Поменять вентилятор на Ford Focus 2

Как отремонтировать неработающий вентилятор (мотор) печки на автомобиле Ford Focus 2

Много годов назад автомобиль рассматривался исключительно в качестве средства передвижения, потому производитель уделял внимание его ходовой части и высокоскоростному режиму. В текущее время автолюбителям иногда приходится проводить чрезвычайно много времени за рулём, в особенности это касается обитателей крупного города, нередко простаивающих в большущих пробках. По этой причине производители стали интенсивно внедрять инноваторские технологии, обеспечивающие увеличение уровня комфорта снутри салона. На данный момент навряд ли кто-то изумится тому, что в салоне современного авто установлен кондиционер, печка, обеспечен обогрев сидений. Различные приборы и системы способствуют тому, что шофер и пассажиры тс совсем не испытывают никаких неудобств.

поменять, вентилятор, ford, focus

Если автолюбители ежегодно эксплуатируют своё тс, очень принципиально иметь в наличии печку, способную поддерживать обычный температурный режим снутри салона. К огорчению, время от времени приходится сталкиваться с внезапными противными сюрпризами. Одним из таких противных сюрпризов является выход со строя моторчика печки. Такая проблема не препятствует передвижению автомобиля, но ездить на нём зимой нереально. Печка не только лишь обеспечивает комфортабельную температуру снутри салона, но она ещё содействует размораживанию стёкол и предотвращению их повторного замораживания в процессе движения. Обычная видимость является обязательным залогом неопасного передвижения тс. К огорчению, обеспечить обычный просмотр через заледеневшие стёкла нереально, а предупредить такое обледенение при неработающей печке тоже не получится. Непременно, по этой причине принципиально сразу производить поиски предпосылки технического сбоя, а после чего проводить ремонт вентилятора печки на автомобиле Форд Фокус.

Замена предохранителя или реле

Довольно нередко провоцирует отсутствие подачи тёплого воздуха в салон авто вентилятор, который не подаёт никаких признаков «жизни». По сути вентилятор почти всегда находится в исправном состоянии, а его технический сбой спровоцирован только перегоревшим предохранителем.

По этой причине мы советуем для вас сначало просочиться в блок предохранителей. Отыскать его нетрудно, он располагается в подкапотном пространстве с левой стороны. Там находятся несколько предохранителей, для вас необходимо отыскать тот, что отвечает за обеспечение безопасности работы систем отопления и вентиляции. Еще проще его отыскать, если у вас имеется особая схема размещения предохранителей. Найдя спаленный предохранитель, для вас остаётся его извлечь, а на его место водрузить новый элемент.

К огорчению, не всегда удаётся ограничиться только такими ординарными манипуляциями. Время от времени приходится некое время возиться далее в поисках предпосылки. А именно, в качестве предпосылки технического сбоя может выступать неисправное реле вентилятора. Чтоб подтвердить это предложение либо опровергнуть его, советуем пользоваться особым устройством — тестером, который одномоментно продемонстрирует, в каком состоянии находится реле.

К огорчению, если вы не занимаетесь ремонтом автомобилей, являетесь автолюбителем не так давно, потому не успели обзавестись достаточным набором инструментов и устройств, тогда у вас навряд ли найдётся тестер. Попробуйте попросить его у кого-либо из собственных знакомых, чтоб пользоваться им для проведения проверки реле. Если же и это нереально, единственным выходом из сложившейся ситуации будет снятие действующего реле и установление на его место другого реле, в работоспособности которого вы полностью убеждены. В случае когда после таковой замены всё удачно заработает, для вас придётся приобрести новое реле, установить его и запамятовать об этой дилемме.

Как снять вентилятор радиатора. Ремонт вентилятора охлаждения двигателя.Форд Фокус 2

Основные неисправности и пути их устранения

Если вы являетесь обладателем модели Форд Фокус, советуем для вас научиться ощущать собственный автомобиль, слышать, когда и где появляются трудности.

Остывание мотора, отопление и вентиляция — главные системы Форд Фокуса, обеспечивающие поддержание комфортабельной температуры снутри салона в хоть какое время года. Выход со строя хоть какой из этих систем делает неосуществимым подачу тёплого воздуха в салон. Конкретно по этой причине, найдя такую делему, сначала следует проверить эти системы на предмет их неисправности.

Убрать выявленные неисправности можно на хоть какой станции технического обслуживания, но в данном случае для вас придётся раскошелиться, оплачивая услуги автослесарей.

Мы советуем для вас не торопиться с посещением 100, испытать собственные силы. Восстановление работоспособности неких систем собственного возлюбленного тс своими руками не только лишь сберегает домашний бюджет, да и содействует росту гордости за свои умения и способности. Непременно, для того, чтоб была верно проведена замена мотора печки Ford Focus 2, принципиально иметь определённые технические познания, разбираться в том, какие непосредственно детали подлежат снятию, обеспечивая тем доступ к самой проблемной печке. Разобраться в этом без помощи других новенькому трудно, потому мы хотим предложить вашему вниманию метод, в каком перечислены все главные этапы, осуществляя их, каждый автолюбитель сумеет заменить либо отремонтировать отопитель, возвратить хорошую работоспособность вентилятору.

Проверка электродвигателя

Грустно, если ваш 2-ой шаг в поиске предпосылки также не увенчался фуррором. Это показывает на то, что находить делему следует в самом электродвигателе. Для вас, естественно, придётся серьёзно попотеть, чтоб снять его. Это, вправду, не столько трудно, сколько неловко, но так как другого варианта нет, закатывайте рукава и действуйте.

Чтоб извлечь электродвигатель, приходится извлекать ещё и другие составляющие. А именно, сначало для вас необходимо будет открутить болт, обеспечивающий фиксацию бардачка. Дальше, необходимо будет извлечь блок предохранителей. Вы обнаружите провод, подключаемый к заслонке рециркуляции, его тоже необходимо снять. После чего вы обнаружите клипсу, извлеките и её, потом убрите изоляцию.

Сейчас мы фактически подобрались к хотимой цели. Для вас необходимо снять заслонку с крепления, вы увидите остатки старенькой смазки под ней. Идеальнее всего её вытереть. Дальше, приступайте к осторожному отсоединению всех электропроводов, обеспечивающих питание электродвигателю.

Сейчас советуем для вас отлично разглядеть освобождённое место. В данном случае вы обнаружите с левой стороны фиксатор, надавив на который по центру для вас получится его извлечь. Остаются два последних оканчивающих шага, обеспечивающие на автомобиле Форд Focus 2 аккуратное снятие электродвигателя печки. Просто поверните его против часовой стрелки и через правую сторону извлеките.

Вот сейчас, когда электродвигатель удачно извлечён, можно провести проверку его работоспособности. С этой целью подсоедините электродвигатель впрямую к аккумулятору. Если он заработал, означает, неувязка не в нём, следует находить предпосылки в проводке, также в блоке управления.

Когда же прямое подключение к АКБ указало, что электродвигатель «молчит», означает, конкретно он вышел со строя. Время от времени удаётся его отремонтировать и возвратить ему былую работоспособность, но выполнить такие ремонтные работы может только спец. К огорчению, в отдельных случаях «воскресить» электродвигатель не удаётся даже самому высококвалифицированному мастеру, потому приходится получать новый и проводить замену.

Очень нередко вентилятор отлично работает, но лишь на четвёртой скорости, обеспечивая наисильнейшую подачу тёплого воздуха. Если же включить какую-нибудь другую скорость, вентилятор останавливается. В данном случае можно быть уверенным в том, что вышел со строя один из резисторов. К огорчению, заменить только один не получится, потому приходится поменять на сто процентов блок.

Итак, выявить предпосылки, по которым не вожделеет нормально работать вентилятор, вследствие чего не подаётся в салон тёплый воздух, может хоть какой автолюбитель, если он впереди себя обозначил такие цели и настроен на выполнение неких манипуляций, позволяющих убрать неисправность. Воспользовавшись нашими подсказками, для вас будет незначительно проще выполнить технические задачки, вернуть работоспособность вентилятора своими силами.

Комментарии и мнения владельцев 25

Как показало обследование материал щёток поближе к меди а не графиту наверняка графит в вентиляционной системе не уместен по экологическим суждениям. Потому и подбор замены следует делать из более медных щёток, излишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Винты крепления заслонки клеил суперклеем в отвертке, чтоб не утратить их там. Позы перепробовал все которые знал и не знал. Но короче все собрал без заморочек.

Сеня печка молотила как безумная, правда время от времени незначительно посвистывала. Во первых, огромное спасибо garikaa за фото отчет о снятии мотора, очень посодействовал. Во вторых желаю поделиться своим опытом в ремонте мотора отопителя и блока управления отопителем. В один красивый морозный денек вдруг отказался напрочь работать мотор отопителя, при всем этом сторонних свистов и шумов от него ранее не исходило.

Вскрытие показало что заклинил подшипник скольжения со стороны крыльчатки забился грязюкой.

Мотор был разобран, подшипники смазаны. Советую все таки при заклинивании и свистах разобрать его на сто процентов а не ограничиваться смазкой водянистыми смазочными материалами поверх. Результата это не даст, грязюка набивается вовнутрь подшипников скольжения. Крыльчатка просто снимается, без всяких приспособлений, если зажать ось в тески и проворачивая крыльчатку руками тянуть её ввысь.

Ford Focus 2. Снятие моторчика печки.

Чтоб снять корпус нужно эти резинки отодвинуть. Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка ввысь. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео аннотации.

READ  Замена промежуточного подшипника Ford Focus 2

Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластмассовыми заглушками: Винты крепления под звёздочку Торкс Т После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Как вариант размещения тела 1-ый с водительского сиденья, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, 2-ой вполне открыв дверь пассажира и постелив на порог старенькую куртку ложиться полу боком, левым в низ.

В общем эта операция снятия и установки сродни часу спорта! Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика крест крепления установочного корпуса моторчика. Снятие заслонки рециркуляции. Отключаем разъем с заслонки рециркуляции. Снимаем клипсу и отклеиваем изоляцию. Сама снятие моторчика печки на Форд Фокус 2 крепится к корпусу 3-мя шурупами.

Как снять мотор отопителя Ford Focus 2.

Замена термопредохрантеля регулятора печки Ford Фокус 2 Увидел, что печка не дует на положениях, дует лишь на наивысшем 4 положении.

Комментарии и мнения владельцев 25

Как показало обследование материал щёток поближе к меди а не графиту наверняка графит в вентиляционной системе не уместен по экологическим суждениям. Потому и подбор замены следует делать из более медных щёток, излишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Винты крепления заслонки клеил суперклеем в отвертке, чтоб не утратить их там. Позы перепробовал все которые знал и не знал. Но короче все собрал без заморочек.

Сеня печка молотила как безумная, правда время от времени незначительно посвистывала. Во первых, огромное спасибо garikaa за фото отчет о снятии мотора, очень посодействовал. Во вторых желаю поделиться своим опытом в ремонте мотора отопителя и блока управления отопителем. В один красивый морозный денек вдруг отказался напрочь работать мотор отопителя, при всем этом сторонних свистов и шумов от него ранее не исходило.

Вскрытие показало что заклинил подшипник скольжения со стороны крыльчатки забился грязюкой.

Мотор был разобран, подшипники смазаны. Советую все таки при заклинивании и свистах разобрать его вполне а не ограничиваться смазкой водянистыми смазочными материалами поверх. Результата это не даст, грязюка набивается вовнутрь подшипников скольжения. Крыльчатка просто снимается, без всяких приспособлений, если зажать ось в тески и проворачивая крыльчатку руками тянуть её ввысь.

замена мотора печки Ford Focus 2

В неприятном случае нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Кроме этого, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не стоит. Плохо греет печка Форд Focus 2 Бывает и так, что печка все таки работает, но дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет: В любом случае стоит провести ревизию системы остывания мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз снятие моторчика печки на Форд Фокус 2 совсем его заменить в случае ухудшения высококачественных характеристик; неисправен термостат или термодатчик.

Тут без замены этих деталей никак не обойтись; некорректная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, в итоге чего прохладный воздух не попадает врадиатор печки; в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Кстати, рестайлинг модели имеет такие же трудности. Как найти когда необходимо поменять ремень ГРМ Снятие моторчика печки на Форд Фокус 2 работает вентилятор печки Форд Фокус 2.

Как снять? Достаточно нередко этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя.

Иногда приходится слушать, как страшно свистит его подшипник. Нервишки просто не выдерживают и ответственный автолюбитель начинает находить методы, как снять эту проблемную деталь? Случается так, что при включенном первом, втором или 3-ем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться только на четвертом режиме. Такая поломка обоснована выходом из строя дополнительных резисторов. Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно только после снятия бардачка. После этого нужно извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, снятие моторчика печки на Форд Фокус 2 крепящие шурупы, снять вентилятор. Как снять моторчик печки? В принципе, как молвят бывалые автомеханики, дело это не настолько сложное, сколько кропотливое, потому что огромную часть работы приходится делать наощупь.

Замена мотора печки Ford Focus 2 — видео iaarus.ru

Через шприц и трубочку умеренно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтобы водянистая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку.

Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2

Прошлой зимой, помню, гудел на морозе моторчик печки. Временами клинило. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… Сначала снимаем бардачок. Всё без особенных заморочек.

Дальше убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку. До меня кто-то уже лазал, похоже.

Снимаем джек со стороны бардачка — (заслонка циркуляции воздуха) и Снимаем основное питание со стороны педального узла. Дальше снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора. Их фактически не видно и всё на ощупь. Сейчас всё снято. Начинаем переборку моторчика. Мотор разбирается просто. Крылчатка — прогрев и выстукивание. Ротор — расклепываем.

Вот основная неувязка рокота. Втулка закисла на валу ротора. Отсутствие смазки.

Разбираем всё, смазываем, ставим на свои места. Мотор заклёпываем назад.

На этом всё. После переборки моторчик стал работать плавнее, рокота зимой не должно быть, всё смазано. Малость шелестят щётки. Думаю, притрутся и будет ок.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры нужен ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки схожа для Форд Focus 2 и его переделанных вариантов.

Сначала нужно отсоединить минусовый провод с клеммы АКБ. Дальше снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в оборотной последовательности.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Достаточно нередко этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Иногда приходится слушать, как страшно свистит его подшипник. Нервишки просто не выдерживают и ответственный автолюбитель начинает находить методы, как снять эту проблемную деталь?

Случается так, что при включенном первом, втором или 3-ем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться только на четвертом режиме. Такая поломка обоснована выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно только после снятия бардачка. После этого нужно извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие шурупы, снять вентилятор.

Не работает печка на автомобиле Ford Focus 2. Что делать?

С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

Продувка радиатора и замена вентилятора

  • остывание агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Потому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно в их.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно отыскать в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит направить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки с помощью нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после этого запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. В неприятном случае нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Кроме этого, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не стоит.

Снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки (отопителя) в Ford Fusion (Ford Fusion). Видео

Сейчас мы научимся верно снимать, разбирать и чинить своими руками вентилятор печки (отопителя) в автомобиле Форд Fusion. До демонтажа, отлично прогрейте салон, если будете делать его зимой, пластмассовые клипсы на морозе просто ломаются и взрываются.

Многие обладатели этой машины сталкиваются с неувязкой, что в мороз вентилятор печки начинает неприятно свистеть, у неких этот свист неизменный, у других исключительно в сильные морозы. Обычно помогает обычная очистка и смазка. В вентиляторе нет подшипников, стоят железные втулки. Находится вентилятор перед салонным фильтром, потому через него проходит огромное количество пыли и грязищи.

Пересаживаемся на фронтальное пассажирское место. Открываем бардачок и убираем оттуда всё избыточное, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления:

READ  Какой вариатор стоит на Nissan Qashqai

Сейчас нам пригодятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые нужно просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону лобового стекла, приблизительно на 1 Washing machine:

Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы лицезреем такую картину, где нам нужно отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку (отмечено красноватым):

Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластмассовый винт:

Снимаем облицовку с внутренних защёлок. Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его ввысь. Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз:

Также мы лицезреем пластмассовый воздуховод, который нам нужно снять, крепится он шурупом к железной опоре, пригодится звёздочка Торкс Т25. Снимаем воздуховод. Дальше отсоединяем разъём с проводами (где зелёный провод) и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха:

Крепится она на 5 шурупах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс. Можно вынимать вентилятор печки. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых дилеммах, мы побежим брать новый.

Приступаем к нашему ремонту/разбору. Сперва снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтоб снять её, нам нужно будет воткнуть две спицы либо другие подходящие предметы в эти отверстия:

Так, чтоб не разрушить обмотку. В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и сразу тянул, она равномерно сползала с вала. Чтоб добраться до внутренностей, нам нужно снять развольцовку с втулки, я лично делал это с помощью дрели со сверлом на 3 мм.:

Сейчас втулку можно снимать и проводить фактически полную разборку либо ремонт. Аккуратненько вытаскиваем всё, очищаем от накопившейся грязищи, все подвижные часты смазываем. Оцениваем состояние щёток. Обычно довольно неплохой смазки и моторчик печки начинает работать как новый, хватает этой процедуры как минимум на несколько лет.

Запасное видео как снять, заменить, разобрать вентилятор печки в Форд Fusion:

Если ваш вентилятор печки сломался и не подлежит восстановлению, а цены на новый кусаются, то можно поставить моторчик от ГАЗель Бизнес, он фактически совершенно подходит и работает как не удивительно, даже лучше родного.

Комментарии и мнения владельцев 25

Как показало обследование материал щёток поближе к меди а не графиту наверняка графит в вентиляционной системе не уместен по экологическим суждениям. Потому и подбор замены следует делать из более медных щёток, излишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Винты крепления заслонки клеил суперклеем в отвертке, чтоб не утратить их там. Позы перепробовал все которые знал и не знал. Но короче все собрал без заморочек.

Сеня печка молотила как безумная, правда время от времени незначительно посвистывала. Во первых, огромное спасибо garikaa за фото отчет о снятии мотора, очень посодействовал. Во вторых желаю поделиться своим опытом в ремонте мотора отопителя и блока управления отопителем. В один красивый морозный денек вдруг отказался напрочь работать мотор отопителя, при всем этом сторонних свистов и шумов от него ранее не исходило.

Вскрытие показало что заклинил подшипник скольжения со стороны крыльчатки забился грязюкой.

Мотор был разобран, подшипники смазаны. Советую все таки при заклинивании и свистах разобрать его стопроцентно а не ограничиваться смазкой водянистыми смазочными материалами поверх. Результата это не даст, грязюка набивается вовнутрь подшипников скольжения. Крыльчатка просто снимается, без всяких приспособлений, если зажать ось в тески и проворачивая крыльчатку руками тянуть её ввысь.

Мой аккаунт

Не устанавливая на место проверил его на работоспособность впрямую от АКБ, все работает. После установки на место итог тот же, движок не крутится на машине установлен 2-ух зонный климат.

Замерил напряжение на разъеме мотора отопителя — 9,3V без нагрузки, под нагрузкой 0V. Отключил разъем блока управления отопителем и установил перемычку при включении зажигания движок отопителя работает на полных оборотах.

Получаем вот таковой вот вид. Чистим его от пыли и грязищи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем. Выше я поведал, как следует сделать, чтоб было все отлично и прекрасно. 1-ый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для очистки карбюраторов.

И с мазал его вот таковой вот нехороший смазкой — ни когда не покупайте!

Включил вентилятор, вроде работает, дует по-прежнему, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, произнес сам для себя ну Бог с их, главное почистил и смазал, а означает все норм будет.

Но все очень просто у нас в жизни не бывает. Придя на последующий денек за машиной, чтоб поехать на работу, вижу такое волшебство и супер волшебство звук.

После этого, я разобрал все, как обрисовал выше. Разборка во 2-ой раз стопроцентно заняла минут с перекуром. После смазки решил проверить работоспособность вентилятора — работает сейчас совершенно, как турбина.

Замена мотора печки Ford Focus 2 — видео iaarus.ru

Через шприц и трубочку умеренно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтобы водянистая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

В особенности отлично смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Ford Фокус 2. Это очень частая…

Как вариант размещения тела 1-ый с водительского сиденья, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, 2-ой вполне открыв дверь пассажира и постелив на порог старенькую куртку ложиться полу боком, левым в низ. Машина года, фф2 — 2 литра, климат двузонный. Позы перепробовал все которые знал и не знал.

Во первых, огромное спасибо garikaa за фото отчет о снятии мотора, очень посодействовал.

Как вариант размещения тела 1-ый с водительского сиденья, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, 2-ой вполне открыв дверь пассажира и постелив на порог старенькую куртку ложиться полу боком, левым в низ.

В общем эта операция снятия и установки сродни часу спорта!

Откручиваем три болтика крест крепления установочного корпуса моторчика. Вынимаем нижнюю крышку установочного корпуса моторчика, осторожно не выпуская из рук сходу положить на поверхность с которой моторчик не должен свалиться, вентилятор печки просит ласкового воззвания.

Отжимая резиновые выступы вытаскиваем моторчик из установочного корпуса.

Осмотр втулок моторчика печки Сходу видна причина показавшегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, ну и верхняя втулка тоже мучается и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата воды я сходу расширил до 3 мм.

Если необходимо снять электронный регулятор с кожуха вентилятора Ford Focus 2

Сняв фишки с контактов регулятора и электродвигателя, при помощи крестовой отвертки откручиваем крепление и снимаем корпус регулятора с кожуха вентилятора.

Инструкция по снятию вентилятора радиатора на Ford Focus 2

  • Торцовым ключом либо головкой на 10 отпускаем четыре гайки крепления радиатора к нижней поперечине кузова для того чтоб ослабить крепления радиатора (тщательно где находятся эти болты смотрите, как снять радиатор остывания Форд Фокус 2).
  • После чего, нужно отжать фиксаторы, при помощи которых кожух вентилятора крепится к нижним кронштейнам на радиаторе.
  • Сейчас нужно немного подать кожух ввысь до того времени, пока верхние и нижние крепления крепления не выйдут из зацепления фиксаторов на радиаторе. На фото показано размещение верхнего крепления в собранном состоянии.

  • Открутив на сто процентов четыре болта крепления радиатора, опускаем его вниз и оставляем висеть на патрубках.
  • Немного отведя радиатор в обратную от мотора сторону, аккуратненько вынимаем кожух вкупе с вентилятором.
  • Ford Focus 2 1,8l. не работает вентилятор охлаждения

    Снимаем вентилятор радиатора на Ford Focus 2

    Как снять вентилятор радиатора на автомобиле Форд Фокус второго поколения? Если у вас появился данный вопрос, то скорей всего на вашем автомобиле вышел из строя электродвигатель вентилятора, сломана крыльчатка, либо вышел из строя регулятор ее скорости вращения. Также снятие вентилятора нужно во время замены радиатора остывания мотора.

    Если необходимо заменить электродвигатель вентилятора Ford Focus 2

    • Также отключаем контактные колодки на регуляторе и на моторчике и торцовым ключом или головкой на 8 откручиваем 3 болта при помощи которых корпус электродвигателя крепится к кожуху вентилятора.
    • Демонтируем электродвигатель совместно с крыльчаткой.

    Направьте внимание! Меж крыльчаткой и подшипником вала установлена шайба, которую просто утратить. При сборе проследите, чтоб эта шайба оказалась на собственном месте.

    Читайте больше о самостоятельном ремонте узлов и агрегатов автомобилей Ford

    Ford Focus 2 не работает вентилятор печки

    Прочитав пару сотен статей так и не отыскал определенного ответа. Во всех статьях вентилятор не крутит лишь на 123, а на 4 крутит и в данном случае виновен резистор вентилятора отопителя, но в моем случае вообщем не крутит.

    READ  Как поменять ремень кондиционера Ford Focus 2

    Предохранители F10, R10 исправны… Сам мотор тоже исправен-снял и проверил впрямую.

    Ещё сходу вопросик, подходит ли электрический клапан ВАЗ 2107 на мой фф? В инете некие пробовали ставить и не сетовали.

    Ford Фокус II, 2008 г, 125 лс, 1.8 М, рестайл

    Всем привет, в данной маленький статье видео я постараюсь очень тщательно поведать как без помощи других поменять мотор (вентилятор) печки на автомобиле Форд Фокус 2. У меня дорестайл, на рестайлах вроде схожая схема, хотя финис коды на движки у неких отличаются.

    Все началось с того, что печка начала скрепеть. Меня это очень не смущало, в прошедшем году она скрепела на прохладную и после прогрева скрип пропадал. В этом году начались поскрипывания и на прогретую, и морозов сильных не было, а она скрипит… И в одно не очень морозное (и теплое, чтоб ездить без печки) утро она глупо не включилась. Точнее включилось все, не считая того, что дует…Для перемещения выручало только то, что есть у меня подогрев лобового стекла, а так же что хоть печка и не работала, через воздухопоглотители при движении малость дуло, что не давало запотевать стеклам.

    Для начала я исследовал несколько мануалов, статей и т.д., и уже было отчаялся и желал отогнать машину в сервис, т.к. причину задачи сам я отыскать не мог…В общем решил что раз уж повезу машину в сервис, можно и самому испытать, если что исправят мои косяки — гулять так гулять =)

    В мануалах все обрисовывают полное снятие панели со снятием печки, в видео расскажу как обойтись без этого…

    В общем поначалу снимаем бардачок и блок предохранителей

    Дальше отключаем фишку от мотора и начинаем снятие…

    Рекомендую поглядеть, там все достаточно тщательно поведано. Извините за мое «э» я вспоминал все аспекты, чтоб очень тщательно и понятно разъяснить и ничего не забыть…

    Представим, что движок у вас вышло снять (если необходимо, т.к. в видео я говорю и о способах диагностики реле и самодиагностики климат-контроля)

    Его можно малость разобрать — этого уже нет в видео…Чтобы разобрать, там есть резиновые части которые выступают в качестве защелок.На их (3 штуки) необходимо надавливать попеременно, чтоб снять корпус.

    Можно вынуть контакты, если вынуть белоснежную пластиковую клипсу.

    на крышке если что, есть метка, так что не перепутаете полярность (наверняка)

    Вообщем я в 1-ый денек когда пробовал это снять убил 2 часа и начал собирать назад, т.к. представил что не соберу назад если сниму…

    На 2-ой денек я решил, что если уж везти в сервис, то пусть если что за мной исправляют, мне все равно платить полную за литиевую смазку в баллончике.

    Я надеюсь моя статья и видео посодействуют в решении заморочек. Лучше заниматься этим в тепло и в гараже.Я занимался этим в гараже но не в горячий летний день, хотя мог бы. Не надо было откладывать на «когда то там позже посмотрю»…

    Из инструментов понадобятся— отвертки TORX, четких цифр не помню, 25 и 15 вроде— телефон чтоб глядеть где болты (либо ноут с отдельной вебкой)— мультиметр— провода— фонарик

    С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

    • остывание агрегата;
    • вентиляция и отопление.

    Потому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно в их.

    Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно отыскать в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

    В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит направить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки с помощью нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после этого запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. В неприятном случае нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Кроме этого, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не стоит.

    Плохо греет печка Ford Focus 2

    Бывает и так, что печка все таки работает, но дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

    • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
    • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
    • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в радиатор печки;
    • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

    Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

    Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

    Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

    Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

    Начинаем снимать вентилятор печки.

    Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

    Как снять моторчик печки?

    В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

    Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

    • Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
    • Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
    • Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
    • После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
    • Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
    • Снимаем провода с клемм моторчика.
    • С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
    • Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

    Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

    Замена резистора печки

    Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Ford Focus 2 и его рестайлинговых вариантов.

    Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

    Собирается все в обратной последовательности.

    Замена радиатора печки

    Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

    Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.