Плохо заводится на газу на холодную

Машина не заводится на газу на холодную

  • включите зажигание,
  • подождите три секунды до того времени, пока не выключится газовый клапан,
  • после чего выключите зажигание и, нажимая на педаль акселератора «в пол», включите зажигание и немедленно включите стартер.

Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля необходимо делать последующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового горючего, необходимо немного вытянуть привод «подсоса» и только после чего можно приступать к запуску.

плохо, заводить

Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус 5 градусов необходимо запускать движок на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ

Следуйте обозначенным выше советам, смотрите за техническим состоянием собственного автомобиля и инспектируйте газобаллонное оборудование на наличие всех дефектов. При соблюдении данных критерий вы забудете о дилемме плохого запуска автомобиля.

Просадка мотора при резком нажатии акселератора

  • засорение магистралей, фильтров;
  • нужна замена редуктора.

Повышенный расход газа или обмерзание редуктора

  • завоздушивание системы охлаждения либо недостающий уровень тосола. Отыскать причину завоздушивания, загерметизировать. Отыскать причину утечки тосола, убрать, долить тосол;
  • редуктор не обогревается на сто процентов;
  • не отрегулировано ГБО. Провести регулировку на различных оборотах мотора;
  • заменить воздушный фильтр;
  • препядствия с движком (низкая компрессия). Нужен его капремонт.

Что же все таки делать, если не заводится машина на газу?

Пoдpoбный инcтpyĸтaж должен пpoxoдить ĸaждый aвтoвлaдeлeц пocлe ycтaнoвĸи ГБO

Bo вcяĸoм cлyчae, oн зa этo pacпиcывaeтcя в cпeциaльнoм жypнaлe инcтpyĸтaжeй (дpyгoe дeлo, нacĸoльĸo внимaтeльнo oн выcлyшaл этoт инcтpyĸтaж).

Ecли плoxo зaвoдитcя мaшинa, тo пpичинa нe в нaличии либо oтcyтcтвии ГБO, a — cмoтpитe тeĸcт вышe — в нaличии/oтcyтcтвии тoпливa и иcĸpы. Oднaĸo cлyчaютcя и тaĸиe жизнeнныe cитyaции, ĸoгдa бeнзинa в бaĸe нeт, a зaвecти aвтoмoбиль (ĸoнeчнo жe) нyжнo. Aлгopитм дeйcтвий cлeдyющий: нyжнo нaжaть ĸнoпĸy пepeĸлючeния peжимoв питaния и, yдepживaя ee в нaжaтoм cocтoянии, вĸлючить cтapтep.

Зaвeдeтcя aвтoмoбиль пpи этoм либо нeт — зaвиcит oт цeлoгo pядa фaĸтopoв:

  • ceзoнa гoдa и тeмпepaтypа oĸpyжaющeгo вoздyxa — лeтoм этo cдeлaть лeгчe, зимoй тяжeлee, a тo и вoвce нeвoзмoжнo;
  • ĸoличecтво гaзa в бaллoнe и нaличие пapoв в гaзoвoм peдyĸтope;
  • oбщeе тexничecĸoе cocтoяния cиcтeмы зaжигaния и ee пpибopoв и тaĸ дaлee.

Фaĸтopoв, пoвтopяю, мнoгo, и пoчeмy нe зaвoдитcя мaшинa — oтвeтить мoжeт тoльĸo cпeциaлиcт. Дoбaвлю тaĸжe, чтo aлгopитмы дeйcтвий для aвтoмoбилeй c ГБO cтaндapтoв Eвpo-2 (ĸapбюpaтopныe) и Eвpo-4 (инжeĸтopныe) — oдинaĸoвы: cтapтep пpи нaжaтoй ĸнoпĸe пepeĸлючeния.

Окисление проводов датчиков газа

Датчик температуры редуктора, нередко окисляются контакты от перемены погоды ( сырость влага мороз) Обрыв контактов датчика температуры редуктора.

  • Машина дергается при езде.
  • Газовая установка произвольно отключается переходя на бензин и назад.
  • Машина не переходит на газ ( повсевременно мигает лампочка переключения системы на газ)
  • Завышенный расход топлива.
  • Зачистить провода датчика температуры редуктора. На вид провода не кажутся закисшими, но цвет меди провода тусклый. Это и есть окисление которое дает сопротивление и искажает правильную работу датчика. Тем самым показания температуры часто скачет, к примеру от 30 до 80 градусов. Система ГБО меняет время впрыска исходя от температуры редуктора и часто машина начинает дергаться. Или вообще перестает включатся газовая установка. Или включается но очень поздно, когда машина прогрета полностью. 70-90 градусов на приборной панели.
  • В крайнем случае если провода оборваны на самом датчике можно их замкнуть между собой. При замыкании проводов напрямую система получит сигнал, что температура редуктора 95 градусов при этом следует понимать, что такой способ решения проблемы возможен только тогда когда двигатель машины прогрет полностью. Так как замыкая провода система газа включит подачу сразу же, думая, что все детали подготовлены для работы на газу.
READ  Chery Amulet заводится и глохнет причина

Читайте что такое типтроник и как им пользоваться

Двигатель остановлен, но в него продолжает поступать газ

  • необходим ремонт редуктора ГБО, который продолжает нагнетать давление даже после ремонта. Возможно залипание клапанов;
  • нужен ремонт электромагнитного клапана газа;
  • проблемы с переключателем газа (отошел контакт или работает некорректно).

Не заводится машина на газу — причины и решения

Каждый автолюбитель, который поставил на своего железного коня ГБО радуется тому, что теперь он будет меньше платить за топливо. И это действительно так, ведь газ существенно дешевле. Но на смену радости всегда может прийти огорчение. Что же может огорчить владельца автомобиля с газовой установкой? Очевидно, что не заводится машина на газу и причины тому могут быть абсолютно разными. В сегодняшней статье рассмотрим возможные причины почему не заводится машина на газу.

Не заводится на газу на холодную

Всем привет. Столкнулся с бедой после замены газового редуктора. а именно что каждое утро бегаю с бубном вокруг машины с попытками запустить мотор. Если на улице жарко(15 примерно) то может завестись, а если ниже 10 градусов то крутит в холостую и только воняет газом. Все герметично. Так же еще выхлоп сильно воняет газом. Куда глядеть? ЗМЗ 406 Карбюратор.

Комментарии 29

Не правильная настройка редуктора и карба и возможен подсос воздуха вот и не заводится на холодную. У меня на 402 чуть кривые плоскости карба были, притерли и все в минус 10 зародилась на холодную.

Как интересно у Вас карбюратор на 406 двигателе?

Газелевкий ЗМЗ-4063.Карбюратор и микас. 16клапанов и никаких трамблеров.В общем адская смесь

Как интересно у Вас карбюратор на 406 двигателе?

Как интересно у Вас карбюратор на 406 двигателе?

Странно что вы о таком не знали 🙁 Может и про инжекторный 402й не в курсе ?

От того что на холодную постоянно заводишь на газу быстро выходят из строя РТИ редуктора, как говорят пересыхают-перемерзают диафрагмы, грибок и т.п.Думаю газовщики рем.комплект предложат поставить или сменить редуктор.

У нас АТ 07 стоит 965 грн, а рем.комплект 285150 работа=435грн-на долго не хватит.На моем примере:На новом редукторе проехал 42-45 тыс-и начались проблемы, заменил рем.комплект и через 14 тыс та же проблема.И еще, при разборке редуктора выяснилось что «тосольную»мембрану заменить нет возможности, так как винты сильно закисли и поржавели(езжу на нормальном антифризе)при этом система чистая.Смысл ремонтировать если он нормально не выхаживает после ремонта?Решение-замена редуктора(предстоит).

READ  Замена цепи ГРМ Polo седан

Так вам и объясняют, что вы своими заводками на холодную, положили новый редуктор.

Плохо заводится на газе ,,на холодную» | Тонна Железа.

Всегда на сколько знаю запуск производится на бензине, потом переключение на газ. Запуск на газу — аварийная функция если бензин кончился. если ГБО 4го поколение не мучай машинку заводи на бензе

Написал же что карб… Всю жизнь на газу заводил в любую погоду и не было проблем.

Написал же что карб… Всю жизнь на газу заводил в любую погоду и не было проблем.

Да разницы в редукторах нет. Что карб что инжектор. Для редуктора надо сначала прогреться

Я с таким редуктором дело не имел. Можешь создать тему с фото редуктора.

ладно, поеду к другим газовщикам пробовать удачу)

Не слушай ни кого))) Редуктор новый или с другой машины нужно обязательно регулировать. Я думаю, что у тебя белоруска или простая итольянка, на них есть винт регулировки холостых оборотов. Если нужно, объясню как добить тему.

Буду благодарен. Стоит томасето редуктор. Ставил у газовщиков.

Если у тебя каким то образом авто не работает на бензе(нет бенза, неисправный топл.насос и т.п) Берешь пару литров кипятка и не спеша льешь на газовый редуктор(прогреваешь)и не будет перелива газа.На старой машине 2 года ездил вообще без бензобака, только на газу, и заводил в.25.При условии что все отрегулировано.

на улице20 и кепятком поливать так себе) да и нахер мне этот ежедневный геморой)

Этим ты проверишь как с утра на прогретом редукторе заводится.

Теоретически при 10 должна нормально заводится. Но для этого должен быть двигатель с нормальной поршневой и компрессией, зажигание должно стрелять тогда, когда надо и редуктор должен быть правильно настроен. Если все эти условия выполняются, то заводится обычно со слегка вытянутым подсосом (водила должен ж чувствовать, на сколько его вытащить). Если настраивали по ютубу, сам понимаешь…

попробуй при запуске поставить кнопку газа в нетральное положение и заводи если схватит то кнопку сразу в положение газа, кажись много газа подаеться.

а кто сказал что на холодную машина должна заводиться на газу?Нормально заводить машину на бензине и после прогрева переводить на газ.В твоём случае тупо не испаряется в редукторе и соответственно заливает всё что может.

Двигатель плохо заводится с ГБО.

на старом редукторе в.10 заводилась с пол тыка на газу. Щас на ултце 20 иногда…

Значит редуктор неправильно отрегулирован и переливает.А вообще запуск холодного двигателя на газу как правило ведёт к обмерзанию редуктора и преждевременному разрушению диафрагмы.Я по необходимости тоже иной раз холодную (до.15) заводил на газу но это надо делать осторожно и подавать газ в редуктор порциями.Т.е. включаем зажигание, включаем кнопкой газ, ставим переключатель в нейтральное положение, заводим…Если завелась то как только обороты начинают падать кратковременно включаем переключатель на подачу газа и опять в нейтраль…И так до прогрева двигателя хотябы градусов до 30-40…Ну и потом поехали…

READ  Не заводится Peugeot Boxer причины

Почему автомобиль на газу не заводится после простоя

Автомобили, которые оборудованы газовыми баллонами, очень часто дают сбои при холодном запуске двигателя. Как правило, это возникает, когда машиной долго не пользуются и она простаивает в гараже. Когда владелец приходит и пытается завести автомобиль, ничего не получается.

Практика показывает, что между длительностью простоя и запуском двигателя есть прямая связь. Рассмотрим, почему автомобиль на газовом оборудовании может не заводиться и что предпринимать в подобном случае.

Диагностика и причины. Каждый автовладелец может провести диагностику самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. Для этого необходимо:

  • Завести двигатель и дать ему поработать пару минут.
  • Заглушить мотор и открыть капот.
  • Найти трубочку, которая ведет от газового редуктора во впускной коллектор.
  • Отсоединить вакуумный канал и поместить в стаканчик с водой.
  • Если на поверхности воды заметны газовые шарики, это означает, что нужно менять прокладки.

Если машина долго стояла в гараже, а во время диагностики в воде обнаружен газ, проблема решается только ремонтом, который не требует больших затрат.

Если автомобиль очень тяжело завести после простоя, это может говорить о наличии газа в системе. Он может находиться внутри впускного коллектора, а это мешает запуску двигателя. Газ начинает перемешиваться с топливом. Среди причин. фильтр и шланги.

Как восстановить редуктор самостоятельно. Наличие воздуха в трубках говорит о том, что пора заменить прокладки. Для этого нужно:

  • Открыть багажник и закрутить кран газового баллона.
  • Завести двигатель, оставить его на холостом ходу до тех пор, пока газ не выработается полностью.
  • Вынуть газовый редуктор, отсоединить шланги и открутить болты.
  • Заменить прокладки, клапана и остальные детали.

Под крышкой редуктора расположена пружина, которая действует на мембрану и на газ. Когда пружина сжата, проход газа закрыт. Когда снимается вакуумная трубка, давление газа возрастает, а двигатель не может осуществлять нормальную работу. Форсунки не смогут выполнять свои функции.

Возникают случаи, когда клапан в редукторе не может закрыть газ из-за загрязнения. Клапан можно легко снять и почистить:

  • Для чистки используется ватная палочка и керосин.
  • После очищения нужно установить клапан обратно, а сверху надеть электрическую катушку. Она создает электромагнитный импульс.
  • Прикрутить катушку сверху и открыть баллон.

Итог. Автомобили с газовым оборудованием очень сложно заводятся после длительного простоя. Обычно причина заключается в поломке или загрязнении редуктора.