Полная замена масла в АКПП Kia

Масло в АКПП Kia Пиканто: как проверить и заменить

Замена масла в Коробка автомат Kia Пиканто – неотклонимая плановая работа. Ее следует проводить согласно регламенту раз в определенный период времени. Срок службы коробки почти во всем зависит конкретно от частоты, выполнения правил проведения обслуживаний. Главные причины фуррора – соблюдение периодичности, выбор смазки с учетом советов завода-производителя.

Когда менять масло в АКПП Kia Пиканто

Во время работы мотора температура масла в АКПП Кia Рicanto резко возрастает, начинается перегрев деталей. С течением времени в итоге усиленных термовоздействий усиливается испарение объема смазки и активных присадок. Комплектующие не промазываются потому что необходимо, растут опасности ускоренного износа узлов коробки.

Обслуживать авто комфортно без помощи других, принципиально делать это часто

Согласно регламенту сливать отработку и заливать новейшую смазку необходимо каждые 90 тыс. км. Этот интервал уменьшают при неблагоприятных критериях эксплуатации, брутальной манере вождения, наличии других причин, вызывающих ускоренный износ устройств.

Частичная замена масла в АКПП Kia Picanto

Частичное выполнение работ более обычное и резвое. Операции делают на отлично прогретой коробки, за ранее необходимо будет убрать пластиковую защиту, позже проехать на авто минут 15. Когда это будет изготовлено, приступают конкретно к смене жидкости – процесс занимает около 15 минут.

полный, замена, масло, акпп

Конструкция АКПП непростая, почти во всем срок ее службы находится в зависимости от свойства обслуживания

  • Загнать авто на подъемник или яму.
  • Протестировать уровень жидкости в коробке автомат, используя щуп.
  • Открутить пробку слива дифференциала на коробке, слить изношенную жидкость АТФ в приготовленную емкость. Вытечет около литра масла.
  • Скрутить болты на поддоне, некие из их аккуратненько приспустить, бросить пару резьбовых витков свободными.
  • Подрыть герметик ножиком или отверткой с одной стороны. Подождать, пока жидкость стечет, сорвать закрепляющий поддон материал, снять другие болты и слить остатки отработки.
  • Приспустить крепления фильтра-сетки, подождать, пока стечет малость масла.
  • Помыть крышку на поддоне, магнит, фильтрационный элемент, который держит загрязнения. Очистить клапанный блок, все кропотливо просушить методом обработки сжатыми воздушными массами.
  • Возвратить элементы конструкции назад, герметик не затрагивать, вывернуть болты, влить новейшую смазку до отметки мерного щупа «кул».
  • Подогреть коробку, проехав на авто в течение четверти часа, повторить деяния.
  • Снять старенькый герметик, нанести (действовать максимально аккуратненько) новый, возвратить поддон назад на место.

Окончание – возвратить демонтированную защиту, совершить контрольную поездку и опять проверить уровень АТФ. Сделать долив в случае необходимости.

Как проверить уровень масла в АКПП Kia Пиканто

Протестировать уровень мазки в АКПП Kia Пиканто можно щупом. Другой вариант – пальцем, но он не таковой удачный. У щупа есть пара меток – малая нижняя и наибольшая верхняя, на которые необходимо ориентироваться. Максимум инспектируют на прогретом масле, минимум – на прохладном.

При выборе смазки для эксплуатации авто следует учесть советы производителя. Делать это легко, зато таковой подход убережет от многих заморочек. Заместо минерального продукта можно использовать синтетику либо полусинтетику, главное не понижать класс.

Как заменить масло в коробке Kia Пиканто

Метод замены – полный либо частичный – выбирают с учетом ряда причин. Повсевременно делать полное сервис не непременно, тем паче что оно сложное, драгоценное, трудоемкое. Если общее состояние смазки обычное, довольно будет просто обновить ее. Работа коробки приметно улучшается, но на суровые результаты рассчитывать не стоит. Если отработка очень загрязнена, содержит посторонние примеси, изменила запах, хорошим выходом из ситуации будет полное сервис.

Для обслуживания Коробка автомат необходимо получить доступ к авто снизу

Какое масло в АКПП Kia Пиканто

Выбирая масло в АКПП Рicanto, необходимо учесть советы производителя. Автопроизводитель Kia Моторс утверждает свои эталоны смазки коробки автомат – они должны отвечать требованиям DIAMOND ATF SP-III.

Рекомендованная производителем смазка – лучший выбор для авто

Если замену сделать нельзя, элемент промывают.

READ  Замена шаровой опоры Skoda Octavia Tour

Сколько масла в АКПП Kia Пиканто

Масла в коробку автомат Kia Пиканто заливают около 6.8 л – это сам объем Коробка автомат. Если нужна промывка системы, смазку для этих целей берут дополнительно. Полная замена просит большего объема рабочего вещества, чем частичная.

Полная замена масла в АКПП Kia

Данные являются справочными и не исключен процент некорректностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в АКПП Kia».

Найти тип АКПП Kia можно тут. Подробное описание трансмиссий и их «обычных заболеваний» Коробка автомат. тут.

Модель Года вып. Цилиндры Движок Коробка автомат Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
Kia
RIO 02.04 L4 1.5, 1.6L F4A-EL 5,9 Kia SP-III DEXRON III, VI / MERCON, V
02.07 L4 1.5, 1.6L F4E-K 5,9 Kia SP-III DEXRON III, VI / MERCON, V
RIO Cinco 06.07 L4 1.6L F4E-KL 5,9 Kia SP-III DEXRON III, VI / MERCON, V
Rondo 07 V6 2.7L ASGFI 9,5 Kia SP-III DEXRON III, VI / MERCON, V
07.08 L4,V6 2.4, 2.7L F4A42 7,8.9,5 Kia SP-III DEXRON III, VI / MERCON, V
Sedona 02.05 V 6 3.5L F5A51 8,5 Kia SP-III DEXRON III, VI / MERCON, V
Entourage 06.08 V 6 3.8L A5HF1 10,9 Kia SP-III DEXRON III, VI / MERCON, V
Sephia 97.02 L4 1.8L F4A-EL 5,4 Kia SP-III DEXRON III, VI / MERCON, V
Sorento 03.04 V 6 3.5L A44DE 10,2 Kia SP-III DEXRON III, VI / MERCON, V
05.08 V 6 3.5L RE5R05A 10,0.10,9 Kia Red-1 #UM040 CH020 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Spectra 04.05 L4 2 L F4A-EL 7,8 Kia SP-III DEXRON III, VI / MERCON, V
00.07 L4 1.8L F4A-EL 5,4 Kia SP-III DEXRON III, VI / MERCON, V
06.08 L4 2 L F4A-EL 6,2 Kia SP-III DEXRON III, VI / MERCON, V
Sportage 97.02 L4 2 L 03-72LE,A44DE 6,3 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
03.07 L4, V6 2, 2.7L A44DE 7,8 Kia SP-III DEXRON III, VI / MERCON, V

ATPshop.ru — запчасти для ремонта Коробка автомат всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей Коробка автомат с 2006 года

Особенности частичной замены

Когда вы отважились лишь на частичную замену, необходимо знать, что пригодится только порядка 3-5 л.. Но нужно осознавать, что при неполной замене, функцию необходимо проводить почаще. Например, рассчитано, чтоб заменить старенькое масло необходимо сделать не меньше 2-ух циклов смены на 100 т. км.

Кстати, при частичной замене — на неких коробках, даже на большинстве, поддон снимается и фильтр изменяется. Но не на всех моделях есть необходимость поменять фильтр, кое-где это предвидено исключительно в случае ремонта «коробки». Но, поддон же приходится снимать, ведь там остается солидное количество смазывающей жидкости.

У такового метода есть ряд преимуществ:

Маленькие издержки на ГСМ.

Очищается поддон, фильтры.

Наименьший риск нанести вред механизмам «коробки».

Кстати, у большинства производителей (ZF, GM, AISIN, JATCO) предусмотрены, так именуемые комплекты для замены масла.

В их зависимо от модели «коробки» заходит различное количество «аксессуаров». Например, если у КПП железный поддон, то в набор, включают: сливные, заливные пробки, сменные фильтра, прокладки. В случае с пластмассовым поддоном (таковые имеются) набор, содержит в себе полностью новый поддон (в него вмонтированы фильтра, прокладки, пробки) и нужные крепления.

avtoexperts.ru

Долговечность работы Коробка автомат зависит не только лишь от общих правил эксплуатации, да и от свойства и регламента замены ГСМ. Масло делает сразу массу различных задач:

Смазка трущихся устройств.

Удаление из деталей товаров износа (обычно, накапливаются в поддоне).

Поддержание хорошей температуры.

полный, замена, масло, акпп

В руководстве по эксплуатации значатся два вида замены масла, правила и регламент для каждого из их, может отчасти отличаться. Итак, есть такие способы замены ГСМ в «коробке»:

READ  LADA Granta установка противотуманных фар

Частичная замена предполагает внутри себя, слив только 40-60% от общего объема. Соответственно и залить нужно таковой же объем новейшей жидкости.

Полная замена предполагает, как уже сообразили полный слив масла, с промывкой коробки и заливом новейшей жидкости.

Сходу хотелось бы акцентировать ваше внимание на том, что полную замену лучше делать на специализированных сервисах, где есть нужное оборудование и инструмент.

Особенности полной замены

Уже говорилось, что для полной замены пригодится особое оборудование, которые при помощи давления будет теснить старенькое масло, заменяя его новым.

Нет, естественно, есть метод, который не просит к для себя какого-то сверх инструмента и даже давления, все делается еще «проще». Откручиваются сливные пробки, и соединяется жидкость, потом снимается поддон (будьте осторожны, там может остаться еще солидное количество масла), снимается фильтр (там тоже будет масло).

В конечном итоге, после того, как слили с поддона все масло, помыли либо заменили фильтр, ставим все назад. Дальше заливаем свежее масло согласно тому количеству, которое было слито.

Потом, отсоединяем все шланги, ведущие на радиатор, а заместо него направляем шланги в всякую канистру, бутылку.

Далее нужно запустить мотор, через несколько секунд из трубок пойдет масло, как оно поменяет цвет на более светлый и незапятнанный, означает, немедля глушите мотор. Сейчас остается добавить недостающий объем жидкости.

Полная замена при помощи специального инструмента на 100 производится по последующему плану:

Промывка всей системы Коробка автомат.

Выдавливание старенького масло при помощи новейшей жидкости (с помощью давления создаваемого специальной аппаратурой).

Заключительный шаг предполагает смену фильтра (если необходимо) и прокладки поддона, зависимо от конструкции (глядеть выше — металл либо пластик).

Достоинства у такового способа тоже есть:

Масло заменяется фактически на сто процентов на новое.

По утверждениям профессионалов, сокращается расход топлива, за счет понижения утрат в гидротрансформаторе.

«Коробка» очищается от мусора в виде различных отложений.

Непременно, что есть и недочет — это цена, при этом довольно высочайшая. Ведь кроме оплаты самой услуги, вы покупаете на самом деле масла больше, чем для вас нужно. В большинстве КПП, чтоб выжать старенькую жидкость, часто требуется от 12 до 15 л. нового масла, когда сам объем «коробки» изредка превосходит 10 л..

Что говорят производители?

На сегодня большая часть производителей «коробок» ZF, GM, AISIN, JATCO говорят, что заливают масло на весь срок службы, а это, обычно, в границах 150-250 000 км, зависимо от модификации КПП. Спецы же по обслуживанию «коробок», рекомендуют придерживаться последующего плана: проводить частичную замену кое-где раз в 60 000 км. Мировоззрение производителей в этом плане расползаются, кто-то советует полную замену, кто-то напротив гласит, что частичной замены будет полностью довольно. Но нужно осознавать, если «тянуть» с заменой масла до финишных сроков эксплуатации, скорей всего придется отлично потратиться на ремонт КПП. Потому практичней проводить частичное обновление масла, раз в 60 000 км, таким макаром, незначительно продлевая «жизнь» КПП.

Предлагаем направить внимание на некие особенности эксплуатации «коробок» фаворитных сейчас моделей автомобилей.

Kia RIO III, IV, Hyundai Solaris I, II

Для этой модели оснащается две Коробка автомат:

4-ступенчатая ставилась на модели, выпущенные до 2015 года, её код — a4cf1 (своей сборки корейцев).

полный, замена, масло, акпп

6-ступенчатая ставится уже с 2015 года.

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

Для обоих «коробок» концерн регламентирует замену масла по истечению 90 000 км. Спецы же настаивают на частичной замене по пробегу в 60 000 км в среднем. Кстати, производитель также гласит о том, что нет необходимости поменять фильтр, для него ресурс в 120 000 км. Но, судя по комментариям, даже после 60 000 км, фильтр забивается разными отложениями. Потому стоит проводить и его замену.

READ  Замена сцепления Ford Focus 3 механика

Что касается масла, то обращайте внимание на то, что рекомендуемое изготовителем ATF SP-III подходит только для 4 АТ. Для 6АТ нужно заливать ATF SP-4.

Фольксваген Polo Sedan, Skoda Rapid, Skoda Octavia A5, A7, Фольксваген Passat B6, Ауди (A3, A4, TT (большая часть поколений).

Самостоятельная полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3

На некие модификации этих автомобилей устанавливается 6-ступенчатая АКПП Aisin 09G. Производитель традиционно заявляет, что жидкость залита на весь срок службы, но специалисты твердят о необходимости регулярной частичной или полной замены. Если речь идет о частичной замене, то менять необходимо при пробеге в 60-70 000 км. Кстати, данная коробка из «семейства» так называемых необслуживаемых, то есть, рассчитана на 250 000 км. Однако если есть желание проездить дольше, рекомендуем считаться с комментариями мастеров выше.

Касаемо жидкости, то для этих моделей КПП подходят следующие марки масел: VAG G 055 025 A2, Toyota T-IV, Mobil – 3309. Имейте виду, что объем «коробки» более 7 литров. Кстати, данная модель очень чувствительно к масляному голоданию.

Chevrolet Epica, Captiva (рос. сборки с 2006 года), Lacetti, Orlando, Cruze, Opel Astra J.

6-ступенчатая АКПП GM 6T40 6T45, 6T30 современного семейства устанавливаются на перечисленные автомобили. Срок службы до капремонта КПП в среднем 120-150 000 км. Конструктивно это семейство простое, отличия между моделями минимальны, потому даже сальники и прокладки подходят. Однако при выборе фильтров и некоторых запчастей, лучше подбирать конкретно под свою модификацию. Мастера советуют проводить замену масла чаще, в среднем аналогично другим КПП раз в 50-60 000 км. Таким образом, удастся продлить общий ресурс.

Заменить жидкость можно, как частично, так и полностью. Многие владельцы меняют частично каждые 30-40 000 км.

Масло сюда стоит заливать только качественное, проверенное годами и рекомендованное производителем: типа Dexron VI ATF от GM, Mobil, Shell, Petro-Canada.

Mazda 6 II (GH).

Для данного автомобиля используется 5-ступенчатая АКПП модели FNR5 (FS5A-EL). Она является модернизированной «коробкой» от Ford 4-ступенчатой 4F27E. Кстати, последняя устанавливалась на первое поколение «шестерки» и на некоторые модели самого Ford. Что касается ухода, то производитель вообще не рекомендует её обслуживать. Замена масла предусмотрена при капремонте (в среднем завод говорит от 150-200 000 км). Однако, специалисты все же советуют проводить частичную замену, хотя бы раз в 50-60 000 км, чтобы продлить ресурс. Первую замену можно делать без покупки нового фильтра, ничего страшного не произойдет, а вот в следующий раз, уже обязательно поменяйте его.

Кстати, рекомендованные жидкости для этой «коробки»: Mazda ATF M-V (оригинальное), либо аналоги — Mobil ATF 3309, Redline D4, Dexron III, Mercon V, Toyota T-IV.

В целом, обращайте внимание на информацию указанную в книге по эксплуатации, там же подробно расписана сама процедура замены и рекомендации, какой регламент, масло и так далее.

Кроме того, на некоторых «коробках» щупы имеют маркировку заливаемых масел — это для тех, у кого возникают трудности, какую жидкость использовать. И если не нашли нужную вам информацию, то узнавайте у специалистов сервисного центра, а также на специализированных ресурсах.