Подмотка спидометра ГАЗель Next своими руками

Как намотать спидометр на газели своими руками

Время от времени при эксплуатации автомобиля появляется необходимость подкорректировать показания спидометра в огромную сторону, говоря обычным языком «намотать показания». Для того, чтоб сделать это, в текущее время продается огромное количество разных устройств по самым различным ценам, а для дружащих с паяльничком в вебе есть огромное количество схем, которые предлагается спаять самому.

За готовую «моталку» нередко требуют несколько тыщ рублей, а чтобы спаять её самому, все равно необходимо приобрести радиодетали и издержать определенное время на сборку устройства. Вы не желаете растрачивать средства либо время? И не нужно! По бессчетным просьбам водителей в мастерской странствующего слесаря был разработан особенный революционный метод намотки спидометра при помощи обыденного вентилятора от компьютера.

Нам пригодится компьютерный вентилятор «кулер», к которому подходят 3 провода. Годится полностью хоть какой вентилятор с подключением по 3 проводам, от блока питания, от микропроцессора, от видеоплаты – от чего угодно. Таковой вентилятор имеет снутри таходатчик на эффекте Холла, точно такой-же, как стоит в датчиках скорости автомобилей.

Берем таковой вентилятора, снимаем разъем с датчика скорости и подключаем вентилятор согласно схеме. Датчик скорости в автомобиле стоит на коробке передач, а у джипов 4х4 – на раздаточной коробке. Снимаем разъем и подключаем вентилятор заместо датчика скорости, включаем зажигание и поехали! Вентилятор должен начать вертеться, а спидометр – наматывать километры. Предназначение выводов датчиков скорости большинства автомобилей приведено на схеме, не забудьте, что «матери» разъемов – зеркальные, для гарантии корректности подключения проверьте контакты «плюс» и «масса» тестером, при включенном зажигании на их должно быть 12 вольт.

У вас все опломбировано и разъем не снять? Не неудача, мы пошевелили мозгами и об этом! Удлините питающие провода от вентилятора так, чтобы их хватило до АКБ и подключите вентилятор на АКБ впрямую. На сигнальный провод вентилятора примотайте иголку и в неприметном месте аккуратненько проколов изоляцию сигнального провода от датчика скорости подключите сигнал вентилятора в параллель. Но при таком методе намотки придется мало повозиться. Дело в том, что выходы датчиков изготовлены по схеме «открытый коллектор», и если магниты в штатном датчике стоят в положении, когда выходной ключ датчика скорости открыт, то моталка работать не сумеет. Что делать? Нужно поймать момент, когда ключ штатного датчика скорости закроется, и уже тогда запускать моталку. Как это сделать? Самый верный вариант, это поддомкратить заднее колесо и плавно его поворачивая поймать тот момент, когда моталка начнет работать, но можно попробовать и потолкать машину по чуть-чуть, хотя это может быть трудновато. Не забудьте, что в любом случае зажигание нужно включать, чтоб запустить сам спидометр.

Подкрутка спидометра ( одометра ) своими руками из вентилятора компъютера

Учтите, что разные вентиляторы имеют разную скорость вращения, скорость у вентиятора написана на наклейке, естественно, чем быстрее вентилятор, тем быстрее можно намотать нужные показания, но между тем, в некоторых спидометрах стала встречаться защита от слишком нетерпеливых, и при слишком большой скорости намотки спидометр перестает считать показания. Что делать в этом случае? Просто найти вентилятор помедленнее.

Записки странствующего слесаря © Все права защищены

Подмотка на ГАЗель бизнес своими руками

Подмотка спидометра своими руками фото

Подмотка спидометра на UAZ схема своими руками

ГНТИ — Крутилка, подмотка, моталка спидометра ГАЗель Бизнес, Соболь, Валдай — Видеорепортажи из мира науки и техники

Диагностика ВАЗ своими руками инжектор

Подмотка спидометра ГАЗель своими руками

Подмотка спидометра ГАЗель своими руками

Instant Video Play Крутилка, подмотка, моталка спидометра ГАЗель Next (Gazelle NEXT)

Подмотка спидометра своими руками схема фото

Подмотка на Volga Siber (Волга Сайбер) — 26 Октября 2011 — Персональный сайт

Как сделать подмотку электронного спидометра на ГАЗель

электро схема спидометра евро-3 буханка — БИБЛИОТЕКА МАСТЕРА

Подмотки спидометра ГАЗель своими руками

Подмотка спидометра газели своими руками фото

Оборудование для прошивки ГАЗель бизнес- Прошивки на ГАЗель Форум — Блоги — aeterna.qip.ru

Подмотка спидометра газели своими руками фото

Подмотка спидометра ГАЗель споять своими руками

Всем привет. Может такой вопрос и обсуждался но я не нашёл и заранее прошу прощения за это. Вопрос такой приехала ГАЗель дизельная чтоб установить подмотку. Я спокойно снимаю щиток и вижу там что вместо 4х разъёмов там только 3и. На ножку сигнала с датчика провода в фишке нет! Кто что посоветует как замудрить?! Заранее большое спасибо! Приборка АП 385.3801-90

Подмотка Крутилка спидометра ГАЗель Next | GAZele Next

Один из 3х должен быть сигнал спидометра, не по блютусу же он работает.

если это ГАЗель бизнес то вешай аз. а импульс кидай на провода которые висят рядом с разъемом они туда не вставлены сдвоенные зеленый и еще какоито сеичас не помню в этих щитках сейчас половину сигналов идет по can. но прийдется покатать машину тк датчик может быть замкнут и сигнал не пройдет чуть катанул и вот счастье авто поехало стоя

READ  Не открывается водительская дверь Skoda Fabia

Я тоже так думаю но при подключении огбычной подмотки как делали на газелях с электронным щитком не прокатывает. так же в место датчика подключаю и ноль!

С коробки провода идут? и просмотреть куда

Да идут с коробки так же 3 провода и такой же разъём. При подключении импульсника аварийного зажигания блочка с 3 контактами скорость обычно поднималась до 160 и держит а на этой машине поднялись стрелка тахометра и спидометра до конца и упали. и ноль реакции! Один умелец собрал схему и выходы зделал но залил всё эпоксидкой не разобрать и не посмотреть что там напаянно! Немного видно что 4сопротивления и пару кондёров увидел и помоему видел там триод немного выглядывает. Вот на этой схеме сволочь плавно поднимаеться скорость до 150 и держит мотает спокойно!

Крутилка спидометра на ГАЗель своими руками

Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях ГАЗель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле ГАЗель, будут рассмотрены в статье.

Подмотка прибора

Так как скрутить спидометр на Газели самому? Подматывать и доматывать показания можно по нескольким схемам, каждую из них рассмотрим в отдельности.

Возможные неисправности устройства

  • Прибор не работает. Проблема заключается в откручивании гаек, которые соединяют гибкий шкив с устройством и трансмиссией, если это так, то их нужно просто закрутить. Неработающий девайс может быть следствием обрыва тросика, если это так, то его придется заменить. В некоторых случаях в Газелях происходит заклинивание валика прибора, тогда ничего не остается, как заменить устройство целиком.
  • Стрелка на шкале стала колебаться, могут появиться посторонние звуки. Изначально установите вал прибора, при этом радиус изгиба тросика должен быть не менее 1.5 Washing machine. Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к прибору или трансмиссии, гайки фиксации необходимо закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее необходимо добавить. Если на месте установки троса на трансмиссии имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, поэтому грязь следует удалить.
  • Регулировка стрелки прибора нарушена — еще один тип неисправности. Если трос установлен неправильно в оболочке габикого вала, его нужно вмонтировать туда заново. Учтите, что упорная втулка в должна быть расположена со стороны трансмиссии.
  • Стрелка прибора уперлась в ограничитель и выше не поднимается, это может быть следствием разрыва спиральной пружинки, единственным вариантом будет полная замена.

Устройство для подмотки показаний одометра

Принцип работы спидометра

Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на ГАЗель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.

Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.

Схема для изготовления крутилки

Крутилка, моталка спидометра на ГАЗель Next Импульсный прибор

Самодельные способы

Если не знаете, как накрутить спидометр, то можно воспользоваться простым методом, который заключается во вмешательстве в работу одометра. Перед тем, как смотать одометр, приготовьте шило с пинцетом. Необходимо произвести демонтаж приборной панели и частично разобрать ее, открыв стекло и демонтировав одометр. С помощью шила и пинцета производится скручивание пробега в авто. Скрученный одометр устанавливается на место в контрольный щиток и приборка подключается к бортовой сети.

Есть еще способ, который именуется как «колхозный». Как сделать подмотку показаний таким методом? Очень легко — схема намотки подразумевает отключение троса от прибора и подключение через него строительной дрели с функцией реверса. Дрель включается и показания отматываются, здесь все просто.

Готовые варианты

Если являетесь владельцем новой модели, то для подмотки может использоваться готовая крутилка спидометра ГАЗель Бизнес, оборудованных электронным одометром. Как намотать спидометр с таким устройством? В этом нет ничего сложного.

READ  Solaris заводится не с первого раза

Перед тем, как подмотать показатели, необходимо найти OBD-2 разъем на авто, к которому нужно подключить крутилку:

  • Сначала устройство подключите к разъему, зажигание должно быть отключено.
  • Активировав необходимый режим, включите зажигание, на крутилке должен загореться световой индикатор, благодаря которому вы сможете регулировать скорость подмотки показаний. Если скорость маленькая или отсутствует, нужно использовать подрежимы.
  • После того, как работы по отмотке завершены, сделанный спидометр можно оставить, для этого отключите зажигание и отсоедините крутилку. Нюансы по эксплуатации устройства могут отличаться в зависимости от производителя и девайса, поэтому при его использовании следуйте инструкции.

Подмотка на ГАЗель бизнес своими руками

Подмотка спидометра своими руками фото

Подмотка спидометра на UAZ схема своими руками

ГНТИ — Крутилка, подмотка, моталка спидометра ГАЗель Бизнес, Соболь, Валдай — Видеорепортажи из мира науки и техники

Диагностика ВАЗ своими руками инжектор

Подмотка спидометра ГАЗель своими руками

Подмотка спидометра ГАЗель своими руками

Instant Video Play Крутилка, подмотка, моталка спидометра ГАЗель Next (Gazelle NEXT)

Подмотка спидометра своими руками схема фото

Подмотка на Volga Siber (Волга Сайбер) — 26 Октября 2011 — Персональный сайт

Как сделать подмотку электронного спидометра на ГАЗель

электро схема спидометра евро-3 буханка — БИБЛИОТЕКА МАСТЕРА

Подмотки спидометра ГАЗель своими руками

Подмотка спидометра газели своими руками фото

Оборудование для прошивки ГАЗель бизнес- Прошивки на ГАЗель Форум — Блоги — aeterna.qip.ru

Подмотка спидометра газели своими руками фото

Подмотка спидометра ГАЗель споять своими руками

Крутилка спидометра для ГАЗель Бизнес в диагностический разъем – инструкция по подлкючению. На автомобили ГАЗель бизнес устанавливаются как бензиновые двигатели, так и дизельные Cummins. Подмотка спидометра для ГАЗель Cummins, так же как и крутилка спидометра для ГАЗель Next подключается в диагностический разъем OBD2 и не требует никаких доработок по проводке. Однако, для работы подмотки спидометра ГАЗель Бизнес с бензиновым двигателем через разъем диагностики OBD2, требуется довести в разъем диагностики дополнительный провод. Эта процедура и будет описана данной инструкции.

Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia. Skoda Rap. UAZ Буханка, LADA Largus, Toyota Hino. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра – новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.

На большинстве автомобилей ГАЗель Бизнес до 2016 года устанавливалась панель приборов, как на картинке ниже. Для работы крутилки спидометра ГАЗель с такой панелью (с бензиновым двигателем) требуется доработка по проводке.

Однако конца 2016 года на ГАЗель Бизнес стали устанавливаться панели от ГАЗель Next. Соответственно для такого автомобиля подойдет крутилка спидометра ГАЗель Next, для работы которой НЕ требуется доводить дополнительные провода. Панель приборов ГАЗель Next выглядит так:

Доработка для работы крутилки спидометра на ГАЗель Бизнес с бензиновым двигателем и панелью приборов страрого образца кратко заключается в следующем: небоходимо найти жгут проводов в районе рычага КПП, снять изоляцию со жгута, найти сигнальный првовод, подсоединить дополнительный провод к сигнальному, довести дополнительный провод до диагностического разъема OBD2, вставить дополнительный провод в свободное гнездо диагностического разъема. Дополнительный провод с обжатым на конце контактом и инструкция по подключению идут в комплекте с крутилкой спидометра для ГАЗель Бизнес.

​1. Перед началом доработки для подключения крутилки спидометра для ГАЗель, снимите минусовую клемму АКБ.

Потянув на себя, снимите крышку с блока предохранителей. Крышка крепится на защелках.

Под крышкой расположен блок предохранителей, в него встроен диагностический разъем OBD2

4.Отверткой поддеть крепление диагностического разъема ГАЗель Бизнес и вытолкнуть разъем за блок предохранителей

5.С торца торпедо, слева, отщелкнуть пластиковую крышку и вытянуть диагностический раъем.

6.Контакты диагностического разъема пронумерованы с обратной стороны. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема. Родной контакт диагностического разъема ГАЗель имеет несколько иную геометрию, поэтому новый контакт вставить до конца не получится. Вставить аккуратно внатяг до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но при этом будет хорошо держаться в разъеме. Этого вполне достаточно для соединениея с крутилкой спидометра.

В районе рычага КПП отогнуть ковер и найти жгут проводов. Аккуратно сделать продольный надрез на изоляции жгута. Найти в жгуте сигнальный провод. Цвет провода указан в инструкции, прилагаемой к крутилке спидометра.

Скрытно проложить дополнительный провод от разъема диагностики до рычага КПП. Сделать это можно под ковриком.

READ  Автобокс на крышу автомобиля своими руками

Снять небольшой участок изоляции на сигнальном проводе. Подключить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение (хотя это и не обязательно)и хорошо заизолировать.

Вернуть диагностический разъем на место. Поставить клемму АКБ. Включить зажигание, подключить крутилку спидометра ГАЗель к диагностическому разъему. П ри нужном положении колес, поднимется стрелка спидометра и процесс намотки начнется сразу. Если стрелка спидометра сразу не поднялась, нужно завести двигатель, включить передачу и медленно проехать пол метра, добиваясь положения колес, при котором стрелка спидометра поднимается.

Если у вас возникли вопросы по установке крутилки спидометра на ГАЗель. получите техническую консультацию по телефону 8 920 684 36 92. Или напишите в чат на сайте. Удачи!

Подмотка спидометра ГАЗель Бизнес инструкция по подлкючению

Крутилка спидометра для ГАЗель Бизнес в диагностический разъем. инструкция по подлкючению. На автомобили ГАЗель бизнес устанавливаются как бензиновые двигатели, так и дизельные Cummins. Подмотка спидометра для ГАЗель Cummins, так же как и крутилка спидометра для ГАЗель Next подключается в диагностический разъем OBD2 и не требует никаких доработок по проводке. Однако, для работы подмотки спидометра ГАЗель Бизнес с бензиновым двигателем через разъем диагностики OBD2, требуется довести в разъем диагностики дополнительный провод. Эта процедура и будет описана данной инструкции.

Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, UAZ Буханка, LADA Largus, Toyota Hino. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра. новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.

На большинстве автомобилей ГАЗель Бизнес до 2016 года устанавливалась панель приборов, как на картинке ниже. Для работы крутилки спидометра ГАЗель с такой панелью (с бензиновым двигателем) требуется доработка по проводке.

Однако конца 2016 года на ГАЗель Бизнес стали устанавливаться панели от ГАЗель Next. Соответственно для такого автомобиля подойдет крутилка спидометра ГАЗель Next, для работы которой НЕ требуется доводить дополнительные провода. Панель приборов ГАЗель Next выглядит так:

Доработка для работы крутилки спидометра на ГАЗель Бизнес с бензиновым двигателем и панелью приборов страрого образца кратко заключается в следующем: небоходимо найти жгут проводов в районе рычага КПП, снять изоляцию со жгута, найти сигнальный првовод, подсоединить дополнительный провод к сигнальному, довести дополнительный провод до диагностического разъема OBD2, вставить дополнительный провод в свободное гнездо диагностического разъема. Дополнительный провод с обжатым на конце контактом и инструкция по подключению идут в комплекте с крутилкой спидометра для ГАЗель Бизнес.

Подробно с картинками:

Перед началом доработки для подключения крутилки спидометра для ГАЗель, снимите минусовую клемму АКБ.

Потянув на себя, снимите крышку с блока предохранителей. Крышка крепится на защелках.

Под крышкой расположен блок предохранителей, в него встроен диагностический разъем OBD2.

Отверткой поддеть крепление диагностического разъема ГАЗель Бизнес и вытолкнуть разъем за блок предохранителей.

С торца торпедо, слева, отщелкнуть пластиковую крышку и вытянуть диагностический раъем.

Контакты диагностического разъема пронумерованы с обратной стороны. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема. Родной контакт диагностического разъема ГАЗель имеет несколько иную геометрию, поэтому новый контакт вставить до конца не получится. Вставить аккуратно внатяг до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но при этом будет хорошо держаться в разъеме. Этого вполне достаточно для соединениея с крутилкой спидометра.

В районе рычага КПП отогнуть ковер и найти жгут проводов. Аккуратно сделать продольный надрез на изоляции жгута. Найти в жгуте сигнальный провод. Цвет провода указан в инструкции, прилагаемой к крутилке спидометра.

Скрытно проложить дополнительный провод от разъема диагностики до рычага КПП. Сделать это можно под ковриком.

Снять небольшой участок изоляции на сигнальном проводе. Подключить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение (хотя это и не обязательно)и хорошо заизолировать.

Вернуть диагностический разъем на место. Поставить клемму АКБ. Включить зажигание, подключить крутилку спидометра ГАЗель к диагностическому разъему. При нужном положении колес, поднимется стрелка спидометра и процесс намотки начнется сразу. Если стрелка спидометра сразу не поднялась, нужно завести двигатель, включить передачу и медленно проехать пол метра, добиваясь положения колес, при котором стрелка спидометра поднимается.

Если у вас возникли вопросы по установке крутилки спидометра на ГАЗель, получите техническую консультацию по телефону 8 (920) 684-36-92. Или напишите в чат на сайте. Удачи!