По словам начальника лоббистской группы, стимулы и отсрочка достижения целей по выбросам CO2 помогут промышленности выйти из вирусного кризиса

По словам начальника лоббистской группы, стимулы и отсрочка достижения целей по выбросам CO2 помогут промышленности выйти из вирусного кризиса

ТУРИН. Продажи новых автомобилей в Европе резко упали, поскольку коронавирус разрушает спрос, и правительствам, вероятно, придется предложить большие стимулы для повышения спроса, когда нормальные условия восстановятся. Пандемия также вызывает сбои в цепочке поставок, что, вероятно, повлияет на планы европейского автопроизводителя по развертыванию электрифицированных моделей, которые им необходимы для достижения жестких целей ЕС по сокращению выбросов CO2.

Мишель Криски, председатель UNRAE, ассоциации иностранных автопроизводителей, работающих в Италии, обсудил это и многое другое с Автомобильные новости Европы ассоциированный издатель и редактор Лука Сиферри.

Почему думают, что ЕС должен пересмотреть свои цели по CO2 на этот год?

Значительная часть компонентов, необходимых для электрифицированных автомобилей, поставляется из Китая. Пока не ясно, сколько времени потребуется этой цепочке поставок для возобновления нормального производственного потока. Автопроизводители планируют соответствовать этим новым, более строгим целям по CO2, действующим в этом году. Но что если мы пропустим важнейшие компоненты из Китая, необходимые для создания электрифицированных автомобилей?

Какое возможное решение?

Перенести цели CO2 на 2020 год на 2021 год. Из-за коронавируса 2020 год будет очень деликатным и сложным годом для автопроизводителей. Добавление огромных штрафов к отрасли, уже находящейся под огромным давлением со стороны затрат и маржи, не поможет.

Видите ли вы необходимость в новом раунде стимулов утилизации, подобных тем, которые были введены в действие в 2008 году, для повышения спроса после мирового финансового кризиса?

Спрос нуждается в стимулировании, и стимулы могут помочь, как они это сделали после мирового финансового кризиса. Глядя на Италию, мы сказали правительству, что понимаем, что повышение спроса на автомобили не является главным приоритетом в наши дни, но мы в их распоряжении, чтобы предлагать идеи, когда у них есть время выслушать нас. Текущие стимулы предлагаются для транспортных средств ниже 60 г / км. Я думаю, что все, что ниже европейского порога 2020 года в 95 г / км, должно получить некоторую помощь.

You may also like