Почему глохнет машина при переключении передач

LADA Priora Седан 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

LADA Priora, 2010

почему, глохнуть, машина

Комментарии 28

Была неувязка такая же, делал головку один клапан незначительно прогорел и замена ДМРВ

ВАЗ 2115 2006 года, езжу на газу. Стала заводиться со второго раза, стартер новый, клапана регулировали. На первой передаче начала дергаться, вибрация на нейтралке, обороты временами плавают. При переключении скоростей либо на нейтралку глохнет временами. Жрать стала горючее. Что уж только кудесники не гласили: поменять РХХ- ДМРВ-ДФ вроде как. Спасибо форуму. Замерил мультиметром напряжение на ДМРВ- 0,98в. Обработал вдшкой и подтянул массу, где может быть. Грешил на РХХ, как пишут. Причина оказалась очевидной, как и писали в какой то теме аналогичной. Клема на РХХ- один провод перебитый, на волоске, будто бы закусило провода либо придавило. Не видно было зрительно при первом рассмотрении.

Плавают обороты! Глохнет при переключении передач! Нестабильный холостой ход!

У меня такое было, мозги прошили и все стало нормально

Ну что решил делему? Такая неувязка может быть из-за перепада напряжения в борт сети, а конкретно пробитый диодный мост, щетки стертые, нехорошая масса эбу.

Такая же ерунда. Отыскал в чем причина? Я уже месяца 3 мучаюсь. Выключаю скорость обороты падают до 500 а то и вообщем глохнет. ДМРВ рабочий. Рхх менял уже раз 5. и с рабочей ставил. Дпдз менял. сканер кажет все отлично. подсоса нет. что еще может быть? уже сцуко сил нет

вы свою делему решили? если да то напишите в чем было дело пож-та

Чем решили данную делему?

другая прошивка в мозгах замена ДЗ с сток 46 мм на 52мм.2. дополнительно подкрутил болтик регулировки на ДЗ, чтоб холостой ход чуток прирастить.

2-ое уже сделал позднее, т.к. холостой при отпускании педали газа был меньше 800 оборотов и была маленькая вибрация на хх.

Но у меня такое было только при работе на ГБО, на бензине нет даже никакого намека на это.

ГБО на пропане, бензин лью только 92 с лукойла.

ну и что все-таки посодействовало?

я акум собственный попортил, и такое происходит когда печка, фары, подогрев заднего включены…

Я то же пол года страдал с таковой неудачой, и на диагностику ездил и фильтра и свечки менял и РХХ не один раз, ничто не приводило к подабающему результату. Как нередко бывает-ларчик раскрывался до забавного просто. Стоило всего только малость приоткрыть дроссельную заслонку упрямым винтом и о Волшебство! машинка заработала! Закончились неизменные дерганья на первой передачи, глохнуть не стала и мне показалась что да же заводиться стала лучше.

у меня все отважилось прошивкой и очисткой дросселя с форсунками)

Глохнет при переходе на D (drive) P(Park) R(reverse) решение проблемы без бла бла

нет не только лишь в прошивке у меня прошитая глохла при переключении Заменил свечки месяц гоняю не разу пока не глохлаИз за бенза тоже может быть

т.е. все дело в прошивке?)

Почему может глохнуть на газу при переключении передач, или при сбрасывании на «нейтралку»?

Мож не в тему, но вброшу =D

Таковой косяк отыскал сходу после покупки, пытал «недалеких» сервисменов, нихера они не знают. Но есть у нее такая фишка, но заводской прошивке, че-та не допилили либо не учли вероятные погрешности на срабатывание всей херни, но. Если плавненько тормозить на передаче, до 1000-500 оборотов а позже сбросить на нейтралку, то глупо не успевают активироваццо форсунки, и двиг глупо встает. Если ничо не путаю то при таком торможении, форсы закрываюццо, и не льют. Вот такая вот шняга. =D

и как боротся с этим?такаяже хрень на я 7.2 1.5 8v

ну у тя на навряд ли заводская проша, и посторонние этим не мучаются на скока я знаю…

READ  Не горят фонари заднего хода Lanos

…и мозг, объем и голова здесь особо не при этом, ну при условии что работают нормально )))

Мож не в тему, но вброшу =D

Таковой косяк отыскал сходу после покупки, пытал «недалеких» сервисменов, нихера они не знают. Но есть у нее такая фишка, но заводской прошивке, че-та не допилили либо не учли вероятные погрешности на срабатывание всей херни, но. Если плавненько тормозить на передаче, до 1000-500 оборотов а позже сбросить на нейтралку, то глупо не успевают активироваццо форсунки, и двиг глупо встает. Если ничо не путаю то при таком торможении, форсы закрываюццо, и не льют. Вот такая вот шняга. =D

да это понятно на новых. я много читал про новые. что берут и такая херь. в конечном итоге помогает перепрошивка мозгов. а на старенькых то это не канает. Я 2 года проездил на старой 2003 года ладе 10 ке. все ништяк. и здесь такое вылезло

Фильтр

Глохнет при переключении передач

не усвою почему машина глохнет при переключении на нейтральную передачу.меня топливный фильтр, свечки, регулятор холостого хода.обороты плавают только во время движения.на холостую все идеально.раньше могло заглохнуть в неделю раз.но сейчас ехал и за 10 минут машина заглохла 3 раза.это уже начинает бесить.если предложения, что это может быть?подключали к PC все идеально.на сто не знают в чем проблема.сначала на бензин все свалили…заливаю только 95.еще походу утекает тосол.вчера доливал литр.сегодня еще не проверял.

Пробег: 64 800 км

Проблемы с электрикой и электроникой

  • Нередкая проблема, которая встречается у старых советских автомобилей – выход из строя конденсатора катушки зажигания. Эта копеечная деталь может испортить настроение, сломавшись в самый неподходящий момент. Без нее не будет искры и мотор заглохнет. Замена занимает минут пять, но, опять-таки, при наличии запасного конденсатора. В этом пункте также логично будет упомянуть поломку катушки зажигания и системы зажигания вообще.
  • Очередная причина остановки двигателя во время движения, связанная с электричеством: поломка генератора и последующая разрядка аккумулятора. Как известно, для нормального запуска мотора нужен заряженный аккумулятор.

Двигатель автомобиля глохнет в движении: диагностика и способы решения проблемы

Многие поломки автомобиля связаны с внезапным прекращением работы мотора. В одних случаях ДВС глохнет на холостом ходу или в движении, в других агрегат постоянно работает неустойчиво и в определенных режимах может прекратить работать.

Сразу отметим, что такое явление встречается часто, однако далеко не всегда связано с серьезными неисправностями. По этой причине каждому автовладельцу стоит знать, почему глохнет двигатель при движении.

Проблемы с топливом и топливной системой

  • Самая простая причина остановки мотора на ходу заключается в банальной нехватке топлива. То есть, в баке попросту закончился бензин или солярка, а мотор заглох. Однако дефицит топлива в цилиндрах может быть и при полном баке. Отсюда происходит вторая причина.
  • Мусор из бензобака забил жиклеры (для карбюраторных моторов) или инжекторные форсунки. В этом случае топливо не будет поступать и машина остановится. При наличии определенных навыков эту проблему можно попытаться устранить в дороге. Однако полноценная очистка топливной системы возможна только в условиях автомастерской или гаража. В качестве профилактики рекомендуется не заправлять машину на заправке сразу после того, как в емкости на АЗС было залито горючее из бензовоза. А в случае заливки топлива в бак из канистры обязательно нужно использовать воронку с сеткой.
  • Кроме того, еще может глохнуть двигатель при движении тогда, когда само топливо оказалось некачественным. А также могут быть проблемы с бензопроводом. Например, нередки случаи, когда некачественная резина топливного шланга трескается или разъедается. В результате происходит подсос воздуха, образуется воздушная пробка в топливном фильтре и т.п.
  • Подавляющему большинству владельцев старых автомобилей с карбюратором знакома ситуация, когда машина может заглохнуть после долгой стоянки, если сразу начать движение. Особенно это проявляется в холодное время года. Проблема связана с тем, что непрогретый мотор требует более богатой топливной смеси. В этом случае помогает либо предварительный прогрев, либо включенный «подсос» — ограничение подачи воздуха в карбюратор. Это приводит к подаче большего количества бензина и, как следствие, обогащение рабочей смеси топливом. В современных машинах с инжектором такое обогащение смеси включается автоматически.Если же двигатель будет глохнуть и при включенном подсосе, то стоит проверить как саму дроссельную заслонку, так и всю систему подачи топлива.
READ  Почему на ВАЗ 2110 плохо работает

Ошибки во время вождения

Нельзя не упомянуть о том, что мотор может заглохнуть, если недостаточно плавно отпустить педаль сцепления при переключении скоростей на авто с МКПП. Особенно такая ситуация возникает в начале движения у неопытных водителей. При этом неполадки с коробкой передач или сцеплением вполне могут поставить в тупик водителя со стажем.

Возможные причины остановки мотора

Начнем с того, что вероятные проблемы можно условно разделить на несколько групп:

  • неисправности топливной системы или проблемы с подачей топлива/смесеобразованием;
  • неполадки в системе зажигания, поломки электрооборудования или элементов ЭСУД;

Что в итоге

Как видно, причины того, что мотор глохнет во время движения машины, весьма многочисленны и разнообразны. Когда речь идет о современных моделях, решить проблему в большинстве случаев может только квалифицированный специалист на СТО. Исключением можно считать разве что необходимость замены свечей и высоковольтных проводов.

Однако каждый водитель должен иметь (хотя бы в голове) примерный чек-лист для первичной диагностики, который можно составить, используя данную статью. Ведь часто справиться с неприятностью можно своими силами и довольно быстро.

Если же с искрообразованием и топливоподачей все нормально, но двигатель все равно глохнет, тогда нужно проверять карбюратор или отдельно диагностировать инжекторный впрыск и датчики ЭСУД.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает забуханкаываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Почему глохнет двигатель машины? Чеклист

Мы знаем, что двигатель иногда может заглохнуть. особенно, в автомобиле с механической коробкой передач, мы также знаем, что это не всегда является проблемой. Однако, если двигатель глохнет при определённых обстоятельствах, то нам нужно это исправить. Давайте рассмотрим варианты, при каких обстоятельствах глохнет двигатель машины, все они будут рассмотрены в причинах ниже:

  • Двигатель глохнет на холостом ходу. об этом мы написали отдельную статью.
  • Двигатель заводится и сразу глохнет. этот вопрос также настолько распространён и ёмок, что ему тоже посвящён отдельный чеклист.
  • Автомобиль глохнет на ходу:
  • при переключении передач или на нейтральной передаче на МКПП;
  • внезапно при наборе оборотов двигателя (нажатии на педаль газа, не только на ходу);
  • напротив, при скидывании оборотов (отпускании педали газа, не только на ходу).
  • Диверсифицируем карбюраторный и инжекторный моторы.
  • Машина глохнет либо на холодную, либо на прогретую.
  • Если машина глохнет на холодную

    Проблема глохнущего двигателя на холодную является одной из самых распространённых проблем, потому что двигатель в этот момент нуждается в более богатой смеси топлива для поддержания оборотов холостого хода, пока он не нагреется. Практически все подобные проблемы в случае с холодным запуском так или иначе связаны именно с неисправностью подачи топливо-воздушной смеси к нему.

    READ  Не заводится машина Hyundai Solaris автомат

    На старых двигателях с карбюраторами глохнущий на холодную двигатель (равно как и утяжелённый его запуск) наиболее часто случается из-за автоматического дросселя, который либо запал, не отрегулирован должным образом или попросту сломан. В двигателе может быть также утечка вакуума вокруг основания карбюратора, вакуумных шлангов или клапана. Другие проблемы могут включать неисправный. который не даёт двигателю прогреться быстро для достижения нормальной рабочей температуры.

    В двигателях с впрыском топлива, если машина глохнет на холодную, то это также может быть вызвано условиями, которые нарушают нормальную смесь воздуха/топлива. Это включает в себя вакуумные утечки или подсос воздуха, поступающего в впускной коллектор после датчика расхода воздуха, неисправное положение дроссельной заслонки или неисправность датчика кислорода (датчики кислорода обычно рассчитаны на 80-150 тысяч километров пробега, но могут засориться и раньше; а хорошая новость для Вас заключается в том, что это довольно недорогая запчасть для авто), загрязнённые топливные форсунки или низкое давление топлива, поступающего к форсункам (слабый топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или загрязнённый топливный фильтр). Как и в старых карбюраторных двигателях, неисправный термостат также может блокировать двигатель от прогрева и достижения нормальной рабочей температуры. Неисправный датчик охлаждающей жидкости может передавать компьютеру автомобиля неправильную информацию о том, какова температура двигателя.

    Иногда двигатель может глохнуть на холодную ещё и по причине неисправности в бортовом компьютере автомобиля. Неправильно выставленное программирование на заводе не может обеспечить достаточно холостого хода, когда, например, включен кондиционер, когда генератор находится под высокой нагрузкой или при чрезвычайно жаркой или холодной температуре окружающего воздуха. Исправление здесь может быть только одно: перепрошить процессор ЭБУ самым последним обновлением Вашей модели автомобиля.

    Неисправный засорённый катализатор. это ещё одна причина глохнущего двигателя. Загляните под машину ночью после того, как автомобиль проработает уже в течение некоторого времени и желательно на высоких оборотах (после длительной поездки). Если каталитический нейтрализатор будет светиться, то это, вероятно, означает, что он засорен. Вам придётся заменить катализатор, однако, отправьтесь в хороший проверенный автосервис, чтобы точно убедиться, что проблема в нём, так как катализатор. достаточно дорогая запчасть.

    Двигатель может глохнуть и по причине неисправности клапана рециркуляции отработавших газов (код ошибки P1406 часто). Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, то автомобиль будет работать вяло или даже глохнуть при низких оборотах. Если же клапан постоянно закрыт, то автомобиль не будет работать хорошо при более высоких оборотах. Попробуйте просто очистить этот клапан от налёта или грязи, но если это не поможет, то Вам придётся заменить его.

    Неисправный датчик абсолютного давления может иногда ввести в заблуждение компьютер машины, думая, что двигатель находится под большей или меньшей нагрузкой, чем на самом деле. Датчик абсолютного давления измеряет впускной вакуум в коллекторе, который использует ЭБУ для оценки нагрузки на двигатель так, чтобы можно было регулировать смесь воздуха и топлива соответственно. Если этот датчик неисправен и передаёт неверные данные, то бортовой компьютер получит неверную информацию и, возможно, добавить или убавить количество топлива, чем его нужно в данный момент времени, в результате чего двигатель может заглохнуть.

    То же самое может произойти, если датчик положения дроссельной заслонки в системе не откалиброван. Бортовой компьютер в этом случае не сможет понять, какие обороты нужны машине, и может дать двигателю слишком много или слишком мало топлива, заставляя его заглохнуть.