Плохо включается вторая передача Chevrolet Aveo

.32 Переключение передач

Ручная коробка

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи нужно поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач на сто процентов выдавите педаль сцепления и потом плавненько ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это увеличивает износ коробки.

При переключении с пятой на четвертую передачу не жмите на рычаг в боковом направлении, чтоб случаем не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов мотора и его повреждение.

Перед включением задней передачи удостоверьтесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали газа. Передвиньте рычаг из нейтрального положения на право до отказа, а потом включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать последующую передачу для наибольшей экономии горючего.

Переключение передач. автоматическая коробка

У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, на котором изображены знаки положений диапазонов селектора.

«P» — Стоянка «R» — Задний ход «N» — Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

«D» — 1-я. 4-я передачи «3» — 1-я. 3-я передачи «2» — 1-я. 2-я передачи «1» — только 1-я передача

Положения рычага селектора

Нажатие на педаль газа при перестановке рычага селектора может вызвать завышенный износ коробки.

При установке положения движения всегда держите ногу на педали тормоза. Не следует держать руку на рычаге селектора, так как это может вызвать износ коробки.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и коробка заблокированы. Может быть произведен пуск мотора.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Нужно надавить кнопку на ручке рычага.

Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтоб включилась передача заднего хода.

В этом положении движок отсоединен от коробки. Может быть произведен пуск мотора. Во избежание качения автомобиля по склону следует использовать ручной тормоз. Во избежание перегрева мотора и коробки следует устанавливать положение «N» при длительных остановках автомобиля (к примеру, в авто пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение «D».

Это положение используется при вождении в обыденных критериях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и потом происходят автоматические переключения меж 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения находится в зависимости от положения педали газа и скорости движения.

В этом положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и потом происходят автоматические переключения меж 2-й и 3-й передачами. Положение 3 рекомендуется при вождении по зигзагообразным дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения «D» в положение 3 коробка немедля переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения движком. Этого не следует делать при скорости выше 130 км/час.

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При всем этом лучше употребляется мощность мотора и растет эффект торможения движком. Коробка автоматом переключается меж первой и 2-ой передачами. 3-я и 4-ая передачи заблокированы.

При перестановке рычага из положения «D» либо из положения 3 в положение 2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения наименьшей, чем некая заблаговременно данная скорость, во избежание роста оборотов мотора до недопустимых значений.

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с их. С одной стороны, обеспечивается действенное торможение движком, с другой стороны, ликвидируются неизменные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости коробки.

Если перевести рычаг из положения «D» в положение 1, то происходит незамедлительное переключение на 3-ю передачу; дальше, по мере того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и дальше по мере того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превосходящих 130 км/час. Ручное переключение также не нужно на оледенелой дороге. При всем этом положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.

Выжимание педали газа до пола («кик-даун»)

При выжимании педали газа до пола. в положение «кик-даун». происходит переключение на низшую передачу, чтоб обеспечить припас мощности, к примеру для обгона. Переключение на последующую передачу происходит только при больших оборотах мотора либо при отпускании педали акселератора.

Плохо врубается 2-ая передача Chevrolet Aveo

Шевроле Aveo (2011). Передачи врубаются с трудом

Предпосылки затрудненного включения передач

Вероятные предпосылки неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление Провести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора либо трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен либо поврежден механизм управления коробкой Замените механизм
Изношен либо поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте либо замените коробку
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте либо замените коробку

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут врубаться или плохо, или не на сто процентов.

что делать если не врубается 2-ая передача?

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к томному включению 1-ой и задней передачиНеисправна реактивная тягаИзнос пластмассовых деталей в приводе управления коробкиНеправильно выставлена кулиса. Значимый элемент, некорректная регулировка приводит к неполадкамИзнос подшипников. Довольно редчайшее явление, каждый может столкнуться с этим, в особенности когда у Вас механика. В таковой ситуации обычно тяжело врубается 1-ая передачаНеисправен вал коробки. Сам по для себя он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской недостаток бывает предпосылкой замены всего агрегатаНеисправность фрикционов. Нередко встречается у хозяев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность методом замены фрикционовНеисправность синхронизаторов – неувязка в большинстве случаев встречается посреди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по для себя довольно мягенький. В процессе эксплуатации он стирается и происходит износ-

READ  Chevrolet Lacetti не заводится в мороз

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая трансмиссия передач (передачи врубаются с трудом)

Дефектов сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления либо подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиваниемИзнос либо надлом вилки выключения сцепления. Просит замену либо ремонт деталиКоробление (биение более 0,5 мм) либо очень большая толщина нового ведомого дискаВыход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска либо его перекос)Утрата подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик)Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литоломСлишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипникаЧрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается.полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контуранадлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируетсябиение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского бракаполомка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);.выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипникане отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

READ  Opel Astra h увеличился расход топлива

Плохо включается вторая передача — МКПП — Украинский Opel Omega клуб

Opel Zafira B 1.

MyZafira.ru

Как заменить охлаждающую жидкость на Opel Astra h. На Opel Astra Н подходит бензонасос от приоры. Плохо включаются передачи на Opel Astra н при низких температурах.

Для этого лучше всего воспользоваться стетоскопом, каким пользуются доктора, обследуя пациентов. Вида на Opel Astra камеру заднего вида установить камеру.

Характер и место расположения шумов могут сказать больше, чем любая компьютерная диагностика Opel Astra. Диагностика электрики Диагностика своими руками электрики Opel Astra также становится возможной только при наличии точных электрических схем и мультитестера. Проведение её затрудняет целый ряд обстоятельств.

Где находиться предохранитель прикуривателя Opel Astra н Места расположения разъёмов, через которые можно произвести проверку электрических цепей на определённых участках, на схемах не указаны. Придётся разыскивать их самостоятельно. Частенько эти разъёмы расположены в труднодоступных местах и для получения к ним доступа приходится разбирать детали обивки салона и шумоизоляции мотоотсека.

Добро пожаловать на Украинский Opel Omega клуб

Что касается коробки, то я вернее мой мастер проделал следующие шаги в поисках проблемы: Не допускайте попадание антифриза на кожу либо на окрашенные поверхности автомобиля. Смотрите также на http вскрыти Проверка установленной на двигателе электроники проводится только с помощью слаботочного мультиметра. Как поменять термостат на Opel Astra Н? Как определить исправность термостата Opel Атрс Эйч?

Как заменить термостат и датчик температуры на Astra Н — 1 ответ. Где находиться предохранитель на прикуриватель Opel Astra н фото.

плохо, включать, второй, передача, chevrolet

Попытка прозвонить датчики с помощью обычной контрольной лампы может попросту привести к повреждению чувствительных электронных компонентов. Необходимо уметь читать электрические схемы. В зависимости от года выпуска Opel Astra, модели и комплектации в схемах могут быть серьёзные отличия.

При отсутствии электрической схемы, соответствующей конкретной модели автомобиля, проведение работ становится невозможным. Многие неисправности мотора удаётся определить внешним осмотром деталей. Можно увидеть, наблюдая актуаторами, регулировка задней двери Opel Astra Н открой бак через багажник посмотри.

Opel Astra н плохо включается вторая передача

Плохо включается 1 и 2 передачи

Не все конструкторы думают о людях, обслуживающих и ремонтирующих их творения. Следует запастись недюжинным терпением и действовать аккуратно. В этом смысле диагностика Opel Astra мало отличается от аналогичных работ на других машинах.

Диагностика кузова Подобная диагностика производится визуально. Опубликовано 29 Ноябрь — У меня Opel Astra G, г.

При включении 1 и 2 передачи либо очень туго включается, что-то мешает слева. Либо приходится сначала заднюю включить, а тогда уже 1-ю. При понижении температуры проблема усилилась.

Если у вас механика

Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.

Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

  • Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
  • Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
  • Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
  • Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
  • Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
  • Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
  • Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.

Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.

Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

READ  Как снять ручку кпп на Chevrolet Cruze

Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.

Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки. На сцепление и синхронизаторы даже не думайте.

Почему плохо переключаются передачи

Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным. Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и МКПП слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно.

Для тех, у кого автомат

Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:

  • P – Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
  • R – Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
  • N – Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
  • D – Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
  • D3(S) – Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
  • D2 – Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
  • D1(L) – Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.
плохо, включать, второй, передача, chevrolet

КПП автомат имеет елще кнопочку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи МКПП. То есть если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи.

О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.

плохо, включать, второй, передача, chevrolet

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.

Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

Как проверить уровень масла при помощи щупа

  • Прогреть масло до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15 км).

Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник.

  • Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.
  • Оставить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.
  • Не глуша двигателя вынуть масляный щуп, вытереть насухо и вновь вставить его в трубку до упора, после чего вытащить и считать показания. Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot или на участке с перекрещивающимися насечками.

Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп. Не забывайте, что АКПП боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.

Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы. Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.

При переключении передач рычаг заедает, плохо включается вторая скорость на Ланосе