Плохо греет печка Volkswagen Passat б5

Всем привет! Passat б6 2.0 тди. Дует прохладная с правой стороны. Вероятнее всего неувязка механическая в заслонки. По PC ошибок нет.радиатор печки изменялся меньше года вспять.

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с таковой неувязкой? Passat б6 2007г.в. 1.9 ТДИ движок BXE при данной температуре от 24 градусов и выше с водительской стороны греет теплый воздух а с пассажирской стороны дует холодный воздух.

Всем привет. У меня вот тоже неудача. Passat б6 слева дует чуток теплым, справа уже холоднее. Температура в авто стоит на HI. Поменял антифриз и фильтр салонный толка не отдало. В чем косяк кто знает? Помогите

Здрасти, раздельный климат контроль, левая сторона греет, а пассажирская нет, в чем неувязка,? Подскажите. Помогите кто чем может. Ошибок по электрике нету, делали диагностику. Подскажите, где находить причину. Правый контроллер работает нормально числа подымаются ввысь и вниз, но при всем этом поток воздуха в правой зоне прохладный и не изменяется. А в левой и жаркий и прохладный

Здрасти почетаемые форумчане. Имеем Passat B6 TDI,с 2-ух зонным климатроником, который дует со всей пассажирской стороны прохладным воздухом, при хоть какой выставленной температуре, а с водительской всё в порядке. Диагностика ошибок не отдала, полез разбирать, разобрал пол салона добрался до правого сервомотора, регулирующего температурную заслонку, проверил, работает, тяги на месте, рычаг самой заслонки, двигается от и до, позже мотор снял, и рукою подёргал сам рычаг всё свободно двигается, и в последнем положении, слышен звук хлопающей заслонки, дальше прогрел движок, выставил обе температуры на HI,и удерживая рукою рычаг в последнем(жарком) положении следил минут 5, но ничего не поменялось, слева так же жарко а справа так же холодно. После такового опыта мысли по поводу неисправных, датчиков и сервопривода отпадают, тогда что все-таки. Слышал что радиатор там стоит с 2-мя кругами циркуляции ОЖ, может такое происходит из за забитости одной половины. Всю голову изломал помогите пожалуйста. Может кто нибудь хотя бы логику работы температурных заслонок растолкует, как устроен короб, как происходит смешивание возд.потоков и т.д. Ах да, на забитый радиатор наводит ещё та идея что не за длительно до происшедшего в систему остывания был добавлен герметик.

Хорошего ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ. В общем неувязка у меня последующая: дует холодный воздух в ноги с правой стороны, обдув на стекло тоже не теплый, в направлении «лица» обдув теплый, но прохладнее чем с левой стороны, при этом при обдуве справа в сторону окна двери пассажира холоднее чем в центре на правой стороне. прочел кучу схожих ситуаций, проверил воздушный фильтр, но ничего не вышло. Дальше, задумывался, что накрылся блок управления печки, либо как там его верно именуют, провел диагностику, произнесли, что ошибку компьютер не выдает, потому не спешу с разборкой панели и проверять моторчики печки. Продолжаю лазить во всемирной паутине и тут натыкаюсь на проблемы с радиатором, а потом вспоминаю, летом начал подливаю антифриз, куда-пропадать стал, потом при замене масла мастер мне сообщил, что у меня подтекает радиатор и посоветовал залить герметик, ну я так и делал. После у меня стал плохо работать кондей. При диагностике мне другой мастер сказал, что давление у меня просто дикое, а вот почему дует теплый воздух, он не знает, посоветовал промыть радиатор. Я домашним керхером аккуратно пополоскал, но ничего не изменилось. Читая различные мнения и ситуация по этой теме на форумах привел картину произошедшего во едино. Полагаю, что я совершил «смертельную» ошибку применяя герметик. Подскажите верны ли мои вывод, если да, то что делать-то? как промывать систему, может кто поможет? Если не прав, то в чем может быть причина?

Комрады нужна помощь. Включаю климат на обогрев на полную, левая водительская сторона дует теплом, а пассажирская холодом, на любых режимах. AUTO или в других все равно холод. при движении или стоя на месте. В чем причина может быть. Как перезагружать климат ? что то было подобное у кого нить?

READ  Замена лампы ближнего света Focus 3

Водительское место хорошо отапливается, а вот пассажирское. и в ноги в «лицо» дует холодный воздух Температура выставлена на 26 градусов Салонный фильтр менял 1000км назад Авто Passat cc 1.8 МКПП 2010г.в В чем дело и куда копать?

Отвечаю на все вопросы одним ответом.

Производитель Vw автомобилей установил в Vw Б6 радиатор печки с очень мелким сечением для большей теплоотдачи, но не учел тот факт что со временем в системе охлаждения образуется накипь которая попадая в радиатор печки забивает его мелкие соты. То есть радиатор печки становиться своеобразным фильтром. Так как подача антифриза идет с водительской стороны то вся грязь скапливается в конце теплообменника постепенно забивая трубки радиатора. Холодный воздух проходя через радиатор со стороны водителя нагревается а со стороны пассажира нет.

Выхода два, промыть печку или заменить. Но при замене стоит учесть что дешевые радиаторы очень не качественны, и замена может не дать желаемого результата.

Мы можем решить любую проблему с отоплением вашего автомобиля.

Video on this topic

мотор прогрет, печка дует холодным воздухом – Volkswagen BORA

Я в КОНТАКТЕ https://vk.com/id366578653 Мой ИНСТАГРАМ https://www.instagram.com/alekseizhgut/ Группа в ВК https://vk.com/aleksejzgut По размещению.

Печка не греет. Как проверить, заклинило ли термостат. “Гараж ”.

Почему не греет печка в салоне. Причины: 1. Заклинил на открытии термостат двигателя; 2. Не достаточный уровен.

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО http://vwb3.ru/ мой новый канал https://www.YouTube.com/channel/UCUoOAxK-s-nKF5eSHX2Mxxg при замене антифриза ил.

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove

разборка части печки ,не снимая торпеду,что бы добраться до основных заслонок занимает не больше часа

Всем привет! Ко мне приехал автомобиль Volkswagen Passat проблема с печкой. Смотрите видео ! Подписывайтесь на.

ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ. Volkswagen Passat В3 (одна из причин)[Badly heated by the trade Passat b3]

Подписывайтесь на канал в Telegram:для PC: https://t.me/PassatB3ManualClub Для мобильных устройств: @PassatB3ManualClub К сожалению.

Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 – B4

Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 – B4 https://youtu.be/h4bcpzkn-5I В жаркие летние дни мало кто обращает внимание.

если не греет печка ремонт заслонки не снимая торпеды на Volkswagen Passat б3 б4

На Volkswagen Passat б3 б4 ремонт заслонки печки для подачи воздуха на радиатор. Для решения основной пробл.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Комментарии и мнения владельцев

Злой Татарин: Если выкрутить еще пару гаек под капотом и пару болтов в салоне можно будет снят всю печку целиком, и уже в тепле клеить и менять радиатор печки

Максим Иванов: С кондиционером так не получится. Да и раз уж лезть туда то лучше все разобрать, помыть и поменять радиатор (на оригинал только). Переклеить паралон лучше на всех заслонках. Иначе потом в ноги слабо дуть будет.

READ  Что залито в Volkswagen Polo 2020

моменты из жизни рыбака.: почем бензин

Анвар Искаков: Спасибо Родной за видео,очень помогло

Саламат Сала: А на Golf 3 как снять печка плоха греет

Саша Санькевич: Ребят, а на гольфе 3 так же можно снять, без разбора всей панели?

aleks_ song: а что делать если в режиме холодный воздух дует постоянно теплым. в авто постоянно жара

Ергулан Есимов: Привет.а что надо дальше делать?как обклеить заслонку? Есть видео?заранее благодарю

Олег Кузнецов: Молодец,мне тоже самое предстоит

Never surrender: у меня венто и дует во все патрубки и боковые и на ноги и на задние пассажирские.Лобовуха зимой подмерзает,хотя ставишь обдув токо на лобовое.Там ещё наверное такая же осыпавшаяся заслонка есть?

Wildelir: Ещё раз. Как ты отвёрточкой длинной, тонкой подцепил 2 скобы, которые сзади? Какой к ним доступ?

Denn Wrubellskoi: Наиполезнейшое видео – с меня лайк и подписка!

Александр Ярославцев: Дружище! Твоя версия нужная. Но есть ещё одна причнка. Я думаю виной может быть стальная трубка, что идёт обраткой к помпе. Осенью КАПИТАЛИЛ двиг, паралельно снимал торпеду менял радиатор печки и переклеивал ВСЕ заслонки. В правильности сборки я уверен. Но. в городе в салоне дубак, на трассе при минус 15 вент-р печки вообще выключал, жарко. Чем это объяснить?? Моё мнение-это трубка, т.к. она в двух местах приплющена. Кстати, я с Кольчугино

UstasFritZZZ TV: Привет! Подскажите, пожалуйста, чем заклеить заслонки? У меня такая же проблема, при чем еще и потек радиатор печки. Заслонки превратились в труху, но вот ума не приложу чем бы их починить. Спасибо за ответ заранее!

плохо, греть, печка, volkswagen, passat

Димасик Тесаков: интересно обратно наверное сложновато было защелкнуть, с стороны двигателя защёлки короба??

Дмитрий Миронов: МОЛОДЕЦ! ВСЁ ПОНЯТНО И КОРОТКО! СПАСИБО!

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в.20.30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

READ  Volkswagen Polo плохо греет печка

Поиск неисправности и устранение неполадок в печке Volklwagen Passat B3

Радиатор Случается также что радиатор не забит, но из-за сгнивших внутренних перегородок охлаждающая жидкость проходит внутри радиатора, не попадая в теплообменник. Такую проблему можно обнаружить только разобрав радиатор.

Единственное решение — замена. Дешевые китайские радиаторы, несмотря на приятный внешний вид, очень плохо справляются с передачей тепла.

Единственный выход — повторная замена на более качественную модель. Неисправности, связанные с самой печкой Качественная влажная уборка на наших дорогах всё ещё остаётся предметом мечтаний, потому уровень запылённости воздуха весьма высок.

Для защиты от пыли органов дыхания водителя и пассажиров в систему вентиляции обогрева устанавливаются салонные фильтры, которые задерживают большую часть пыли. Сами фильтры при этом быстро забиваются, их ежемесячная прочистка значительно улучшит качество работы печки. Прочищать фильтры достаточно несложно — справится обычный пылесос.

Фильтр Существенные неприятности может принести неправильная работа сервоприводов заслонок внутри печки. Ремонт сервоприводов — дело достаточно сложное, затратное по времени, потому проще произвести полную их замену. С таким заданием можно справиться и самому, но лучше обратиться в специализированный сервис.

Входной и выходной патрубки при этом горячущие. Эксперимент показал, что если выключить вентилятор, а потом включить, то первые секунды воздух идёт горячий, а потом опять чуть тёплый. Таким образом, после 2-летнего пробега, наверно около 20 тыс. Перегородка по всей ширине разделяет объём на не греет печка Volkswagen Passat камеры. Из одной камеры в другую жидкость должна перетекать через трубки теплообменника.

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Не греет печка VW Passat B5 HELP!!!!!

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.