой, которая позволяет хранить звукоизоляцию (программное обеспечение), или проблемами с открытием / закрытием дверей. Чтобы сэкономить деньг...
  • Замена Масла В Раздатке Ниссан Икс Трейл
    Трансмиссионное масло в МКПП Nissan X-trail T30Фото отчет о том, как заменить масло в коробке в ниссан ИКС-след (ручка).Как быстро и без особых усилий заменить масло в собственной коробке Nissan X-Trail в кузове Т30 на механике. Вам не нужно идти в а...
  • Пакет Audi Anniversary 25 лет RS воздает должное RS 2 Avant
    Несмотря на то, что RS 2 Avant сделан очень мало, он является важным автомобилем для Audi и производительным подразделением четырехзвенного автопроизводителя. Ингольштадт не мог допустить, чтобы 25-летие RS 2 Avant прошло без специального выпуска, по...
  • Как Снять Решетку Радиатора На Газель Бизнес
    Просматривая волжский сайт, я упомянул одну маленькую идею.Гриль разделен на 2,4 части. Он хотел удалить эти кусочки и вместо этого склеить их в черную сетку. Однако этого не было здесь ...Как снять переднюю решетка?))) Я сам попробовал - накрыл все,...

Nissan Pathfinder (R51) ‘2004-10

Я поехал на дачу по грязной зимней дороге, свободно тормозя, мокрый снег у ворот, и машина сунула снег под колеса и добралась до дна. Далее соседи с лопатами собираются что-то делать с клиентом, и праздничный период начинается в часах. Это правда, что Pathfinder не очень нравится. так что это самая глубокая трасса и посадка на животе. Он сел на живот. что делать, клиент приехал, не садился. это означает, что вы, вероятно, опоздаете. Ведь дорожный просвет составляет 228 мм. это реально, не очень. Для «профессиональных мошенников» с зависимой подвеской этот показатель также составляет 230 мм, но это так. Клиренс под редукторами мостов, а под брюхом там и более полуметра бывает.

Те владельцы, которые уже накопили опыт джипов, более трезво оценивают проходимость Pathfinder: ни для кого не секрет, что ездить туда, где люди катаются на высотных лебедках УАЗ и тяжелой грязи, но не нужно передвигаться по полям, песку или лесные шубы. машин хватит.

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

Nissan Pathfinder (R51) ‘2004-10

Также стоит отметить хорошую адаптацию автомобиля к экстремальным условиям. Один владелец рассказывает, как ему удалось упасть в яму, где на лобовом стекле была вода, а в 10 метрах — баран. Воздухозаборник на Pathfinder расположен за левой передней фарой, а трубопровод довольно зигзагообразный, что, в результате, помогло двигателю от гидравлического удара.

Тем не менее, очень небольшая четверть людей, которые прокомментировали Nissan Pathfinder в Интернете, согласны с чем-то, так что это такой вопрос, что основным и наиболее существенным недостатком автомобиля является качество сборки, некоторые дополнительные детали. Например, есть список поломок одной книги с автомобилями за 10 месяцев эксплуатации и 20 000 км:

  1. замена корзины сцепления;
  2. замена дисков сцепления;
  3. двойная (!) смена маховика;
  4. задача спуска;
  5. замена ремня генератора;
  6. ржавчина задней двери: ремонт кузова;
  7. поменять течь амортизатора.

Тогда создатель рецензий с негодованием восклицает: «А это. Японская машина! Я понимаю, что это собранный горячий испанский мачо, который лучше всего приклеен к российским туристам, куда, по-видимому, нашему клиенту нужно сделать все возможное и поехать. К сожалению! Бренд вас чем-то обязывает !? И так часто я не ломал Волгу! Кажется, даже в Китае такого не строили! ».

На самом деле факт того, что сборка на заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне иногда была довольно небрежным, говорит о многих фактах. Затем есть несколько болтов под сиденьями заднего ряда без каких-либо следов их болтования, затем пороги двери и уплотнения на задних арках отклеятся, а затем болты маховика будут не на своем месте. и здорово знать, что ворс на ковре будет вытереть, чтобы высохнуть в течение недели (это дает понять, что производитель использует плохой материал). Итак, подведем итоги: жители страны восточного солнца изобрели симпатичный не очень дорогой джип, но его сборка в Испании плотью влияет на будущее жизни с нами.

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

Nissan Pathfinder (R51) ‘2004-10

Добавьте к этому ряд общих «болячек», таких как поломка подшипников колес (которые меняются в зависимости от ступиц) или болты регулировки складывающейся крышки сходства (которую нужно разрезать или просверлить). Добавьте шарикоподшипники, которые нужно менять каждые 50-60 тысяч километров, и, по идее, с рычагами. И в конце этого удивляет только то, что 99 из 100 домовладельцев, которые разместили отзывы в Интернете, считают себя достойными автомобиля, низкую стоимость владения и 2/3 добавляют надежности этому списку.

Наш клиент остается, все владельцы Nissan Pathfinder отмечают экономию топлива своих автомобилей. Что, мы говорим о дизельных версиях. Но покупатели «Рейнджерс» с четырехлитровым бензиновым сердцем изначально были готовы платить за динамику и ощущение, что под их ногами всегда будет стадо неиспользованных лошадей с полезным топливом.

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

Nissan Pathfinder (R51) ‘2004-10

Что, аппетит у машины очень сильно зависит от дорожных критериев. В городских пробках это 17-19 литров. сто квадратных метров. В дороге. около 12,5 л. Если вы часто используете круиз-контроль, даже меньше. Если вы заявляете, что вы гонщик, и смотрите везде, хотя ходят слухи, что 4,5-тонный кирпич может разогнаться до сотни за 8 секунд, крыло может показать 48 литров / 100 км. Одно удовольствие. 92 бензин не вредит здоровью подопечного.

Что касается дизельных двигателей, то, что он хочет, чтобы наш клиент понимал. Вот почему он и дизель должны быть экономными. Как правило, оценки владельцев несколько иные, к сожалению, для более массивного 174-сильного двигателя зимой пробег в 100 км составляет 12-13 литров. по городу и 9-10 литров. в дороге. Летом такие характеристики падают до 11-12 и 8-9 литров. в соответствии.

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

Nissan Pathfinder (R51) ‘2004-10

Чем больше, тем лучше ты, в 100 км, нет причин не верить ему.

К сожалению, самое удивительное, что машины с трехлитровым дизельным двигателем показывают очень близкие цифры: на трассе. 9-10 л / 100 км (версия с грузоподъемностью), 8-8,5 с водителем или одним пассажиром и 11-12,5 л при дозированной поездке по городу в зависимости от интенсивности движения. Если вы очень скупы и настроены на круиз-контроль со скоростью 80 км / ч, то получите результат 6,8-7 литров на 100 км.

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

Nissan Pathfinder (R51) ‘2004-10

Но цена имущества. это не просто стоимость топлива. Это и цена обслуживания (большинство владельцев), и налоги (174-сильный вариант в этом вопросе — очень выгодная покупка), и страховка (цена сделки также намного ниже, чем у потребительских моделей) Pathfinder не очень заинтересован в угонщиках. Один владелец упоминает, что он неоднократно забывал закрыть машину, когда бросал машину, и вспоминал ее по прошествии определенного времени. Он легко заканчивает свое дело и вращается без проблем. Если нет желания рисковать. тогда вы можете выпустить Халл, потому что, как я уже сказал, его цена будет намного ниже, чем если бы вы проехали тот же Прадо. Вот некоторые думают, что если мы сможем это сделать, пожалуйста, и 4-й способ не перестанет отвечать их потребностям.

You may also like