Porsche Taycan становится самым быстрым четырехдверным EV на Ринге

Porsche Taycan становится самым быстрым четырехдверным EV на Ринге

Как долго он будет оставаться целым?

Porsche взял грядущий Taycan на германскую трассу Нюрбургринг, чтобы побить особый рекорд. С опытным водителем Ларсом Керном за рулем, опытный вариант роскошного седана стал самым быстрым четырехдверным электромобилем, когда-либо преодолевавшим Зеленый Ад.

Taycan потребовалось 7 минут и 42 секунды, чтобы пройти изнурительную 12,6-мильную трассу. В то время как Taycan не был разработан для соревнований, и большинство примеров никогда не расположат свои шины за стартовой линией, седан удобно ехать по трассе, потому что инженеры начали тестировать его на виртуальных микросхемах в начале процесса разработки, а позже отжали замаскированных тестовых мулов на Зеленом аду. Включение схемных испытаний в комплексную программу испытаний научило мужчин и женщин создавать уроки Taycan по управлению температурой.

Taycan быстр, но не может похвастаться тем, что он самый быстрый седан на Ринге; огнедышащий Mercedes-AMG GT 63 S Four-Door заслужил эту честь в 2018 году, установив 7:25:41. Джулия Квадрифольо из Alfa Romeo отставала примерно на семь секунд. Рекорд круга электромобилей принадлежит Volkswagen ID.R, который записал 6: 05.33 в 2019 году. Он не уличный, и он не направлен на производство, поэтому он не конкурирует на той же арене, что и Taycan.

Официальный дебют Porsche Taycan 2020 запланирован на автосалоне во Франкфурте-2019, который откроется через две недели. Мы узнаем все, что нужно знать об этом во время мероприятия, но мы ожидаем услышать гораздо больше о первом серийном электромобиле немецкой фирмы в дни, предшествующие этому событию. И будет интересно посмотреть, как долго его запись не будет сломлена.