Почему Большой Расход Топлива Форд Фокус 2

Почему Большой Расход Топлива Форд Фокус 2

Форд Фокус расход горючего отзывы

Почему Большой Расход Топлива Форд Фокус 2

Запущенный в создание в 1998 году, малогабаритный автомобиль С-класса Форд Фокус считается одним из самых фаворитных в собственном секторе. Он предлагается сходу в нескольких вариантах кузова: 3-х дверный и 5-и дверный хэтчбек, универсал и автомобиль и благодаря широкой политре силовых агрегатов, может выступать как в качестве молодежного малогабаритного автомобиля, так и в качестве домашнего.

1-ое поколение выпускалось с 1999 по 2005 год. В 2002 году модель прошла рестайлинг, что касался улучшения интерьера, внесения конфигураций в внешний вид, также установку нового мотора TDCi.

С 2004 года начался выпуск второго поколение Форд Фокус, основанного на платформе С1. Основным различием, кроме освеженного дизайна, стали моторы семейства Duratec и Duratorq, также полностью новые коробки, в том числе и преселективный 6-ступенчатый бот. Рестайлинг 2008 года затронул только вид автомобиля – все моторы, что устанавливались на Форд Фокус, остались без конфигураций.

В 2010 году на автомобильном салоне во Франкфурте был представлен Форд Фокус третьего поколения, основанный на единой платформе. Новые силовые агрегаты семейства EcoBoost, освеженные коробки, усовершенствованная система безопасности и огромное количество современных опций сделали новый Форд Фокус одним из самых фаворитных автомобилей в собственном классе. С 2014 года выпускается переделанная версия, получившая новейшую фирменную носовую часть с решеткой радиатора, усовершенствованную электроники, также новые силовые агрегаты.

Читайте так же

Датчик Скорости Форд Мондео Где Находится... 5.11 Датчики Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л 1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) 2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) 4 — датчик положения дроссель...
Почистить Дроссельную Заслонку Форд Фокус 1... Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус 2 В чем причина популярности Автомобиль Форд Фокус считается надежным и экономным транспортным средством. Такую репутацию он заслужил благодаря хорошему сочетанию технических характеристик и цены. На самой загруженной трассе ФФ2 выделяется хорошей маневренностью и скоростными возможностями. Еще одна особенно...
Полный провал: вcедорожники Ford и Jeep завалили т... Краш-тест IIHS выявил слабенькие стороны американских полноразмерных кроссоверов Jeep Grand Cherokee после краш-теста IIHS Полноразмерные внедорожники Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee 2018 модельного года не совладали с краш-тестами американской службы IIHS. «Двоечники» Обе модели получили «двойки» за безопасность фронтального пассажира в тес...
Как Поменять Ремень Генератора Форд Фокус 2... Ford Focus Fan Замена генераторного ремня Ford Focus 2 Ford Focus 2 1.6 Замена ремня генератора Без генераторного пояса не уходите далеко от генератора, потому что это главный источник электричества. Когда автомобиль начинает работать, если батарея слабая, тогда это возможно! стартер не будет работать, по простой причине потребляет большое количе...

Форд Фокус 1 поколение 1.6

Одним из базисных моторов, устанавливаемых на Форд Фокус, является атмосферный бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 1.6 л. Он развивает мощность 101 л.с. и вращающий момент в 145 Нм и устанавливался как с 5-ступенчатой механической, так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой на все без исключения варианты выполнения кузова

Расход бензина Ford Focus 1 поколение 1.6 на 100 км. Расход топлива форд фокус (2, 3) расходу тебя оч большой, но расход такой же, почему то). Отзывы

  • Андрей, Кемерово. Форд Фокус, 1.6МТ, хэтбчек, 2003 г. Автомобиль брал в 2010 году с пробегом в 100 тыс. км. Состояние не плохое, никаких поломок и аварий, только пару сколов на крыше. За всегда только подшипник в правой ступице поменял и все другое по мелочи. Расход бензина в среднем составляет 6.5 л/100 км.
  • Эдуард, Томск. Форд Фокус 1 поколения – купил в 2013 году, невзирая на все уговоры друзей. Как показал опыт, напрасно не послушал… Ломалось все, что могло ломаться, бензин жрал, как не в себя – в смешанном режиме город 70% и трасса 30% расход горючего выходил порядка 11 л.. Слава Богу, что вышло подшаманить его и реализовать, сейчас езжу на Ниссан Теана и не могу нарадоваться.
  • Евгений, Новокузнецк. Купил Форд Фокус, так как бюджет был резко ограничен, а за 200 тыс. путнего ничего нельзя было взять – разве что подержанную Приору. Сначала расход в городке был порядка 9 л., на тянул автомобиль плохо, при малом уровне горючего вообщем глох. Помыли форсунки и о волшебство – сходу мотор оживился и к тому же, расход бензина свалился – сейчас в городке менее 7.5 л, а на трассе 55.-6.0 л.
  • Константин, Тула. Фокус FF1, кузов универсал, 1.6МТ, 2003 года. Вообщем поначалу желал приобрести что-то российскее, но как раз знакомая предложила собственный FF1 в кузове универсал – как раз то, что мне необходимо было. Есть дополнительные функции, пробег на момент покупки был практически 270 тыс. км. Езжу много и на трассе и в городке, потому расход считаю в смешанном режиме – у меня около 8 л на сотку выходит.
  • Роман,Челябинск. До Форда ездил на «девятке». Не скажу, что по динамке есть сильные отличия – вообщем считаю, что ВАЗ-2109 одна из наилучших российских машин. Расход тоже приблизительно однообразный – на трассе около 6 л, в городке до 9 л. Но по комфорту Форд естественно намного лучше.
  • Станислав, Калуга. Автомобиль брал в 2010 году – им стал Форд Фокус в варианте Turnier (универсал) с мотором 1.6 литра и механической трансмиссией. Через время пришлось играть в автослесаря, потому что кроме выхода из строя мелочей всяких накрылось сцепление, подшипники в ступице, а под конец мотор стал троить и расход взлетел до 20 л. практически. Пришлось делать капиталку мотору – расход позже свалился до 11 л максимум по городку, но я решил автомобиль продавать от греха подальше.
  • Сергей, Новосибирск. Если по чесноку, то Фокус не мой, а отца, но ездим вкупе, я даже больше, потому что батя лишь на дачу на нем выезжает. Для нее кстати и брал автомобиль, потому не послушал моих уговоров и заместо хэтча либо хотя бы автомобиля взял универсал – хотя я уже привык. Владеем уже 6 лет, никаких суровых заморочек за этот период времени не было. Расход тоже обычный по городку в среднем 10-11 л. выходит.

Ford Focus 1 поколение 1.8

Для более дорогих комплектаций Форд Фокус предлагались силовые агрегаты объемом 1.8 литра. Это были бензиновый атмосферник, развивающий мощность в 115 л.с. и момент в 158 Нм и два турбодизеля – 90 л.с. и 200 Нм и 115 л.с. и 250 Нм соответственно. Все три мотора предлагались в всех вариантах выполнения кузова, но были доступны только с 5-ступенчатой механической коробкой.

Расход топлива Форд Фокус 1 поколение 1.8 на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Благовещенск. Форд Фокус 2003 года, мотор бензиновый 1.8 л, коробка механика, сборка – наша. После убитой БМВ, взятой по неведению, пришлось пересаживаться на что-то, что ломается гораздо меньше – был избран Форд с мотором 1.8 л. Не скажу, что машина безупречная, но собственных средств стоит и головняков особенных мне не приносила. Мотор мощнейший, но экономный – в среднем расход выходил порядка 9 л. в смешанном режиме.
  • Денис, Липецк. При выборе машины особо не заморачивался – главное, чтоб состояние было не плохое ну и минимум удобств типа кондея и обогрева сидений. Отыскал хороший вариант – Фокус 1 с мотором 1.8МТ и 2003 года выпуска. Сразу после покупки провел полное ТО с подменой неких узлов в ходовой. Езжу на нем до сего времени, всем доволен – комфорт, проходимость и маневренность на высоте. Расход тоже маленькой – в городке до 11 л., на трассе до 7.5 л.
  • Дмитрий, Томск. В 2012 году я за 230 тыс рублей заполучил Форд Фокус 2003 года в кузове автомобиль, мотор 1.8 и механика. Вложил сразу в машину практически 20 тыс – после чего вообщем ничего не делал, не считая как поменял свечки, помпу ну и ТО. В обслуживании доступная и экономная – расход бензина от 6.5 л на трассе до 10 л в городке.
  • Григорий, Челябинск. После отцовского Акцента с автоматом и одичавшим совсем расходом в 15 л. в городке мой Форд 2002 года (с мотором меж иным 1.8 л, а не 1.5 как у Акцента), вообщем суперэкономный – в среднем трачу практически 10 л. на 100 км, не больше. При всем этом динамика на порядок лучше, все же мотор 1.8 л вправду чувствуется. Большой расход топлива — форум автосервис ford. Высокий расход топлива на форд фокус может быть вызван рядом типичных проблем: поломка системы управления двс, нарушение давления в топливной системе, засорение катализатора, воздушного. В общем, автомобилем доволен вполне.
  • Виктор, Тюмень. Что желаю сказать — Форд Фокус является хорошей рабочей машинкой. Другими словами той, что будет каждый денек исправно возить на работу, по делам и т.д.. Это не машина для понтов либо гонок, хотя мощности мотора хватает, чтоб дать на светофоре по газам. Заливаю 92-ой бензин, на трассе расход выходит около 6.5 литра на сотку, в городке – до 12 л (ну это зимой).
  • Миша, Минск. Собственный Фокус я брал в Германии – автомобиль 2002 года выпуска, состояние хорошее. Брал уже с заводским ГБО, сервисными книгами и пробегом практически в 200 тыс. км. Гнал домой, расход по трассе составил около 6.57.0 л газа на сотку, в городке до 12 л. Считаю, что очень успешно прикупил и пока не планирую продавать.

Форд Фокус 1 поколение 2.0

Самым массивным мотором, что устанавливался на Форд Фокус в 1 поколении, является бензиновый 4-цилиндровый атмосферный движок объемом 2.0 литра. Он выпускался в 2-ух модификациях: мощностью в 131 л.с. и с моментом 178 Нм и дефорсированный до 111 л.с. и 170 Нм вращающего момента. В обоих вариантах мотор мог агрегатироваться или с 5-ступенчатой механической коробкой, или с 4-диапазонным автоматом.

Также существовали две версии наддувных силовых агрегатов, что устанавливались на «заряженные» комплектации ST и RS. В первом случае мотор развивал мощность 173 л.с. и момент в 265 Нм, а для комплектации RS устанавливался 265-сильный движок, выдающий момент в 310 Нм. Оба этих мотора оснащались только с разработанной специально для их 6-ступенчатой механической коробкой.

Отзывы о расходе топлива Ford Focus 1 поколение 2.0

  • Игорь, Соликамск. Машина хорошая. Неубиваемые мотор и коробка, очень не плохое качество отделки салона (в следующих поколениях реально ужаснее, специально ассоциировал), динамика потрясающая для такового автомобиля. Расход естественно солидный – в смешанном режиме около 10 л., по городку 12-13, ну так необходимо учитывать, что мотор здесь 2 литра.
  • Сергей, Псков. Форд Фокус, 2.0АТ, автомобиль, 2001 г.в. Купил 2 года вспять у родственника. Невзирая на пробег в 260 тыс, брал с уверенностью, так как знал, что родственник смотрит за машиной. Про расход он кстати меня сходу и предупредил, чтоб я не обольщался – мотор мощнейший, бенза потребляет нормально. В городке выходит от 13 л при размеренной езде до 16 л зимой, на трассе – от 6 до 7.5 л. Все равно я считаю, что для мотора 2 литра и коробки-автомат это не так и много.
  • Миша, Мурманск. Ракета, а не автомобиль. 138 кобыл для такового легкого кузова – и на трассе машина преобразуется реально в ракету. Есть и минус – на высочайшей скорости необходимо быть внимательным, я так улетел в кювет, не вписавшись в поворот. При всем этом из-за маленького веса довольно экономный расход для такового мотора – в городке больше 12 л. не выходит, на трассе около 7 л.
  • Максим, Челябинск. Начитавшись отзывов про Фокус, твердо решил для себя приобрести таковой. Но если б был внимательным, то не лопухнулся бы. Я не знал, что есть два вида мотором – на 111 и 138 лошадей. Вот мне достался 1-ый вариант, Split Port 2.0. Кроме того, что мотор по динамике не особо лучше, чем 1.6 л, так он к тому же ненадежный – мне пришлось делать полную капиталку. По расходу – в городке до 11 л., на трассе порядка 6.5-7 л.
  • Алексей, Самара. Форд Фокус 1 поколение, унивесал, 2.0АТ, 2000 год. Расход бензина очень очень находится в зависимости от манеры вождения. Если никуда не спешу и пищу тихо, то в городке в среднем 10-11 л. выходит, на трассе до 100 км/ч – вообщем 7.5 литра. Но если топить, то естественно, будет есть зверски – в городке до 16 л, на трассе при скорости в 150 км/ч тоже около 15 л.. Это на 95 бензине, на 92- наверное поболее чуть будет.
  • Олег, Калининград. Практически месяц находил, что можно приобрести за 250 тыров – предлагали только всякие коробчонки для лягушонков. Беря во внимание, что у меня двое малышей – категорически не устраивало. Но в один прекрасный момент отыскал Форд Фокус ярко-красного цвета, пригнан из США, мотор 2 литра и коробка-автомат. Взяли, прокатался на нем 4 года, пока не разбил в трагедии. В общем, всем был доволен, но один минус- при расходе бенза в 12-13 л (до 16 л с кондеем) бак всего 40 л., его реально не хватает.
  • Леонид, Винница. Фокус, 2.0АТ, 2000 года, комплектация SE (самая нищебродская). Ранее был Матрикс – по сопоставлению с Фордом он просто невеселое го. Мотор 138 лошадей, места снутри валом, автомат на кик-дауне реально рвет из под себя, так что динамика на высоте. По расходу – 11 л. в городке для такового мотора считаю хорошим показателем.

Ford Focus 2 поколение 1.4

Как и в первом, так и во 2-м поколении Форд Фокус базисным мотором являлся агрегат объемом 1.4 л. Это был 4-цилиндровый атмосферник Duratec, развивающий мощность в 80 л.с. и момент в 123 Нм. Если хотите замерить точный расход топлива,залейте до форд фокус 2.0 чиптюнинг 162. Он устанавливался на все варианты выполнения кузова и работал в паре с традиционной 5-ступенчатой механической коробкой.

Норма расхода топлива Форд Фокус 2 поколение 1.4 на 100 км

  • Данила, Киев. Живем под Киевом в коттеджном поселке, потому в главном передвигаемся по трассе. Расход бензина – всего 5.5 л/100 км, но это если заправлять АИ-95. Покупался в 2009 году, пробег уже больше 270 тыщ км, но никаких заморочек пока.
  • Андрей, Херсон. Читал много отзывов про Фокус, пишут, что у мотора 1.4 литра небольшой расход. Может быть – но летом в Херсоне реально горячо, без кондера никак просто. Итак вот, его если включить, то не много того, что движок реально теряет в мощности, так к тому же расход бензина возрастает до 11 л. в городке! С другой стороны, осенью у меня не больше 7-8 л..
  • Марина, Нижний Новгород. На покупке Форда настоял супруг. Невзирая на то, что машина 2008 года, заморочек с ней не было – супруг на сервисе работает, все делаем сам, ну и делать особо много не пришлось, только по мелочи. Единственное, что не нам не нравится – это мотор. Он слабенький для такового автомобиля и при всем этом прожорливый – у меня меньше 9 л. не выходит, у супруга вообщем 10-11 л.
  • Миша, Иркутск. Работаю на Фокусе в службе такси. Купил приблизительно 10 месяцев вспять – машина 2006 года выпуска, мотор 1.4МТ. Стараюсь ездить экономично, потому у меня выходит приблизительно 9-9.5 л на 100 км в городке, но все равно считаю, что много – необходимо поменять на что-то более экономное.
  • Денис, Москва. Машина хорошая, но не с этим мотором. Как бы малообъемный движок, но расход бензина при пенсионерском стиле вождения составляет 8 л. – это без пробок. Но с другой стороны, заморочек с мотором нет вообщем, работает отлично.

Форд Фокус 2 поколение 1.6

Ввиду недостаточной мощности мотора объемом 1.4 л, большей популярностью воспользовались 1.6-литровые бензиновые и дизельные моторы. Бензиновый 4-цилиндровый атмосферник Duratec был представлен в 2-ух вариантах — на 101 и 115 л.с. и предлагался или с 5-ступенчатой механикой, или с 4-диапазонным автоматом. 90-сильный турбодизель Duratorq агрегатировался только с 5-ступенчатой механикой, а для его форсированной версии на 109 л.с. кроме механической коробки также был доступен бесступенчатый вариатор CVT.

После рестайлинга в 2008 году линейка турбодизелей была оставлена без конфигураций, кроме того, что все эти моторы были доступны только с 5-ступенчатой механикой. А в качестве бензиновых моторов стали устанавливаться 100-сильный Duratec SE и 115-сильный Duratec Ti-VCT, доступные с классической 5-ступенчатой механикой.

Реальные отзывы о расходе топлива Ford Focus 2 поколение 1.6 на 100 км

  • Магомед, Суровый. Машиной недоволен. Расход бензина 10 л., хоть убей, на сервисе не могут осознать причину. Мотор 1.6 литра на 115 лошадок, коробка ручная. Жалею, что взял его – очень капризный, на прежних версиях до 2008 года намного лучше мотор был.
  • Богдан, Северск. Форд Фокус, 1.6МТ, 115 л.с., 2010 года. Из всех моторов 1.6 литра, что мне попадались, этот самый мощнейший. Я читал, что эти моторы очень капризные, но у меня за 60 тыщ пока не было никаких заморочек. Расход горючего тоже вменяемый – в городке не больше 8.5 л на 100 км.
  • Алексей, Одинцово. Мне мой Фокус пригнали с Германии под заказ. Мотор 1.6 литра, турбодизель с вариатором. Очень мощнейший мотор и при всем этом экономный – расход солярки в городке не превосходит 7 л., на трассе можно вообщем в 4.5 л вложиться.
  • Александра, Солнечногорск. Супруг купил мне Форд Фокус еще 5 годов назад. За все это время не было вообщем никаких суровых заморочек. Движок у меня 100 лошадиных сил, мне хватает с головой – главное, чтоб расход был маленький. По городку больше 8.5 литра не выходит, на трассе фактически не езжу.
  • Алексей, Барнаул. Форд Фокус 1.6МТ, 2011 года, рестайловая. Машина досталась от отца – он продал мне ее по дешевке практически, но не из-за того, что убитая, а по схожему. Еще серьезно не ремонтировался – мелочи всякие и ТО. Расход в городке около 9 л., с кондеем до 11 л, на трассе порядка 6.5 л.
  • Евгений, Мурманск. У меня Фокус с коробкой-автомат и мотором 115 лошадей, 2010 года. Мотор мощнейший, для автомата самое то – никаких тормозов с переключениями передач, на обгон идет быстро. Расход правда великоват – около 10 л. в городке, на трассе приблизительно 6.
  • Николай, Москва. Автомобиль покупался под такси – ездим с папой попеременно. Естественно, покупалась версия самая экономная, без всяких дополнительных опций и наворотов. Зато надежная и нетребовательная, только расход горючего великоват – до 9 л в городке (без пробок).
  • Антон, Тула. Если б не нытье супруги, что она мол желает как все подруги ездить на автомате, ни за что в жизни не взял бы такую машину. Зато сейчас супруга ездит уже «как все», а я лишь на бензин трачусь – в городке меньше 10-ки не выходит, у меня прошедший Ниссан с мотором в 2 литра 11 потреблял, так у него мощность под 140 лошадей была.
  • Эдуард, Химки. Работаю в Москве, потому основный режим езды – трасса. 115 лошадей для этого хватает с головой. Расход маленький – отлично, что не повелся на уговоры супруги и не взял автомат, потому у меня на трассе 6 л, в городке максимум 8.5 л.

Большой расход топлива на Focus 2 (2.0л 145лс)

Пробую выявить реальный расход двухлитрового Фокуса Выяснение предпосылки огромного расхода

Повышенный расход бензина зимой, причины.

АКЦИЯ — Группа VK: Друзья, очень нередко стали задавать .

Ford Focus 2 поколение 1.8

До рестайлинга в 2008 году все авто Форд Фокус 2 поколения оснащались 2-мя вариациями силовых агрегатов объемом 1.8 литра – бензиновый атмосферник Duratec HE на 125 л.с. и с моментом в 165 Нм и турбодизель Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. и с моментом в 280 Нм. Оба мотора оснащались только с 5-ступенчатой механикой.

С 2008 года в серийном производстве остался только турбодизель, а заместо бензинового 125-сильного мотора Duratec HE устанавливался движок Flexfuel. Но версии с этим мотором были доступны только для скандинавских государств.

Читайте так же

Как Снять Ручку КПП Форд Фокус 2... Авто → Форд Фокус → Ручка кпп Форд Фокус Если с вечера вы набросите на жаркий движок какой-либо ватник, то утро обнаружите, что запустить движок проще, т.к. он будет чуток теплее, чем окружающий воздух. Только проследите за тем, чтоб движок был не очень жарким, по другому от температуры выпускного коллектора } миф ватник (по другому говоря одеяло) ...
Почему не стоит пользоваться самой дешевой парковк... Почему не следует воспользоваться самой дешевенькой парковкой аэропорта «Шереметьево» Это, напомним, самая доступная аэропортовская стоянка, открывшаяся в декабре 2017 года куда нужно Новое шоссе, 12. Суточное пребывание здесь одной книги автомобиля обойдется только лиш в 200 рублей, тогда как в других местных «гаражах» (и контролируемых оператором...
Большой Тест Драйв Форд Мондео 2017... Видео тест драйва Форда Мондео 2017 года Форд Мондео – седан D класса, обновление которого в 2007 году произвело настоящий фурор. Это был действительно современный автомобиль, который легко конкурировал с лучшими автомобилями класса благодаря шикарной внешности и отлично настроенному шасси. С того времени автомобиль подвергался множеству изменений,...
Форд Фокус 2 Универсал Снятие... Пластиковый передний подкрылок колес на Форде Фокусе 2 выполняет защитную функцию и предохраняет колесные арки от воздействия соли, песка и дорожной грязи. Подкрылки на автомобиль Ford Focus 2 Пластиковые подкрылки колес выполняют защитную функцию и предназначены предохранять колесные арки от воздействия соли, песка и дорожной грязи. ЭЛЕКТРОСХЕ...

Реальные расходы топлива Форд Фокус 2 поколение 1.8

  • Виктор, Санкт-Петербург. Мне по работе приходится нередко мотаться по городку – в денек по 200-300 км накатываю. Потому взял Форд Фокус – считаю его надежным и неплохим автомобилем, с обычным расходом. Всем пока доволен, по городку выходит около 10 л. бензина на 100 км – мотор 125 лошадей, 2007 г.в.
  • Лена, Харьков. После того, как супруг купил для себя джип, мне остался наш старенькый Фокус 2008 года. Брали его еще в салоне – я просила автомат, но супруг настоял на механике. Машина в неплохом состоянии, никаких суровых поломок не было. Расход бензина от 9 до 10 л., зависимо от пробок.
  • Максим, Челябинск. Несколько раз попадал в трагедию, но все были несерьезные. А вот на Форде я прочно влетел – практически лоб в лоб, когда баран один мне на встречку вылетел. Слава Богу, при покупке не поскупился и брал наивысшую комплектацию, с подушками безопасности – они то меня и выручили. Продавать не собираюсь – сделаю ремонт и буду далее ездить, потому что машина очень нравится — нетребовательная, надежная и расход бензина всего 6 л на трассе и 10 в городке.
  • Наталья, Курск. После длительных раздумий избрали для себя Форд Фокус 2009 года в кузове универсал. Супруг настоял на дизельном моторе, я не протестовала – все равно в этом не разбираюсь. Расход маленькой вообщем – в среднем 5-5.5 литра на 100 км, судя по бортовику.
  • Денис, Владивосток. У нас в главном все на японцах ездят, но за ту сумму, что у меня была, неплохую модель с дизелем я отыскать так и не сумел. Купил форд фокус 2 1.6 115, но больно уж большой расход у меня тоже почему то расход. Потому купил Форд Фокус американской сборки 2008 года, с турбодизелем 115 лошадок. Расход бензина на форд фокус 2. Очень неплохой автомобиль – мотор очень мощнейший, работает как часы, а расход солярки в городке не больше 7 л..
  • Андрей, Томск. При выборе управлялся последующими аспектами – не старше 10 лет, стоимость 300 тыс. рублей, коробка-механика и мотор не меньше 1.6 литра. Взял Фокус 2007 года с бензиновым мотором 1.8МТ – на сто процентов доволен. В размеренной режиме расход в городке 9.8 л, на трассе около 6.5 л.
  • Эдгар, Уфа. После реализации Калины выбирал меж Короллой, Фокусом, Маздой и Октавией. Избрал Форд – во-1-х по стоимости он был самым обычным, во-2-х, отыскал в неплохом состоянии – у знакомого, с пробегом 83 тыс и 2008 года. Расход в среднем был 10 л. бензина, мотор неплохой, хотя многие сетуют на него.
  • Иван, Тюмень. Форд Фокус, 1.8МТ, дизель, 2008 год. Купил его из-за дизеля, потому что рассматривал только дизельные версии. Пробег при покупке был 77 тыщ – вроде как не скрученный, потому что брал у первого обладателя. В городке расход выходит около 7 л., при этом езжу нормально, а не как пенсия. Какой расход топлива у форд фокус? На трассе вообщем 4.1 литра на 100 км. Максимум, сколько выходило – это 9 л. по зиме, с частыми прогревами.
  • Денис, Саранск. Фокус 2, со 115-сильным дизелем и ручкой, 2008 года. После покупки в 2012 году ездил каждый денек – расход был 8 максимум в городке. По динамике кстати турбодизель круче, чем 2-литровый бензин – ассоциировал с Фордом брата. На трассе расход в среднем 5 л., но если топить до 170-180 км/ч, то жрет благопристойно, минимум 10-11 л.
  • Сергей, Кривой Рог. ФФ2 – это автомобиль на каждый денек. Особо всяких свистелок-перделок нет, (ну круиз и кондей есть), хорошая маневренность и неплохой мотор 1.8 л. Плюс мотора – у ГРМ цепной привод, а не ремень. Мотор не резкий, но набирает скорость уверенно, без надрыва. Расход в городке в среднем 8.29.0 л. В общем, по собственному опыту скажу, что лучше ФФ2 в таковой ценовой категории только Хонда Сивик.

Форд Фокус 2 поколение 2.0

Для лучших комплектаций Форд Фокус предлагались массивные моторы объемом 2.0 литра. Бензиновые моторы были представлены агрегатами Duratec HE, развивающими мощность 130, 137, 145 и 147 л.с., при этом 1-ые два мотора оснащались только с 5-ступенчатой механикой, для вторых также был доступен и 4-диапазоный автомат. Дизеля были представлены 2-мя турбованными версиями на 135 и 136 л.с., различавшиеся также количеством распредвалов. Для этих движков предлагалась 6-ступенчатая механическая КПП.

После рестайлинга в 2008 году из бензиновых моторов остался только один – 145-сильный атмосферник, развивающий момент в 185 Нм, доступный с традиционным сочетанием трансмиссий 5МКПП/4АКПП. Поменялся и дизельный ряд моторов – сейчас тут были представлены 2 турбодизеля – 110 л.с./265 Нм и 136 л.с./320 Нм., при этом для первого мотора была доступна только 6-ступенчатая МКПП, то для второго также предлагался новый 6-диапазонный автомат.

Отзывы о расходе топлива Ford Focus 2 поколение 2.0 на 100 км

  • Павел, Соликамск. Расход горючего у моего Форд Фокус 2 приблизительно от 7 до 9.5 литра по городку. Это находится в зависимости от стиля вождения (езжу под настроение), от городского движения (да-да, пробки бывают и у нас) ну и от свойства горючего (солярку неплохую отыскать не так и просто. По поводу расхода сужу по свидетельствам бортача. У меня версия с дизельным мотором 2.0МТ.
  • Алексей, Киселевск. Хотелось естественно турбодизель взять – читал много отзывов, что он очень мощнейший и оживленный, прет намного лучше, чем даже бензиновые версии. Но вот качество нашей солярки и головняки от ремонта топливной перевешивают все эти плюсы, потому избрал бензиновый Фокус 2009 года, с мотором 2.0 литра. Кстати, брал новый в салоне – 1-ая неувязка выскочила лишь на 100 тыс. км и то мелочная. Расход хороший – на трассе если до 100 км/ч, то около 7.5-8.0 л, в городке до 13 л.
  • Виктор, Санкт-Петербург. Езжу на служебном Фокусе. Не знаю естественно, для чего для таковой задачки взяли 2-литровую версию, если с головой хватило бы 1.6 литра. По поводу расхода естественно не парюсь, но жрет благопристойно – минимум 13 л в городке, а то и больше, если пробки.
  • Лена, Челябинск. Ранее особо не направляла внимание на то, какой у нас мотор в Форде – мощнейший ну и мощнейший. Но когда села за руль Короллы собственной подруги, то сообразила разницу – у нас просто зверек под капотом. При всем этом расход горючего всего 8-9 л. в городке.
  • Денис, Балашиха. ФФ2 рестайл, с мотором 2.0МТ, бензин на 145 л.с. До него у меня уже был ФФ1, в принципе был доволен автомобилем. Машина на любителя – но мне как раз и нравится. Больше всего нравится мотор – он очень надежный (ну если его не убивать спецом) и экономный (если расслабленно ездить). В городке расход 11 л., трасса – 7 л.. Правда, если навалить на педаль, то эти числа сразу плюс пару л. добавляют.
  • Арам, Томск. Механическая трансмиссия была основным аспектом при выборе Фокуса. Я автоматы вообщем не воспринимаю, го это полное. Тем паче, люблю погонять, а с автоматом, ясно дело, это не выходит. А здесь 145 кобыл – стартует как ракета. Ну расход соответственно – на трассе до 10 (меньше 130-140 км/ч не езжу), город 13-14 л.
  • Никита, Новосибирск. Форд Фокус 2, бензиновый 2.0МТ, автомобиль, 2006 г. Брал принципно российскую сборку – испанская к примеру такая же по качеству, но наши хоть адаптируют к русским реалиям. Купил в 2011 году – никаких суровых поломок не было, а все что ломалось – ломалось реально по сроку службы. Расход в смешанном режиме 9-10 л. – для мотора на 145 л.с. это нормально.
  • Кирилл, Тюмень. До Фокуса ездил на Вольво S40 – машины 1-го класса, но различаются как небо и земля. Понятно, что Фокус из экономного сектора, но качество сборки мерзкое ну и сама машина ненадежная – ломалась повсевременно. В жизни не пересел бы, если не необходимы могли быть средства. Езжу жестко – расход до 16 л. летом, зимой вообщем 25 л. Таковой расход у меня на Паджеро был, так там и мотор сильнее стоял и вообщем это джип. В общем, отстой машина.
  • Виталий, Димитровград. После реализации собственной ВАЗ-21099 пересел на Фокус. Сначала вообщем в шоке был, разница колоссальная. Нравится реально все – даже с расходом в 12 л. в городке согласен, потому что двигло все же почто 100 50 лошадей и два литра. Есть и недочеты, но маленькие – жестковатая подвеска и хотелось бы чуток больше комфорта.

Ford Focus 3 поколение 1.5

После рестайлинга в 2014 году Форд Фокус получил новый 1.5-литровый бензиновый турбованный мотор EcoBoost, развивающий мощность в 150 л.с. и вращающий момент в 240 Нм. Мотор предлагается исключительно в паре с 6-диапазонным автоматом и доступен для всех версий кузова.

Норма расхода топлива Форд Фокус 3 поколение 1.5 – отзывы

  • Роман, Москва. В общем, сказать по поводу нового Фокуса можно много, но скажу кратко – обыденный автомобиль С-класса. Салон тестоват, много не обмыслено, зато очень неплохой и приемистый мотор и надежный 6-ступенчатый автомат, чем же не могут похвастать главные соперники. Ну и расход – по бортовому компютеру у меня в городке 9.2 л – это при средней скорости движения 30 км/ч, пробки-с, господа. Как по мне, так это нормально.
  • Сергей, Новокузнецк. По моему воззрению, это один из самых адекватных автомобилей за свои средства. Динамика просто потрясающая – с полуторалитрового мотора выжать 240 Нм – это очень, разгоняется как ракета. Из минусов – изловил небольшой камушек и трещинка на всю лобовуху. По расходу – в городке около 8 л., на трассе – 5.5 л.
  • Алексей, Красноярск. Форд Фокус 1.5АТ, бензин, 2015 года. Очень нравится автомобиль – по сопоставлению со всеми прошлыми версиями эта реально заряженная, так как новый мотор сильнее, чем на 2-литровых прежних версиях. Я знаю, так как ранее у меня был ФФ2 как раз с мотором 2.0.
  • Валерий, Томск. Автомобиль очень нравится. Невзирая на то, что автомат, разгоняется очень быстро, при этом расход бензина совсем обычный, как для мотора в 150 лошадей – на трассе до 6.5 л (130 км/ч), в городке около 8.0-8.5 л.
  • Лена, Санкт-Петербург. На 3-ий Фокус пересела со 2-ой модели – брала ее еще в 2008 году. Первой машиной была довольна, но этой довольна еще более. Автомат стал намного быстрее, сам движок очень мощнейший, нажимаешь на газ и тебя практически вжимает в кресло. Решетка радиатора форд фокус 2 | форд фокус фан. Расход по бортовику – от 7.5 до 8.4 л, находится в зависимости от пробок.

Форд Фокус 3 поколение 1.6 (105)

Базисным движком для всех Форд Фокус после рестайлинга в 2014 году стал бензиновый атмосферник Duratec Ti-VCT объемом 1.6 литра. Этот 4-х цилиндровый атмосферный агрегат, развивающий мощность в 105 л.с. и момент в 150 Нм, устанавливается на все версии выполнения кузова и работает в паре или с 5-ступенчатой механической коробкой, или с новым 6-ступенчатым автоматом.

Расход бензина Ford Focus 3 поколение 1.6 (105) на 100 км Отзывы

  • Анна, Воронеж. После того, как брат решил приобрести для себя джип, он предложил нам приобрести его Форд Фокус 2014 года. Машина фактически новенькая, в превосходном состоянии – мы естественно согласились. Владеем полгода, устраивает все – от емкого салона (кузов универсал), до расхода 8 л. по городку.
  • Павел, Белгород. Купил FF3 в 2015 году в салоне. По расходу очень доволен – в смешанном режиме городтрасса больше 6.5 литра не выходит. Но после того, как попал в трагедию, был очень неприятно удивлен ценами на запчасти – они неописуемо дорогие.
  • Борис, Ялта. Предки подарили на денек рождения. Фокус седан автомат 1,6, 2. Расход по трассе 7-7.5 л на 100 км при большой расход топлива 2.0. Ну как подарили – я желал брать б/у машину, они доложили средств и настояли на покупке нового авто. При неисправности свечей зажигания на форд фокус 3 двигатель может плохо работать, а расход топлива увеличиваться. Самым хорошим по соотношению стоимость/качество вышел Форд Фокус 3, с мотором 1.6 литра. Мотор не самый мощнейший, но для городка и первого автомобиля пойдет. Так даже лучше – меньше соблазна гонять. Ну и расход обычный – по городку выходит около 9 л., на трассе – до 7.5 л, но необходимо учитывать, что у нас непростой рельеф. Ездил в Симферополь, там более ровненькая дорога – БК демонстрировал вообщем около 6 л.
  • Владимир, Псков. До Форда ездил на Ниссан Альмера. Различия особенной не чувствую – что то, что это обыденный автомобиль С-класса, так сказать, рабочая лошадь. Отвратительного в этом ничего нет – напротив, мне и необходимо, чтоб автомобиль был обычным и надежным. Нравится расход бензина – езжу экономично, на трассе до 5 л выходит (это очень принципиально, потому что нередко по межгороду мотаюсь), в городке около 8 л.
  • Илья, Петрозаводск. Издавна собирались приобрести новейшую машину. Как раз на женитьбу подарили нормально средств, мы продали свою старенькую «десятку», доложили те средства, что собирали и те, что подарили, и купали Форд Фокус 2016 года. Т.к. на лучшую комплектацию не хватило, взяли с мотором 1.6 л на 105 лошадей и механикой. Мощности мотора хватает и для городка, и для трассы, но расход великоват – в городке если с кондюком, то около 10 л. выходит, на трассе гораздо меньше, 6.5 л кое-где.
  • Семен, Пермь. ФФ3, 1.6АТ, универсал, 2015 года. Служебный автомобиль, езжу на нем чуток больше полугода. Потому что в главном перевожу грузы, то и расход соответственно выше – по городку в среднем выходит 10 л., но я и не экономлю, езжу с кондеем летом всегда – горючее то не за свои средства покупаю. В целом неплохой автомобиль, мне нравится.

Ford Focus 3 поколение 1.6 (125)

Для более дорогих комплектаций Форд Фокус предлагается форсированная версия 105-сильного мотора Duratec Ti-VCT, устанавливаемого на базисные комплектации. Этот мотор развивает мощность в 125 л.с. и обеспечивает вращающий момент в 160 Нм, а работает в паре с 6-ступенчатым автоматом либо с 5-ступенчатой механикой.

Расход топлива Форд Фокус 3 поколение 1.6 (125) на 100 км. Отзывы

  • Виталий, Белгород. Хороший автомобиль для городка. Комфортная, приятный и увлекательный дизайн и расход горючего маленький. У меня версия с ручкой – она экономнее автомата в любом случае, на трассе выходит около 5 л/100 км, если не топить на газ, а в городке до 8 л, но это без кондюка.
  • Олег, Москва. В 2014 году желал приобрести Форд Фокус, но в новостях вызнал, что скоро будет рестайлинг и решил подождать до конца года, чтоб приобрести уже рестайловую версию. Скажу так – для огромного городка, в особенности для Москвы, это лучший вариант. Турбоверсии здесь никчемны, потому что малая средняя скорость, лучше уж обыденный атмосферник. Я как раз таковой и взял, на 125 лошадей с автоматом. Правда, с автоматом ах так раз препядствия, уже 2 раза на ТО был. На трассе расход маленький – от 4.8 до 5.2 л, а вот по городку 9-10, но это не показатель, потому что в пробках повсевременно стоишь.
  • Петр, Псков. Автомобиль домашний, ездим с папой по очереди. Автомобиль неплохой и надежный, мне очень нравится. Я права не так давно получил, потому езжу аккуратненько и у меня в городке выходит расход приблизительно 7.88.1 литра на 100 км. У отца расход на порядок больше – гласит, меньше чем 9.5 л/100 км не выходит. За городом на нем еще не ездил, так что не скажу.
  • Дмитрий, Смоленск. Ранее ездил на ФФ2, сейчас купил модель 2014 года с мотором 1.6 на 125 лошадей. Что не нравится – паспорт лжет насчет расхода горючего. Меньше, чем 9.5 л на 100 км в городском режиме у меня не выходит, даже до 10 л. время от времени. Кстати, в паспорте написано, что бак 55 л. – ничего подобного, ровно 50 л.
  • Константин, Липецк. Форд Фокус, 1.6АТ, 2011 год. Повышенный или большой расход топлива ford focus (форд. Полгода вспять еле-еле продал – коробка попалась бракованная. Дважды чинили по гарантии, позже произнесли, что это не гарантийный случай, пришлось чинить за свои. В общем, решил не париться и продал, а взамен купил Октавию – там автоматы, на мой взор, надежнее.
  • Сергей, Одесса. Автомобиль покупался в 2012 году в салоне – Форд Фокус 3, 1.6МТ, хэтчбек, 2012 года. Откатал на нем уже 128 тыщ. Мотор хороший, на 125 лошадей, но все равно, не хватает мотор мощности, в особенности на трассе. По расходу – в среднем около 9 л., но я поставил резину увеличенного размера, чтоб мягче подвеска была, так что это реально к расходу.
  • Алексей, Пенза. В конце 2011 года обзавелся новым FF3, со 125-сильным мотором. Дизель не возжелал брать, потому что с ним мороки много, а атмосферник – самое то. Обслуживаюсь не у дилера – там такое сервис, что машина реально ляжет за полгода. Мотор дохленький – на обычный обгон приходится идти минимум на 3500 об/мин, не меньше. В смешанном режиме расход порядка 7.2 л, но лью только А-95, потому что на А-92 и расход больше, и тянет ужаснее.
  • Ольга, Екатеринбург. Откаталась на собственном Фокусе 3 года. Машина очень нравилась – салон неплохой, обычный мотор с расходом в 9 л по городку и 6 по трассе. Но самое главное – безопасность. В меня сзади грузовик-пятитонник влетел, пятая точка всмятку, но у меня подушки сработали и отвертелась только разбитым носом, а дочка сзади посиживала – только испугом.
  • Тимофей, Москва. До Фокуса были только машины с пробегом – как то на новейшую никак не мог собраться. Но появились средства и решил приобрести что-то с салона. Как раз компаньон поведал, что у него в салоне отличные скидки на Фокусы дорестайловые – можно взять за нормальную стоимость. Взял и не жалею. Салон пусть и маленький, но мне хватает, мотор тоже обычный, в Москве расход 10 л. – это сильно мало, поверьте.

Форд Фокус 3 поколение 2.0

До рестайлинга на Форд Фокус устанавливались 2-литровые моторы. Палитра этих силовых агрегатов представлена турбованными бензиновыми и дизельными моторами. Для обыденных версий доступны два бензиновых (150 и 160 л.с.) и три дизельных (115, 140 и 163 л.с.) версии, что работают в паре или с 6-ступенчатой механикой, или с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Также была «заряженная» версия с 2-литровым турбованным двигателем внутреннего сгорания EcoBoost, развивающим мощность в 250 л.с. и вращающий момент до 360 Нм. Данная версия мотора работала только с 6-диапазонным автоматом.

Отзывы о расходе топлива Ford Focus 3 поколение 2.0

  • Тамара, Рязань. У меня ранее уже был Фокус с таким же мотором, только 2-ого поколения. У него был минус- нехорошая звукоизоляция, но на новейшей модели этой задачи нет. Даже на более чем 3000 оборотов движок вообщем не слышно. Всем остальным доволен. Расход большой – не меньше 10-11 л. в городке, но так и мотор большой.
  • Иван, Челябинск. Форд Фокус, 2.0МТ, 2012 года, кузов автомобиль. Автомобиль купил у собственного коллеги с пробегом 12 тыс. км. Не знаю, для чего он его продавал, я особо не интересовался – меня больше тревожило, в неплохом ли состоянии автомобиль. Все было отлично, потому и взял. Сотрудник кстати сетовал, мол расход 11 л., много жрет, но я считаю, что для 2-литрового мотора это совершенно незначительно.
  • Антон, Кострома. Перед покупкой присматривался, ездил по различным салонам. Попробовал на тест-драйве Фокус 3 в наибольшей комплектации с мотором 2.0 и коробкой-автомат – очень приглянулся. Кстати, менеджеру респект – сходу предупредил, что по сути расход в городке не совпадает с паспортным, в среднем около 9.5 л на сотку – у меня так и выходит.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Приобрели с супругой в 2013 году. Брали в салоне, новый – не признаю б/у автомобилей, это как лотерея. Поэтому только новый и пусть меня убеждают, сколько хотят. Живем за городом, поэтому больше по трассе ездим – в среднем около 5.5-6.5 литров выходит, в зависимости от скорости. По городу минимум 10 л.
  • Леонид, Саранск. Вот новый Форд Фокус мне очень нравится – есть в нем такая изюминка, которой не было в других версиях. Автомат не рассматривал принципиально, а вот новая механическая коробка очень понравилась – она идеально с мотором работает, на низах тяга отличная. Расход нормальный – от 9 до 10 литров в среднем.
  • Михаил, Саратов. Мотор хотя и 2 литра, но не скажу, что прям как ракета стартует. Но на низах тянет хорошо, не жалуюсь. Сразу был расход почти 12.5 литров, но после обкатки упал до 9.5 л в городе и до 7 литров на трассе.
  • Денис, Омск. Не понимаю тех, кто покупает бензиновые моторы, особенно большого объема. Реально дизеля намного лучше – они и экономичнее и имеют лучшую тягу, особенно на низах, что очень важно для такого мотора. У меня ФФ3 2012 года, с турбодизелем 2 литра на 140 лошадок. Мотор просто зверь – его буквально рвет с места, при этом расход в городе максимальный 9 литров – это если со старта педаль в пол давить, а на трассе около 5.5 л. Главное – покупайте хорошую солярку и не экономьте на ней.
  • Артем, Зеленодольск. Читал в отзывах, что жалуются не тесный салон Фокуса 3 поколения. Бред какой-то вообще – что вы хотели, чтобы салон в обычном С-классе, был как у лимузина или что? Нормальный у него салон, впятером вполне комфортно можно сидеть. Расход по городу около 9.8 л на 100 км – езжу спокойно, но не по пенсионерски.

Источник