Полный провал: вcедорожники Ford и Jeep завалили тест на безопасность

Полный провал: вcедорожники Ford и Jeep завалили тест на безопасность

Краш-тест IIHS выявил слабенькие стороны американских полноразмерных кроссоверов

Jeep Grand Cherokee после краш-теста
IIHS
Полноразмерные внедорожники Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee 2018 модельного года не совладали с краш-тестами американской службы IIHS.
«Двоечники»

Обе модели получили «двойки» за безопасность фронтального пассажира в тесте, имитирующем переднее столкновение с малым перекрытием. В схожую трагедию машина может попасть при выезде 1-го из участников движения на «встречку»: автомобиль на скорости сталкивается со встречной машиной, и под ударом оказывается фронтальный пассажир.



Институт дорожной безопасности США (IIHS) ввел это краш-тест еще в 2012 году, но он до настоящего времени остается самым сложным для автопроизводителей.

Сейчас с задачей не совладали, на 1-ый взор неопасные вседорожники. Силовой каркас кузова Ford Explorer не выдержал удара, в итоге приборная панель и крепеж фронтальной двери выдвинулись в салон на 33-38 см. Манекен чуть избежал тяжеленной травмы правого ноги и нижней части левой ноги.


Пассажирам Форд Explorer пришлось несладко
Фото:IIHS

Представители Ford уже отреагировали на результаты теста, пообещав усилить каркас безопасности нового Explorer.

Деформации Jeep Grand Cherokee оказались наименее существенными: салон стал на всего 25 см наименее просторным. Но, спецам IIHS пришлось стать очевидцами более стршного вида. Во время удара голова манекена с размаху ударилась о переднюю панель через подушку безопасности. Боковая подушка совсем не раскрылась, зато распахнулась передняя дверь. Все это привело к тому, что манекен вылетел из машины и получил суровые повреждения головы и ноги.

«Отличники и хорошисты»

В свою очередь, кроссовер Kia Sorento 2019 модельного года не только лишь получил оценку «Хорошо» за передний краш-тест с маленьким перекрытием, да и удостоился высшей отметки за безопасность: Top Safety Pick+. Наибольший прогиб вовнутрь салона при ударе составил всего 10 см.

Отлично совладали с краш-тестом кроссоверы GMC Acadia и Volkswagen Atlas. Деформации Acadia не превысили 5 сантиметров, но подушка безопасности не очень удачно зафиксировала голову манекена. Поэтому модель осталась без отметки Top Safety Pick+.

Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Honda Pilot справились с задачей на «тройку».

Читайте так же

Не Работает Подогрев Сидений Форд Фокус 2... Обогрев сидений Ford Focus 2 Вы устали от мороза зимой, сидите в своем Ford Focus и ждете, пока автомобиль не разогреется? Тогда эта статья для вас. Здесь мы поговорим подробно о том, как нанести сидения на сиденья и соединить их. Обратите внимание, что в этой статье предполагается, что проводка для матов до мест, а также регуляторы тепла под магни...
Замена Сальника Полуоси Заднего Моста Форд Транзит... Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Ремонт и регулировка осей и ступиц задней оси Ford Transit Axle Ford Transit. удаление и установка Ослабьте колесные гайки. На мостах, подобных G и H, отметьте положение задних колес относительно тормозных барабанов / ступиц. Помните, что если колеса закреплены на шести...