Подтвержден подключаемый гибридный пикап Jeep Gladiator 4xe

3,6-литровый Pentastar является базовым двигателем, а шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Клиентам также предлагается автоматическая коробка передач ZF 8HP, а 3,0-литровый EcoDiesel является самым крутящим моментом на момент написания статьи. Вскоре Jeep расширит модельный ряд подключаемым гибридом.

гибридный, пикап, jeep, gladiator

Выступая перед Go Auto, глава компании Кристиан Менье сказал, что электрификация включена в меню Gladiator. Wrangler предлагается с подключаемой гибридной трансмиссией, а это означает, что Jeep собирается откалибровать 2,0-литровый турбомотор и двухмоторную установку для пикапа среднего размера.

Менье сообщил цитируемой публикации, что дизельное топливо становится все труднее продавать из-за требований по выбросам, которые ужесточаются практически во всем мире. Для сравнения, PHEV потребляют меньше сока динозавров и предлагают полностью электрическую тягу одним нажатием кнопки.

В случае Wrangler 4xe, который доступен только с четырехдверным кузовом, начиная с комплектаций Sahara и выше, Jeep заявляет, что вождение с нулевым уровнем выбросов составляет 25 миль или 40 километров. Только один из электродвигателей отвечает за движение, а другой служит в качестве мотор-генератора.

READ  В отчете говорится, что Jeep присматривается к Толедо, штат Огайо, для создания нового завода по индивидуальной настройке

4xe берет свое начало от 17-киловаттной батареи, расположенной под сиденьями второго ряда, и в целом самый экономичный из них Wrangler развивает максимальную мощность в 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут (637 Нм) крутящего момента. Другими словами, он более крутящий, чем 3,0-литровый EcoDiesel (442 фунт-фут или 599 Нм).

Президент Jeep не сказал, когда Gladiator 4xe поступит в производство, но, учитывая существование Wrangler 4xe, я бы поставил на 2022 год. Что касается ценообразования, ну, это немного повредит.