Porsche Taycan 4S 2020 проехал 190 миль в наших тестах

Из всех протестированных нами электромобилей Taycan 4S ближе всего к его диапазону, оцененному Агентством по охране окружающей среды, всего на 6 процентов от 203-мильного рейтинга модели 2020 года.

porsche, taycan, 2020, тест

  • Когда мы тестировали Porsche Taycan 4S 2020 года, он достиг 190 миль запаса хода при полной зарядке, что всего на 13 миль меньше, чем его 203-мильный рейтинг EPA.
  • Этот Taycan подошел ближе, чем любой другой протестированный нами электромобиль, к достижению комбинированного диапазона EPA, всего на 6 процентов ниже указанного на этикетке значения, хотя наш тестовый автомобиль был оснащен наименее эффективными 21-дюймовыми колесами и летними шинами.
  • К 2021 году Taycan 4S с большей батареей теперь имеет рейтинг EPA на 227 миль, что на 24 мили больше по сравнению с моделью 2020 года.

Оценочные показатели запаса хода электромобилей Агентства по охране окружающей среды (EPA) являются одним из наиболее важных критериев для хвастовства электромобилей и критическим показателем, который покупатели должны учитывать в процессе покупки. Однако такие факторы, как климат и скорость, влияют на электромобили в большей степени, чем на автомобили, работающие на газе, поэтому мы проводим их через наш собственный сложный тест диапазона электромобилей, который представляет собой движение по шоссе на постоянной скорости 75 миль в час. На Porsche Taycan 4S 2020 года мы проехали 190 миль.

READ  У объединенного автопроизводителя Fiat Chrysler-PSA-Peugeot Stellantis открыты руководящие должности

Наш тест проводился с моделью 2020 года, оснащенной более крупной аккумуляторной батареей на 83,7 кВтч (Porsche называет ее «Performance Battery Plus»), 21-дюймовыми колесами и шинами Pirelli P Zero PZ4 Elect, которые используются в топовой модели Turbo S. Этот комплект колес и шин является наименее эффективным среди вариантов Taycan и, вероятно, более чем на несколько миль от нашего результата по запасу хода. Но впечатляющий пробег в 190 миль делает Taycan 4S наиболее близким из всех протестированных нами электромобилей к показателю комбинированного диапазона EPA, отставая от него всего на 6 процентов. Это немного лучше, чем у предыдущего чемпиона, Audi e-tron 2019 года, который также проехал 190 миль, но по оценке Агентства по охране окружающей среды на 204 мили дальности.

В отношении модели 2021 года Porsche корректирует свои рейтинги EPA в сторону повышения, чтобы учесть относительный консерватизм в своих рейтингах по сравнению с аналогами электромобилей. Например, эквивалентный Taycan 4S 2021 года теперь имеет рейтинг EPA на пробег в 227 миль, в то время как меньшая батарея на 71,0 кВтч недавно доступна для Taycan 4S 2021 года, и, по данным EPA, она годна для 199 миль. Однако эти улучшения не связаны с изменениями оборудования или программного обеспечения, а скорее с корректировкой, связанной с тем, что клиенты покупают Taycans с более эффективными комбинациями колес и шин. Мы не ожидаем, что Taycan 2021 года пойдет дальше, чем сопоставимая модель 2020 года в наших реальных тестах.

READ  Раллийный автомобиль Nissan 370Z - дань уважения Safari Datsun 240Z

Погода влияет на дальность действия электромобиля. Во время нашего теста Taycan 4S внешняя температура составляла 48 градусов по Фаренгейту, а к концу теста она опустилась ниже 40 градусов. Мы отметили, что на полпути (примерно 100 миль) указанная дальность начала уменьшаться быстрее, чем в первой половине пути. Однако это верно для большинства тестируемых нами электромобилей. Наше расстояние тщательно отслеживается с помощью регистратора данных Racelogic VBOX GPS.

Цифры EPA также увеличатся для вариантов Taycan Turbo и Turbo S 2021 года, хотя они еще не объявлены. Базовый Taycan с задним приводом теперь доступен для модели 2021 года с обоими аккумуляторными блоками, хотя EPA еще не опубликовало данные о запасе хода для любой конфигурации. Они доступны для заказа уже сейчас и прибудут весной.