Почему бывший аналитик Бернштейна Уорбертон мог помочь Даймлеру изнутри

Почему бывший аналитик Бернштейна Уорбертон мог помочь Даймлеру изнутри

СМИ будут скучать по Уорбертону.

Назначение Даймлером Макса Уорбертона руководителем специальных проектов и советником правления, вероятно, пойдет на пользу компании и ее инвесторам, но это потеря для СМИ, Автомобильные новости Европы включен.

Переезд Warburton в Daimler из Bernstein, американской компании по управлению активами и исследованиям, произошел во время решающего перехода в автопроизводителе, поскольку новый генеральный директор Олла Калленюс меняет структуру компании после того, как падение прибыли вынудило ее сократить дивиденды за 2019 год до самого низкого уровня, так как финансовый кризис.

Kallenius должен найти способ повысить прибыльность, одновременно вкладывая огромные средства в электрификацию, подключение и автономное вождение. Он сокращает византийскую структуру высшего руководства Daimler, чтобы удалить дублирующие слои между Daimler и флагманским подразделением класса Mercedes-Benz.

Взгляды Варбертона «из коробки» могут помочь Каллиниусу получить больше отдачи от инвестиций.

Читайте также

  • Где заменить компьютер - Калина, Солярис и ФокусКаждый, кто владеет автомобилем, приходит в то время, когда ему или ей приходится заменять свой компьютер. Для этого водители предпочтут для вас много обстоятельств: влияние воды на блок и его элементы,...
  • Отличия велотренажеров в компьютерных чтенияхСтандартный набор показаний для велотренажера. время тренировки, текущая скорость, пройденное расстояние, расход энергии (сожженные калории), измерение частоты сердечных сокращений (недоступно в простых мо...
  • Испанский производитель добавил в свои быстрорастущие внедорожники стильный внедорожник с купе Руководители SEAT показывают, что купе присоединится к расширяющемуся составу России 2020, сидя рядом с Ateca и ниже будущих внедорожников Tarraco. Непреры...
  • как слить бензин с kia optimaЯ не знаю, как злиться. и в чем причина этого события? что-то не так? То есть топливный насос все же забирает газ снизу, тогда имеет ли смысл поддерживать уровень топлива выше 14? В 23:30 они попытались слить газель) Внед...
  • Поменять ремни ГРМ, генератор и насосы для Volkswagen Passat Двигатель B5 1.8T AEBЭта операция вдохновила меня не столько на желание сэкономить, сколько на стремление все сделать правильно и все проверить. Забегая вперед, скажу, что это окупилось.Ну,...
  • Страх Daimler и BYD выпустили новую совместную модель Denza 500 на китайский рынок. Производственный автомобиль Shenzhen Denza New Energy Automotive может проехать около 500 километров без подзарядки.Denza 500 построен на платформе Mercedes-Benz B-кл...

Его назначение, вступающее в силу 2 марта, — не первый случай, когда финансовый аналитик переходит к автопроизводителю. Это также не будет последним.

В 2009 году Стив Гирски присоединился к General Motors в качестве вице-председателя Morgan Stanley. Girsky был ключевой движущей силой в GM, сокращая свое глобальное присутствие, чтобы сосредоточиться на своих прибыльных рынках. В 2015 году Джон Касеса ушел из Merrill Lynch, чтобы стать руководителем стратегии в Ford Motor.

Хотя я желаю Уорбертону светлого будущего в качестве советника Каллениуса, СМИ будут скучать по нему.

Я следил за Максом с тех пор, как он начал покрывать европейские автомобильные акции в Goldman Sachs в 2000 году, позже перешел в UBS в 2005 году и в Бернштейн в 2008 году на долгое время.

Мне удалось выстроить длительные отношения с Максом, потому что он начал следовать за мной, прежде чем я начал следовать за ним. В конце 1980-х, когда он был подростком, а я был молодым репортером, рассказывающим автомобильному миру о достоинствах экзотических итальянских автомобилей, он был заядлым читателем моих историй. Позже он признал, что я сильно повлиял на его покупку желтой Lancia Delta Integrale, которую он купил примерно через 35 лет после прочтения моего тест-драйва, который произвел на него впечатление.

Как автоаналитик, его взгляды всегда были полезны, предлагая идеальную цитату для истории или даже давая мне хороший совет для другой истории, анализа новостей или блога.

За более чем 40-летний опыт работы я никогда не встречал такого финансового аналитика, как Макс. В наших частых шутках. — Он говорил на нескольких Автомобильные новости Европы события последних двух десятилетий. Я назвал его журналистом, замаскированным под финансовый аналитик. Или, возможно, даже механик, замаскированный под аналитика. Потому что, когда ему было 20 лет, он восстановил двигатель V-6 своими руками.

Глубокое знакомство Макса с китайским автопромом и рынком имело решающее значение. Он открыл офис Bernstein в Сингапуре в 2012 году и помог нам лучше понять хорошие и плохие вещи, которые действительно происходили в Китае.

Читайте также

  • крестовая отвертка два ключ на 15 (может головы) 24 головы набор бит "шестиугольной звезды" с углублением в центре Для удобства лучше сначала снять руль (фото 1). Для этого мы осторожно снимаем панель управления (ту, на которой есть кнопка сигнала)...
  • Замок на двери автомобиля. это деталь, которую обычно не нужно ремонтировать, так как это редко случается, когда он выходит из строя. Но, как и другие компоненты автомобиля, он изнашивается, особенно на водительской двери, потому что, когда человек с...
  • Мы показываем процесс замены задних тормозных колодок на Volvo XC70 2007 года (2,4 D) с электрическим ручным тормозом. Многие владельцы XC70 боятся менять накладки сами. Считается, что после снятия привода стояночного тормоза загорится лампа неисправ...
  • Как заменить пластину на Opel Astra F12) С помощью отвертки откройте два прочных винта и снимите носик. Если излив не может быть удален, поддон радиатора не будет удален. 13) Откройте блестящие фиксаторы (7, другими словами, 8 штук) поддона радиатора...
  • Свечной чек пылать сделай сам дизельСвечи зажигания дизель позволяют увеличить температуру в цилиндрах перед запуском агрегата. Другими словами, благодаря лампам накаливания, камера сгорания подогревается после поворота ключа зажигания, а также в буд...
  • Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилейСтатьи КатегорииНовые вопросыСамый популярныйТоп 5 (голосование) дом статьи ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лада, Классик Замена Замена Замена ЗаменаСтатьи Категори...

Один из его самых обсуждаемых докладов был о моделях, которые создавали самые большие потери для их производителей. Опубликованный в декабре 2013 года, он поставил Bugatti Veyron на первое место. По оценкам Warburton, потерял 4,6 млн евро за единицу проданной, а общий счет для материнской группы Volkswagen составил 1,7 млрд евро.

Однако самой большой дырой, созданной моделью в балансе автомобильной компании, была миникара Smart ForTwo первого поколения. Макс подсчитал, что Smart потерпел убытки в размере 3,35 млрд евро для Daimler.

Что я больше всего ценю в Максе, так это его честность. В конце каждого года он выпускал отчет «Не оглядывайся во гневе». что мы получили правильно и что мы неправильно ». Максу было легко сказать, что он понял правильно. Но объяснять, что он сделал не так и почему он был неправ, иногда очень неправ, был смелый.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы переварить «Рост против стоимости; разрушение против наследства; стратегия против тактики », 27-страничный отчет, выпущенный в ноябре, ставит под сомнение воспринимаемый успех многих разрушителей отрасли и предлагает возможное возвращение автопроизводителей в статус-кво.

Отчет вдохновил мою статью «Месть Флинстоунов», которая закрыла наш январь Автомобильные новости Европы вопрос, который я думаю, дает интересное представление о том, что мы могли бы услышать в ближайшие годы.