Porsche Taycan становится самым быстрым четырехдверным EV на Ринге

Как долго он будет оставаться целым?

Porsche взял грядущий Taycan на германскую трассу Нюрбургринг, чтобы побить особый рекорд. С опытным водителем Ларсом Керном за рулем, опытный вариант роскошного седана стал самым быстрым четырехдверным электромобилем, когда-либо преодолевавшим Зеленый Ад.

Taycan потребовалось 7 минут и 42 секунды, чтобы пройти изнурительную 12,6-мильную трассу. В то время как Taycan не был разработан для соревнований, и большинство примеров никогда не расположат свои шины за стартовой линией, седан удобно ехать по трассе, потому что инженеры начали тестировать его на виртуальных микросхемах в начале процесса разработки, а позже отжали замаскированных тестовых мулов на Зеленом аду. Включение схемных испытаний в комплексную программу испытаний научило мужчин и женщин создавать уроки Taycan по управлению температурой.

Taycan быстр, но не может похвастаться тем, что он самый быстрый седан на Ринге; огнедышащий Mercedes-AMG GT 63 S Four-Door заслужил эту честь в 2018 году, установив 7:25:41. Джулия Квадрифольо из Alfa Romeo отставала примерно на семь секунд. Рекорд круга электромобилей принадлежит Volkswagen ID.R, который записал 6: 05.33 в 2019 году. Он не уличный, и он не направлен на производство, поэтому он не конкурирует на той же арене, что и Taycan.

Официальный дебют Porsche Taycan 2020 запланирован на автосалоне во Франкфурте-2019, который откроется через две недели. Мы узнаем все, что нужно знать об этом во время мероприятия, но мы ожидаем услышать гораздо больше о первом серийном электромобиле немецкой фирмы в дни, предшествующие этому событию. И будет интересно посмотреть, как долго его запись не будет сломлена.