Полная замена масла Polo седан

Какое масло лить в МКПП Polo Sedan

Как и в любом другом агрегате, масло в МКПП Polo Седан должно соответствовать требованиям и допускам производителя автомобиля. Другими словами, нужно отдельное внимание уделять вопросу подбора подходящего масла. С учетом того, то на рынке представлен широкий ассортимент смазочных материалов, это может вызвать определенные сложности.

В данном случае важно заливать масло со следующими параметрами: по вязкости SAE 75W-80, по стандартам API смазка должна быть не ниже GL 4 или GL 4/5. Еще настоятельно рекомендуется использовать только «синтетику». Также важно приобретать продукты известных производителей и только в официальных точках продажи (позволяет снизить риски покупки контрафакта).

Замена масла МКПП Polo

Чтобы добиться максимального эффекта, смазку нужно менять полностью (полная замена), а не ограничиваться частичным сливом и последующими доливами. Для замены трансмиссионного масла Volkswagen Polo Седан требуются 2.0 литра масла.

  • ключ (шестигранник на 17);
  • емкость для слива отработки;
  • ветошь и специальный масляный шприц;
  • если шприца нет, можно использовать воронку;

Общий порядок действий при замене масла в МКПП следующий:

  • коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле 5-15 км. Это позволит слить масло полностью. Далее нужно загонять машину на яму/эстакаду или поднимать на подъемнике. Желательно работать в перчатках, так как агрегаты после прогрева авто могут быть горячими;
  • далее нужно обнаружить контрольное отверстие для проверки уровня масла (находится ближе к месту расположения задней опоры двигателя). Отверстие закрыто резьбовой пробкой. Требуется протереть место установки пробки от грязи, чтобы в масло случайно не попал мусор;

Обслуживание МКПП Volkswagen Polo Sedan: замена масла

Итак, плановая замена масла в МКПП Volkswagen Polo по мануалу не предусмотрена, так как коробка передач на данном авто официально считается необслуживаемой. Другими словами, масло залито в агрегат на весь срок службы КПП, а его замена должна быть произведена только при возникновении определенных неполадок или во время ремонта агрегата.

Обратите внимание, хотя в исправной механической коробке передач масло не расходуется (при условии отсутствия течей), однако со временем происходит его загрязнение и потеря полезных свойств. Также на состояние масла в КПП оказывают заметное влияние нагрузки и условия эксплуатации.

Так вот, даже с учетом того, что смазка залита на весь срок службы автомобиля, на практике замена масла в коробке может потребоваться уже к 60-80 тыс. км. При этом данный подход позволяет увеличить ресурс агрегата и улучшить качество его работы в процессе эксплуатации автомобиля.

Также замену нужно проводить в том случае, если уровень масла в коробке Polo Седан по тем или иным причинам понижен, во время проверки уровня выявлено изменение состояния, цвета и запаха масла КПП, а также если в коробке появились шумы, стуки и вибрации, передачи хуже включаются и т.д.

Как правило, опытные специалисты настоятельно рекомендуют проверять масло в коробке на каждом ТО, а также менять смазку каждые 60 тыс. км. пробега, причем независимо от состояния трансмиссионной жидкости. Если же машина эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда указанный интервал стоит сократить на 30-50%.

Замена масла МКПП Polo Седан

Бюджетная модель Volkswagen Polo Sedan быстро стала популярной на территории СНГ, где тип кузова седан традиционно является более распространенным и востребованным, чем хэтчбек или универсал.

Залогом успеха Polo Седан на рынке справедливо считается известный бренд, дизайн, современный двигатель, а также выбор АКПП и МКПП в разных комплектациях в сочетании с доступной ценой. При этом наибольшее распространение получили версии с проверенной временем и надежной коробкой механика.

Однако, указанная трансмиссия, даже с учетом простоты агрегата, нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Далее мы рассмотрим, когда и как выполняется замена масла в коробке Polo Седан механика, а также какое масло в МКПП Polo Седан оптимально использовать.

Что в итоге

Как видно, хотя коробка передач механика Volkswagen Polo Sedan является простым и надежным агрегатом с отличной ремонтопригодностью, данная КПП все равно нуждается в регулярном обслуживании.

замена, масло, polo, седан

При этом не следует игнорировать замену масла, ссылаясь на то, что официально агрегат необслуживаемый. Как и в любой другой МКПП, трансмиссионное масло уже к 60-80 тыс. км. пробега теряет свои свойства, что отрицательно сказывается на ресурсе коробки и качестве ее работы.

Напоследок отметим, что в процессе эксплуатации автомобиля важно следить за уровнем масла и его состоянием, а также обращать внимание на малейшие признаки, которые могут указывать на неисправности коробки передач.

Это позволит своевременно выявить и устранить неполадки, избежать непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта КПП, а также безопасно эксплуатировать автомобиль.

Как выбрать наиболее подходящее масло в коробку передач: синтетика, полусинтетика или минеральное масло в КПП, вязкость, GL-4 или GL-5. Полезные советы.

Рестайлинговый Volkswagen Polo седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

АКПП на Polo sedan: особенности автоматической коробки Polo седан. Какой тип трансмиссии установлен на Polo седан автомат, плюсы и минусы данной АКПП.

Как промыть гидроблок коробки автомат самому: снятие, разборка, чистка гидроблока АКПП. Что нужно учитывать при промывке, полезные советы и рекомендации.

Как менять масло в коробке передач Renault Duster (Renault Duster). Для чего нужна замена, когда масло в коробке Duster лчуше поменять. Рекомендации.

Volkswagen Polo, 2017

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Особенности процедуры

На Volkswagen Polo замена масла в АКПП имеет следующие особенности:

Температура трансмиссионной жидкости должна быть около 34°C (допускается 33°C).

Уровень выставляется до достижения температуры в 45°C – иначе придется повторять процедуру.

При обкатке на подъемнике нельзя использовать тормоз, если передние колеса крутятся – необходимо поставить скорость на «нейтральную», заглушить двигатель автомобиля.

На моделях Polo 2004-2005 годов выпуска могут быть версии автоматических трансмиссий с кулерами-теплообменниками. На них заменять АТФ нужно каждые 40-60 тыс. км пробега вместе с фильтром независимо от условий эксплуатации. Так удастся избежать перегрева.

Перелив на 200-300 мл ATF для модели Polo не страшен. Это допустимая погрешность при проведении замены на сервисе со специализированным оборудованием. Если же недолив трансмиссионной жидкости на 09G превысит 500-600 мл, возникнут ощутимые перебои в работе трансмиссии авто. Естественно, недолив влияет на срок службы деталей коробки – особенно, если вы ездите в городе.

READ  Skoda Rapid какое масло лить

Даже на младших моделях моторов Polo превышение температуры масла АКПП в 105°C чревато последствиями. При наличии мотора высокой мощности риск быстрого выхода из строя деталей трансмиссии возрастает.

Лучше не менять ТЖ в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно, если нет опыта. Обратитесь в автосервис DDCAR. Наши мастера смогут не только заменить масло, но и сбросить ошибки бортового компьютера, провести диагностику состояния элементов трансмиссии при частичной разборке.

Технический регламент и возможные проблемы

Немецкий производитель советует прибегать к процедуре замены каждые 60 000 км. Однако, он не учитывает состояние российских дорог, климат и погодные условия. Поэтому специалисты из дилерских центров в российских городах рекомендуют привозить автомобиль на техническое обслуживание для замены трансмиссионной жидкости через 25 000 км. Максимальная отметка пробега − 40 000 км. При превышении лимита с каждым новым километром последствия будут принимать более критичный характер.

Если в коробке начинают появляться непонятные звуки, а машина подтормаживает, двигается рывками или вообще перестает реагировать на переключение передач, то причина скорее всего кроется в загрязненном трансмиссионном масле, потерявшем смазочные свойства.

Многие автолюбители, чтобы сэкономить на покупке масла, сливают лишь половину отработанной жидкости и доливают новую − это неправильная методика. Для качественной работы всех узлов агрегата необходимо полностью выливать использованное масло и обязательно промывать бачок. Иначе последствия могут потребовать солидных финансовых вливаний.

АКПП Volkswagen Polo − это 6−диапазонный аппарат, выпускаемый в двух дорогих комплектациях седана Comfortline и Highline. Обе конструкции работают в паре с 1,6-литровым двигателем на 105 л.с. «Кодовое» название трансмиссии − ZF 5HP19.

При несоблюдении регламента по замене, как правило, первым удар на себя принимает гидроблок коробки. Сначала вилка гидротрансформатора пригорает к подвижным частям, а затем из строя выходят подшипники, влияющие на работу масляного насоса. В результате ломается весь блок, стоимость которого может влететь автовладельцу седана Polo в «копеечку».

Также часто возникают проблемы с соленоидами. Изношенные запчасти влекут за собой повышение давления в системе, которое негативно сказывается на работе барабанов.

Некачественное масло может также привести к износу крышки масляного насоса и как следствие образованию протечки в конструкции.

Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Volkswagen Polo

Для проведения замены смазки в автоматической коробке передач на автомобиле Volkswagen Polo автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Ключ «на 10» Для снятия масляного фильтра
Головка Торкс Т30
Тара Объемом на 7 литров
Очиститель карбюратора На случай сильного загрязнения поддона
Ветошь Для очистки загрязненных поверхностей
Шприц Можно воспользоваться шлангом

Также автовладельцу необходимо предварительно приобрести ряд расходников, которые приведены ниже.

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 09G325429.
  • Прокладка поддона для АКПП. Ее оригинал имеет артикульный номер 09G321370.
  • Прокладка на сливную пробку.

Необходимое количество смазки, которое понадобиться водителю для замены масла составляет 7 литров. Для того чтобы произвести замену жидкости своими руками в коробке автомат Volkswagen Polo с двигателем 1.6 необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Прогреть двигатель автомобиля
  • Поставить автомобиль на смотровую яму. При возможности авто можно поднять с помощью подъемника.

Автомобиль поднятый с помощью подъемника

  • В случае использования смотровой ямы зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Отсоединить минусовую клемму.
  • Снять защиту.
  • Подставить емкость под сливное отверстие.
  • Открутить сливную пробку.
  • Когда масло вытечет с картера АКПП снять поддон.
  • С помощью ключа необходимо открутить три болта и снять старый масляный фильтр.
  • Очистить поддон от загрязнения с помощью специальной жидкости и ветоши.
  • Поменять прокладку поддона и установить его на свое посадочное место.
  • Очистить сливное отверстие.
  • Установить новый уплотнитель на сливную пробку.
  • Закрутить пробку в сливное отверстие.
  • С помощью шприца залить масло через горловину картера.
  • Закрыть горловину.
  • Проверить уровень масла с помощью контрольной пробки. Если уровень находится в норме, то закрутить пробку на место.
  • Произвести запуск двигателя.
  • Нажать на педаль и попереводить селектор в различные положения. Временной интервал переключения около 10 секунд.
  • Заглушить мотор.
  • Проверить уровень жидкости в АКПП. При необходимости долить масло.

Вещи, которые вам понадобятся

Как проверить трансмиссионную жидкость на VW Jetta GL 1996 года выпуска

Управляйте VW 1996 года Jetta GL примерно на 10-15 минут, чтобы нагреть коробку передач.

Припаркуйте Jetta на ровной поверхности и выключите двигатель. Поднимите переднюю и заднюю часть Jetta и поместите домкраты под соответствующие передние и задние точки подъема. Это необходимо для обеспечения горизонтального положения автомобиля при проверке трансмиссионной жидкости.

Осторожно сядьте на сиденье водителя и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать примерно 2–3 минуты. Переместите переключатель передач через каждую из передач пару раз, затем верните переключатель передач в положение «Парковка».

Выйдите из машины и проскользните под среднюю пассажирскую сторону Jetta вместе с поддоном.Найдите пробку «Проверка трансмиссионной жидкости» в нижней части поддона трансмиссии. Заглушка будет внутри отверстия на дне кастрюли. Поместите поддон под отверстие для контрольной пробки.

Медленно ослабьте и снимите контрольную пробку с трещоткой и головкой. После того, как вилка отсоединена, закончите откручивать ее пальцами. Как только заглушка полностью выйдет из контрольного отверстия, небольшое количество жидкости должно вытечь из отверстия. Если это так, трансмиссия заполнена жидкостью. В противном случае уровень жидкости в трансмиссии низкий.Если жидкость не вытекает из заливного отверстия, найдите заливную пробку на передней стороне поддона трансмиссии. Пробка заливного отверстия. единственная другая пробка на передней части поддона коробки передач.

Ослабьте и снимите пробку заливного отверстия. Когда вилка отсоединена, завершите откручивание вилки пальцами и поставьте вилку на землю. Вставьте конец небольшого шланга в отверстие для заливной пробки. Выдвиньте из-под автомобиля и вставьте конец воронки в другой конец маленького шланга.

Начать заливку трансмиссионной жидкости в воронку.При добавлении трансмиссионной жидкости следите за контрольным отверстием трансмиссионной жидкости. Как только трансмиссионная жидкость начнет вытекать из контрольного отверстия, прекратите заливку трансмиссионной жидкости в трансмиссию и снимите шланг и воронку с заливного отверстия.

Заверните пробку заливного отверстия и контрольную пробку обратно в поддон коробки передач. Затяните заглушки до упора с помощью трещотки и розетки. Затяните обе заглушки с усилием от 30 до 35 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа и головки. Вытащите поддон из-под автомобиля и выключите двигатель.

Поднимите Jetta и снимите опоры домкрата из-под передней и задней части автомобиля. Опустите Jetta обратно на землю и снимите домкрат.

READ  Какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ 2121

Как проверить трансмиссионную жидкость в моем VW New Beetle?

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, затем приподнимите его домкратом и равномерно поставьте на опоры домкрата. Если автомобиль не выровнен, вы можете получить неточные показания уровня жидкости.

Отверните пробку уровня проверки / заполнения.Эта пробка расположена на передней стороне коробки передач с главной передачей в сборе, а сливная пробка расположена в задней части коробки передач, и для ее снятия обычно требуется шестигранный ключ на 17 мм.

Просуньте мизинцем в отверстие и почувствуйте уровень жидкости. Он должен быть рядом с отверстием для пробки или внизу.

Залейте синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W90 в коробку передач через заливное отверстие с помощью шприца или баллончика (если трансмиссии требуется жидкость). Медленно доливайте жидкость до нужного уровня, затем установите пробку на место.

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Включите двигатель, переместите рычаг переключения передач через все передачи и верните его в положение «Парковка», затем подождите, пока датчик температуры двигателя на приборной панели не покажет от 95 до 113 градусов по Фаренгейту.

Выверните пробку контроля уровня из-под автомобиля. Заглушка расположена по изогнутому краю картера коробки передач. Жидкость находится на нужном уровне, если она едва ли вытекает. Если жидкость не выходит при 113 градусах, нужно добавить еще.

С помощью большой отвертки подденьте пробку заливного отверстия, которая расположена на боковой стороне корпуса, при этом пробка проверки уровня все еще закрыта. Добавьте небольшое количество жидкости для автоматической коробки передач VW с помощью шприца, пока жидкость не начнет капать из отверстия уровня.

Установите на место заглушки с новыми уплотнениями. Вам также может потребоваться заменить колпачок на заливной пробке.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических трансмиссий в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

Как проверить трансмиссионную жидкость в автомобилях Volkswagen

Как и во многих автомобилях Volkswagen с автоматической коробкой передач, у автомобиля Volkswagen нет щупа для измерения уровня в моторном отсеке. Коробка передач представляет собой герметичный блок, и дилеры VW рекомендуют принести им для проверки жидкости. И, как и в случае с большинством транспортных средств, кто-то всегда может найти способ избежать необходимости обращаться к дилеру для оплаты дорогостоящего ремонта и выполнения задач самостоятельно.VW сообщит вам, что им нужно измерить температуру жидкости, и что автомобиль необходимо поднять и выровнять. Хотя выравнивание и подъем автомобиля Volkswagen. это правда, но довести автомобиль до нормальной рабочей температуры. это все, что вам действительно нужно сделать, прежде чем поднимать его.

Как проверить трансмиссионную жидкость в Jetta

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ПРИ 60.000 КМ POLO SEDAN 2017 09 G. (НЕ)СТОИЛО ЛИ МЕНЯТЬ?

Проведите Jetta примерно 10 минут, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость. Остановите машину на ровной площадке, где вы собираетесь работать, и поставьте ногу на тормоз.Включите переключатель на каждую передачу и удерживайте его в течение трех-четырех секунд. Поставьте коробку передач в парк.

Если у вас есть доступ к лифту или у вашего друга есть лифт, то используйте его, чтобы поднять машину с земли. В противном случае вам понадобится напольный домкрат, чтобы поднять все четыре угла и закрепить их на опорах. Очень важно, чтобы машина оставалась ровной.

Найдите коробку передач и две заглушки. Справа внизу. со стороны пассажира. трансмиссии вы увидите сливную пробку.В верхнем левом углу спереди вы увидите пробку для проверки заполнения. Сначала снимите пробку контрольного отверстия с помощью гаечного ключа; если трансмиссионная жидкость находится до уровня, небольшое ее количество вытечет. Затем поместите сливной поддон под сливную пробку и снимите пробку. Дайте жидкости стечь.

Установите новую сливную пробку и затяните ее примерно до 22 футов фунтов с помощью динамометрического ключа. Прокладки на этих заглушках предназначены только для одноразового использования; если вы переустановите старую прокладку, она почти наверняка потечет. Используйте ручной масляный насос с одной трубкой для свежей трансмиссионной жидкости, а другой. в контрольно-заливном отверстии, чтобы заправить трансмиссию жидкостью.Перелить невозможно. остановитесь, когда жидкость начнет вытекать из контрольно-заливного отверстия.

Установите новую пробку заливного отверстия и закрутите ее аналогичным образом. Опустите автомобиль, заведите его и включите рычаг переключения передач через всю передачу, удерживая ногу на тормозе, делая паузу примерно на пять секунд на каждой передаче.

Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости

По всему автомобилю течет множество жидкостей, но одна из самых важных, за которой нужно следить. трансмиссионная жидкость.Стоит ли вам меняться или нет, это не предмет споров: да, вы должны. Но то, как часто следует выполнять эту услугу, зависит от производителя и автомобиля, и это вопрос спорный.

График технического обслуживания многих автоматических трансмиссий не требует свежей жидкости до 100 000 миль или, для некоторых трансмиссий Ford, даже до 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго, и что это нужно делать не реже, чем каждые 50 000 миль. Для механических коробок передач требуется больше обычного трансмиссионного масла, чем для жидкости для автоматических трансмиссий, и, как правило, они требуют другого графика технического обслуживания, поэтому лучше всего сверяться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.

Связано: Больше новостей службы

Замена масла VW Polo Sedan (Поло седан) 1.6 CFNA

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Жесткое использование. например, частые остановки в движении по городу, транспортировка тяжелых грузов и буксировка прицепа. ускорит износ. Такой способ вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а высокая температура увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в первую очередь является смазкой, трансмиссионная жидкость служит одновременно маслом и гидравлической жидкостью, которая помогает облегчить переключение передач, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.

Если вы много ездите в условиях высоких нагрузок, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости и обращаться в ремонтную мастерскую для проверки состояния жидкости. Трансмиссионная жидкость часто бывает красного цвета, но может быть и других цветов, и по мере ее ухудшения она имеет тенденцию становиться темнее. Также может появиться запах гари, который может указывать на необходимость замены или на то, что в коробке передач возникают механические проблемы.

READ  Замена подшипника коленвала ВАЗ 2107

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить все преимущества замены масла для коробки передач.

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.

Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Полная замена масла в АКПП Polo седан

Оригинальное масло

Volkswagen рекомендует для своих Polo Sedan использовать только оригинальное фирменное масло для АКПП с маркировкой немецкой компании. Артикул подобной трансмиссионной жидкости – G055025A2. 1 литр обойдется примерно в 1300-1500 рублей.

Полная и частичная замена масла в АКПП Polo Sedan своими руками

Замена масла в АКПП Polo Седан важная процедура, которая позволит КПП находиться в рабочем состоянии намного дольше. Обычно, ее проводят в СТО, но опытные автолюбители могут произвести частичную замену самостоятельно при наличии нужной информации.

Аналоги

Когда нет желания отдавать достаточно существенную сумму за оригинал трансмиссионной жидкости Volkswagen можно попробовать найти atf для АКПП от независимых компаний. Чаще всего владельцы VW Polo Sedan в качестве аналога применяются АТФ от компании Mobil, а именно Mobil ATF 3309.

Возможно также использовать масло других авторитетных компаний, вроде Toyota, либо Aisin, которые по совместительству являются и производителями коробок для Polo. Главное в этом, чтобы у них совпадал допуск.

Самостоятельная замена масла в АКПП Polo Sedan

Данная инструкция по замене масла АКПП у Polo подходит для автомобилей 2012 и 2013 года выпуска. При смене масла необходимо соблюдать некоторые правила и делать все четко по инструкции, так как нарушения технологии замены могут привести к нежелательным поломкам коробки передач и гидроблока, в частности.

Интервал замены трансмиссионного масла

Главный немецкий офис Volkswagen рекомендует в АКПП у VW Polo заменять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 километров. Естественно, что немецкие дорожные условия существенно отличаются от российских. Профессиональные механики, которые обслуживают автомобили рекомендуют, не затягивать со сменой масла, чтобы избежать возможного капитального ремонта или же полной дорогостоящей замены агрегата.

Смену atf в Polo лучше всего производить каждые 25 000 километров пробега автомобиля. В крайних случаях, можно затянуть и ездить вплоть до 40 000. Но каждый километр просроченной замены масла в АКПП Фольксвагена Polo будет необратимо влиять на дальнейший ресурс механической части.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Polo Sedan

Перед заменой трансмиссионной жидкости в АКПП Polo следует заранее запастись расходными материалами (в скобках указаны торговые артикулы), это:

  • масляный фильтр АКПП и прокладку поддона картера Polo Sedan, обычно идут комплектом (100 137 0001);
  • пробку сливную картера VW Polo (VAG — WHT 000 310 A);
  • кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП для VW Polo (VAG 09D 321 181 B).

Проверяем уровень

Чтобы посмотреть текущий уровень трансмиссионки в автоматической коробке передач на Volkswagen Polo необходимо заранее приобрести качественную трансмиссионную жидкость, запастись ключом «пятеркой», воронкой и несколькими чистыми тряпичными ветошами.

На АКПП установлена специальная сливная пробка, которая служит индикатором необходимости замены и долива масла.

замена, масло, polo, седан

Прежде всего необходимо завести мотор и разогреть АКПП. Температура трансмиссионной жидкости при работе должна составлять 50-80 градусов цельсия. Чтобы не ждать дольше на холостых оборотах можно совершить короткую поездку длительностью 10-15 минут при температуре на улице равной 20-25 градусов, чтобы ускорить прогрев. Температуру масла можно узнать с помощью специального оборудования, которое подключается к автомобилю через OBD-разъем. Это может быть как ПО для компьютера, подключенного через сканер, либо мобильный телефон, если OBD-сканер поддерживает подключение к смартфонам через Bluetooth или Wi-Fi.

Polo во время проверки должен находиться на идеально горизонтальной поверхности с натянутым полностью стояночным тормозом. Двигатель заводится на холостой ход, полностью отключается система отопления и кондиционирования.

Необходимо при включенном двигателе выжать до упора тормоз и, не отпуская, поочередно включать все доступные скорости, начиная с «Р» (Parking), вплоть до «D», постоянно останавливаясь на каждом положении, чтобы масло полностью протекло по всему гидроблоку. После этого автомобиль устанавливается в нейтральную скорость, и тормоз отпускается.

Контроль за уровнем масла в коробке в Polo производится только при правильной ее температуре. Низкая температура способствует к переполнению ее количества, а при высокой к ее недостаточности.

Снизу машины, ровно под местом нахождения АКПП передач помещается сосуд для стекания отработанного масла. После этого аккуратно откручивается пробка контроля количества АТФ. Важным условием при это является необходимость замены уплотнителя контрольного винта ATF.

После этого нужно внимательно наблюдать за поддоном Polo и температурой через сканер – при нормальном количестве и правильном функционировании коробки трансмиссионная жидкость начнет капать при температуре 35-37 градусов. До достижения коробкой передач Polo температуры 40 градусов цельсия необходимо поместить новый уплотнитель контрольного винта и динамометрическим ключом затянуть винт до затяжки равной 27 нм. Контрольный винт необходимо затянуть обратно до достижения коробкой 45 градусов (в случае очень жаркой погоды или климата разрешается вплоть до 50 градусов). В случае, если при температуре равной 45 и больше градусов цельсия жидкость не начала вытекать необходимо долить масло.

Стекшую из АКПП жидкость нужно визуально оценить – если она слишком мутная, загрязнена мелкими частями пакетов фрикционов или пахнет гарью, то требуется полная замена. Также, это может говорить о серьезных повреждениях в коробке и быть первым и главным сигналом о необходимости посещения сервисного центра, чтобы Polo осмотрели специалисты.