Плохо греет печка Hyundai Sonata 5

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое на данный момент маловероятно, поэтому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Но, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях прошлых поколений). Представьте — ушел антифриз либо тосол (может быть из-за течи радиаторов либо патрубков), в печку не поступает довольно нагретой жидкости, и она фактически прохладная, вентилятор дует, а воздух прохладный (она просто не греет). Необходимо добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем тут). Также если радиаторы либо патрубки текут, то необходимо убрать течь.

Необходимо отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», потому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня необходимо подождать какое то время чтоб воздух вышел.

Не работает вентилятор

Самая очевидная причина, бывает — не работает вентилятор, обыденно не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а поточнее вообщем не поступает. Естественно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это очень не довольно.

Необходимо заменить вентилятор либо электронику, которая им управляет. Или поглядеть предохранитель, нередко он просто перегорает и его необходимо заменить.

Неисправен термостат двигателя

Сейчас о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате мотора.

Термостат служит для того чтоб регулировать, так именуемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость прогуливается по «малому кругу», тут участвуют движок и печка салона. Таким макаром, прогрев происходит намного резвее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтоб не перегреть мотор, если есть лишний перегрев.

НО от времени либо от свойства охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Время от времени случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) незначительно перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо нагретый антифриз. Она обдувается по максимуму (наибольшая скорость), но воздух идет прохладный либо еле теплый. А потому что в.20.30 градусов ожидать пока прогреется «большой круг» очень длительно (а он может и вообщем не прогреться основательно), то не будет нагреваться салон.

Решение одно это замена термостата! При этом, чем резвее, тем лучше, все таки стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо усугубляется видимость.

Радиатор печки забит

Обстоятельств может быть несколько:

1-ая – неверное смешение антифризов и тосола. К примеру в G13 вы залили скажем G11 либо вообщем ТОСОЛ, тогда может быть проявится осадок, который довольно стремительно забьет все тонкие патрубки радиатора.

2-ое – заливали воду. Вода вызывает не только лишь ржавление металлов в системе, да и создает накипь на стенах.

Третье — устраняли течь радиатора печки либо основного радиатора различными герметиками. С одной стороны вылечиваем, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться избытками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а означает — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

READ  Volkswagen Polo плохо греет печка

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА САЛОНА. СРОЧНО ПРОВЕРЬ ЭТО.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

READ  Можно ли залить трансмиссионное масло в ГУР

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(49 голосов, средний: 3,94 из 5)

Добро пожаловать в Hyundai клуб

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую. Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Негерметичная система охлаждения подкапывающий радиатор, негерметичные соединения патрубков вызывает утечку охлаждающей жидкости. На холостых оборотах печка дует холодом из-за недостаточного количества антифриза.

Hyundai Sonata ⑤⑧⑨ года на DRIVE2

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Например, можно положить на двигатель специальное одеяло, для уменьшения теплопотерь через капот.

Hyundai Sonata. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом,…

плохо, греть, печка, hyundai

Ситуация такая же, как с предыдущим пунктом, — печка работает, просто надо дать ей время прогреть панель. Поставите больше — заберете все тепло с мотора, а салон толком не согреете.

И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Какое масло лучше заливать зимой в автомобиль? В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.

Если за окном сибирские …, то ждать от машины теплого воздуха сразу после запуска двигателя более чем наивно.

Скажем больше, — наивно ждать теплого воздуха даже при температуре. если двигатель работает меньше, чем минут. И это, заметьте, в условиях замкнутого пространства, где нет ветра, сдувающего тепло с двигателя.

На улице это бы длилось еще дольше. Поэтому, если Вы ждете от автомобиля тепла через пять минут работы, когда за окном. — побойтесь Соичиру, машина еще сама не прогрелась, до нужной температуры! Не торопитесь, и не требуйте от нее тепла раньше, чем через 10 минут после запуска двигателя.

Так что помечаем этот фактор как недоразумение и не будем его рассматривать дальше. Избавьтесь от привычки оставлять при длительной стоянке печку, включенную на большое количество оборотов. Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате.

Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.

Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель.

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты

Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.

Рубрики сайта

Устранение течи и доливка антифриза, как правило, решают эту проблему. Крышка расширительного бачка имеет функцию поддерживать определенное давление в системе охлаждения двигателя, создает герметичность.

Если вы определили, что крышка неисправна, ее нужно поменять. Воздух в системе охлаждения. Еще один способ — это визуально определить самый высокий шланг системы охлаждения.

Печка почти не греет. Не могу нагреть салон

#2 Офлайн Parashutik

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • Город: Полтава
    • В гараже:
    • Hyundai Sonata 3 (1999)

    Перейти в гараж

    плохо, греть, печка, hyundai

    Пробовать принудительно открыть термостат или поставить обманку. разветвитель вместо термостата. Если после таких манипуляций нижний патрубок станет горячим и печка начнет греть, то покупать новый термостат и не парить себе мозг.

    • Наверх

    #1 Офлайн StraikS

  • Новобранец
  • 2 сообщений
    • Имя: Стас
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Sonata (2008)

    Перейти в гараж

    Hyundai Sonata NF 2008 г.в., 2.0, МКПП, базовая комплектация. Всю зиму проездил в моей «Соне» в состоянии замерзания. С начтуплением холодов температру в салоне не удавалось поднять выше 10 град.

    READ  Замена тормозных колодок Hyundai крета

    И то, эту температуру удавалось нагнать после пробега в 10-20 км на 4 передаче, т.е. на повышеных оборотах двигателя. В условиях города, со светоформаи и тянучками нагреть салон не удавалось.

    Первое что было предпринято. закрыта решетка радиатора. Т.е. по дедовской технологии были засунуты картонные листы для перекрытия доступа наружного воздуха к радиатору и вообще в подкапотное пространство. Это если и помогло, то не сильно. Скорее не помогло.

    Позднее было обнаружено, что уровень охлаждайки в расширительном бачке ниже минимума. Долил антифриза того же цвета, который там был залит. Кажется синий. Влезло 0,5 литра. Не помогло.

    Смотрим дальше. Лезем под капот и трогаем патрубки. верхний патрубок очень горячий. Радиатор слева хорошо тёплый, а справа чуть тёплый. При этом нижний патрубок радиатора полностью холодный.

    Мастера говорят, что термостат не пускает охлажадющую жидкость по большому кругу. При этом перегрева нет. если верить датчику температуры на панели приборов. Обычно у меня на нем стрелка находится чуть ниже середины. Вердикт. не работает термостат. Меняем.

    Но если не работает термостат, то должен быть перегрев двигателя. Тем более при полностью запакованном картоном подкапотном. Не понимаю!

    Так и случилось. После замены термостата ситуация не изменилась. Но к этому времени температура на улице поползла вверх и проблема стала не так заметна. Но она есть и мне это не дает покоя.

    плохо, греть, печка, hyundai

    Старики-автолюбители решили, что единственной причинойэтой проблемы может быть воздушная пробка. Мне в это мало верится, т.к. охлаждайки налито много, двигатель проганялся во всех режимах пробка если и была, то должна была выйти.

    Какие будут советы? Помогите, нужно принимать решение, тратиться ли на термостат и замену ОЖ?

    • Наверх

    #3 Офлайн Dr Gruwa

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 275 сообщений
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Subaru Forester (2004)

    Перейти в гараж

    Старый проверенный способ выгона пробки из системы это повышение оборотов, можно и на месте сделать, на прогретой машине, поднять обороты выше 3.5к тогда пробка сама собой системой выносится в охлаждающий бачек. Ориентируетесь на то когда пойдет горячий воздух из воздуховодов в салоне.

    Если уровень был ниже трубки то при прогревании бачек набирался расширяющимся антифризом от температуры, а когда система охлаждалась из-за нехватки его же засасывала воздух, поэтому и не могла очиститься от воздуха во эксплуатации системы. Воздушные пробки часто сидят возле термостата, или датчика, поэту комп думает что у вас все норм с температурой. а пробка не дает нагреться датчику.

    Сам попадал на таких горе мастеров, давненько было, спасибо хорошим людям на месте на пальцах и мне и мастерам объяснили и педальку нажали и все заработало в штатном режиме.

    Редактировалось: Dr Gruwa, 17 Март 2014, 20:25.

    • Наверх

    #4 Офлайн Itan Hunt

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Одесса
    • Наверх

    #5 Офлайн Ярослав1

  • Член клуба
  • 148 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008)

    Перейти в гараж

    Радиатор печки забит Элементарно ватсон

    • Наверх

    #6 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    дуже часто саме ця причина є в тому що пічка не гріє

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Hyundai клуб Украина!

    і нетільки Hyundai

    Редактировалось: КОД, 21 Февраль 2018, 09:04.