Подключение подрулевого джойстика Renault к китайской магнитоле

Renault laguna 2 подключение джойстика к магнитоле

Отзыв обладателя Рено Лагуна II — автозвук. Издавна желал возвратить в работу подрулевой джойстик, ибо родная магнитола ни в говно ни в партию. После установки китайской широкой магнитолы идея про самодовольное перематывание песен не отрывая рук от руля не давала мне покоя. Опять начал читать записи скрытных кулибинов. Стало ясно что нужно разобра Издавна желал возвратить в работу подрулевой джойстик, ибо родная магнитола ни в говно ни в партию. После установки китайской широкой магнитолы идея про самодовольное перематывание песен не отрывая рук от руля не давала мне покоя. Опять начал читать записи скрытных кулибинов. Стало ясно что нужно разобраться самому.

При осмотре различных Renault Лагуна перед покупкой пришлось узреть в действии подрулевой джойстик для управления магнитолой. Отметил, что вещь комфортная. После приобретения собственной сегодняшней «Лагуны» получил последующее: наличие подрулевого джойстика, наличие «левой» магнитолы, кассетной, с низким качеством, не присоединенной к джойстику и не имеющей таковой способности. Магнитола —PIONEER DEN А вот адаптера для джойстика не обнаружилось. Пришлось создать его самому. Сперва необходимо было узнать, можно ли вообщем подключить к «Пионеру» проводной джойстик.

подрулевое управление магнитолой рено лагуна 2. Длительность: Nik Lobanov 6 просмотров. Что еще умеет адаптер ELM? ПОЛЬША Рено Лагуна 1. Рекомендую. Длительность: Жить в Польше 1 просмотров. 6 ошибок при подключении автомагнитолы. Как подключить магнитолу в автомобиле и 3 метода дома Длительность: САМОДЕЛОК И СОВЕТОВ просмотров.

Естественно, появилось желание узреть и услышать в машине более-менее благопристойную CD-магнитолу, и, к тому же, присоединенную к штатному джойсту. Чёрный провод от адаптера присоединить к чёрному проводу жгута от магнитолы а лучше прикрутить к корпусу мафона, как у меня на фото. Код написан так, что бы реагировать не только лишь на нажатия по одиноких кнопок да и на их композиции. Как установить ксенон без помощи других. подробный рассказ с демонстрацией от проф установщика.

подрулевое управление магнитолой renault laguna 2 — видео ZVOOK.ONLINE

Издавна желал возвратить в работу подрулевой джойстик, ибо родная магнитола ни в говно ни в партию. После установки китайской широкой магнитолы идея про самодовольное перематывание песен не отрывая рук от руля не давала мне покоя. Опять начал читать записи скрытных кулибинов. Стало ясно что нужно разобраться самому.

Откопав схему джойстика и вызвонив разъем на козырьке, мне все стало ясно. У майфуна резистивный способ управления и рограммируемые кнопки. Все непонятки сходу развеятся после просмотра дополненной мною схемы и прикручивании к ней геморроя.

Полный размер Необходимы 4 резистора. Три из их можно ориентировочные относительно моих r1, r2, r4. Только бы Отличались более 2х кОм друг от друга. А r3 я подобрал определенный. Подключаем все как на схеме и смотрим видео далее. Можно попросить помощи в подключении джостика к магнитоле rm-ct Android 5. Пробовал пару раз но неудачно, познаний не хватает, а джостик что бы работал охото Езжу на Рено Лагуна 2.

Для колёсика нужно писать прогу на контроллере и прошивать. Если будет время, покумекаю. Моя схема не очень понятна? Почему не по ней паяли. Вашу вчера тока увидел! А эту я спаял уже издавна. Я сообразил почему у меня не выходило! Я пробовал через этот вход подключится. К огорчению из меня писатель не очень. Я уже всю машину сам перебрал, исключительно в движок пока не лазил.

И не одной темы не написал а так опыт в машине уже есть будут какие-то вопросы пишите с радостью отвечу. А пока для вас спасибо что не отказали! Взаимно ушел фреон, выискал оказалось из за трубки! Купил на разборке, поменял. Заправил все отлично стало, задул как некогда не дул! Прошол месяц и опять ушел думаю что прокладки на этой трубке нехорошие, пропускают. Завтра попробую прокладки поменять и поновой. Приобрести машину на auto. Captannapalm был 34 минутки вспять. Ранее Royal saloon избавление от бомжатины Дальше Ремонт кнопки пуска дрыгателя.

Щас почитаю про ваш магнитофон. Ответ на комментарий Korol48. написанный 4 месяца вспять. Там все тоже самое что у меня. Спаиваите, подключаете на кей1, обучаете штатной софтиной и вуаля. Ответ на комментарий Captannapalm. написанный 4 месяца вспять. Вроде что то вышло! А колесик переключения треков реально одоптировать? Ну все так делают сначала. Я тож тогда лоханулся. А колесико попробую присалупить. А что бы вышло, было надо вынуть вот эту фишку.

Мож тоже у кого таковой мафон. И тоже не выходит. Щас борюсь с кондиционером. У меня походу фильтр забит.

Адаптер кнопок руля(подрулевого джойстика) для автомобилей Renault

Адаптер кнопок руля(подрулевого джойстика) для автомобилей Рено (Symbol, Меган, Scenic, Kangoo, Duster, Clio, Флюенс, Logan и др.), имеющих шестиконтактные джойстики как на фото 2.

READ  Не показывает уровень топлива Renault Megane 2

Адаптер предназначен для управления магнитолами Pioneer, Sony, Alpine, JVC, Kenwood, Clarion, 2-х диновых китайских, магнитол на Android с помощью штатного подрулевого джойстика через проводной вход, имеющийся даже в экономных моделях магнитол. См. В магнитолах Kenwood и новых моделях JVC адаптер подключается к голубому проводу с желтоватой полосой, к магнитолам на ОС Android. к указаному в аннотации проводу.

Чтоб подружить магнитолу с подрулевым джойстиком, в характеристике магнитолы должен быть пункт:- Разъем подключения проводного пульта ДУ. Даили приблизительно таковой:- Сопоставимость с интерфейсом штатных кнопок ДУ на руле.

подключение, подрулевого, джойстика, renault

Вот примерный перечень команд(зависимо от черт магнитолы), которые работают с помощью адаптера:1. Включение2. Выключение3. Переключение CD-RADIO(USB)4. Громкость 5. Громкость –6. Настройка радио 7. Настройка радио –8. Последующая станция (из памяти)9. Предшествующая станция (из памяти)10. Последующий трек11. Предшествующий трек12. Перемотка по треку вперед13. Перемотка по треку назад14. Переключение радио меж спектрами (BAND)15. АТТ (приглушение звука).

Рено не очень держится какого-либо эталона по цветам проводов, потому в различных машинах они могут отличаться друг от друга. Совместно с адаптером высылаю описание и подробную схему подключения.

Адаптер кнопок руля для Рено Лагуна 1 и 2, Trafic, Nissan Primastar и др., также автомобилей Опель смотрите в других моих объявлениях.

Особенности использования и установки

Эффект на практике от использования данного расширения более убедителен, чем описание. Инженеры Рено очень верно подметили, что такая функциональность более комфортна и полностью заменяет дистанционный контроль. Дело в том, что шофер может использовать переключатель, не следя за рукою, на сто процентов автоматом.

Приспособление позволяет делать звук больше либо меньше, совершенно его отключать одним нажатием, в Renault на аксессуаре имеется кнопка принятия звонка с Hands Free. Также поддерживается переход по трекам вперед/вспять, перемотка. Адаптер подрулевого управления магнитолой дает возможность подключить все нужные функции магнитолы на дистанционный пульт. В отдельных случаях такие пульты работают по беспроводному каналу, но, обычно, схожее удорожание не оправдано.

подключение, подрулевого, джойстика, renault

Обычное и логичное решение, как для Renault Lacetti, Лагуна, Форд Фокус, дает возможность избежать использования более дорогих опций, не ограничивая свои способности. Что к этому может относиться и голосовое управление. Физический переключатель употребляется как дополнение к новым способностям, потому что очень комфортен и доступен. Советуем установить другие варианты подобного наружных функций. Это комфортно и дешево.

Установка

Набор поставки включает аксессуар, управление по установке, шнур для подключения, адаптер. Данная периферия подключается через адаптер к магнитоле и выводит кнопку доступа на наружный контур. Практически при монтаже требуется установить крепление и соединить разъемы. Простота конструкции подразумевает низкую цена. При всем этом рекомендуемое расширение позволяет на порядок сделать лучше уровень доступа медиасистемой.

Установка джойстика под рулем авто

Подрулевое управление: за и против

Подрулевое управление магнитолой – это типичная функция, предложенная обладателям Рено в качестве варианта доступа к функциям медиасистемы. Подобные приспособления как управляющая панель – уже обычный аксессуар. В этом случае он реализован как периферийное устройство. Бывалые автомобилисты обладатели Рено молвят о том, что наружные кнопки для проигрывания музыки вправду очень комфортны.

В плане издержек и трудозатратности установки – это вправду более приемлемый и доступный вариант по сопоставлению с опциями, которые предлагаются для медиасистем. Практически идет речь об отдельном устройстве с наименьшими требованиями к установке. Для вас необходимо подсоединить адаптер к соответственному разъему и прикрепить в подрулевом пространстве.

Данная функция доступна для машин Renault Лагуна, Lacetti. Само устройство делается компанией Pioneer, что уже является гарантией свойства и обмысленной эргономичности.

На фото показан внешний облик джойстика в установленном виде. Как видно, это компактно, комфортно и по стоимости дешево. Схожий джойстик доступен еще обладателям Форд Фокус, устройства продаются и компанией Sony. Этот девайс Pioneer имеет уникальный элегантный внешний облик и очень комфортен в использовании.

Достоинства, которые дает переключатель подрулевой управления магнитолой:

  • комфортная и дешевая установка при выполнении функции дистанционного доступа;
  • низкая цена аксессуара;
  • обычная конструкция и схема работы;
  • через время действие становится рефлекторным, что очень комфортно и позволяет отрешиться от дистанционного доступа.

Необходимо сказать, что джойстики достаточно популярны у производителей. В продаже можно повстречать разные приспособления для тюнинга. К примеру, переключатель для зеркала, навигации, бортовика. Данные функции нередко в входят в пакеты расширения вкупе с навигаторами, авто TV, музыкальным чейнджером и другими устройствами.

Джойстик установленный под рулем

Автоэлектрик за донат. Рено Меган 2 штатный джойстик к нештатной магнитоле.

Мысль взята из спорткаров и концепт-каров, где реализуется так именуемый «интуитивный» дизайн. Данные приспособления Pioneer отлично подходят для автомобилистов, любящих экстремальное вождение, и людей, совершающих на автомобиле далекие путешествия.

READ  Как подтянуть рейку на Renault Logan

Джойстик для подрулевого управления магнитолой

Автоконцерны повсевременно разламывают голову над тем, что предложить автолюбителям, чтоб найти их выбор при покупке модели автомобиля. В это отношении Рено является одним из числа тех брендов, которые хлопочут о потребителях даже тогда, когда юзеры издавна обусловились с выбором марки.

Подрулевой джойстик

Идет речь о таковой приятной мелочи как подрулевой джойстик управления магнитолой. По внешнему облику припоминает компьютерную мышь, устанавливается около управляющий колонки и позволяет движением пальцев, не отвлекаясь от вождения автомобиля переключать магнитолу.

Что выбирать: современные или испытанные временем опции

При тюнинге салона водители часто встают перед достаточно сложным выбором: новейших и уже отлично зарекомендовавших себя опций. Магнитола с подрулевым управлением издавна предложена потребителям и отлично зарекомендовала благодаря обычной схеме. Практически управляющие кнопки просто выведены на отдельный интерфейс, расположенный в подрулевом пространстве.

Установленный подрулевой джойстик

Замена штатной магнитолы на 2 dinпереходная рамкаподрулевой джойстик

05.02.2017 03:16. категория: Drive2: Опыт эксплуатации.

Полотно от нажовки по металлу обмотанной с одного края изолентой5. Напильник квадратного сечения.6. Ножницы по металлу.7. Строительный фен.8. Куски наждачной бумаги на 120, 240, 8009. Для крепления магнитолы я использовал куски от подвесов для крепления металлических профелей.10. Линейка на 30 см11. Ножницы, картон, карандаш или гелевая ручка.12. Резисторы млт-0,125 номиналом 5,1; 2,2; 3.3; 1 и 10 кОм все по 1 шт. цену не знаю этого добра у меня валом.13. Термоусадочные трубки, изолента, ну и провод длиной около 1 м сечение не критично14. Ну и самое главное чтобы не разочароваться в результате наличие терпения и рук из нужного места.

Приступаем к снятию штатного мафона и центральной консоли.Сначала я снял «перчатницу» под магнитолой поддев её верхнюю сторону по середине. Берем 4 визальных спицы или 4 стержня от авторучки и вставляем их в отверстия по углам магнитолы, просунув руку в место где была «перчатница», подталкиваем магнитолу изнутри консоли. Отсоединяем разъёмы от мафона.Откручиваем четыре самореза (верхние два видны на фото, а нижнии два под крышкой разъема диагностики.

Спиливаем перегородку полотном от ножовки между магнитолой и нишей (спилить можно и потом), тянем в местах спила на себя по одной стороне поднимаясь вверх к ручкам климата, все на защелках. Вытягиваем консоль вверх, снимаем с защелок приемник ключ карты, блок кнопок аварийки и центрального замка, снимаем разъем с кнопки Start-Stop. Консоль снята.Теперь не ленитесь и как можно точнее вырежьте трафарет и картона под это 2din место. Перенесите размеры с трафарета на кусок пластика с помощью карандаша или ручки. Я вырезал с помощью полотна от ножовки отступая от краев разметки примерно на 2мм. Отступ от краев я делал для того чтобы компенсировать длину для изгиба будущей рамки.Настало время крепления магнитофона, тут мыслей было много, но штатных креплений не было и пришлось импровизировать. Я сделал так, вырезал из подвесов для металлопрофилей ушки. На фото надеюсь будет понятно.

Не работает подрулевой джойстик с 2din магнитола !

В моём варианте ушки только вместе с будущей рамкой прочно держали магнитофон, можно было и закрепить с помощью маленьких саморезов, но я не стал.Потом примерно выставив мафон, замерил все отступы от краев магнитофона до краев отверстия. Начертил на заготовке рамки внутренне отверстие. Вырезал внутренне отверстие также отступая во внутрь (то есть уменьшая отверстие примерно на 1,5 мм с каждой стороны).Вся трудность в том, что консоль во всех направлениях имеет закругление, а магнитофон строго прямоугольный, я решил будущую рамку за гнуть.Гнул прогревая феном лицевую сторону сначала, вертикальные стороны, а потом горизонтальные, периодически накладывая на панель сверху. Так как рамка не влазила во внутрь. Потом начал подгонять внешние размеры рамки махая напильником, чтобы она как можно плотнее подошла в свое будущее место. Тут самое главное не перестараться напильником и под самый конец 120 шкуркой, а когда она начнет туго влазить шлифонуть 240 и 800. Таким же методом и внутреннее отверстие подгоняем. ПОВТОРЮ НЕ ЛЕНИТЕСЬ ПОСТОЯНО ПРИМЕРЯТЬ И ПОДГОНЯТЬ. Должно получиться примерно так.

Знакомый покрасил мне рамку полимерной краской для бамперов и вот что получилось

Настало время подключения подрулевого джойстика.Снимаем «козырек» дисплея, просто тянем его за «козырек» вверх, все на защелках.Снимаем большой разъём с дисплеяБерем резисторы номиналом 1; 2.2; 3.3; 5.1 и 10 кОмСхема подключения прилагается

Итак, откусываю 6 проводов отступая от разъема (розовый, оранжевый, бежевый, фиолетовый, зеленый и серый) со стороны разъема каждый за изолировал термоусадочной трубкой. Немного размотав жгут на каждый из от кусанных проводов кроме оранжевого, припаял резистор и термоусадкой за изолировал вместе с резисторами вторые концы резисторов спаял вместе и присоединил по проводу. Чтобы все было четко на каждую скрутку резисторов одел по термоусадке побольше и обжал.Устанавливаем GPS антенну от магнитолы в нише под козырьком экрана приклеил на двухсторонний скотч.Протягиваем провод от скрутки с тремя резюками и кабель от GPS антенны под консолью.Штатный разъем в проводке почти полностью подходит, мне пришлось разрезать 2 провода А1 – сигнал скорости от штатной магнитолы и А6 Подсветка (функция Диммера в китайской магнитоле), а на А3 подключить протянутый от резисторов провод для подключения подрулевого джойстика.Почему я решил отключить функцию диммера, т.к магнитофон находится в низу ночью лично мне он абсолютно не мешает, а так как правилами ПДД установлено ездить днем со светом, то экран магнитофона приглушен в яркости и днем светит как то не очень насыщено.

Вставляем в магнитолу переходник автоантенны, подключаем GPS антенну, вставляем разъем ISO, запихиваем мафон и переходную рамку.В итоге выглядит так.

Подрулевое управление магнитолой | Джойстик подрулевой | Адаптер для магнитолы

Программируем кнопки подрулевого джойстика в магнитоле и радуемся результатом. Да чуть не забыл можно добиться увеличения команд с джойстика путем одновременного нажатия нескольких клавиш.На всю работу кроме покраски рамки у меня ушло около 6-7 часов времени. Зато позитивные эмоции не покидают до сих пор.Работа подрулевого джойстика с rear view 7021g Извините за качество видео снимал телефоном.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Китайские Android магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN. модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia RIO и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключение Android магнитолы к рулю

При покупке новенькой модненькой и функциональной магнитолы, которые сейчас чаще всего под управлением операционной системы Android, мы рассчитываем использовать все ее функции как положено, особенно хочется пользоваться управлением магнитолы кнопками с руля. Подключить магнитолу к кнопкам на руле. задача не такая уж и сложная, как может на первый взгляд показаться. А после прочтения нашей статьи и просмотра видеороликов о подключении нештатной магнитолы к рулевым кнопкам. вы и вовсе станете профессионалом в этом деле.

Итак, что нам для этого понадобится? При подключении вашей Android-магнитолы нам следует обратить свое внимание на такие провода как KEY1 и KEY2. На магнитолах 1DIN и не под управлением ОС Android скорее всего будет лишь один провод. Нужно запомнить следующее: