После замены ГРМ двигатель работает неустойчиво

# 3. Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ. непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он вернет крышку привода ГРМ и все остальные детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Замена ремня ГРМ. метод «сделай сам»

Выше 4 предупреждающих знака. говорящих о необходимости нового ремня ГРМ. Если вы плохо разбираетесь в двигателе, вам понадобится помощь профессионального и опытного механика, который поможет вам заменить неисправный ремень ГРМ. Если вы знакомы с механическими работами, вы можете заменить ремень ГРМ в домашних условиях, выполнив несколько шагов ниже:

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ расположен в передней части двигателя и под крышкой ГРМ. Это важный компонент двигателя, который синхронно вращает коленчатый вал и кулачок двигателя, обеспечивая срабатывание каждого цилиндра в нужное время. Ремень ГРМ изготовлен из прочной резины с армированными нейлоном шнурами внутри для увеличения срока его службы. Однако на него действуют невероятные силы внутри вашего двигателя, и в конце концов его необходимо будет заменить. А если возникнет проблема с ремнем ГРМ, ваша машина не поедет.

Не на каждой машине есть ремень ГРМ. Ремень ГРМ обычно используется в автомобилях и внедорожниках с двигателями меньшего объема. В автомобилях с двигателем с большим ходом и диаметром цилиндра автопроизводители используют систему цепи привода ГРМ, в которой резиновый ремень заменяется металлической цепью. В целом, срок службы цепей ГРМ больше, чем у ремней ГРМ. Большинство производителей автомобилей дают вам рекомендации, когда вашему автомобилю нужен новый ремень ГРМ, но есть некоторые предупреждающие знаки, указывающие на наличие проблемы.

Ниже приведены некоторые общие симптомы, которые могут свидетельствовать о том, что в вашем автомобиле изношен или оборван ремень ГРМ. Давайте сейчас.

4. Утечка масла

Утечка масла из передней части двигателя обычно является одним из признаков неисправности ремня газораспределительного механизма.Крышка ремня газораспределительного механизма закреплена рядом болтов и гаек, которые могут ослабнуть через долгое время. Кроме того, утечка масла может произойти, если прокладка между крышкой привода ГРМ и блоком цилиндров треснула, изнашивается или была неправильно установлена ​​или защемлена. Утечка масла из крышки ремня газораспределительного механизма может привести к его преждевременному износу и перегреву двигателя.

Обычно проблему с ремнем ГРМ трудно заметить, пока он не сломан. Но вы можете уточнить у производителя вашего автомобиля, когда подходит время для замены ремня ГРМ.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, поскольку их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Услуги мастерской

Если нет желания самостоятельно возиться, можно прицениться и выбрать хорошую мастерскую, где заменят ремень ГРМ. За замену ремня специалисты берут примерно 25 тыс. руб. Сам ремень ГРМ при этом стоит обо 5 тыс. руб. При замене детали часто обнаруживаются попутные неисправности:

  • треснутое кольцо;
  • изношенный вал;
  • нагар на запчастях.

Если полностью менять кольца и прокладки, стоимость увеличится до 60 тыс. руб.

Брак или подделка

От приобретения бракованного ремня или подделки не застрахован никто. Поэтому при покупке внимательно осмотрите ремень. Если заметили ворсистые тканевые волокна на краях или неравномерную текстуру ремня, от покупки расходника нужно отказываться. Проверьте и его обратную сторону. Материал там должен быть эластичным. Если он твердый, то это приведет к плохому контакту со шкивом газораспределительного механизма.

Такой поддельный ремень может просто соскочить с роликов или растянуться. Симптомы в этом случае будут те же. Сначала обороты плавают, а когда ремень соскакивает, двигателю предстоит капитальный ремонт.

Похожие темы

Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT 3.

READ  Какое масло заливать лучше в ладу Granta

После замены ремня ГРМ двигатель троит, стучит, что делать

Мужики ниче понять не могу отдал в сервис поменять ГРМ, самому некогда было, сегодня утром забрал авто, а она троит и такое ощущение как будто на

  • Троит после замены ГРМ
  • Похожие темы
  • Возможные причины
  • Принцип работы ремня ГРМ
  • Почему после замены ремня ГРМ начинают плавать обороты мотора
  • Подклинивает один из роликов ГРМ
  • Брак или подделка
  • Несовпадение меток распредвала и коленвала
  • Подробнее о замене ремня ГРМ
  • После замены ремня ГРМ двигатель неустойчиво работает
  • Самостоятельно выставляем ремень ГРМ
  • Поэтапная ликвидация последствий
  • Выставляем метки
  • Выставляем зажигание
  • Чистим форсунки своими руками
  • План действий, если автомобиль не тянет после замены ремня ГРМ
  • Видео «Выставление меток»
  • Услуги мастерской
  • Внеплановые замены

Nissan Cedric ENY34 4WD МТ COLD Edition RB25DET

Проверь зажигание. Наверняка ошиблись на ЗУБчик.

Ответ:Так погоди!!При чем здесь компрессия и голова?Начнем с того что до ремонта машина ехала?! Дальше! Метки смотреть в первую очередь!!RB любит чуть ли не точность в микронах по меткам!Сам налипал с ними!!Ставили все хорошо по меточкам провернули мотор зуб убежал(((Поймали выставили!Тебе могли сахатнуть метку на коленвале. Там она расположена не айс((( смотри метки не лезь в компрессию))))

Nissan Gloria ENY34 RB25DET Neowww.gloria-cedric.ru

Волков бояться в лес не ходить,шашлык не есть,водка не пить!

после, замена, двигатель, работать

Не факт, мне когда при замене на один зуб на одной голове объесь тож троило, трамблеру чуть голову не свернул, пытаясь поймать зажигание. А дело оказалось в ГРМе.

2002 – Mazda Tribute 3.0 FWD1998 – Nissan Gloria PY33 VG30E1993 – Nissan Safari WRGY60 TD42

Если на зуб перескакивает,то зажигание и сбивается.Искра либо позже,либо раньше зажигает

Волков бояться в лес не ходить,шашлык не есть,водка не пить!

Причина нестабильной работы двигателя на холостых оборотах.

Проблема и дело в том. Что когда зажигание сбито.То на холостых просто тупит. Может и пу…к.ать.и подстреливать. НО. при раскручивании мотора работает на УРА. Эт нормальное явление.

Кароче сегодня целый день провели возле автомобилясмотрю свечи отличные все кроме 3 и 6 цилиндров в 3 черная в 6 залита бензом!проверили компрессию 12-13 очей в каждом! фуууух слава богу клапана целы!далее снимаем датчик коленвала, снимаем крышку смотрим метки —- метки в идеале тютелька в тютельку думаю хмм что за хрень то!Собираем все обратно, ставлю в 3 и 6 цилиндры другие свечи и катушки с 1 на 3 и 2 на 6, собираем заводим один хер троит на холостом изредка булькает в воздухан, обороты повышаю больше 2000 работать начинает как часы.Разбираем все опять по новой проверили, кароче все ок!Батя говорит может дело в датчике колена? Раскручиваем его и что я вижу! ( мастера из за своей слишком большой сердобольности либо по не знанию сего агрегата считывающий диск тоже пометили маркером и получилось, что самые крайние дорожки замазались прямо в аккурат между 3 и четвертым цилиндрами! Оттираем его ацетоном ставим все, закручиваем, заводим – работает как часы. В итоге что имеем после этого когда мотор работает на холостых и у датчика колена обороты небольшие он наезжая на слой краски дает искру позднее когда поршень пошел уже низ из за этого не работал соответственно цилиндр, ну и соответственно когда обороты повышались то датчик проскакивал эту отметину!Не знаю что и сказать, работа вроде сделана хорошо, видимо скрупулезность и сердобольность подвела мастеров! Завтра приеду к ним расскажу!

Nissan Cedric ENY34 4WD МТ COLD Edition RB25DET

me1nik

после, замена, двигатель, работать

Кароче сегодня целый день провели возле автомобилясмотрю свечи отличные все кроме 3 и 6 цилиндров в 3 черная в 6 залита бензом!проверили компрессию 12-13 очей в каждом! фуууух слава богу клапана целы!далее снимаем датчик коленвала, снимаем крышку смотрим метки —- метки в идеале тютелька в тютельку думаю хмм что за хрень то!Собираем все обратно, ставлю в 3 и 6 цилиндры другие свечи и катушки с 1 на 3 и 2 на 6, собираем заводим один хер троит на холостом изредка булькает в воздухан, обороты повышаю больше 2000 работать начинает как часы.Разбираем все опять по новой проверили, кароче все ок!Батя говорит может дело в датчике колена? Раскручиваем его и что я вижу! ( мастера из за своей слишком большой сердобольности либо по не знанию сего агрегата считывающий диск тоже пометили маркером и получилось, что самые крайние дорожки замазались прямо в аккурат между 3 и четвертым цилиндрами! Оттираем его ацетоном ставим все, закручиваем, заводим – работает как часы. В итоге что имеем после этого когда мотор работает на холостых и у датчика колена обороты небольшие он наезжая на слой краски дает искру позднее когда поршень пошел уже низ из за этого не работал соответственно цилиндр, ну и соответственно когда обороты повышались то датчик проскакивал эту отметину!Не знаю что и сказать, работа вроде сделана хорошо, видимо скрупулезность и сердобольность подвела мастеров! Завтра приеду к ним расскажу!

Слава богу что все хорошо!И ребята молодцы только чуть чуть “перестарались”)))Ты конечно съезди скажи им но и говори чтоб сильно не расслаблялись)))))

Nissan Gloria ENY34 RB25DET Neowww.gloria-cedric.ru

me1nik

Кароче сегодня целый день провели возле автомобилясмотрю свечи отличные все кроме 3 и 6 цилиндров в 3 черная в 6 залита бензом!проверили компрессию 12-13 очей в каждом! фуууух слава богу клапана целы!далее снимаем датчик коленвала, снимаем крышку смотрим метки —- метки в идеале тютелька в тютельку думаю хмм что за хрень то!Собираем все обратно, ставлю в 3 и 6 цилиндры другие свечи и катушки с 1 на 3 и 2 на 6, собираем заводим один хер троит на холостом изредка булькает в воздухан, обороты повышаю больше 2000 работать начинает как часы.Разбираем все опять по новой проверили, кароче все ок!Батя говорит может дело в датчике колена? Раскручиваем его и что я вижу! ( мастера из за своей слишком большой сердобольности либо по не знанию сего агрегата считывающий диск тоже пометили маркером и получилось, что самые крайние дорожки замазались прямо в аккурат между 3 и четвертым цилиндрами! Оттираем его ацетоном ставим все, закручиваем, заводим – работает как часы. В итоге что имеем после этого когда мотор работает на холостых и у датчика колена обороты небольшие он наезжая на слой краски дает искру позднее когда поршень пошел уже низ из за этого не работал соответственно цилиндр, ну и соответственно когда обороты повышались то датчик проскакивал эту отметину!Не знаю что и сказать, работа вроде сделана хорошо, видимо скрупулезность и сердобольность подвела мастеров! Завтра приеду к ним расскажу!

READ  Какой двигатель подходит на Niva Chevrolet

Волков бояться в лес не ходить,шашлык не есть,водка не пить!

Получается что так! На 3 и 6 цилиндр опаздывало!

Nissan Cedric ENY34 4WD МТ COLD Edition RB25DET

me1nik

Получается что так! На 3 и 6 цилиндр опаздывало!

ГРМ не правильные метки приводит дитонаци двигателя плохой запуск

Batir

Nissan cedric-LX300 S packagehttp://www.gloria-cedric.ru [работает]

Batir

Решили во втором посте об этом рассказал!

сергей65

Серж привет! Давно тебя не слышал! Ближе к НГ созвонимся надеюсь!

Nissan Cedric ENY34 4WD МТ COLD Edition RB25DET

me1nik

Решили во втором посте об этом рассказал!

Серж привет! Давно тебя не слышал! Ближе к НГ созвонимся надеюсь!

Привет Артем. Ок, мои букАвы те же, твои надеюсь тоже( 2559)?

Nissan cedric-LX300 S packagehttp://www.gloria-cedric.ru [работает]

Принцип работы ремня ГРМ

Если разбирать принцип работы ремня привода, то он отвечает за газораспределительный механизм. Основная задача — это синхронизация работы вала и распределительной коробки. Вследствие износа или механического воздействия ремень ГРМ выходит из строя. Этому могут способствовать:

  • скошенные направляющие;
  • деформация кольца;
  • слет шкива;
  • износ распредвала.

Проблемы с резиной начинаются после износа кольца. На внутренней его части имеются зубчики, которые со временем стираются. Направляющие должны строго подходить под деталь. В противном случае происходит перекос.

Вследствие этого мотор троит или вообще поддерживает минимальные обороты. Основная задача — обеспечить плавность хода и убедиться в цельности всех узлов.

Возможные причины

В первую очередь нужно понять, какие действия, проводившиеся с мотором, могли стать причиной его неисправности. Если проблема появилась сразу после замены ремня, то возможно метки были выставлены неправильно или ремень недостаточно натянут. Возможно, в автомобиле забился топливный фильтр или инжекторные форсунки.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.

Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Шум после замены ГРМ

Чтоб выявить делему с клапанной системой, существует два способа:

  • Требуется снять крышку и мало провернуть агрегат. Параллельно смотреть за тем, как работает клапанная система. Если ничего не происходит, означает, клапана загнуты. Однако схожий способ не часто дает четкий итог;
  • К более четкому относят конкретную проверку клапанов. Для этой цели нужно снять головку, оглядеть основание.

При обнаружении неисправности требуется немедля сменять клапана на новые. Для этой цели вам будет нужно набор специального инструмента и помощь.

Кроме самого обрыва неувязка может крыться в неверной подмене ремня газораспределительного механизма. Что существует, что неопытный шофер просто не инспектирует фазу рассредотачивания. По причине этого появляется масса проблем. Если вести речь просто, то в свое время окончания такта сжатия искра направляется совершенно в другой цилиндр. Поэтому топливно-воздушная смесь не сгорает, оседает на стенах.

Также неопытный шофер может не сравнить отметки, которые размещаются на шкиве агрегата. По причине вырабатываемая искра никак не встречается с требуемым поршнем, появляется нестабильная работа и завышенный расход горючего. Поэтому требуется непременно проверить размещение метки. Спецы отмечают, что скоростные свойства коленчатого вала и распределительного вала отличаются. Схожую особенность нужно учесть. Для правильной регулировки:

  • Вывернуть свечки зажигания;
  • Воткнуть маленькую пробку в 4-ый цилиндр;
  • Выстрел затычки свидетельствует о том, что тут мертвая точка;
  • Дальше следует незначительно поднять ввысь, с помощью отвертки и проверить отметки;
  • Если что остается сделать нашему клиенту сделать верно, то агрегат запустится.

После замены ремня – Шум после замены ремня ГРМ появился что делать

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

READ  Renault Duster не работает спидометр

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.

ТРЯСЕТ МОТОР/проблема после замены ГРМ/Hyundai/Ford

Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Загнуло клапана

Когда происходит обрыв ремня, перестаёт крутиться распределяющий вал, фазы газораспределения сбиваются, то клапана больше не открываются и закрываются. Но поршни продолжают своё движение. Происходит столкновение поршней и клапанов, в результате чего клапана загибаются.

Ранее изготовители двигателей принимали меры, чтобы клапана при обрыве не деформировались, путём проточки в них выемок под размеры поршней. Но от этой идеи быстро отказались, когда выяснилось, что из-за этих выемок снижается общая мощность мотора.

  • Нужно снять с них крышку и вручную проворачивать мотор. Если один из клапанов не будет двигаться, то он скорее всего деформирован. Метод весьма ненадёжен, ведь зачастую даже погнутые клапаны могут создавать видимость нормальной работы.
  • Снимается головка блока цилиндров целиком. Повреждённые клапана становится хорошо видно. Рекомендуется производить замену не только бракованных клапанов, но и комплекта целиком.

Нарушение компрессии двигателя

Сбои в работе двигателя могут происходить из-за пониженного давления в одном из цилиндров мотора. Чтобы это выяснить, следует произвести проверку специальным прибором –

  • Мотор должен быть прогретым.
  • Не должно быть подачи топлива, поэтому нужно отключить бензонасос и форсунки.
  • Снять воздушный фильтр и свечи зажигания.
  • Аккумулятор должен быть заряжен.

Есть два вида проверки компрессии – при закрытой, и при открытой дроссельной заслонке.Если заслонка открыта, то можно обнаружить деформацию клапанов, задиры на цилиндрах, прогар поршня.Если заслонка закрыта, то можно увидеть трещины в камере сгорания и обнаружить разгерметизацию клапана.

Давление в цилиндрах проверяется по очереди – сначала в первом цилиндре, затем во втором и т. д. Компрессометр подключается к отверстиям для свечей зажигания. Коленвал поворачивается стартером до того, пока уровень давления не перестанет расти. После того как показания компрессометра были зафиксированы, его сбрасывают, и начинаю замер следующего цилиндра.

Показатели сравниваются и по ним выясняется сломанный цилиндр. Обычно, у двигателей средний показатель составляет 10 атмосфер. Разница между цилиндрами не должна превышать одной атмосферы.

Чаще всего, причинно пониженного давления является прогар поршневых колец. При снижении давления в двигателе нужно приступать к его ремонту.