Плохой свет на Hyundai Solaris

Результаты тестов

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

„Ближний свет“

Результаты тестов

В победителях теста Auto Express. По результатам испытаний граница яркого светового пятна — почти в 75 метрах от автомобиля.

Сравнение цен на лампочки обычных фар

Для графика все цены я взял с одного сайта.

Как видно из гистограммы, Philips Экстрим и Bosch Плюс 90 — самые дорогие. Нарва на треть дешевле. Philips ВижнПлюс ещё чуть меньше стоят. Philips ЛонгЛайф — самые доступные.

Narva RangePower 110

  • улучшенная видимость до 110%,
  • особый дизайн нити накаливания.

Солярка ЗАСИЯЛА ЯРЧЕ КСЕНОНА! Хендай Солярис

Что нам больше всего нравится: заявленная видимость, страна производства.

Bosch Plus 90

  • до 90% больше света,
  • чрезвычайно белый свет,
  • эксклюзивный дизайн с серебряным напылением и голубым сектором.

Что нам больше всего нравится: белый свет, и это же Bosch!

Быстрое сравнение: лучшие лампы ближнего и дальнего света для Соляриса с линзовой оптикой

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips Vision оптимальная замена штатным лампам, больше света Купить
Narva Standard увеличенный срок службы, недорогие Купить
Philips DiamondVision высокая яркость, холодный свет Купить

Требования по регулировке

В зависимости от конкретного региона, предъявляются определенные требования к эксплуатации транспортного средства. Естественно, среди этих пунктов есть моменты, касающиеся такой операции, как регулировка передних фар. Занимаясь этим процессом, нужно действовать в строгом соответствии с имеющимися требованиями. Для выполнения таких работ придется вращать специализированный механизм, который так и называется «регулировочный». Когда же нет возможности пользоваться соответствующим оборудованием, действовать нужно следующим образом:

  • Накачать колеса, чтобы давление в них было номинальным. Салон машины нужно освободить от всего, что может создавать дополнительную нагрузку.
  • Транспортное средство поставить на максимально ровное покрытие.
  • При помощи мела нарисовать на полу косильной лески вертикального типа (они будут проходить через центры световых пятен), а также одну горизонтальную леску (аналогично) на ровной стене.
  • Прежде чем начать регулировать фары, нужно обязательно проверить состояние АКБ и самих фар. Последние нужно выставить так, чтобы наиболее яркая зона находилась в месте, где пересекаются горизонтальная и вертикальные косильной лески.

Регулируем фары на Hyundai Solaris

Регулировка фар на Hyundai Solaris – процедура достаточно ответственная. От того, насколько качественно она будет исполнена, зависит безопасность движения в темное время суток. Операция должна обязательно выполняться при помощи специализированного оборудования. Это не тот случай, когда можно сделать все «на глаз».

Лампы с увеличенной яркостью в ближний свет Соляриса

  • PHILIPS H4-12-60/55 130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XVS2 от 1000 руб Германия
  • OSRAM H4-12-60/55 130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
  • ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
  • Bosch H4-12-60/55 90% 1987301074 набор от 900 руб Германия
  • KOITO H4-12-60/55 Вт (135/125 Вт) Premium ярко белая 4500K от 1500 руб
  • OSRAM H4-12-60/55 100% Night Breaker Silver от 700 руб комл.
  • Philips Racing Vision 150% H4 от 1100 руб компл.

Указанные выше лампы отличаются от обычных повышенной яркостью и при этом обладают той же мощностью, что и стандартная лампа — 55/60W.

После установки ярких ламп следует выполнить регулировку фар, так как пучок света будет дальше и ярче, следовательно может слепить встречных водителей. Лидерами по освещаемости дороги в списке выше являются лампы Osram и Philips.

Регулировка противотуманок

В целом, все выполняется точно так же, как и в случае с самими фарами. Можно следовать согласно вышеуказанному алгоритму. Если батарея имеет нормальный уровень зарядки, никаких сложностей возникнуть не должно.

На картинке, которая приведена ниже, можно заметить расположение регулировочного винта. Его необходимо вращать при помощи обычной отвертки.

  • Нужно включить ближний свет. В этот момент из машины необходимо выйти даже самому водителю.
  • леска среза должна быть точно такой, как приведена на картинке.
  • Во время регулировки ближнего света, первым делом необходимо выполнить настройку горизонтального характера, и только потом приступать к вертикальной.
  • Если Hyundai имеет в наличии так называемый регулятор наклона фар, необходимо поставить его в нулевое положение.

Можно ли улучшить свет на Солярисе ? Снимаем торцевой колпачок с фары и смотрим результат!

  • Снова включается свет, но водитель в этот момент обязательно покидает железного коня.
  • леска, показывающая границу светового пятна, обязательно должна расположиться в указанных пределах.

Поделиться “Как улушить ближний свет на Hyundai Solaris

Стоит отметить, что у Соляриса 2 поколения и Kia RIO 4 поколения лампы практически все одинаковы.

Как выбрать качественные лампы

Выбор ламп на ближний свет Hyundai Solaris производится по следующим критериям:

  • Тип конструкции. Оптимальный вариант — разрешенные галогеновые светильники с цоколем h4.
  • Цветовая температура. Рекомендуется использовать образца с показателями около 3500-4500 К. Чем жестче белый свет, тем он ярче, но в условиях непогоды эта яркость даст обратный эффект и образует вокруг машины яркое пятно, ухудшающее видимость.
  • Цена. В этом вопросе каждый руководствуется собственными возможностями. Однако, гнаться за низкой стоимостью не следует, так как хорошие изделия никогда не бывают дешевыми.
свет, Hyundai, solaris

Сопоставляя параметры, стоимость и прочие характеристики, производят выбор наиболее подходящей лампы. Примечательно, что для Соляриса выбор не слишком велик, что несколько облегчает задачу.

Подготовка

Никаких специальных инструментов, как правило, не требуется. Тем не менее, следует приготовит тканевые перчатки, кусок чистой ветоши и спирт для протирки колбы. Это важно, так как она при работе сильно нагревается. Следы рук превращаются в темные пятна, ухудшающие параметры светового потока.

Hyundai Solaris замена лампы ближнего света

В дальний/ближний свет Соляриса установлена галогеновая лампа Н4, мощностью 55/60 ватт. Цены на эти лампы варьируются от 100 до 400 рублей за лампу, в зависимости от производителя и региона. При замене этих ламп не касайтесь стеклянного цоколя лампы, во избежание быстрого ее выхода из строя.

1 Поверните пластиковую крышку фары против часовой стрелке.

2 Отсоедините электрический разъем от лампы

Результаты тестов

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).
READ  Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat б6

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Philips X-treme Vision

  • яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло.

Один из высочайших показателей яркости и невероятный комфорт в тёмное время суток.

Что нам больше всего нравится: белый яркий свет.

72–7_Prilozheniya.indd

Именно из соображений безопасности и водителей, и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей с внешними световыми приборами, не соответствующими требованиям конструкции данного транспортного средства. Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — не менее опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за Вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может не только сберечь средства и нервы, но порой и спасти жизнь.

Поэтому крайне важно знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах автомобиля, и уметь в случае необходимости их заменить.

свет, Hyundai, solaris

Лампы, применяемые в автомобиле Hyundai Solaris

Лампы, применяемые в автомобилях Hyundai Solaris

Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт Позиция на фото
Блок-фара
лампа дальнего/ближнего света Н4 60/55 1
лампа указателя поворота PY21W 21 3
лампа габаритного света W5W 5 10
Лампа противотуманной фары Н27W/2 27 2
Лампа бокового указателя поворота WY5W 5 9
Задний фонарь автомобиля с кузовом седан
лампа указателя поворота PY21W 21 3
лампа габаритного света и сигнала торможения P21/5W 21/5 4
лампа противотуманного света PR21W 21 5
лампа света заднего хода W16W 16 7
Задний фонарь автомобиля с кузовом хэтчбек
лампа указателя поворота PY21W 21 3
лампа габаритного света и сигнала торможения P21/5W 21/5 4
лампа противотуманного света P21W 21 6
лампа света заднего хода W16W 16 7
Лампа дополнительного сигнала торможения автомобиля с кузовом седан W16W 16 7
Лампа фонаря освещения номерного знака седан/хэтчбек W5W 5 10
Лампа переднего плафона освещения салона C8W (длиной 30мм) 8 8
Лампа центрального плафона освещения салона C8W (длиной 30мм) 8 8
Лампа фонаря освещения багажника C5W (длиной 30мм) 5 8
Сигнализатор (контрольная лампа) индикации недостаточного давления масла и неисправности двигателя W1,1W 1,1 11

Во всех остальных элементах световой сигнализации, подсветки приборов и органов управления в качестве источников света используются светодиоды, ресурс которых весьма велик, а заменить их можно только в составе узла.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

avtoexperts.ru

Низкая эффективность головной оптики – родовое проклятие Hyundai Solaris и Kia RIO, особенно первых, дорестайлинговых автомобилей. Не было, наверное, владельцев, которые бы не критиковали качество света этих автомобилей. Наиболее ярко проблему характеризует тот факт, что на форуме солярисоводов одной из самых популярных является тема с названием «Ближний свет – его вообще нет. ». Заметьте, это не хейтеры очерняют машину, а сами владельцы так оценивают качество оптики.

Фары Solaris и RIO хоть и отличаются по форме, но имеют одинаковые проблемы и вобрали в себя все возможные «косяки». Во-первых, у них самая простая конструкция с одним рассеивателем и одной лампочкой на ближний и дальний. Во-вторых, замысловатая форма, которая сильно отличается от оптимального для фар круга. Дизайн симпатичный, но в угоду качеству света. В-третьих, неудачная конструкция рассеивателя. В формальные нормы фары вписываются, но качественного освещения дать не могут, особенно в дождь.

Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia RIO, водителям которых ночью очень неуютно.

Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.

И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia RIO присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял. Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая. Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.

Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.

Остается только два вопроса: не будет ли фара без колпачков ослеплять встречных водителей, и как этот колпачок в конце концов демонтировать? Ответить на первый просто – не будет. Это подтвердило несколько лабораторных исследований, колпачок никак не влияет на светотеневую границу, даже без него фары рисуют четкую «галку», выше которой нет засветов. А вот по поводу удаления есть два варианта.

Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит. Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым. При большом желании его можно установить обратно.

Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря. Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле. Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.

READ  Замена втулки рулевой рейки Hyundai Solaris

Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.

Кстати, на форумах можно найти еще один способ улучшения света, но он довольно сомнительный. Нужно положить какие-нибудь шайбочки в места крепления фары, чтобы посадить ее на 2-3 миллиметра ближе к рефлектору по сравнению со штатным вариантом. То есть как бы «недовоткнуть». Довольно очевидно, что все расчёты по проектированию отражателя в таком положении лампы перестают действовать, но эффект получается необычным.

Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит. Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает. Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.

Почему антенна для Hyundai Solaris плохо работает?

Любители послушать радио в дороге, уже знают о таком печальном факте, как слабенькая штатная антенна на Hyundai солярисе. Соединение негодное, некоторые станции вообще не ловит, а уж если вы за город решили сьездить и под рукой нет пары флешек с приличной музычкой, то через 30 км (если не раньше) придется слушать либо помехи, либо тишину. Поэтому в этой статье я постараюсь ответить на следующие вопросы:

Какие бывают антенны и у каких диапазон приема шире? Вообще все антенны разделяются на 2 типа: внутрисалонные и внешние.

Внтурисалонные очень удобны, они маленькие и очень долго

прослужат… потому что они в салоне и защищены от всего. Они идут в комплекте с усилителем и пользуются экранирующей способностью кузова соляриса, чтоб принимать волны, но все же ее диапазон слишком мал, чтобы принимать некоторые сигналы и усиливать их. Крепятся они обычно с помощью клейкой ленты в угол лобового стекла, а вообще кому куда хочется туда и можно приклеить, главное чтоб провода хватало.

Внешние антенны менее долговечны, из-за таких внешних воздействий, как погода, веточки, камушки, птички и ручищи недоброжелателей, которые нашли себе временное развлечение в отрывании антенн у людей. Зато, чем длиннее антенна, тем больше частот она будет ловить и даже слабые сигналы вы сможете слушать без помех.

Есть еще антенна на магните и она более удобна в использовании, чем остальные. Во-первых, ставить ее особого труда не составляет, шлеп на крышу или на багажник и все дела…, а когда нужно оставить машину, просто убираете в салон. Но вот проблема в том, что изначально у них не самый лучший прием, могут возникать помехи из-за магнитной основы, да и в конце концов, она со временем краску сдерет.

Пару слов о плавнике для соляриса. Устанавливать плавник имеет смысл, только если вам глубоко на…. Вообщем если вы радио не слушаете. Она больше для красоты устанавливается, чем для какой-то реальной пользы. Принимать она, конечно, будет, но скорее всего только в городе. Есть ли антенны на Solaris, которые можно воткнуть в штатное отверстие? Естественно есть, нужно только подобрать по диаметру, чтоб вкручивалась без проблем, выбор сейчас достаточно разнообразен и найти подходящую антенну не составит труда. Если вам хочется в другое место ее прикрепить, то надо самому дырку пробивать.

Для этого нужно отогнуть обшивку, если не получается, то лучше снять. хотя это немного запарно. Далее замеряем размер и высверливаем дырку, потом закрепили антенну, протянули провода куда надо, залили мовилем все щели вот и готово.

Подведем небольшой итог: поставить можно любую антенну, но вот решайте сами какое качество сигнала вам нужно. Каждый из этих типов будет адекватно ловить радиоволны в городе, но все же не у всех радиостанций достаточно сильный сигнал, и лучше всех будет справляться обычная внешняя антенна, чем больше длина. тем лучше сигнал и шире диапазон приема.

Регулировка противотуманок

В целом, все выполняется точно так же, как и в случае с самими фарами. Можно следовать согласно вышеуказанному алгоритму. Если батарея имеет нормальный уровень зарядки, никаких сложностей возникнуть не должно.

На картинке, которая приведена ниже, можно заметить расположение регулировочного винта. Его необходимо вращать при помощи обычной отвертки.

  • Нужно включить ближний свет. В этот момент из машины необходимо выйти даже самому водителю.
  • леска среза должна быть точно такой, как приведена на картинке.
  • Во время регулировки ближнего света, первым делом необходимо выполнить настройку горизонтального характера, и только потом приступать к вертикальной.
  • Если Hyundai имеет в наличии так называемый регулятор наклона фар, необходимо поставить его в нулевое положение.
  • Снова включается свет, но водитель в этот момент обязательно покидает железного коня.
  • леска, показывающая границу светового пятна, обязательно должна расположиться в указанных пределах.

Требования по регулировке

В зависимости от конкретного региона, предъявляются определенные требования к эксплуатации транспортного средства. Естественно, среди этих пунктов есть моменты, касающиеся такой операции, как регулировка передних фар. Занимаясь этим процессом, нужно действовать в строгом соответствии с имеющимися требованиями. Для выполнения таких работ придется вращать специализированный механизм, который так и называется «регулировочный». Когда же нет возможности пользоваться соответствующим оборудованием, действовать нужно следующим образом:

  • Накачать колеса, чтобы давление в них было номинальным. Салон машины нужно освободить от всего, что может создавать дополнительную нагрузку.
  • Транспортное средство поставить на максимально ровное покрытие.
  • При помощи мела нарисовать на полу косильной лески вертикального типа (они будут проходить через центры световых пятен), а также одну горизонтальную леску (аналогично) на ровной стене.
  • Прежде чем начать регулировать фары, нужно обязательно проверить состояние АКБ и самих фар. Последние нужно выставить так, чтобы наиболее яркая зона находилась в месте, где пересекаются горизонтальная и вертикальные косильной лески.
READ  Как открыть hyundai solaris без ключа

Регулировка света фар на Hyundai Solaris

Прошел год эксплуатации авто, с фарами ничего не делал, максимум только регулировал через регулятор из салона, лампы не менял. И тут стали мне мигать встречные авто, хоть и еду на не груженой машине, а все же видимо слеплю. Опустил фары переключателем на единичку, и офигел что фары опустились так низко что ничего не видно!

По меткам пустил луч лазера дальномера:

Поехал к ним же на переделку.Парни не отнекивались и провели повторную регулировку но тут же перестал работать регулятор на левой фаре!

Записался к дилеру АРГО на Масленникова. Они типа, это гарантийный случай, все сделаем, загоняйте.Через 40 мин возвращают, все работает! Говорят что, да регулятор пашет через раз, закажем новый регулятор пригласим, заменим!Через 10 дней пригласили на замену. Загоняю, 40 мин, возвращают с наездом типа мог кто-нибудь там ковыряться? Я не отнекиваясь говорю что, вполне вероятно кто-то, что-то мог там ковырять. Они в ответ «.в общем вам там шток выкрутили, что моторчик не мог прокручивать шток и грелся! А они в Арго типа не лохи и все заменили и даже отрегулировали фары вам бесплатно! Во блин халява то — подумал я!Забрал «Синичку» не глядя и поехал.

И что вы думаете! Еду ночью и мне опять мигаю фарами! Ну думаю пофиг опущу на деление. Еду дальше и опять мне мигают, опускаю еще на одно деление, опять мигают, опустил еще. В итоге нашел комфортное положение на циферке 3, и мне вроде как бы видно и встречки не мигают!Но блин обидно, в официальном сервисе тоже не смогли нормально отрегулировать фары!Алло, Hyundai, ты куда катишься?

И ведь никто перед регулировкой не проверил давление в шинах, не положили груз на сиденье и не попросили залить полный бак топлива, как требуют того правила. Ну пофиг я за них это додумал и давление и полный бак.

Вывод ребята: хочешь сделать все красиво и качественно делайте сами ну или у хорошо проверенных знакомых!

Поеду на подземную парковку, на ровное место. Возьму маркер и линейку, очерчу на стене по параметрам и своими ручками все исправлю, а то бесит ездить на 3 делении регулятора. А вдруг груженый буду, опять мигать начнут!

Ребята, водители, те кто едет в темное время суток на ближнем свете и мать вашу с включенными передними противотуманками! или еще хуже с включенными ДХО, ребята вы задолбали, выключайте их наХ.н!Вы как новогодние елки! Ну слепите же! Накипело просто.

  • Гаечный ключ накидной прямой 8 мм

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Описанным в данном подразделе способом с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано здесь.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фотографии. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по косильной лески 0 на экране. Вертикальные косильной лески 1 и 2 расположены на равном расстоянии от косильной лески 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

Включите ближний свет.

Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и по вертикали.

А – регулировка света верх – низ;

Б – регулировка света горизонтально.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные косильной лески 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Регулировка фар на Hyundai Solaris – процедура достаточно ответственная. От того, насколько качественно она будет исполнена, зависит безопасность движения в темное время суток. Операция должна обязательно выполняться при помощи специализированного оборудования. Это не тот случай, когда можно сделать все «на глаз».

Подведение итогов

Собственно, на примере данного материала каждый читатель имеет возможность удостовериться, что регулировка фар на машине Hyundai Solaris – не самая трудная процедура. Оказывается, ее можно выполнить достаточно успешно и без специализированного оборудования. Главное, действовать в соответствии со всеми рекомендациями, приведенными в этой статье.

Если человек ездит с отрегулированными фарами, другие водители будут ему благодарны, да и сам он почувствует уверенность во время преодоления максимально темных участков дороги. Хорошо настроенный свет фар – залог долгой езды в любых условиях. Неважно, Hyundai Solaris у вас или другой железный конь, регулировка фар должна быть выполнена обязательно. Не хотите заниматься этим самостоятельно? Добро пожаловать на станцию технического обслуживания!