Похоже, польская армия пытается командовать гражданскими грузовиками ОБНОВЛЕНО

Эта пандемия, которую по какой-то причине решил принять мир, затрагивает все виды систем и институтов зачастую неожиданными способами. Одним из таких неожиданных способов является то, как это, по-видимому, влияет на польскую армию, которая, похоже, разослала письма владельцам грузовых автомобилей 4×4 и других «транспортных средств большой подвижности» с требованием доставить эти машины в ближайшие армейские казармы, в комплекте с полным баком газа, на штраф 30 дней лишения свободы и штраф. Что, черт возьми, происходит?

По словам Камиля, гражданина Польши и члена группы по вождению по бездорожью, с которым я контактировал, происходит то, что флот польской армии Tarpan Honkers, грузовик 4×4, разработанный для армии в 1980-х годах, находится в процессе эксплуатации. распродал, и старый Хонкерс удалился, что, по словам Камиля, никого не расстроило, так как Хонкерс были довольно ужасны с самого начала.

Всего несколько дней назад сообщалось, что польская армия заказала 485 грузовиков Nissan Navara, чтобы заменить Хонкерса, но пандемия Коронавируса означает, что этот приказ вряд ли будет выполнен в течение многих месяцев. Эта задержка, по-видимому, послужила стимулом для предполагаемой попытки армии конфисковать частные грузовики.

Камиль предоставил мне письмо, отправленное владельцам целевых транспортных средств, в этом случае письмо требует от владельца Nissan Patrol:

Согласно моему приложению Google Translate, это говорит владельцу, чтобы он отвез свой Nissan Patrol на указанную парковку, и что они вернут его «после прекращения использования», что, как я полагаю, произойдет в худшем случае, когда Ниссан Наварас наконец приедет?

Это снимок обратной части письма, в котором содержатся требования, чтобы транспортное средство находилось в полностью исправном состоянии и имело полный бак с газом.

Камиль также сообщил, что некоторых людей попросили доставить их рабочие фургоны, даже если эти фургоны требуются для их работы.

Похоже, польская армия пытается командовать гражданскими грузовиками ОБНОВЛЕНО

По словам Камиля, люди на самом деле мало что могут сделать; если они отказываются, транспортные средства могут быть отобраны у них силой.

Камиль также отметил, что

«Я не уверен, в чем причина этого. Мы не воюем ни с кем, кроме вируса ».

Я не совсем уверен, имеет ли вирус COVID-19 большой доступ к «автомобилям с высокой мобильностью», но я полагаю, они не могут рисковать?

ОБНОВИТЬ: Читатель указал мне на польскую статью на сайте Money.pl, которая разъясняет политику и что здесь происходит; это не так страшно, как буквы звучат.

В статье говорится:

«Так могут ли владельцы внедорожников опасаться, что армия вдруг придет за своей машиной? Мы спрашивали об этом в Генеральном штабе польской армии. Пресс-служба призывает к «интеллектуальному чтению» таких звонков. Потому что есть только разговоры о возможном захвате автомобиля в случае войны. В мирное время армия транспортных средств не берет верх ».

Польская армия также отмечает, что еще не было случая, когда частный автомобиль был захвачен с 1989 года, и Генеральный штаб армии утверждает, что это административная процедура.

Закон разрешает армии захватывать транспортные средства, и пока они мог вряд ли это произойдет в ближайшее время. Если бы это случилось, владельцы также получили бы компенсацию: это выглядит как 150 злотых (около 35 долларов США) для транспортного средства, которое может перевозить до двух тонн, и 400 злотых (около 93 долларов США) для более крупного грузовика, способного перевозить более восьми тонн. Похоже, что это ежедневная ставка, и если транспортное средство повреждено или уничтожено, владельцу будет выплачена компенсация.

Так что да, это реально, но польским владельцам 4х4, скорее всего, не нужно беспокоиться о факте захвата их грузовиков.

Старший редактор, Jalopnik Работает: VW Beetle 1973 года, Scion xB 2006 года, Nissan Pao 1990 года, Yugo GV Plus 1991 года Не работает: Reliant Scimitar 1973 года, Dodge Tioga RV 1977 года (также, купите мою книгу!)