Porsche Taycan 4S 2021 года увеличивает дальность полета EPA до 227 миль

Это на 24 мили, или 12 процентов, больше по сравнению с аналогичной моделью 2020 года.

  • Только две версии семейства Taycan 2021 года получили свои номера EPA. 4S с двумя разными аккумуляторными блоками. но на этот раз высокопроизводительный электромобиль Porsche получает значительно улучшенные рейтинги.
  • В прошлом году 4S был оценен в 203 мили, а в 2021 году. 227, что на 24 мили больше.
  • Эти улучшенные показатели диапазона не являются результатом каких-либо значительных изменений оборудования или программного обеспечения, а скорее являются корректировкой, чтобы отразить тот факт, что клиенты покупали Taycans с более эффективными комбинациями колес и шин.

По сравнению со своими аналогами электромобилей, Porsche Taycan, выпущенный в 2020 году, с консервативными цифрами диапазона EPA. В качестве доказательства мы только что провели испытания Taycan 4S 2020 года на скорости 75 миль в час на шоссе, и он оказался ближе, чем любой другой тестируемый нами электромобиль, к достижению комбинированного показателя дальности действия EPA. В 2021 году Porsche отбирает часть этого консерватизма и увеличивает показатели диапазона. Пока данные EPA отсутствуют только для двух вариантов семейства Taycan, но для одной сопоставимой модели. 4S с большей аккумуляторной батареей. показатель дальности полета увеличился с 203 миль до 227.

READ  НАБДД раскрывает свои многочисленные достижения, 2017–2021 годы

porsche, taycan, 2021, полет

Это для Taycan 4S 2021 года с Performance Battery Plus, аккумулятором повышенной емкости на 83,7 кВтч. Со стандартной батареей Performance на 71,0 кВтч Taycan 4S официально проедет 199 миль (для сравнения не было эквивалента 4S 2020 года). Другие варианты Taycan 2021 года, по которым мы все еще ждем официальных цифр. это базовый Taycan (который будет доступен с любой батареей), Taycan Turbo и Taycan Turbo S (как Turbo, так и Turbo S поставляются только с большая упаковка). Самая большая разница между Taycan начального уровня и моделями 4S, Turbo и Turbo S заключается в том, что базовая модель имеет задний привод, приводимый в движение одним двигателем, а не двухмоторной полноприводной установкой, как на модели. другие модели.

Что изменилось для достижения этих результатов? Короткий ответ: ничего. Porsche просто скорректировал результаты, чтобы учесть тот факт, что клиенты тяготеют к более эффективным комбинациям колес и шин.

Хотя рейтинги моделей Turbo и Turbo S еще не опубликованы, они тоже вырастут в 2021 году по той же причине. Документы, представленные Porsche в EPA, предполагают, что эти цифры могут достигать 221 мили для Turbo и 211 мили для Turbo S, что означает прирост примерно 10 процентов. Однако, как и в 2020 году, Porsche продолжает добровольно сокращать показатели дальности Taycan на 2021 год. Например, в 2021 году варианты 4S получили 235- и 212-мильную оценку в тестах EPA, соответственно, но Porsche предпочла маркировать их как упомянутые выше 227 и 199 миль. (Автопроизводители всегда могут установить показатели экономии топлива или дальности полета настолько ниже результатов испытаний, насколько они захотят.)

READ  Певец и Тутхилл Комиссия по ACS Porsche 911 не останется единым целым

Как всегда, относитесь к значениям диапазона EPA для электромобилей с долей скептицизма, когда пытаетесь предсказать, как далеко зайдет полностью заряженный электромобиль, но мы вполне уверены, что новые цифры Taycan в большей степени соответствуют его показателям. Сравнимы с электромобилями, а также то, что модель 2021 года не продвинется дальше в нашем тесте на скорость 75 миль в час.