Подножки на Niva своими руками

Защитные пороги на Niva Chevrolet

У обитателей маленьких поселков и у любителей экстремального отдыха джип Niva Шевроле пользуется большой популярностью. Данный автомобиль с завода выпускается без дополнительной защиты, и впору его эксплуатации есть возможность того что можно разрушить кузов, и для этого многие автолюбители стали использовать дополнительные элементы защиты, и особенной популярностью стали воспользоваться пороги, они бываю железные, блестящие, и декоративные, и защищают от:

  • Камешков, которые вылетают из-под колес, и могут поцарапать кузов, также защищают от столкновения с другими тс, также обеспечивают защиту впору прохождения каких-то препятствий.
  • Употребляются в качестве подложки, для облегчения посадки, потому что высота джипа не малая.
  • Их наличие присваивает автомобилю, более приличный и стильный вид

подножка, niva, рука

Как они соединяются с кузовом

Есть два вида съёмные, и пороги, которые привариваются к кузову

  • 1-ые выполняются как из металла, так и из пластика, и закрепляются с помощью шурупов и по мере надобности их можно просто снять
  • 2-ой вариант установки просит наличие специального сварочного оборудования, и данным методом инсталлируются железные и блестящие изделия.

Также одним из вариантов — это сделать пороги на Niva своими руками

Для этого необходимо отыскать две трубки с необходимым для вас размером, так же лучше для большего комфорта можно сделать специальную вставку, которая защитит во время снега от льда, а во время дождика не будет скользко. Сделать их можно из железа потому что данный материал лучший для этого и укреплять их необходимо будет к подножкам, которые крепятся к кузову авто с помощью болтов. А порог уже сваривается с подножкой.

Подводя результат можно прийти к выводу о том, что, если у вас есть подходящий инструмент и есть опыт в сварке, то можно сделать пороги необходимо для вас размера и поперечника без помощи других, если таких способностей нет, то лучше не рисковать и приобрести готовую конструкцию, и обратиться в спец сервис для установки.

Кенгурин и подножки (пороги) самостоятельно

Рег.: 23.03.2009Сообщений: 1Откуда: тулаВозраст: 42Авто: ваз21214i,2007г.в.

Рег.: 24.05.2007Тем / Сообщений: 1 / 457Откуда: НовосибирскВозраст: 39Авто: Шевроле Niva (ВАЗ-2123) 2004 г. «серебро»

Рег.: 10.01.2009Тем / Сообщений: 9 / 836Откуда: MoscowВозраст: 45Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

Рег.: 12.05.2009Сообщений: 55Откуда: Ахметов citiВозраст: 47Авто: ваз2121

Рег.: 31.01.2009Сообщений: 2Откуда: сергиев посадВозраст: 41Авто: 21213

Рег.: 24.12.2008Сообщений: 26Откуда: ХарьковВозраст: 44Авто: ВАЗ 2121(90), 1,8 карб, куплена 14,01,09

Рег.: 30.12.2008Сообщений: 219Откуда: ВолжскийВозраст: 45

Рег.: 08.05.2009Сообщений: 32Откуда: Архангельская облВозраст: 44Авто: ВАЗ 21213 1997

Рег.: 30.12.2008Сообщений: 219Откуда: ВолжскийВозраст: 45

брали 4 задние недлинные тяги моста, отрезали по 1 уху. потом от другого уха оставляли только маленький сектор, который в последствии и приваривался к трубе. поперечник тяг 16 мм. на концах приваренных штоков нарезалась резьба. плюс на шток одевался кусочек трубки и приваривался тоже к трубе. трубки служат некоторым ограничителем. штоки вставляются в поддомкратники и затягиваются с оборотной стороны гайкаи.

а вот фотка кенгура

Рег.: 24.07.2008Сообщений: 556Откуда: ИркутскВозраст: 35Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Данную конструкцию делал не я, потому могу довольно беспристрастно критиковать работу и решил поделиться успешной в целом схемой реализации защиты днища, порогов, бамера и кенгуринов соединенных в сборе в одно целое. Эта защита выдержала все грозные тесты которым была обязана подвергаться охотничья нифка, по сопоставлению с которыми многие покатушки кажутся детскими забавами в песочнице. Все же не вышло без недочетов. Мастер который это все делал, мне не знаком, и похоже он очень хорошо разбирался в том, что он делает. Но для ВАЗ 2121 делал такую защиту в первый раз, и не совершенно осознавал специфику этой машины в сопоставлении с томными рамными джипами. Все это хозяйство весит в районе 150 кг. и большая часть веса легла на переднюю подвеску, котой это даром не проходит. Разработка производства не такая непростая как кажется. В этом случае труба 50мм режется и соединяется в месте извива отводами, которые обрезаются так чтоб получить нужный угол, обваривается по кругу, соединения на видных местах шлифуются болгаркой. Трубы на 25, 20, 15 гнутся трубогибом. Чтоб иметь представление в целом, я нарисовал схематический набросок защиты днища в масштабе 1:10. Размеры не ахти какие четкие, отрисовывал в спешке и кое где от руки, но можно распечататься в формате А4 во весь лист и с помощью линейки приблизительно высчитать нужные материалые если кто-либо отважится делать нечто схожее.

Впереди бампер был удален на его штатные крепление повешен новый мощнейший, да и тяжкий бампер изготовленный из труб, на который установлена электролебедка. Таким можно валить маленькие деревья в лесу. Места соединения его показаны на схеме бирюзовым цветом.

От бампера к поперечине фронтальной подвески тянется защита поддона мотора, которая вкупе с остальной защитой днища быстрее играет роль лыжи. Это позволяет накатом преодолевать препятствия вскользь так сказать, можно не бояться попавшего пня под нее. Изготовлена из купированных напополам труб. которые соединяют две поперечные трубы на 20. Крепится болтами одним краем к фронтальному бамперу други к лонжеронам через специалные крепления. Точки крепления на схеме показаны фиолетовым цветом.

Дальше идет защита фронтального моста из цельного листа железа, закрывающая его на сто процентов. Крепится фронтальным краем к поперечине передне подвески, другим к фронтальной поперечной трубе силовых порогов. Показано. желтоватым цветом.

И последня стадия. защита раздаточной коробки, изготовленная так же как защита поддона мотора. Крепится на 4 болтах к соединительным трубам порогов. Крепление. зеленоватый цвет.

Но не вышло без недочетов. Голубая полоса на схеме это часть фронтальной поперечной трубы порогов которую пришлось вырезать, из-за того что она не дает снять коробку передач. Хотя пороги держатся на болтах, и теоретически могут сниматься, но в сервисе категорически отказались снимать эту конструкцию. В принципе я их понимаю. После разнообразных приключений вся эта защита сильно деформируется и даже при снятии трех частей навесной защиты, приходится изрядно попотеть, чтобы потом попасть четырьмя болтами в приваренные к кронштейнам гаечки. А уж наживить резьбу одновременно в восьми местах довольно тяжелой, и находящейся в состоянии напряженной деформации кострукции. задача не менее легкая чем поменять сцепление на Niva. Обрезав этот участок, ударостойкость была хоть и не критично но снижена, так как при ударе теперь гнутся кронштейны соответствуюющего порога и как следствие проблемы с одеванием обратно съемной защиты раздатки и переднего моста. Решение. раъемный участок трубы соединяется на фланцах болтами, и при необходимости снятия КПП откручивается и вытаскивается. Я пока забил, но потом реализую. Также определенно надо усовершенствовать точки крепления этой защиты, чтобы ее можно было таки без проблем снять и поставить одному человеку. Эти и другие недостатки я надеюсь исправить в проекте «Защита днища 2.0» уже собственной разработки и исполнения. Продолжение следует.

READ  Замена наружного шруса Volkswagen т4

кенгурятник, пороги, дуги и лестница на крышу

Российский внедорожник «Niva», среди немногих отечественных автомобилей давно и прочно завоевал любовь автолюбителей всего мира. Конечно, «Niva 2121 и 21214» не обладает легендарной проходимостью снятого с производства «ЛУАЗа» или оставшегося в строю, но более тяжёлого «УАЗа», но среди представленных на рынке внедорожников «Niva» — одна из самых недорогих.

Этот автомобиль часто используется в экстремальных условиях, он выручает рыболовов и охотников, неприхотлив в ремонте за счёт простоты конструкции и доступности запасных частей. Его часто выбирают для катаний по пересеченной местности, барахтаний в грязи, езде по болотистой почве. Заслуженно любят «Niva 2131» и в сельской местности, ВАЗ 21214 он и есть ВАЗ 21214, и починить его среди леса при помощи отвёртки, пассатижей и мотка изоленты не представляет труда.

Отечественный автопром никогда не баловал автовладельцев разнообразием тюнинга, а опыт эксплуатации показывает, что необходимость в нем есть. Часто, после покупки автомобиля ВАЗ 2121 многие автовладельцы приглядываются к дополнительным защитным и декоративным элементам – обвесам, которые не только придают брутальный внешний вид внедорожнику, но и несут сохранную миссию. Речь идет, конечно же, о дугах, порогах, кенгуринах, фаркопах, силовых передних и задних бамперах и других защитных аксессуарах.

Изготовление переднего бампера собственными руками.

Если нет желания отдавать деньги за готовый обвес, его несложно изготовить самостоятельно. Для этого потребуется только материал, инструмент и прямые руки.

Приступая к сварке бампера, нужно точно знать, каким образом производить сварные работы. Если шов получится неровным, будет обидно за испорченный материал.

Силовые пороги на Ниву своими руками.

  • Металл толщиной 4 мм, швеллер, уголки. Точное количество деталей зависит от модели обвеса.
  • Сварное оборудование
  • Болгарка, болты, диски.

Перед тем, как приступить к сварке, нужно сделать модель из картона. Так даже удобнее будет примерять будущий бампер. Вырезаем из металла детали выкройки. Используем болгарку и диски по металлу. Сгибаем металл при помощи горелки, защищаем лицо и руки.

Снимаем все навесное с передней части ВАЗа 2131, устанавливаем основание для лебёдки и закрепляем бампер при помощи болтов. Потребуется усиление лонжеронов, используем металлические пластины. После установки обрабатываем бампер антикоррозийным составом и красим.

Варианты предлагаемых моделей

При решении установить пороговую защиту на свою Niva владелец может посмотреть в сети, как авто будет выглядеть потом. Некоторые сайты предлагают не просто фото, а трехмерные модели машин, на которые можно примерять разные элементы и выбрать подходящие. Тип детали, которую будут устанавливать на Niva, напрямую зависит от функционала, что ожидает владелец. Основные виды порогов:

  • Декоративные. Накладки, более напоминающие небольшие молдинги, дешевые и простые в установке. Деталь обладает минимальными защитными свойствами. В условиях серьезного бездорожья такие элементы теряются и ломаются первыми. В этом случае плюсом становится низкая стоимость, что позволяет покупать новые регулярно.
  • Силовые. Пороговая защита из стали, алюминия, нержавейки и даже профильной трубы при самостоятельном изготовлении. Выглядят они брутально и надежно. Выбирать нужно детали с хорошим антикоррозийным покрытием, так как они будут постоянно подвергаться природному воздействию.
  • Хромированные. Отдельная категория, которая объединяет силовую и декоративную функцию.

Пластиковые обвесы

Этот тип обвеса устанавливается на «Niva 21214» скорее для красоты и удовлетворения амбиций ее владельца. Используется как возможность придать машине индивидуальности. На бездорожье пластиковый обвес не только бесполезен, но и смешон в глазах опытных джиперов. Кусты и деревья срывают с дверей накладки, пластиковые бампера крошатся и разлетаются на куски при контактах с твёрдыми предметами.

Кроме этого, глина, «замылившая» колеса и забившая колёсные арки легко отрывает пластиковые бампера. Традиционно считается, что пластик добавляет автомобилю аэродинамику, но представить «Niva 2121 и 21214», несущихся по шоссе со скоростью 150 км/ч, конечно, можно, но для таких скоростей автомобиль не предназначен. Именно поэтому производитель сделал его угловатым, а не обтекаемым.

Мнения по поводу установки пластикового обвеса среди нивоводов ходят самые различные. Одни ратуют за его монтаж, утверждая, что пластик защищает металл «ВАЗ 2121 2131» от попадания излишней влаги. Другие владельцы ВАЗа 21214, и небезосновательно, убеждены, что пластик как раз способствует появлению ржавчины.

Процедура установки обвеса часто происходит в гараже, собственными руками, а через год-полтора автовладельцы сталкиваются с тем, что по кузову пошла ржавчина и даже сквозная коррозия. Это связано с тем, что в щели между металлом и пластиком забивается грязь, которая под воздействие влаги долго остаётся влажной, и, контактируя с металлом кузова гниёт и цветёт.

Металл повреждается, а влага довершает своё дело. Перед монтажом обвеса мастера стараются тщательно обработать кузов антикоррозийным средством или мастикой. Обвес крепится на двухсторонний скотч, жидкие гвозди и пистоны, бампера сажаются на саморезы. Ценовой диапазон ниже, чем у металлического обвеса.

Пластиковые обвесы при ДТП ломаются на мелкие части, не защищая «Niva 2131» но и не травмируя пешеходов и другие транспортные средства.

Niva 2121 #5 Изготовление силовых порогов.

В первую очередь. возвращаем кузову жесткость.

Начинаем с изготовления силовых порогов.

Подготавливаем место установки. удаляем лишнее, дорабатываем полезное. Тщательно просматриваем, что будем лечить, а что менять.

Поскольку автомобиль для туризма а не для спорта. используем профиль 40х80.Торцы профиля заглушаем. Так как деталь находится в зоне активного пескоструя. все швы выполняем герметичными. Снаружи это выглядит так:

После разделки шва примеряем деталь на место:

При установке порог уйдет еще глубже внутрь кузова и будет выступать примерно на 20мм.

Дорабатываем порог до полной совместимости с окружающей действительностью:

И в зависимости от степени разрушения окружающих панелей изготавливаем переходные пластины и уголки.

Размечаем отверстия для установки, разделываем детали от ржавчины и покрываем фосфатирующим составом:

Когда реакция закончится, временно собираем детали и устанавливаем на место для уточнения разметки

READ  Задние дисковые тормоза на Niva своими руками

Производим разметку, разбираем детали и производим подготовку нового усилителя порога к установке:

пороги на ниву своими руками

После разделки детали снова собираются для промежуточной установки на место, и новый усилитель порога занимает свое рабочее место:

После разделки швов и антикоррозионной обработки места сварки устанавливаем на место внешнюю часть порога:

Немного особой сварочной магии и эта штука сидит на месте без всякой посторонней помощи:

Теперь остается закончить установку, выполнив соединение с внешней кузовной панелью:

Можно переходить к изготовлению внутренней части порога. Правда, в данном случае сначала придется сделать новый пол в салоне

Виды обвесов на «Niva 2121, 2131, 21214»

Обвесы условно можно поделить на два вида – силовой и пластиковый. Первый не только защищает кузов «ВАЗ 2121 2121» в сложных жестких условиях от повреждений и сколов, но и несёт вспомогательную функцию. В большинстве своём защитные обвесы изготавливаются из металла. Второй тип обвеса – пластиковый, он устанавливается по большей части для красоты. А теперь о каждом поподробнее.

«Корзина» на крышу

Незаменимая вещь для джиперов, предпочитающих путешествия, а не просто барахтанья в грязи. Позволяет взять с собой гораздо больше поклажи, чем может вместить штатный багажник «ВАЗ 2121 2131». Кроме этого, на «корзину» удобно монтировать «рабочий» свет, как спереди, так и сзади.

Минусы: изменяется центр тяжести, ВАЗ 2131 становится более валким. При удачном стечении обстоятельств может даже «прилечь отдохнуть» — завалиться на бок, например, в колее. Кроме этого, погруженные в обвес вещи открыты для дождя и снега.

Передний бампер

Передняя часть ВАЗа 21214 – это его главная часть, ведь двигатель у подавляющего большинства авто расположен впереди, поэтому тут нужно присмотреться к качеству и толщине пластика. Хотя, при хорошем ударе, его ничего не спасёт.

Один из полезных обвесов – это расширители арок. Благодаря им, из-под установленных колёс большего диаметра и со «злой» внедорожной резиной на кузов не летит грязь. Их чаще всего монтируют совместно с порогами. Арки хорошо выглядят с широкими и большими колёсами.

Задний пластиковый бампер, пластиковые накладки на двери, дефлекторы и различные накладки на фары по большому счету ни от чего автомобиль «Niva 21214» не защищают и выполняют исключительно эстетическую функцию.

Про пороги на Niva Chevrolet, разновидности, установка, ремонт

Это будет необходимо для ограждения от искр сварочного аппарата и шлифмашины. В противном случае на окнах останутся чёрные точки от окалин метала, которые замена порогов Niva Chevrolet своими руками возможно будет удалить. Важно извлечь все быстровозгораемые и легкоплавкие детали салона и вынести их за рабочую зону. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки.

После установки порогов на Chevrolet Niva, необходимо обработать деталь антикоррозийным покрытием или специальным грунтом.

Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая. Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов. Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и ждите новых материалов на нашем сайте! Пороги помимо всего выполняют еще одну важную функцию — улучшение дизайна транспортного средства.

Нашу конструкцию крепим к болтам, а после закручиваем гайки. Пригодятся такие инструменты и материалы, как штангенциркуль, лобзик, кусачки, термопистолет, шлифовальная машинка, паяльник, нож, наждачка, шпатель. Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания.

Шлифовальной машинкой очищается место спаивания, и с помощью струбцины соединяем отломанные половинки. Они чем-то напоминают молдинги для автомобилей, поскольку их легко устанавливать и стоят они дешево.

Определенные защитные свойства у них есть, поскольку пластик предотвращает повреждение машины замена порогов Niva Chevrolet своими руками мелких камней, грязи и пр.

На бездорожье помощи ждать от них не стоит. Более того, есть риск их повредить и сломать, поскольку пластик дешевый и хрупкий; Силовые. Это специальные компоненты, которые изготавливаются из нержавейки, стали, либо из профильной трубы, когда их делают своими руками.

Хорошо выглядят, надежно защищают, но стоят заметно дороже пластика. При таких обстоятельствах замена порогов Chevrolet Niva становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками. Следует сразу обратить внимание на тот факт, что замена порогов на Chevrolet Niva относится к классу технически сложных задач, требующих специальных знаний по ремонту и замене деталей кузова автомобиля.

Поэтому, при необходимости, перед началом установки, расслабьте болты крепления кронштейнов и затяните их после полной установки порогов. Задняя часть крепления порогов держится на болтах крепления реактивной тяги, обратите внимание на два болта, которые ближе к передней части автомобиля Chevrolet Niva. Дешёвая замена порогов Niva Chevrolet своими руками, которая ЭКОНОМИТ бензин канистрами Закладные для крепления передней части замена порогов Niva Chevrolet своими руками продеваются в технологическое отверстие, которое замена порогов Niva Chevrolet своими руками рядом с местом инсталляции.

Вам также может быть интересно. Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. Пришлось идти семье на уступки и поставить пороги для того чтобы легче стало садиться в машину. Может кому пригодится, вот размеры. Для комфорта и безопасности будет нелишним сделать вставку на пороги, которая во время дождя и сильном морозе не будет скользить.

Для регулировки параллельности порога Chevrolet ВАЗ 2121, нужно сначала полностью затянуть гайки крепления замена порогов Niva Chevrolet своими руками задней части порогов машины, а потом, после регулировки расстояния между авто и порогом, необходимо полностью зажать гайки крепления передней части порогов. Площадка на кронштейне используется для того, чтобы в нее упирался домкрат. Видео-инструкция по установку порогов на Chevrolet Niva В случае повреждения пластикового порога, совсем не обязательно его заменять, так как он подлежит починке.

В этом случае Вам пригодятся: Также будут необходимы и лакокрасочные материалы: Зато устанавливается эта конструкция довольно просто и. Ещё можно отметить низкую стоимость этого изделия.

В основном на Niva Chevrolet любят преодолевать крепкие и большие препятствия. Хрупкое изделие постоянно придётся ремонтировать или вовсе менять.

READ  Замена цепи ГРМ ep6 своими руками

Самодельные пороги на Niva 2121. Полезные качества обвеса на Niva.

Основным назначением данных изделий замена порогов Niva Chevrolet своими руками выполнение следующих функций:. В природе известно два вида порогов, которые выпускаются исключительно для внедорожника Niva Chevrolet: декоративные и силовые.

Рассмотрим особенности каждого из видов. Декоративные пороги представляют собой пластиковые конструкции, которые устанавливаются сбоку автомобиля ниже дверного проема. Декоративные пороги зачастую не выполняют роли подножки, чего не сказать о силовых изделиях.

Chevrolet Niva выпускается АвтоВАЗ совместно с компанией GM с года. Автомобиль повышенной проходимости оснащается постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Детали несущего кузова изготавливаются из низкоуглеродистой стали, толщина металла при этом до 1 мм. Пороги на Niva Chevrolet изготовлены из черной стали, они усиливают конструкцию и относятся к силовым элементам кузова. Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых порогов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова. Описание конструкции.

Силовые конструкции изготавливаются преимущественно из стали, а сверху покрываются специальной порошковой краской серебристого или черного цвета. Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений. Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию.

Таким образом, происходит процесс монтажа изделий на Niva Chevrolet своими руками. Но прежде всего стоимость таких работ зависит от материала и способа крепления запчасти.

Существует два типа порогов:. Вариантов доработки ВАЗ 2121 существует великое множество.

Процесс не самый легкий. Но опыт подсказывает, что наиболее сложным этапом является создание чертежей и заготовок. На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко замена порогов Niva Chevrolet своими руками за дня. Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для ВАЗ 2121, вне зависимости от ее модели и производителя.

Цена замены порогов зависит от марки и модели транспортного средства, а также от типа детали, которая будет установлена. Да и качество металла оставляет желать лучшего. Ведь небольшие трещины и вмятины, оставляемые после «жесткой» эксплуатации, могут перерасти в очаги ржавчины и разломов на кузове. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТПпосле которого необходимо устранять последствия.

Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Chevrolet Niva становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Процесс замены порожков боковины на Niva по шагам:. В местах соединения усилителя центральной стойки вырубить замена порогов Niva Chevrolet своими руками выемкой, стараться не зацепить усилитель стойки.

Если обнаружена значительная коррозия внутреннего элемента, то рекомендуется менять порог вместе с центральной стойкой. Если после замены проводится установка силовой подножки, то покраску проводят в последнюю замена порогов Niva Chevrolet своими руками. Пластиковые реплики устанавливаются на авто саморезами. Для демонтажа потребуется минимум инструмента: отвертки, гаечные ключи, если обвес установлен болтами на кронштейн. Замена декоративных накладок по шагам:. Устанавливают пластиковые накладки в обратной последовательности.

Пока думаю своё почищу и покрашу, на пару лет хватит…а заменить и покрасить мне не долго. Купить машину на Дроме.

Замена порогов на Niva Chevrolet

Так что лучше устанавливать силовую конструкцию. Несмотря на хорошие технические характеристики Chevrolet Niva кузов — остается замена порога на Chevrolet Niva из слабых мест автомобиля. В замена порога на Chevrolet Niva степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, подвеска и дно автомобиля. Такаю замена порога на Chevrolet Niva легко повредить.

Поэтому замена порога на Chevrolet Niva стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. Вот приварил и снова примерка, как же. Грунтовка была положена замена порога на Chevrolet Niva три слоя. Пороги Chevrolet Niva тисненный пластик. Пороги на автомобиль Niva Chevrolet устанавливать вовсе не обязательно зачастую замена порогов Niva Chevrolet своими руками делается во время модернизации или усиления транспортного средства. Но чем же так привлекательны пороги, что их желает установить каждый владелец даже легкового авто.

Улучшаем Niva. Меняем конструкцию порогов.

Подписаться Сообщение. Комментарии 47 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться. Алексей привет. Вы при обработке днища внутри применяли «базу» это грунт? Грунт это грунт, база это база, лак это лак.

тюнинговый Chevrolet Niva

тюнинговый Chevrolet Niva для молодых мажоров. Материал из раздела ВАЗ тюнинг фото.

Chevrolet Niva тюнинг

Тюнинг автомобилей Niva Chevrolet выполненный своими руками и сделаный в специализированных тюнинговых центрах. Подборка фотографий оттюнингованых Нив ВАЗ. 2131: аэродинамические обвесы, накладки и спойлеры, защитные дуги, кенгурятники и рейлинги на крышу, нестандартные легкосплавные колёса и лифтинг подвески. Удачные образцы внешнего оформления кузова:. аэрография и поклейка виниловой плёнкой. А также изменения и улучшение в салоне автомобиля. Одним словом доводка и переделка Chevrolet ВАЗ 2121 во всех его проявлениях. Установка готовых тюнинговых комплектов, дополнительного оборудования и аксессуаров (органы управления, альтернативная и нестандартная оптика) для популярного российского внедорожника.

Niva Chevrolet. трофи подготовка

Трофи подготовка Chevrolet ВАЗ 2121 или внедорожный тюнинг Niva Chevrolet (трофи комплект): колёса повышенной проходимости, увеличенный дорожный просвет, рейлинги и бокс на крышу, лебёдка.

Рейлинги на Niva Chevrolet

Тюнинговая Шевро Niva: накладки на арки колёс, защитные дуги (подножки) на пороги. И рейлинги на крышу для Chevrolet ВАЗ 2121.

Chevrolet Niva обвес

Chevrolet Niva. обвес, бампера, мотор, еку. Материал из раздела ВАЗ тюнинг фото.

Мощный тюнингованный джип Niva

Джип Niva тюнингован специально для преодоления барьеров на своем пути.

Самодельный бампер и арки

Процесс изготовления своими руками бампера, накладок на пороги с арками, на примере тюнингового бампера и накладок для ВАЗ 2121 Chevrolet (аэродинамический обвес).

Обвес на Niva Chevrolet

Niva Chevrolet в пластиковом обвесе в городском исполнении. Дорожный вариант Шевро ВАЗ 2121: тюнинговые бамперы, накладки и расширители арок.