Подключаемый гибридный электромобиль Toyota RAV4 Prime 2021 года сбрасывает планку производительности в крупнейшем семействе Америки

Совершенно новый RAV4 Prime 2021 года обладает потрясающими показателями скорости и эффективности. Будут ли показатели продаж столь же впечатляющими??

На этой неделе Toyota официально представила свой подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) RAV4 Prime 2021 года, продемонстрировав серийную версию на автосалоне в Лос-Анджелесе и предоставив поклонникам и покупателям все характеристики, о которых можно только мечтать. Цифры очень впечатляющие. В Америке нет ни одного крупного автопроизводителя, который бы выпускал что-либо подобное новому RAV4 Prime. Мы подозреваем, что он будет хорошо продаваться. RAV4 Hybrid, на котором основан этот плагин, в настоящее время является самым продаваемым зеленым кроссовером в Америке.

Toyota RAV4 Prime. Диапазон

гибридный, электромобиль, toyota, rav4, prime, 2021

Начнем с полностью электрического диапазона. 39 миль. Это на семь миль длиннее, чем в среднем по Америке ежедневные поездки туда и обратно. Таким образом, для многих покупателей RAV4 Prime будет функционировать в повседневном использовании как электромобиль. Однако, в отличие от электромобиля с аккумулятором, RAV4 Prime также может проработать сотни непрерывных миль в качестве сверхэффективного бензинового гибрида, который можно заправить в любом углу. Насколько эффективно? Toyota заявляет, что RAV4 Prime будет иметь рейтинг 90 MPGe от EPA. Для большинства покупателей не будет значительной разницы в стоимости энергии между этим RAV4 PHEV и полностью электрическим транспортным средством. Некоторые фанаты экологически чистых транспортных средств считают, что PHEV. это больше, чем мост к полностью электрическим. Или, по крайней мере, очень длинный. RAV4 Prime проверит эту теорию.

READ  Honda прекращает производство HR-V второго поколения

Toyota RAV4 Prime Разгон

Поклонники RAV4 знают, что RAV4 с V6 с 2012 по 2016 год не только полюбились владельцам, но и довольно быстро. Toyota утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляло около 6,3 секунды. Новый RAV4 Prime на полсекунды быстрее шестидесяти с официальным показателем 5,8 секунды, согласно Toyota. Мы действительно заботимся? Черт возьми нет. Но 0-60 раз. это метрика. Они дают понять, не управляя автомобилем, как они себя чувствуют и действуют. Мы подозреваем, что с 2,5-литровым бензиновым двигателем и двумя электродвигателями. по одному с каждой стороны. ездить на RAV4 Prime будет очень приятно. EV-крутящий момент должен быть очень сильным при трогании с места. После запуска общая мощность системы составляет 302. Было много очень успешных спортивных автомобилей с меньшей мощностью и более низкими характеристиками. Например, первая горстка поколений Supra. Владельцы Miata могут вежливо помахать рукой, а не щелкнуть фарами, если RAV4 Prime подъезжает к светофору. Со стандартным полным приводом RAV4 Prime быстро сойдет с конвейера в любую погоду.

READ  Новый слух предполагает, что Toyota тоже работает над Fast AWD GR Corolla Wagon

Toyota RAV4 Prime. Что еще сделала Toyota Update

В дополнение к почти четырехкратному увеличению экономии топлива самого популярного семейного автомобиля в Америке, Toyota исправляет свою информационно-развлекательную систему с помощью RAV4 Prime. Вместо навигационного приложения, о котором почти никто за пределами корпоративного аналитического центра Toyota не слышал (Scout?), Новый RAV4 Prime имеет стандарт Alexa, Apple CarPlay и Android Auto на обеих комплектациях. Toyota также планирует добавить обычные «спортивные элементы» в версию Prime RAV4. Включая 19-дюймовые низкопрофильные шины. Это дает нам повод для беспокойства. Надеюсь, комфорт езды не пострадает.

Компания Toyota, производящая в Америке электромобили RAV4 на шесть лет раньше, чем существовало Tesla, является мировым лидером в области экологически чистых транспортных средств на протяжении двух десятилетий. Нам не терпится протестировать этот обновленный RAV4 Prime PHEV от Toyota.

Источник